Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 308
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 85673 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #900 07 Декабря, 2011, 22:48
Denis321ka, если будет достаточное количество людей, можно 100% сделать за несколько лет.

Ведь то, как мы сейчас делаем мод, не совсем так, как я планировал до начала работы. Я переставил сцены и последовательность разработки мода так, чтобы новичкам было легче учиться. И многие действительно быстро учатся. Еще бы побольше целеустремленности :)

Нужно около двухсот сценоделов, человек двадцать моделлеров и столько же текстурщиков, пять-шесть аниматоров, десяток программистов, звукорежиссер, художник, сценарист и умные и внимательные тестеры - чем больше, тем лучше.

Сценарист и художник у нас есть. Тестировать будем пока сами. Активных сценоделов у нас всего 5 человек, еще 15 человек работают медленно, но хорошо. Остальных надо искать и/или обучать в своих рядах :)

Я уже умею практически всё, что нужно для работы. Но заниматься я хочу именно сюжетной частью. Остальному буду учить. Временно беру на себя работу программиста, поскольку умею делать это хорошо, но с удовольствием передам эту роль десяти способным и аккуратным :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #901 07 Декабря, 2011, 22:55
Nemoybereg, так все таки лет,а не годов?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #902 07 Декабря, 2011, 22:59
Alaricus, я написал несколько, поскольку оцениваю темпы работы не точно. Чтобы оценить точно, нужно собрать эту команду и активно поработать хотя бы месяц. Тогда можно будет сказать, сколько точно месяцев нужно и сколько человек нужно еще найти, чтобы было быстрее :)

Я знаю, что это очень большая работа. Но при этом я знаю, что она выполнима и знаю, как ее организовать, чтобы быстрота работы не сказывалась на качестве.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #903 08 Декабря, 2011, 00:07
А я могу сценоделов искать  :)?
И еще такой вопрос.Если у меня конюшня идеально ровная(ну то есть абсолютно ровный прямоугольник огороженный)  это нормально?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #904 08 Декабря, 2011, 00:12
Хан Бату, можно и ровный, а можно кое-где специально поставить дом или срезать угол или разделить пространство забором и небольшими строениями. Представьте, что это настоящая конюшня в городе, и не всегда у них была возможность занять ровное место :)

Да, каждый участник нашей команды может искать новых участников - агитировать друзей, знакомых, в школе, в институте, в интернете :)
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #905 08 Декабря, 2011, 00:37
Вы не спите.  :o
НУ хорошо.Спасибо за совет.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #906 08 Декабря, 2011, 03:55
Nemoybereg,Вы внесли пояснения,Мне кажется что у вас мысли схожи с моими.Если игра получится,а именно как вы описываете.Тогда я свами до конца.
 

Добавлено: 08 Декабря, 2011, 07:59

Alaricus,проверти почту.
« Отредактировано: 08 Декабря, 2011, 07:59 (Леанора) »
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #907 08 Декабря, 2011, 08:04
Леанора, Проверил,письма от вас не получил
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #908 08 Декабря, 2011, 08:54
Alaricus.Извените не на ту кнопку нажала отправить.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #909 08 Декабря, 2011, 10:47
Как насчет того, чтоб сделать в бандитском логове несколько мест, где будут сидеть пленники? Например: в стартовом квесте после зачистки разбойничьей базы брат торговца не выбегает из неоткуда а сидит в клетке в подземелье вместе с другими людьми, которые могут присоединиться к отряду героя по освобождении. Места содержания пленных будут варьироваться - придёться поискать их. Освобождение несчастных от цепей должно стать интереснее если с каждым пленником придется поговорить самостоятельно, услышать благодарности и увидеть слезы радости. Возможно стоит добавить возможность сопроводить пленных к их деревне, если они не воины а простые крестьяне.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #910 08 Декабря, 2011, 10:58
Как насчет того, чтоб сделать в бандитском логове несколько мест, где будут сидеть пленники? Например: в стартовом квесте после зачистки разбойничьей базы брат торговца не выбегает из неоткуда а сидит в клетке в подземелье вместе с другими людьми, которые могут присоединиться к отряду героя по освобождении. Места содержания пленных будут варьироваться - придёться поискать их. Освобождение несчастных от цепей должно стать интереснее если с каждым пленником придется поговорить самостоятельно, услышать благодарности и увидеть слезы радости. Возможно стоит добавить возможность сопроводить пленных к их деревне, если они не воины а простые крестьяне.
И для реализма добавить опцию этих самых пленных заного поработить и продать на галеры.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #911 08 Декабря, 2011, 11:22
Denis321ka, это будет обязательно. Но пленники будут в каждом лагере пока в одном конкретном месте, там же будет появляться плененный бандитами игрок и убегать от них не через меню, а ножками :)

Ну, и все квестовые линии с пленниками и бандитами, конечно же, будут прорабатываться.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #912 08 Декабря, 2011, 12:41
Alarecus,что с сценой?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #913 08 Декабря, 2011, 12:48
Леанора, Аларикус сегодня и завтра занят, сцену от него я уже получил и посмотрел. Ждите от меня письмо на почту :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #914 08 Декабря, 2011, 12:51
Леанора, добавьтесь к нам в скайп  - там есть общий разговор, где можно быстро обмениваться файлами и решать мелкие проблемы по работе.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #915 08 Декабря, 2011, 13:28
А КАКОЙ У ВАС СКАЙП
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #916 08 Декабря, 2011, 13:34
Сцену плотника почти закончил, можете давать следующую сцену , есть ли еще пещеры?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #917 08 Декабря, 2011, 13:36
Tanir, присылайте сцену, проверю и дам следующее задание.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #918 08 Декабря, 2011, 14:12
Mihail, deniska3530. Жаль что нельзя указать его в профиле как icq.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #919 08 Декабря, 2011, 15:08
Tanir, присылайте сцену, проверю и дам следующее задание.

отослал сцену.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #920 08 Декабря, 2011, 15:14
Tanir, я получил и отвечу через некоторое время.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #921 09 Декабря, 2011, 07:52
Да как называется этот открытый дом?  >:(
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #922 09 Декабря, 2011, 14:12
Извините, но я не смогу приступить к работе сегодня. Завтра начну. Аларикс, может напомнить мне название моей новой работы?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #923 09 Декабря, 2011, 17:04
Отправил исправленную сцену.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #924 09 Декабря, 2011, 17:12
Tanir, я получил. Поправьте также и плотницкую.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS