Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 436
Всего: 436

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 68957 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #875 : 04 Декабря, 2011, 05:53 »
Кто подскажет,Как убрать траву в данной сцене,к примеру если она там ненужна.Наведением курсора не убирается,если нужно углубить грунт.то трава находится сверху границы углубления.Как быть?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #876 : 04 Декабря, 2011, 06:57 »
Кто подскажет,Как убрать траву в данной сцене,к примеру если она там ненужна.Наведением курсора не убирается,если нужно углубить грунт.то трава находится сверху границы углубления.Как быть?
Если углубить грунт, при перезапуске локации трава опустится к поверхности земли. Убрать её можно только изменив текстуру поверхности на такую, где трава не растёт.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #877 : 04 Декабря, 2011, 07:25 »
Myasnik,С добрым утром.Спасибо.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #878 : 06 Декабря, 2011, 18:08 »
Я начал делать бондарню, её сделать , как небольшой дворик и домом? Так , как не думаю , что сдесь нужны большие просторы.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #879 : 06 Декабря, 2011, 18:29 »
Tanir, это именно небольшой двор, но не обязательно квадратный или прямоугольный. Это может быть дворик, состоящий из двух-трех частей, разделенных низеньким заборчиком, складом или домом бондаря.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #880 : 06 Декабря, 2011, 19:36 »
Tanir, это именно небольшой двор, но не обязательно квадратный или прямоугольный. Это может быть дворик, состоящий из двух-трех частей, разделенных низеньким заборчиком, складом или домом бондаря.

В бондарьне делают мебель?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #881 : 06 Декабря, 2011, 19:37 »
Tanir, нет, конечно. Бочки, чаны, ведра, бадейки.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #882 : 07 Декабря, 2011, 15:21 »
Сцена почти готова,какой файл сбрасывать для проверки?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #883 : 07 Декабря, 2011, 15:23 »
У меня вопрос, а можно сделать ручной факел или фонарь? т.е. факел/фонарь который будет светить ночью и в подземельях и держаться в руке. + удар (одноручных мечей и сабель, кинжалов, дубинок) можно блокировать. =/ держать удар будет разумеется только факел.Фонарь будет нагло ломаться при ударе оставляя вас в темноте.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #884 : 07 Декабря, 2011, 15:29 »
kelesetrus, факел, как предмет-оружие есть. Он называется torch (в списке Item Kinds).
 

Добавлено: 07 Декабря, 2011, 15:33

Леанора, scn_town_7_stable.sco.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2011, 15:33 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #885 : 07 Декабря, 2011, 15:34 »
kelesetrus,  с появлением в игре пещер, подвалов и подземелий, я думаю фонари и факелы станут нелишними.
А в их реализации в игре я больше чем уверен, так как в будущем мод добавит в игру огонь.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #886 : 07 Декабря, 2011, 17:55 »
Можно мне вместо плотницкой какую-нибудь другую сцену, не с помещением , а с чем нибудь так.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #887 : 07 Декабря, 2011, 18:13 »
Tanir, плотницкая - это не помещение, а двор, как бондарня, только производство не бочек, а мебели. Стулья, столы, полки, двери, лавки...
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #888 : 07 Декабря, 2011, 18:15 »
Tanir, Вы имеете в виду открытую сцену? На свежий воздух потянуло? А у меня все наоборот - не могу больше большие сцены разрабатывать, прям боязнь открытых пространств развилась =)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #889 : 07 Декабря, 2011, 18:18 »
Tanir, плотницкая - это не помещение, а двор, как бондарня, только производство не бочек, а мебели. Стулья, столы, полки, двери, лавки...
Я понимаю просто делаю 4 сцену подрят и всё на один манер. Если есть сцены кузница или мастера луков , то можно.
 

  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #890 : 07 Декабря, 2011, 18:20 »
Tanir, а Вы не делайте на один манер - включите воображение. Даже сцену книжной лавки можно сделать обычно, а можно красиво и с выдумкой.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #891 : 07 Декабря, 2011, 18:21 »
Tanir, а Вы не делайте на один манер - включите воображение. Даже сцену книжной лавки можно сделать обычно, а можно красиво и с выдумкой.
Ладно попробую , а в качестве инструментов плотника , что придумать?.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #892 : 07 Декабря, 2011, 18:33 »
Tanir, потом мы инструменты еще добавим, а пока это - топор, молоток и киянка :)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #893 : 07 Декабря, 2011, 20:37 »
А у меня сцена на воздухе,и выкладывать боюсь,Я переоброзовала новый город,без каких либо ограничений с канюшней,Я так думаю что такие города и должны быть,Куда захотел,туда пошел,куда захотел,туда зашел,Невсе же время только биться,Тем более игра не только для нас.Я так понемаю и для покаления тоже,А раз так,значит будет интересно сделать так игру,Что бы ни только кровьь проливать.но и расказать историю создания мира сего.Мне лично интересно,посматреть как жили и чем занемались в средневековья.Незнаю как, и я вам помагу во всем чем смогу.Но в дальнейшом, я попытаюсь создать свой мод,с уклоном на денастию.Мне лично очень нравится тема "Wedding Dance",Вот по такому сценарию я планирую идти,плюс к этому создать реплейссер тел преблеженное к натуральному.Что наша игра хуже какой-то Готтики,Обливиуна,Фуллауда.Корсаров",нет,не хуже,а милион лучьше.И в наших,с вами руках сделать эти изменения.Если чесно,у меня интерес к игре только в начале.А дальше по обычному сценарию,единный правитель и захват всего коралевства с двухсот рыцарями,без чата.Для меня игра в течении недели.Последняя игра на Варбанде 1.43,Пророчество Пендора 3.42,как обычно.с блестящим успехом.Вопрос,а что дальше?Все у меня есть и я единная правительница.Всех разбили и всех победили.Может хватит шлепать моды на один манер.Только преукрашивать и размалевывать.Против сценарий я нечего не имею.Это нужное и правельное дело.Это и есть мои личные мнения.С увжением ко всем .Леанора.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #894 : 07 Декабря, 2011, 20:46 »
А у меня сцена на воздухе,и выкладывать боюсь,Я переоброзовала новый город,без каких либо ограничений с канюшней,Я так думаю что такие города и должны быть,Куда захотел,туда пошел,куда захотел,туда зашел,Невсе же время только биться,Тем более игра не только для нас.Я так понемаю и для покаления тоже,А раз так,значит будет интересно сделать так игру,Что бы ни только кровьь проливать.но и расказать историю создания мира сего.Мне лично интересно,посматреть как жили и чем занемались в средневековья.Незнаю как, и я вам помагу во всем чем смогу.Но в дальнейшом, я попытаюсь создать свой мод,с уклоном на денастию.Мне лично очень нравится тема "Wedding Dance",Вот по такому сценарию я планирую идти,плюс к этому создать реплейссер тел преблеженное к натуральному.Что наша игра хуже какой-то Готтики,Обливиуна,Фуллауда.Корсаров",нет,не хуже,а милион лучьше.И в наших,с вами руках сделать эти изменения.Если чесно,у меня интерес к игре только в начале.А дальше по обычному сценарию,единный правитель и захват всего коралевства с двухсот рыцарями,без чата.Для меня игра в течении недели.Последняя игра на Варбанде 1.43,Пророчество Пендора 3.42,как обычно.с блестящим успехом.Вопрос,а что дальше?Все у меня есть и я единная правительница.Всех разбили и всех победили.Может хватит шлепать моды на один манер.Только преукрашивать и размалевывать.Против сценарий я нечего не имею.Это нужное и правельное дело.Это и есть мои личные мнения.С увжением ко всем .Леанора.
Посути можно выпустить не ребаланс Натива , а собственный мод. С своим оформлением сюжетом возможно после событий в Карлядии , что нибудь новое за , что в него и можно поиграть, но в моды режит  и из-за доспехов, новых оружий , лошадей и т.д.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #895 : 07 Декабря, 2011, 20:59 »
Варбанд изначально задумывался как песочница. Тоесть сюжет игрок находит себе сам. Вопрос в том, что формула игры неполная и варианты этих самых сюжетов зациклены на возвышении героя посредством сражений и завоеваний.
Вот тут то этот мод и вступает в дело, расширяя песочницу, повышая уровень песка в ней, возвышая из него сложносочиненные и завершенные по своему функционалу песочные замки и прокапывая под ними хитросплетения туннелей, пещер и катакомб.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #896 : 07 Декабря, 2011, 21:08 »
Леанора, наш мод - это обживание мира, а не клон натива, как все прочие моды, вроде пендора или WD. Мы не переделываем натив, мы разрабатываем его дальше. Условно, Warband натив - это 2%. Это сделали разработчики из Taleworlds. Мы будем продолжать их работу, а не переделывать под себя, меняя названия, одежки и добавляя оружие.

Сейчас мы обживаем в основном мирную и чуть-чуть военную жизнь игрока и его отряда. Сюжеты, квесты, взаимоотношения с людьми и королевствами. Мы повышаем интерес игры и будем делать это постоянно - от патча к патчу. Игрок сможет стать кем угодно - торговцем, путешественником, искателем приключений, монахом, врачом, строителем... ну и, конечно же, рыцарем и правителем своего государства. Мы сделаем игру реальнее, максимально приблизив ее к жизни.

Если человек что-то мог сделать в средние века - это будет в нашем моде!


Но если Вы уже сейчас планируете выйти из команды, чтобы создавать что-то свое, тогда зачем помогать нам? На мой взгляд, если с нами - то до конца.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #897 : 07 Декабря, 2011, 22:29 »
Nemoybereg, а сколько по Вашим расчетам займет времени разработка мода? Допустим у нас в команде идеальное соотношение количества человек к их качеству.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #898 : 07 Декабря, 2011, 22:35 »
Denis321ka, нет, не идеальное. Нужна гораздо большая команда, иначе за 200 лет не управимся.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #899 : 07 Декабря, 2011, 22:38 »
=) Я имел в виду, за сколько мы управимся, если будет достаточно людей? И сколько нужно?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC