Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 392
Всего: 395

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 68350 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #950 : 26 Декабря, 2011, 14:09 »
zaregaus, ICQ постоянно атакуют любители вирусов. Установите скайп :). Мой аккаунт - nemoybereg
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #951 : 26 Декабря, 2011, 17:07 »
Я достал колокольчик сегодня вечером будем звенеть =)
(да не подумают сторонние люди, что мы тут занимаемся черт знает чем вместо работы)
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #953 : 26 Декабря, 2011, 21:19 »
ICQ постоянно атакуют любители вирусов. Установите скайп
Что-то не сталкивался ни с какими вирусами в ICQ. Не принимайте файлы от посторонних людей и все будет ОК :) Скайп пока не поставил, впринципе-то вопросов больше нету, редактор сцен довольно простой, хотя и жутко неудобный. Не для людей сделанный :)

P.S. Сцену отправил на почту.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #954 : 27 Декабря, 2011, 09:12 »
zaregaus, А вот тут Вы ошибаетесь,он удобный,просто к нему надо привыкнуть )
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #955 : 27 Декабря, 2011, 11:11 »
А вот тут Вы ошибаетесь,он удобный,просто к нему надо привыкнуть )
Если вам это удалось, то я могу только позавидовать :) Я делал небольшую сценку, но с обилием мелких дталей (книги), как же сложно их точно позиционировать! Постоянно, то в воздухе висят, то одна на одну залазят... вобщем работа не для слабонервных. Сцену то я сделал за день, но 90% времени это была кропотливая техническая работа, что отняло время от работы творческой. А тратить больше дня на подобные сцены - это расточительство.

Да и организовать эти работы можно было бы получше. Все ж я не дизайнер интерьеров и не знаток 13 века :) Я предлагал Nemoybereg'у немного оптимизировать сей процесс. Идейное создание сцен свалить на художника с воображением, который бы набросал характерные эскизы (с учетом предметов, доступных в редакторе сцен). Далее это художество идет на утверждение историком и главным руководителем проекта. После чего этот материал можно выдавать сценоделу. Тому додумывать уже почти ничего не надо, просто выполнить техническую работу по созданию сцены. На мой взгляд это было бы много эффективнее.

А касаемо редактора сцен.. я раньше работал менеджером по продаже офисной мебели и у нас была программка по ее расстановке в кабинете. По сравнению с редактором МБ та пограмма имеет просто космический уровень! Есть библиотека элементов, сразу доступен их просмотр эскизом, легко добавляются на сцену, легко редактируются все части предмета, при перемещении предметов они упираются друг в дружку и не налезают, если же пересклись в результате каких-то операций, то подсвечиваются определенным светом... не вспоминаю уже о возможности выставить наиболее удобный вид для работы с предметами. Да я даже в AutoCAD рисовал мебель и это было удобнее чем в редакторе МБ, несмотря на то, что AutoCAD вообще-то изначально для совсем других задач.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #956 : 27 Декабря, 2011, 13:02 »
zaregaus, если сценоделы будут только расставлять предметы по чьей-то указке, то они сильно заскучают. В любой работе должна быть небольшая творческая свобода, чтобы человеку было интересно.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #957 : 27 Декабря, 2011, 13:31 »
если сценоделы будут только расставлять предметы по чьей-то указке, то они сильно заскучают.
Разные сценоделы есть. Те, которые хотят творить - пусть творят :) А те, кто хочет реально помочь, но не обладает необходимыми талантами - тем такой подход был бы кстати. Например я бы с удовольствием поработал в таком формате, если бы не сложный (для меня) редактор. Нередко ведь затруднения в разработке генеральной идеи сцены приводят к тому что пропадает охота вообще этим заниматься. Вы проведите опрос среди отказников на тему "Почему отказались?" :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #958 : 27 Декабря, 2011, 13:37 »
zaregaus, да, редактор сцен не такой удобный, как хотелось бы. Но по большому счету - какая разница. Тут главное - желание работать над модом. Этот редактор мог бы быть еще более неудобным, но это все равно не помешало бы увлеченным мододелам.

Мы, русские, привычны к неудобствам - зато на выдумку горазды :) Например, можно накопировать книг куда попало, потом поставить одну - и в две-три другие скопировать ее Pos X, Y, Z с небольшим смещением по полке. И так дальше. Размещать вручную придется только несколько книг - остальные в полуавтоматическом режиме.

Было бы желание :)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 13:42 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #959 : 27 Декабря, 2011, 13:44 »
можно накопировать книг куда попало, потом поставить одну - и в две-три другие скопировать ее Pos X, Y, Z с небольшим смещением по полке.
Да, я примерно так и делал, но вот если у вас лежат в стопке три книги, то среднюю выделить не удастся :) Мне не удалось ни разу, хотя иногда при детальном осмотре оказывалось, что она немного налазит на соседние предметы и требовалось ее подвинуть.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #960 : 27 Декабря, 2011, 13:47 »
zaregaus, выделять предметы удобнее в среднем окошке на панели Edit Mode - мышью не так удобно.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #961 : 27 Декабря, 2011, 13:49 »
выделять предметы удобнее в среднем окошке на панели Edit Mode - мышью не так удобно.
Согласен, но только если у вас не 20 одинаковых предметов, как в случае с книгами :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #962 : 27 Декабря, 2011, 13:57 »
zaregaus, если 20, стоящих рядышком, в куче, друг на друге... удобней с помощью окошка.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #963 : 27 Декабря, 2011, 14:02 »
если 20, стоящих рядышком, в куче, друг на друге... удобней с помощью окошка.
я бы не сказал, что это удобнее, скорее это единственный выход  :D правда при этом придется тыкать наугад, а если тыкать слишком активно, то у меня вылетала игра и пропадала несохраненная работа, если тыкать аккуратно, четко дожидаясь момента, когда в редакторе выделяется элемент - тогда не вылетала игра. У меня правда компьютер слабый, может поэтому (нетбук с процессором 1.66Гц и встроенной картой Intel GMA 3150). Не справляется бедный с нагрузкой :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #964 : 27 Декабря, 2011, 14:06 »
zaregaus, да, нетбуки не рассчитаны на такую нагрузку. Поэтому нужно аккуратно и не торопясь :)
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #965 : 27 Декабря, 2011, 14:15 »
да, нетбуки не рассчитаны на такую нагрузку. Поэтому нужно аккуратно и не торопясь
Это понятно, но игрушку нетбук тянет сносно, правда на минимальных настройках, но я думаю что вот со сценами, где много мелких элементов типа "ряд книг" - нужно использовать не действительно ряд отдельных предметов, а один объект - "ряд книг", разукрашенный соответствующим образом. Понимаю что это нужно делать модельку и привязывать к ней текстуру, ну а что, помечтать нельзя?  :D  И еще, нехорошо что ГГ ходит по полкам по колено в книгах :) как-то нереалистично. Надо бы им твердую оболочку назначить :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #966 : 27 Декабря, 2011, 14:19 »
zaregaus, если игрок может пройти сквозь книги - это "сценодельный глюк". Надо вокруг них ставить объекты barrier красной стороной наружу.

Один объект "ряд книг" будет либо нереальным, либо в нем будет больше полигонов, чем в книгах по отдельности.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #967 : 27 Декабря, 2011, 14:24 »
если игрок может пройти сквозь книги - это "сценодельный глюк". Надо вокруг них ставить объекты barrier красной стороной наружу.
Я пробовал его использовать. У меня ГГ может добраться до верхней полки с книгами (слева) по лестнице и запрыгнуть на нее, но проваливается через верхнюю и ходит по средней. Поставил барьер на верхнюю полку, но он не сработал. Может не той стороной... Правда я потом лестницу менял, сейчас вроде и не поднимится так высоко.
Ну а поставить барьерчики на все книги... это жесть!  :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #968 : 27 Декабря, 2011, 15:01 »
zaregaus, двух-трех барьеров - на лестницу, на книжные полки - вполне достаточно. Зачем на каждую книжку?
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #969 : 27 Декабря, 2011, 21:45 »
Что мне делать? Есть чтонибудь из ландшафта ??
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #970 : 27 Декабря, 2011, 21:47 »
Tanir, сначала доделайте те две сцены, за которые Вы взялись, а потом - посмотрим.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 27 Декабря, 2011, 21:49 »
Tanir, сначала доделайте те две сцены, за которые Вы взялись, а потом - посмотрим.

А что там мне надо сделать , как то я забыл, сам только приехал, комп не ноут поэтому нчего не делал....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 27 Декабря, 2011, 21:52 »
Tanir, две сцены - нордская плотницкая и книжная лавка в Хорстене.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #973 : 27 Декабря, 2011, 22:00 »
Tanir, две сцены - нордская плотницкая и книжная лавка в Хорстене.

Плотницкая , а наполавину готова. Сегодня отдам. Насчет книжной лавки - может чтонибудь другоЕ? Или дайте кому-нибудь другому.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 27 Декабря, 2011, 22:21 »
Tanir, хорошо, книжную лавку отдам другому сценоделу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC