Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 98392 раз)

Ответ #875 04 Декабря, 2011, 05:53
0
Кто подскажет,Как убрать траву в данной сцене,к примеру если она там ненужна.Наведением курсора не убирается,если нужно углубить грунт.то трава находится сверху границы углубления.Как быть?
Ответ #876 04 Декабря, 2011, 06:57
0
Кто подскажет,Как убрать траву в данной сцене,к примеру если она там ненужна.Наведением курсора не убирается,если нужно углубить грунт.то трава находится сверху границы углубления.Как быть?
Если углубить грунт, при перезапуске локации трава опустится к поверхности земли. Убрать её можно только изменив текстуру поверхности на такую, где трава не растёт.
Ответ #877 04 Декабря, 2011, 07:25
0
Myasnik,С добрым утром.Спасибо.
Ответ #878 06 Декабря, 2011, 18:08
0
Я начал делать бондарню, её сделать , как небольшой дворик и домом? Так , как не думаю , что сдесь нужны большие просторы.
Ответ #879 06 Декабря, 2011, 18:29
0
Tanir, это именно небольшой двор, но не обязательно квадратный или прямоугольный. Это может быть дворик, состоящий из двух-трех частей, разделенных низеньким заборчиком, складом или домом бондаря.
Ответ #880 06 Декабря, 2011, 19:36
0
Tanir, это именно небольшой двор, но не обязательно квадратный или прямоугольный. Это может быть дворик, состоящий из двух-трех частей, разделенных низеньким заборчиком, складом или домом бондаря.

В бондарьне делают мебель?
Ответ #881 06 Декабря, 2011, 19:37
0
Tanir, нет, конечно. Бочки, чаны, ведра, бадейки.
Ответ #882 07 Декабря, 2011, 15:21
0
Сцена почти готова,какой файл сбрасывать для проверки?
Ответ #883 07 Декабря, 2011, 15:23
0
У меня вопрос, а можно сделать ручной факел или фонарь? т.е. факел/фонарь который будет светить ночью и в подземельях и держаться в руке. + удар (одноручных мечей и сабель, кинжалов, дубинок) можно блокировать. =/ держать удар будет разумеется только факел.Фонарь будет нагло ломаться при ударе оставляя вас в темноте.
Ответ #884 07 Декабря, 2011, 15:29
0
kelesetrus, факел, как предмет-оружие есть. Он называется torch (в списке Item Kinds).
 

Добавлено: 07 Декабря, 2011, 15:33

Леанора, scn_town_7_stable.sco.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2011, 15:33 от Nemoybereg »
Ответ #885 07 Декабря, 2011, 15:34
0
kelesetrus,  с появлением в игре пещер, подвалов и подземелий, я думаю фонари и факелы станут нелишними.
А в их реализации в игре я больше чем уверен, так как в будущем мод добавит в игру огонь.
Ответ #886 07 Декабря, 2011, 17:55
0
Можно мне вместо плотницкой какую-нибудь другую сцену, не с помещением , а с чем нибудь так.
Ответ #887 07 Декабря, 2011, 18:13
0
Tanir, плотницкая - это не помещение, а двор, как бондарня, только производство не бочек, а мебели. Стулья, столы, полки, двери, лавки...
Ответ #888 07 Декабря, 2011, 18:15
0
Tanir, Вы имеете в виду открытую сцену? На свежий воздух потянуло? А у меня все наоборот - не могу больше большие сцены разрабатывать, прям боязнь открытых пространств развилась =)
Ответ #889 07 Декабря, 2011, 18:18
0
Tanir, плотницкая - это не помещение, а двор, как бондарня, только производство не бочек, а мебели. Стулья, столы, полки, двери, лавки...
Я понимаю просто делаю 4 сцену подрят и всё на один манер. Если есть сцены кузница или мастера луков , то можно.
 

Ответ #890 07 Декабря, 2011, 18:20
0
Tanir, а Вы не делайте на один манер - включите воображение. Даже сцену книжной лавки можно сделать обычно, а можно красиво и с выдумкой.
Ответ #891 07 Декабря, 2011, 18:21
0
Tanir, а Вы не делайте на один манер - включите воображение. Даже сцену книжной лавки можно сделать обычно, а можно красиво и с выдумкой.
Ладно попробую , а в качестве инструментов плотника , что придумать?.
Ответ #892 07 Декабря, 2011, 18:33
0
Tanir, потом мы инструменты еще добавим, а пока это - топор, молоток и киянка :)
Ответ #893 07 Декабря, 2011, 20:37
0
А у меня сцена на воздухе,и выкладывать боюсь,Я переоброзовала новый город,без каких либо ограничений с канюшней,Я так думаю что такие города и должны быть,Куда захотел,туда пошел,куда захотел,туда зашел,Невсе же время только биться,Тем более игра не только для нас.Я так понемаю и для покаления тоже,А раз так,значит будет интересно сделать так игру,Что бы ни только кровьь проливать.но и расказать историю создания мира сего.Мне лично интересно,посматреть как жили и чем занемались в средневековья.Незнаю как, и я вам помагу во всем чем смогу.Но в дальнейшом, я попытаюсь создать свой мод,с уклоном на денастию.Мне лично очень нравится тема "Wedding Dance",Вот по такому сценарию я планирую идти,плюс к этому создать реплейссер тел преблеженное к натуральному.Что наша игра хуже какой-то Готтики,Обливиуна,Фуллауда.Корсаров",нет,не хуже,а милион лучьше.И в наших,с вами руках сделать эти изменения.Если чесно,у меня интерес к игре только в начале.А дальше по обычному сценарию,единный правитель и захват всего коралевства с двухсот рыцарями,без чата.Для меня игра в течении недели.Последняя игра на Варбанде 1.43,Пророчество Пендора 3.42,как обычно.с блестящим успехом.Вопрос,а что дальше?Все у меня есть и я единная правительница.Всех разбили и всех победили.Может хватит шлепать моды на один манер.Только преукрашивать и размалевывать.Против сценарий я нечего не имею.Это нужное и правельное дело.Это и есть мои личные мнения.С увжением ко всем .Леанора.
Ответ #894 07 Декабря, 2011, 20:46
0
А у меня сцена на воздухе,и выкладывать боюсь,Я переоброзовала новый город,без каких либо ограничений с канюшней,Я так думаю что такие города и должны быть,Куда захотел,туда пошел,куда захотел,туда зашел,Невсе же время только биться,Тем более игра не только для нас.Я так понемаю и для покаления тоже,А раз так,значит будет интересно сделать так игру,Что бы ни только кровьь проливать.но и расказать историю создания мира сего.Мне лично интересно,посматреть как жили и чем занемались в средневековья.Незнаю как, и я вам помагу во всем чем смогу.Но в дальнейшом, я попытаюсь создать свой мод,с уклоном на денастию.Мне лично очень нравится тема "Wedding Dance",Вот по такому сценарию я планирую идти,плюс к этому создать реплейссер тел преблеженное к натуральному.Что наша игра хуже какой-то Готтики,Обливиуна,Фуллауда.Корсаров",нет,не хуже,а милион лучьше.И в наших,с вами руках сделать эти изменения.Если чесно,у меня интерес к игре только в начале.А дальше по обычному сценарию,единный правитель и захват всего коралевства с двухсот рыцарями,без чата.Для меня игра в течении недели.Последняя игра на Варбанде 1.43,Пророчество Пендора 3.42,как обычно.с блестящим успехом.Вопрос,а что дальше?Все у меня есть и я единная правительница.Всех разбили и всех победили.Может хватит шлепать моды на один манер.Только преукрашивать и размалевывать.Против сценарий я нечего не имею.Это нужное и правельное дело.Это и есть мои личные мнения.С увжением ко всем .Леанора.
Посути можно выпустить не ребаланс Натива , а собственный мод. С своим оформлением сюжетом возможно после событий в Карлядии , что нибудь новое за , что в него и можно поиграть, но в моды режит  и из-за доспехов, новых оружий , лошадей и т.д.
Ответ #895 07 Декабря, 2011, 20:59
0
Варбанд изначально задумывался как песочница. Тоесть сюжет игрок находит себе сам. Вопрос в том, что формула игры неполная и варианты этих самых сюжетов зациклены на возвышении героя посредством сражений и завоеваний.
Вот тут то этот мод и вступает в дело, расширяя песочницу, повышая уровень песка в ней, возвышая из него сложносочиненные и завершенные по своему функционалу песочные замки и прокапывая под ними хитросплетения туннелей, пещер и катакомб.
Ответ #896 07 Декабря, 2011, 21:08
0
Леанора, наш мод - это обживание мира, а не клон натива, как все прочие моды, вроде пендора или WD. Мы не переделываем натив, мы разрабатываем его дальше. Условно, Warband натив - это 2%. Это сделали разработчики из Taleworlds. Мы будем продолжать их работу, а не переделывать под себя, меняя названия, одежки и добавляя оружие.

Сейчас мы обживаем в основном мирную и чуть-чуть военную жизнь игрока и его отряда. Сюжеты, квесты, взаимоотношения с людьми и королевствами. Мы повышаем интерес игры и будем делать это постоянно - от патча к патчу. Игрок сможет стать кем угодно - торговцем, путешественником, искателем приключений, монахом, врачом, строителем... ну и, конечно же, рыцарем и правителем своего государства. Мы сделаем игру реальнее, максимально приблизив ее к жизни.

Если человек что-то мог сделать в средние века - это будет в нашем моде!


Но если Вы уже сейчас планируете выйти из команды, чтобы создавать что-то свое, тогда зачем помогать нам? На мой взгляд, если с нами - то до конца.
Ответ #897 07 Декабря, 2011, 22:29
0
Nemoybereg, а сколько по Вашим расчетам займет времени разработка мода? Допустим у нас в команде идеальное соотношение количества человек к их качеству.
Ответ #898 07 Декабря, 2011, 22:35
0
Denis321ka, нет, не идеальное. Нужна гораздо большая команда, иначе за 200 лет не управимся.
Ответ #899 07 Декабря, 2011, 22:38
0
=) Я имел в виду, за сколько мы управимся, если будет достаточно людей? И сколько нужно?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: