Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 288
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 85787 раз)

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #925 11 Декабря, 2011, 10:59
Я выхожу из вашей команды ! прости те меня  :cry: :cry: просто времени нету ! а числится в сценоделах и ничего не делать я не могу  :cry:  ведь я подвожу вас тем что ничего не делаю ! всё прощайте приятно было быть сценоделом  :cry:
:cry:еще раз простите если разрушил ваши надежды  :cry:
С уважением,
воин тан суллы .
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #926 11 Декабря, 2011, 11:55
Я выхожу из вашей команды ! прости те меня  :cry: :cry: просто времени нету ! а числится в сценоделах и ничего не делать я не могу  :cry:  ведь я подвожу вас тем что ничего не делаю ! всё прощайте приятно было быть сценоделом  :cry:
:cry:еще раз простите если разрушил ваши надежды  :cry:
С уважением,
воин тан суллы .
:cry: Эпично.....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #927 11 Декабря, 2011, 12:29
Я выхожу из вашей команды ! прости те меня  :cry: :cry: просто времени нету ! а числится в сценоделах и ничего не делать я не могу  :cry:  ведь я подвожу вас тем что ничего не делаю ! всё прощайте приятно было быть сценоделом  :cry:
:cry:еще раз простите если разрушил ваши надежды  :cry:
С уважением,
воин тан суллы .
:cry: Эпично.....
попрошу не мешать мне плакать в тиши  :cry: :cry: :cry:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #928 11 Декабря, 2011, 15:14
Нужно около двухсот сценоделов, человек двадцать моделлеров и столько же текстурщиков, пять-шесть аниматоров, десяток программистов, звукорежиссер, художник, сценарист и умные и внимательные тестеры - чем больше, тем лучше.
Гм...Не каждая хит-игра (про просто игры я молчу :) ) порадует таким количеством разработчиков. А у нас всё на энтузиазме, за это не платят и времени не всегда удаётся уделять.
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #929 11 Декабря, 2011, 15:17
jack, глобальный подход нашего мода требует большую активную команду :). Конечно, может, соберем мы ее не за день, но соберем обязательно.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #930 11 Декабря, 2011, 15:42
Великого терпения человек ты :)
Death and glory!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #931 11 Декабря, 2011, 20:45
Я снова в строю,так что по любым вопросам пишите мне на почту  :)
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #932 12 Декабря, 2011, 11:08
A в TaleWords 13 сотрудников всего  :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #933 12 Декабря, 2011, 11:26
Хан Бату, и сколько времени у них ушло на разработку натива до наших условных 2% ? Если считать от 2004 года (дата создания Taleworlds) до выпуска Warband-а (2010), то 6 лет. По три года на процент. Получается, что 100% в моем понимании с таким темпом разработки можно ожидать только через 294 года.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #934 12 Декабря, 2011, 13:58
Нужно помнить, что Армааган (возможно не правильно пишу :) )  начинал делать игру один, вместе со своей женой :)
Надеюсь я всё правильно помню :)
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #935 12 Декабря, 2011, 14:14
jack, в любом случае, нам нужны гораздо более быстрые темпы разработки.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #936 12 Декабря, 2011, 14:27
Тем более, что у некоторых из нас нет  ни жены ни зарплаты декана факультета философии =)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #937 14 Декабря, 2011, 14:38
А будут сцены портов? Плавать же на них можно.
Есть ли сцена нордской конюшни.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #938 14 Декабря, 2011, 15:19
Tanir, сцены портов будут, но потом.

Сцены нордской городской конюшни нет. Поскольку фракция преимущественно пешая, решил не делать. Как и у родоков.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #939 15 Декабря, 2011, 12:02
Немойберег
такие вот пироги  :( :o :o :-\ :-\ :-\ :blink: :blink: :blink: =/ =/

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #940 18 Декабря, 2011, 10:12
Берег, вот такое дело насчёт ((динаров))  =/ надо бы их заменить ((золотыми)) динар это денежная валюта ближнего востока ..... :-\ каким боком он замешан в выдуманном средневековом обществе :-\ нуу разработчик мода это турецкая группа но динар то тут причём...  :-\ ... предлагаю в русификаторе его заменить на золотые.
« Отредактировано: 18 Декабря, 2011, 10:54 (Mihail) »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #941 18 Декабря, 2011, 10:41
По моему лучше сосредоточиться на геймплее. Игровая валюта не настолько важна
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #942 25 Декабря, 2011, 21:44
Согласен, не понятно, где их обоз - телеги, куча вещей, разбегающихся вьючных лошадей и прочее.

Запишу себе. Дельное замечание!

и что? случится чудо? :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #944 26 Декабря, 2011, 09:48
Nemoybereg, Наверное вопрос был в том,если вы записали себе на заметку дельное замечание,случится чудо?сделаем мы ,то что было предложено?  :)
 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 09:51

АзБукиВеди, Отвечу сразу,да случится,но позже.Когда позже? А черт его знает) все зависит от количества и продуктивности людей ,которые работают над модом)
« Отредактировано: 26 Декабря, 2011, 09:51 (Alaricus) »
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #945 26 Декабря, 2011, 12:27
Как сохранить промежуточный этап разработки сцены? И можно ли объекты в сцене копировать?
« Отредактировано: 26 Декабря, 2011, 12:32 (zaregaus) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #946 26 Декабря, 2011, 12:32
zaregaus, при выходе из редактора нажать "Сохранить" :)

Копировать объекты нельзя.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #947 26 Декабря, 2011, 13:46
Как задать точку появления героя на сцене? Я сцену уменьшил и герой появляется вне комнаты, а я хочу осмотреть ее.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #948 26 Декабря, 2011, 13:48
zaregaus, а у Вас есть аккаунт в скайпе? Такие небольшие вопросы можно решать там :)

Чтобы задать точку появления игрока в сцене, нужно вставить стрелку Entry Point и написать 0 в первом окошке свойств.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #949 26 Декабря, 2011, 14:01
а у Вас есть аккаунт в скайпе? Такие небольшие вопросы можно решать там
А у вас есть ICQ? Скайп надо устанавливать.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS