Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 426
Всего: 429

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 68230 раз)

  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 05 Ноября, 2011, 22:10 »
Ну раз речь пошла о помещиках, то можно ввести возможность закрепощать крестьян (минус отношения, плюс доходы) или объявлять им свободу. Можно ввести два варианта строительства в феодах: 1. за собственные средства (дорого: нужно платить за строительные материалы, рабочих и прочее), 2. за счет крепостных (дешево: за работу платить не нужно, но уровень отношения с населением феода падает). Как то так)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 05 Ноября, 2011, 22:17 »
Ermilalex, раненые будут либо пленяться, либо убегать. Добивать раненых в будущем будет можно, но это будет черевато сильной потерей чести, уважения солдат и лордов. А уважение солдат в моде - это такой параметр, от которого зависит, будут ли бойцы наниматься и оставаться в отряде, будет ли у них боевой дух на нормальном уровне и прочее. А ненависть лордов будет черевата травлей игрока. В итоге ни нормально торговать, ни нанять бойцов (кроме вечно бунтующих и ворующих вещи у игрока бандитов) будет нельзя. Игра превратится в "напал - побили - в тюрьму". Игрок без чести будет постоянно лишаться после проигрыша в бою силы, ловкости, интеллекта и харизмы.

В конце концов, играющий просто бросит играть, поскольку играть будет неинтересно.
 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 22:23

RoyalKing, BattleSizer я использовать не буду. Когда придет время совершенствования боя, сам поменяю баланс размещения бойцов. С текущей скоростью работы это будет не так скоро.

Осада в моде будет гораздо интереснее. Пока не буду рассказывать, за счет чего. Но скидывать и сжигать лестницы, и разбивать/открывать ворота будет можно.

Создание своей линейки воинов тоже будет.


 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 22:33

Raspil, по поводу деревень - это дело будущего. Нам бы до 10% дойти. Текущими темпами (0,1 за два месяца) мы будем делать 1% за год. Так что всё, что касается управления деревнями, замками, городами - всё это потом. Будет больше активных сценоделов, повысится темп работы, тогда посмотрим.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 22:59 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 05 Ноября, 2011, 23:40 »
Nemoybereg, и снова радуете...
Отличный, чувствую, выйдет мод.
Вопрос: можно ли будет сделать где-нибудь в лесах логова для массового и регулярного наёма разбойников? А то по 2-3 человека из пленных собирать - не комильфо. И ещё - будет ли добивание вражеских солдат влечь за собой потерю популярности среди разбойников-головорезов?
Очень уж хочется бандитом побыть...
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 05 Ноября, 2011, 23:46 »
Ermilalex, побыть бандитом можно будет ой как не скоро. Бандитская ветка жизни игрока запланирована на после 12%. Если очень-очень хочется, становитесь сценоделом и процесс пойдет быстрее :)

Но нанимать бандитов можно будет уже к патчу 2,1%. Можно будет догнать отряд бандитов и, если они Вас испугаются, просто нанять их в отряд, заплатив денег.

Добивание вражеских солдат бандитов расстраивать не будет.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 06 Ноября, 2011, 03:41 »
Доброго времени суток, сразу хотелось бы сказать: апплодирую стоя товарищу Nemoybereg`у. Он решился воплотить в жизнь то, о чём многие думали, но не решались сделать самостоятельно. Раньше занимался созданием сцен (хотели как-то создать собственный мод ещё на Истории Героя 1.011) возможно в будущем, когда появится свободное время, помогу с разработками. Я думаю вам понадобится человек, занимающийся моделями, т.к. много сцен из стандартных моделей выжать не получится (особенно это касается интерьеров).
Насчёт смертности неписей... Почему вы считаете что это неправдоподобно? В боях погибло множество средневековых лордов и даже королей (яркий тому пример Ричард I Львиное Сердце). С технической точки зрения это, конечно, довольно трудоёмкая и сложная задача, но суде по тому, какие цели вы поставили для себя, вполне реализуемая. Я считаю, что идея Nikich`а с автозаменой случайно сгенерированными неписями - наиболее оптимальный вариант. Если погиб сам король фракции (шанс этого очень невилик) то его заменяет один из его родственников (насколько я помню в Native у каждого короля или султана были родственные связи, будь то сын или брат). Предлагаю вам, Nemoybereg, взять это на заметку, и, возможно, в будущем подумать насчёт реализации смертности лордов.
Теперь об осадах замков... В Истории Героя я столкнулся с одной проблемой - ИИ запрограмирован идти к противнику по наиболее короткому пути, поэтому реализация нескольких лестниц была невозможна. Вернее боты просто лезли по одной или двум из них. Я не знаю как дела обстоят в Эпохе Турниров, но я думаю что кардинальных изменений в ИИ не было. Поэтому вам придётся либо написать собственный скрипт, заставляющий болванчиков забираться по разным лестницам (это было реализовано в Огнём и Мечом, насколько мне известно), либо грамотно расставить несколько(!) точек респауна осаждающих (если я не ошибаюсь, это невозможно впринципе т.к. в ядре прописаны строго 2 точки: респаун ГГ и респаун его армии). О динамичном изменении сцен (сгорание лестниц и осадных башен) мне мало что известно, вроде бы это где-то было реализовано, но опять же как вы собираетесь динамично изменить ИИ мэши (те самые квадратики)? Разве что если с помощью скриптов, которые для меня, к сожалению, как чёрная магия. Надеюсь, что у вас всё получится.
Надеюсь мои мысли будут взяты на заметку. Удачи в разработке мода. Спасибо за внимание.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 06 Ноября, 2011, 08:58 »
 :blink: если 0.005% столько изменений, то для 98% не хватит 20-ти томов по 500 страниц каждый.
Желаю удачи в разработке :)
И да, предлагаю делать раздел. Ну или по крайне мере 3 темы: J4C (только для создателя), Предложения помощи, Идеи. По крайне мере для такого явно трудоёмкого проекта и с огромным кол-вом идей одной темы не хватит - запутаешься. 
Death and glory!
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 06 Ноября, 2011, 09:16 »
С путём ИИ всё просто, они выбирают путь где меньше мешей проложено до врага  (расстояние роли не играет ) сделать 2 лесенки и одинаковое количество мешей до обоих (в ОИМ очень плохо сделан штурм всёравно ИИ идут по какой то 1 лесенке а по 2 идут буквально 5 - 7 заблудших ботов) и респаунт посередине между ними и будет счастье.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 06 Ноября, 2011, 09:27 »
Myasnik, ботами можно управлять, как захочется. Даже в нативе их можно разделить на собственные группы (отряд 1, отряд 2, отряд 3), поставить их - каждый - перед своей лестницей, а потом скомандовать вперед - и полезут.
 

Добавлено: 06 Ноября, 2011, 09:33

jack, да, изменений запланировано много. Но поскольку обновления будут поэтапными, 20 томов разделятся на брошюрки - что изменено от версии к версии.

Если можно создать специальный раздел для мода - я только "за". Но наша страница пока находится даже не в разделе разработок, а в "Мозговом штурме" :)
 

Добавлено: 06 Ноября, 2011, 09:35

Mihail, можно управлять ботами с помощью скриптов. Если сделать специальную команду "Подняться по этой лестнице!" и поставить флажок на нужную, скрипт уговорит ботов быть умнее :)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2011, 09:35 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 06 Ноября, 2011, 10:06 »
Nemoybereg, у меня есть вопрос и предложеине.
вопрос почему сейчас необходимо большое количество новых деревень и зачем они вообще нужны?
и предложение. как объяснить то что при повышении класса лучника например у него автоматически вырастает мощный лук и более редкая вещь как кольчуга, ведь это стоит денег которые лорд на это не тратит. ты учитывал этот пункт?
  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 06 Ноября, 2011, 10:16 »
astral, по поводу "новых деревень" не совсем понял вопроса.

А вот по поводу "роста солдат" я согласен - нельзя, чтобы у солдата менялась одежда и вооружение прямо посреди поля. Рост солдат в будущем будет чем-то похож на рост солдат в Руси - переодевание будет возможно почти только в городах и замках. И для обычного игрока он будет гораздо более накладным, чем для лордов.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 06 Ноября, 2011, 10:26 »
astral, а за что, вы думаете, мы платим при повышении воина?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 06 Ноября, 2011, 10:37 »
Ermilalex, то что платим этого не хватит даже на кожанку :D от 3 до 170 монет :D разве хватит на меч, щит, копье, лук, броню, шлем, перчатки, сапоги, коня, стрелы и т.д?
 

Добавлено: 06 Ноября, 2011, 10:40

Идея о переодевании Солдат в магазине хорошая ))) но только надо сделать это дешевле чем для ГГ... и не по одному переодевать а всех сразу... Типа паков для определенного вида и уровня войск. где содержится все что потребуется этому пеху, лучнику либо кавалеристу ...
  • Ник в M&B: SnowCat/Ros
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 06 Ноября, 2011, 11:02 »
Я забыл как называется но есть такой мод на историю героя так вот там чтобы повысить солдата нужно было отвалить ему деньжат и закупить оружие и броню и лошадь самостоятельно и нужную (к каждому солдату был приделан список чего купить) это было очень очень геморно и нужда в армии быстро отпадала......(нанял солдата, обучил солдата, снарядил солдата, повысил солдата, опять снарядил солдата (((одного))) и его убили и денег нету  .........такой геморой был....
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 06 Ноября, 2011, 11:10 »
zzBopoHzz, не по одному, конечно, но и не всех сразу. Переодевать в магазине игрок будет только свои линейки бойцов - да, это будет очень дорого и неудобно.

А переодевание обычных бойцов будет сделано через казармы в замках и городах. Там уж всё будет зависеть от взаимоотношений с лордом и интендантом.

Mihail, геморрой, если есть различные пути к его излечению - это очень поучительно :). Пусть игрок создаст свою линейку без интенданта и поймет, что самому этим заниматься долго, сложно, неудобно и дорого.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 08:24 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 06 Ноября, 2011, 11:29 »
Я забыл как называется но есть такой мод на историю героя так вот там чтобы повысить солдата нужно было отвалить ему деньжат и закупить оружие и броню и лошадь самостоятельно и нужную (к каждому солдату был приделан список чего купить) это было очень очень геморно и нужда в армии быстро отпадала......(нанял солдата, обучил солдата, снарядил солдата, повысил солдата, опять снарядил солдата (((одного))) и его убили и денег нету  .........такой геморой был....
зависи от баланса конечноже. может в реальной жизни была другая цена золота, но влюбом случае ему необходимо было снарядить всех солдат которых было десятки тысяч. очевидно у него были для этого мастерские и соответственно он и пополнял запас только в них или не только. в бою же аммуниция только тратилась, если сломал топор то нужен новый. насколько я знаю в древности комплект полных лат стоил очень дорого.
  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 06 Ноября, 2011, 20:34 »
- Повышение уровня солдат. Предлагаю поступить с этим так же, как и в "Огнём и мечом", то есть обычный воин повышается до умелого, затем опытного, ну и наконец ветерана. При таком повышении у воина изменяются характеристики, но не внешность. Насчёт перевооружения - как это переодевать в замке? В смысле, приходишь в замок, говоришь лорду:"Помнишь я как-то письмо тебе доставлял. Долг платежом красен - давай оружие и кольчуги, будем моих воинов перевооружать." Прошу объяснить, а то я себе это как-то не представляю. Переодевать в магазинах - за такие деньги, это влетит в ту ещё копеечку. Можно сделать так: при обладании замком, игрок может конструировать свою линейку, то есть прописать, "умелым воинам" более лучшее вооружение, и там(если в отряде есть "умелые воины") переодевать их. Важным пунктом будет строительство кузницы, где вы будете оплачивать только материалы и труд работников, при этом получая дешёвое обмундирование.
-  Обоз. Замут заключается в следующем: сокращаем инвентарь у игрока до минимума, по сути он может нести то, что на нём + ещё два слота(предпочтительней оставить их для провизии). На боевой карте изменить сундук на рюкзак, сумку, в общем что то вроде. Далее в городе(в магазине, или у городского главы) покупаем обоз. Обоз, по сути, это такой юнит, который везде будет идти за вами(его скорость будет зависеть от веса предметов в нём) и соответствующе выглядеть. Заговаривая с ним мы выбираем пункт "Осмотреть содержимое", где и переходим к большому количеству ячеек для предметов, где ГГ и будет держать свои вещи. Игрок может купить несколько обозов. При таком раскладе решается проблема с торговыми караванами - идёт обоз и, отдельным отрядом его охрана. Вырезаем его, обоз становится нейтральным и мы захватываем его СО ВСЕМ СОДЕРЖИМЫМ.
-  Другая эпоха. Чтож, согласен создавать такую очень трудоёмко. Но может оживить Кальрадию, с помощью заимствования оружия, доспехов, городов, их иконок из других модов? Скажем для вегиров всё это можно взять из мода "Русь", для других фракций - из соответствующих им модов(разумеется с согласия разрабов).
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 06 Ноября, 2011, 20:41 »
Nikich, идеи лучше всего обсуждать во время работы. Становитесь сценоделом и в процессе обсудим. Вы поймете идею мода, его атмосферу, мои принципы (например, я против любых заимствований из любых модов). И тогда уже можно будет обсудить, как будет, что, почему...

  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 06 Ноября, 2011, 21:48 »
Если за героем будет ехать обоз с вещами, а за лордами нет, то атмосфера сразу рушится.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 06 Ноября, 2011, 22:09 »
Denis321ka, обозы в таком виде, как предлагает Nikich, делать нет смысла. Логика диктует: то, что есть у игрока, может быть у всех отрядов в игре. Крупная армия с осадными орудиями, интендантом (с запасом еды, оружия, доспехов), палатками для лагеря, запасными лошадьми, трофеями, строительными материалами для укрепления пограничного форта и прочим - это по десять-двадцать обозов для каждого отряда лорда на карте. Игра начнет тормозить от количества ежесекундно обрабатываемых объектов :).

Совсем другое дело, если фишка отряда - просто иконка, условное обозначение на условной карте, а его параметры (и различного имущества тоже) фиксируются при выходе в поход и после симуляции боя. Но это и так будет.

А если не условное, почему бы и пленников не сделать вереницей понуро идущих закованных в колодки фигурок, крестьян, сеющих и жнущих вокруг деревень, браконьеров и воров леса с топорами и телегами с бревнами... и суперкомпьютер в каждый дом :)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2011, 22:20 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 07 Ноября, 2011, 00:29 »
Можно проще сделать с повышением солдат. ГГ покупает комплект повышения (сразу, например на 10 человек лучников), а всем этим заведует помощник ГГ. Как в варбанде/дипломатии - только они там в замке сидят, а тут с ГГ ездят все время. Вспомните др.Рим, там ведь тоже повышали кого-то и регалии для всех не носили. Я к сожалению не помню точно, сигнифер - был казначеем у центурии, а вот кто отвечал за "склад" забыл :) Ладно, суть не в этом.
С ГГ ходит помощник, в боях не участвует, но автоматом повышает с Вашего согласия солдат (при наличии определенных вещей или комплектов), которые можно покупать сразу на 10-20-30 солдат допустим. Можно сделать чтобы он и тренировал их, да много всего. Опять же, его надо надо нанимать-платить ему. Ну и т.д.
Как вариант предлагаю.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 07 Ноября, 2011, 00:36 »
Otka3, как раз примерно так и будет. Эта должность называется "интендант" и этим в отряде / замках / городах будут заниматься НПС-и. Только интендант (снабженец) солдат не тренирует :)
 

Добавлено: 07 Ноября, 2011, 00:39

Я совершенно точно представляю, как чего сделать. Главное, сделать. А для этого нужны сценоделы.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 07 Ноября, 2011, 02:29 »
Меня всегда беспокоил вопрос касательно осад городов в Mount&Blade: Где битвы на тесных средневековых улочках? И почему охрана замка представляет из себя двух покалеченых рыцарей? Проблема в том что основная часть гарнизона города погибает в бесполезных попытках вернуть стены.
Один из возможных вариантов: сбалансировать количество подкреплений. Например 1-2 подрепления для обороняющихся и 20 для осаждающих (пока не надоест). После взятия стен начинается основной замес на улицах города, где количество подкреплений равно для каждой из сторон.
Вариант поинтересней, но сложный (если вообще возможный) в реализации: создать скрипт, присуждающий поражение обороняющихся при отсутсвии солдат в триггер зоне - на стенах.
Вариант, который пытался когда-то реализовать я: сцена осады представляет из себя полноценный город, окружённый стенами. Респаун обороняющихся находится не возле стен, как в оригенале, а в казармах, на расстоянии от стен. За счёт того, что подкреплению необходимо пройти это расстояние, основное сражение разворачивается на улицах города. Выглдяит это, конечно, довольно круто, но работа очень объёмная. А ещё нужно убрать следующий этап осады - оригенальное сражение с полумёртвыми крестьянами на улицах города, за ненадобностью. Работой над такой сценой впринципе могу заняться я сам, но у меня очень мало времени, поэтому работа может затянуться.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 07 Ноября, 2011, 07:19 »
Myasnik, я осады городов продумал достаточно подробно. Но чтобы к ним приступить, нужно сначала сделать то, что касается жизни игрока и отряда.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 07 Ноября, 2011, 09:55 »
- А почему не нравится идея с обозами? У лордов, они также будут присутствовать, только в них будет находится запас еды и... и всё. По поводу остального: осадные орудия в обоз не поместятся явно(и вообще они должны строится в меню осады); запас оружия, доспехов - будем считать, что в момент нападения они всё успели нацепить на себя(хотя в обозе можно делать запас стрел); палатки для лагеря - таких предметов, слава богу, нет; лошади - а что, вполне, у тех же кергитов они по-любому должны быть; трофеи - это какие?; строительные материалы для укрепления пограничного форта - на месте каких-нибудь ёлок нарубят, в обоз это не надо тащить; так что десять-двадцать обозов не надо. Зато, представьте, как приятно после победы над лордом разграбить его лагерь(в нашем случае обоз)! :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 07 Ноября, 2011, 10:07 »
Nikich, Вы хотите реально помочь моду? Ускорить выход обновлений? Тогда помогите созданием сцен :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC