Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 383
Всего: 386

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 68963 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #900 : 07 Декабря, 2011, 22:48 »
Denis321ka, если будет достаточное количество людей, можно 100% сделать за несколько лет.

Ведь то, как мы сейчас делаем мод, не совсем так, как я планировал до начала работы. Я переставил сцены и последовательность разработки мода так, чтобы новичкам было легче учиться. И многие действительно быстро учатся. Еще бы побольше целеустремленности :)

Нужно около двухсот сценоделов, человек двадцать моделлеров и столько же текстурщиков, пять-шесть аниматоров, десяток программистов, звукорежиссер, художник, сценарист и умные и внимательные тестеры - чем больше, тем лучше.

Сценарист и художник у нас есть. Тестировать будем пока сами. Активных сценоделов у нас всего 5 человек, еще 15 человек работают медленно, но хорошо. Остальных надо искать и/или обучать в своих рядах :)

Я уже умею практически всё, что нужно для работы. Но заниматься я хочу именно сюжетной частью. Остальному буду учить. Временно беру на себя работу программиста, поскольку умею делать это хорошо, но с удовольствием передам эту роль десяти способным и аккуратным :)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2011, 22:55 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #901 : 07 Декабря, 2011, 22:55 »
Nemoybereg, так все таки лет,а не годов?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #902 : 07 Декабря, 2011, 22:59 »
Alaricus, я написал несколько, поскольку оцениваю темпы работы не точно. Чтобы оценить точно, нужно собрать эту команду и активно поработать хотя бы месяц. Тогда можно будет сказать, сколько точно месяцев нужно и сколько человек нужно еще найти, чтобы было быстрее :)

Я знаю, что это очень большая работа. Но при этом я знаю, что она выполнима и знаю, как ее организовать, чтобы быстрота работы не сказывалась на качестве.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 08 Декабря, 2011, 00:07 »
А я могу сценоделов искать  :)?
И еще такой вопрос.Если у меня конюшня идеально ровная(ну то есть абсолютно ровный прямоугольник огороженный)  это нормально?
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #904 : 08 Декабря, 2011, 00:12 »
Хан Бату, можно и ровный, а можно кое-где специально поставить дом или срезать угол или разделить пространство забором и небольшими строениями. Представьте, что это настоящая конюшня в городе, и не всегда у них была возможность занять ровное место :)

Да, каждый участник нашей команды может искать новых участников - агитировать друзей, знакомых, в школе, в институте, в интернете :)
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 08 Декабря, 2011, 00:37 »
Вы не спите.  :o
НУ хорошо.Спасибо за совет.
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 08 Декабря, 2011, 03:55 »
Nemoybereg,Вы внесли пояснения,Мне кажется что у вас мысли схожи с моими.Если игра получится,а именно как вы описываете.Тогда я свами до конца.
 

Добавлено: 08 Декабря, 2011, 07:59

Alaricus,проверти почту.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2011, 07:59 от Леанора »
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 08 Декабря, 2011, 08:04 »
Леанора, Проверил,письма от вас не получил
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 08 Декабря, 2011, 08:54 »
Alaricus.Извените не на ту кнопку нажала отправить.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #909 : 08 Декабря, 2011, 10:47 »
Как насчет того, чтоб сделать в бандитском логове несколько мест, где будут сидеть пленники? Например: в стартовом квесте после зачистки разбойничьей базы брат торговца не выбегает из неоткуда а сидит в клетке в подземелье вместе с другими людьми, которые могут присоединиться к отряду героя по освобождении. Места содержания пленных будут варьироваться - придёться поискать их. Освобождение несчастных от цепей должно стать интереснее если с каждым пленником придется поговорить самостоятельно, услышать благодарности и увидеть слезы радости. Возможно стоит добавить возможность сопроводить пленных к их деревне, если они не воины а простые крестьяне.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 08 Декабря, 2011, 10:58 »
Как насчет того, чтоб сделать в бандитском логове несколько мест, где будут сидеть пленники? Например: в стартовом квесте после зачистки разбойничьей базы брат торговца не выбегает из неоткуда а сидит в клетке в подземелье вместе с другими людьми, которые могут присоединиться к отряду героя по освобождении. Места содержания пленных будут варьироваться - придёться поискать их. Освобождение несчастных от цепей должно стать интереснее если с каждым пленником придется поговорить самостоятельно, услышать благодарности и увидеть слезы радости. Возможно стоит добавить возможность сопроводить пленных к их деревне, если они не воины а простые крестьяне.
И для реализма добавить опцию этих самых пленных заного поработить и продать на галеры.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 08 Декабря, 2011, 11:22 »
Denis321ka, это будет обязательно. Но пленники будут в каждом лагере пока в одном конкретном месте, там же будет появляться плененный бандитами игрок и убегать от них не через меню, а ножками :)

Ну, и все квестовые линии с пленниками и бандитами, конечно же, будут прорабатываться.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 08 Декабря, 2011, 12:41 »
Alarecus,что с сценой?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 08 Декабря, 2011, 12:48 »
Леанора, Аларикус сегодня и завтра занят, сцену от него я уже получил и посмотрел. Ждите от меня письмо на почту :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #914 : 08 Декабря, 2011, 12:51 »
Леанора, добавьтесь к нам в скайп  - там есть общий разговор, где можно быстро обмениваться файлами и решать мелкие проблемы по работе.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #915 : 08 Декабря, 2011, 13:28 »
А КАКОЙ У ВАС СКАЙП
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #916 : 08 Декабря, 2011, 13:34 »
Сцену плотника почти закончил, можете давать следующую сцену , есть ли еще пещеры?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 08 Декабря, 2011, 13:36 »
Tanir, присылайте сцену, проверю и дам следующее задание.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #918 : 08 Декабря, 2011, 14:12 »
Mihail, deniska3530. Жаль что нельзя указать его в профиле как icq.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 08 Декабря, 2011, 15:08 »
Tanir, присылайте сцену, проверю и дам следующее задание.

отослал сцену.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 08 Декабря, 2011, 15:14 »
Tanir, я получил и отвечу через некоторое время.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #921 : 09 Декабря, 2011, 07:52 »
Да как называется этот открытый дом?  >:(
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #922 : 09 Декабря, 2011, 14:12 »
Извините, но я не смогу приступить к работе сегодня. Завтра начну. Аларикс, может напомнить мне название моей новой работы?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #923 : 09 Декабря, 2011, 17:04 »
Отправил исправленную сцену.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #924 : 09 Декабря, 2011, 17:12 »
Tanir, я получил. Поправьте также и плотницкую.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC