Спасибо большое!!!
А на чем делал?3ds max?
благодарчик!
очень познавательно
а не в курсе как можно поменять турнирные туники и шлемы?
да я хочу заменить уже существующую модель турнирной туники ([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/thumbs/SEv5Ie8pv6.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8503497.html[/url])
на новую ,допустим ([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/thumbs/lqoTG67FEc.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8503743.html[/url])
Здорово, люди подскажите пожалуйста,
В weapon_meshes1.brf есть такая штуковина dblhead_ax, как мне ее добавить в игру.
И еще как на этот скелет прилепит такуютекстуру?
Спасибо конечно, но во-первых урок я давно скачал. Во-вторых оружие .smd у меня в Макс не запускает, хотя может из-за того что версия не 9, а 8.
И еще почему в твоем уроке devil weapon не smd a obj?
Блин я не много не правильно задал вопрос, короче тема такая ту картинку которая в сполере я пытался в максе привязать к dblhead_ax, но не получилось ни черта, может подскажешь как ее прилепить текстурку.
Как это зделать:
Шлемы, оружие,щиты ненужно привязывать к скелету их просто нужно правильно спозиционировать в пространстве и сохранить в формате obj.
Ессли я правельно тебя понял то ты хочеш прилепить новую текстуру старому оружию, так?
Я сделал шлем и запихнул иго в игру по твоей методеке
Но в игре он так и не поевился :cry: :( :(
я уже 3 дня пытаюсь его запихать :( :( :(
Да, ты меня правильно понял.
Я сделал как ты говорил
У меня 2-ве новости
1 ая хорошая я зашел в редактор и нашел item kind и там самая первая строка имя моего шлема
нажал на него и нажал add object
но он не отображается в игре :( :( :( :( :( :( :( :( :(
и 2 ая он не отображается в игре я понажимал другие названия одежда и книги все отабражается а мой шлем нет :( :( :( :( :( :( :(
что делать дальше подскажи плизз
P.S.Я пытаюсь добавить сделаный мною шлем в Native Mount & blade'a путь героя
куда я должен кинуть свой BRF?
Я сделал как ты говорил
У меня 2-ве новости
1 ая хорошая я зашел в редактор и нашел item kind и там самая первая строка имя моего шлема
нажал на него и нажал add object
но он не отображается в игре :( :( :( :( :( :( :( :( :(
и 2 ая он не отображается в игре я понажимал другие названия одежда и книги все отабражается а мой шлем нет :( :( :( :( :( :( :(
что делать дальше подскажи плизз
P.S.Я пытаюсь добавить сделаный мною шлем в Native Mount & blade'a путь героя
куда я должен кинуть свой BRF?
Ты всё проверил, говориш не отображается модель в игре да?
Проверь ещё раз в brfeditore совпадают ли названия брони и текстуры к ней(пока учишся называй всё полностью одним именем, к стати в 3-d редакторе также переименуй свою вещь на название текстуры так тебе в начале будет проще)
А вкидывать нужно если добавляеш новую вещь то в свой модуль в папку "Resource" - модель "brf" и в папку "Textures" текстуру в "dds".
Попробуй ещё так!
Если не чего не получится пришли мне свой предмет и я посмотрю в чём ошибка, удачи!
Кстати, тоже вопрос по теме.Ошибка может быть во всё томже не соответствии имени шлема в BRFEDIT и "module.ini"
Вопрос вот какой.
Вытащил из модов два шлема, с текстурами соответственно. Упаковал их в отдельные .brf. Прописал их в module.ini и в item_kinds1.txt - игра при запуске останавливается на обработке module.ini.
В чем может быть проблема?
Да, ты меня правильно понял.
Согласен. Ошибся.Кстати, тоже вопрос по теме.Ошибка может быть во всё томже не соответствии имени шлема в BRFEDIT и "module.ini"
Вопрос вот какой.
Вытащил из модов два шлема, с текстурами соответственно. Упаковал их в отдельные .brf. Прописал их в module.ini и в item_kinds1.txt - игра при запуске останавливается на обработке module.ini.
В чем может быть проблема?
Просмотри внемательно!!!
ShadowMas
пошел проверять этот BRF файл
сначала ошибка перла
[url]http://s57.radikal.ru/i155/0810/0f/73c75fadf005.jpg[/url]
а потом он оказался пустым
раньше я заходил он был нормальный без ошибок
и шлем там был
слушай а давай я тебе скину сам шлем а ты его в игру кинешь и напишешь что ты делал по пунктам?
вот
[url]http://www.rapidshare.ru/817646[/url]
делал в 3ds max 2009 32 bit
вечером сделаю
[url]http://www.rapidshare.ru/817781[/url]
МдяДа текстурка и правдо страшная :), но дело не в текстуре главное понять принцип!
какая страшная текстура
А почему она такая кривая и как правильно делать текстуру?
ShadowMasНу я в модульной системе особо не разбираюсь, так, что пока с этим помочь не могу :).
спасибо тебе что ты со мной возешся
но мои злаключения не закончились
У меня окончательно разволился BRF editor :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
он перестал вообще куда либо сохранять + каждый раз ошибки ну бог с ними я с этими ошибками с мирился но вот то что он перестал вообще куда либо сохранять я просто :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
ты бы мог расказать как через модульную систему запихнуть?версии 1010
у меня такой вопрос
в игре встречаются два типа шапок: удаляются волосы тыкается шапка, удаляется вся голова и тыкается шапка.
Можно ли добавить шляпу так чтоб волосы остались на месте? (например корону, лёгкая шляпа с перьями и пр. для большего антуажа. А то: либо с непокрытой головой, либо лысый)
2ShadowMas: От души, мужик, спасибо порадовал, Жду новый курс.
у меня такой вопрос
в игре встречаются два типа шапок: удаляются волосы тыкается шапка, удаляется вся голова и тыкается шапка.
Можно ли добавить шляпу так чтоб волосы остались на месте? (например корону, лёгкая шляпа с перьями и пр. для большего антуажа. А то: либо с непокрытой головой, либо лысый)
Вопрос очень интересный, я думаю можно нужно будет попробывать,просто нужно спозиционировать правельно!
Сейчас попробую с короной и покажу, что получилось. :D
ShadowMas, а можешь выложить свой урок на какой-нибудь другой файлообменник (не депозит)? А то мой комп с депозитом не дружит.
а продолжение уроков будет?
имею следующую проблему при входе в БРФ эдитор
([url]http://img20[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img20/7392/eptvj8.th.jpg) ([url]http://img20[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=eptvj8.jpg)([url]http://img20[/url].ссылки на данный сайт запрещены/images/thpix.gif) ([url]http://g[/url].ссылки на данный сайт запрещены/thpix.php)
кто знает прошу подсобить,буду оч. признателен :cry:
Большая просьба сделать поэтапное описание по созданию паков наподовие Уник Армор.Видео не надо.Возникают сложности с обобщением файлов bfr в один вольшой.
Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовыйи не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?
Огромное спасибо за курсы
но можно залить на другое место
на рапиду или мегааплоад
....ого я не могу найти эти настройки .слушай если у меня уже все готово ,осталось только блеск добавить,это можно просто уже готовую текстуру пере сохранить?если да,то где мне найти добавление глянца(чото не пойму)
2.Для добавления блеска в "3dsmax" используйте настройки текстуры "Сила блеска" ,"Глянцевость" ,"Схлаживоние" а также возможности графмческого редактора "Photoshop").
2.Для добавления блеска в "3dsmax" используйте настройки текстуры "Сила блеска" ,"Глянцевость" ,"Схлаживоние" а также возможности графмческого редактора "Photoshop").
....ого я не могу найти эти настройки .слушай если у меня уже все готово ,осталось только блеск добавить,это можно просто уже готовую текстуру пере сохранить?если да,то где мне найти добавление глянца(чото не пойму)
Схлаживание-в 3д максе я так понимаю это уже при сохранении текстуры,там где еще есть качество и размер файла?
.....благодарчик).
ты не в курсе поповоду отражения на щитах,чтоб все железное отражало (в смысле отдельные элементы) можно сделать?у мня чото весь щит отражает.я чо спрашую потомушто есть парочка кавалерийских щитов у них все естественно,а у других ржавый мат
Да все верно для макса используется скрипт импортер-экспортер в smd для half life,анимацию делать ненужно и к сожалению пока невозможно вообще с ней работать никак.Привязывать модель нужно к готовому скелету от импортированной в макс броньки из игры,скелетов всего 2 в игре используется,один для человека,а второй для лошади.В брф эдиторе при экспорте в smd выбирается нужный скелет...Спасибо тебе за эти слова, я пытался лошадь менять, но импортировал её как *.obj, редактировал в wings3d и получалась либо лажа, либо ничего не получалось. Надеюсь, проблема была в формате.
Блин, лажа. Не открываются smd вингсами. 3д макс ставить не хочется. Может, можно что-нибудь установить на вингсы?
Блин, лажа. Не открываются smd вингсами. 3д макс ставить не хочется. Может, можно что-нибудь установить на вингсы?
Блин, лажа. Не открываются smd вингсами. 3д макс ставить не хочется. Может, можно что-нибудь установить на вингсы?
ShadowMas
чото у мня с отблиском нечего не выходит,в 3д максе разобрался как это сделать ,а вот в конечном итоге в игре он у меня по прежнему матовый.......?
да ище с доспехом чото такая лажа вышла :laught:
чото не могу понять в этом доспехе все делал как в других,а его чего то нету ?и хто знает чо это за ошибка ([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/081126/iqTL8JyRBo.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/[/url]) чего тут не хватает?
у меня происходят проблемы с теми доспехами которые комбинирую(кусок с того кусок с того)я его сохраняю ,потом когда открываю у меня выходит два скелета и у одного чего то постоянно повернута стопа(иза чего я и враз-умел что там два скелета).я понимаю надо от каков ото избавится ,шоб был один.но как это сделать если оно все на куче.
еще одна попытка:
ShadowMas есть идея сделать ЦЕП (тоесть рукоять,цепь и шар с шипами),только его нужно анемировать,я так думаю раз люди сделали осадные орудия(там наверняка делали анемацию специально под них),то можно и создать такое оружие,наверняка люди будут отдавать предпочтение такому грозному оружию.Хотелось бы послушать твое мнение по этому поводу. :blink:
Дружище попробуй пожалуйсто ! Ведь балисты с катапультами сделали,тож аним.привязывали ,зато посмотри что на форумах делается,народ даволен этой работой ,и ответь по моему вопросу в личном, я ещо застрял с файлом smd не могу его импортировать,плагин поставил у меня МАХ 2009, мож я его не правильно установил,объясни дружище :blink:или мож где есть видеоурок для криветок ?ShadowMas есть идея сделать ЦЕП (тоесть рукоять,цепь и шар с шипами),только его нужно анемировать,я так думаю раз люди сделали осадные орудия(там наверняка делали анемацию специально под них),то можно и создать такое оружие,наверняка люди будут отдавать предпочтение такому грозному оружию.Хотелось бы послушать твое мнение по этому поводу. :blink:
Да идея хороша но вот я пока сам не понял как точно делать анимацию в "Mount&Blade" есть мысли, что так же как и любую другую в 3dsmax но нужно пробывать...
Потому ка просто заменить одну модельку на другую в "BRFEdit" не чего не даёт(всмысле анимация не работает я проверял на модели лука даже если просто не изменяя модель экспортировать лук в obj и обратно уже не будет работать :)) так что нужно самому учиться можно конечно всякими ухишрениями пойти но это будет не то так как анимация явно создана не на основе скелета...
Дружище попробуй пожалуйсто ! Ведь балисты с катапультами сделали,тож аним.привязывали ,зато посмотри что на форумах делается,народ даволен этой работой ,и ответь по моему вопросу в личном, я ещо застрял с файлом smd не могу его импортировать,плагин поставил у меня МАХ 2009, мож я его не правильно установил,объясни дружище :blink:или мож где есть видеоурок для криветок ?
Это большое горе для всех любителей ЦЕПов :cry:Дружище попробуй пожалуйсто ! Ведь балисты с катапультами сделали,тож аним.привязывали ,зато посмотри что на форумах делается,народ даволен этой работой ,и ответь по моему вопросу в личном, я ещо застрял с файлом smd не могу его импортировать,плагин поставил у меня МАХ 2009, мож я его не правильно установил,объясни дружище :blink:или мож где есть видеоурок для криветок ?
Да там тоже анимация, но не стандартная явно(хотя может просто оригинально сделана).
Насколько я знаю добавлять новую анимацию в данную версию игры увы нельзя :(.
Но возможно на балистах используется ну к примеру анимация -арбалета, ведь такое уже встречалось с перезарядкой оружия :)
Ну всёже я думаю поправимое :) нужно будет только чуть поразбираться, так что как только пойму где правда вы об этом первые узнаете, а может быть и сами поведаете как обстоят дела и что у вас получилося ещё раньше...Правильные слова говориш,побольше бы таких как ты ! :thumbup: УВАЖУХА !!!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СПРАШИВАТЬ, ЧТО БЫ ЗНАТЬ НЕ СТЫДНО, СТЫДНО МОЛЧАТЬ В НЕВЕДЕНЬИ...
Это большое горе для всех любителей ЦЕПов :cry:да дядька согласен на все 100и1%
ShadowMas "экспортируй любую модель лошади в SMD формат"-это я понимаю преобразовать файл формата obj в формат smd ,правильно или нет?
Нет это цитата из личных сообщений(я файл из BRFedit экспортирую в формате smd в 3dDMAX в папку export,а из этой папки пытаюсь открыть в MAXe но ничего неполучается,что я делаю не так ,в obj формате никаких проблем, а с smd застрял ?) :blink:ShadowMas "экспортируй любую модель лошади в SMD формат"-это я понимаю преобразовать файл формата obj в формат smd ,правильно или нет?
Ты я так понимаю по описанию выше вопрос задаёш да.
Имеется в виду что для начала мы просто берём модель, чтобы работать с ней так что в каком она будет формате нам без разници, далие нам всёравно нужно будет сделать привязку к скелету и тогда экспортировать уже в "smd".
а ты через скрипт пытаешся открыть,иль как то подругому?Про скрипт поподробнее пожалуйсто :blink:
а ты через скрипт пытаешся открыть,иль как то подругому?Про скрипт поподробнее пожалуйсто :blink:
Вот именно ,плагин я скачал, но он глючит.А про скрипт я ноль ,ты бы обучил.И ещо ,что то у меня не получается запустить твой курс,я бы его с огромным удовольствием посмотрел.С депозит качаю без проблем ,а с инсталятором проб. :blink:У тебя там в ридми написано распаковать,а куда распаковывать то нужно?а ты через скрипт пытаешся открыть,иль как то подругому?Про скрипт поподробнее пожалуйсто :blink:
Дело в том что для 3-dsmax 9 нет плагина для импорта формата SMD(для экспорта есть а вот для импорта нет :) ).Так что приходится импортировать через скрипт(для 2009 maxa вро ди бы есть плагин так что там можно использовать импорт через него), созданый для работы с моделями под half life, но нам он также подходит.
В первой части "Мультимедийного курса" я показывал как импортировать доспех в 3dsmax.
Ну если по каким то причинам не удалось его скачать, то пожалуйста можно описать проблемку подробней.
Ну инсталировать и не надо он просто распаковывается с архивов в первом курсе(разделён на 2 архива) во втором (на 3).Ну да в ХР
А посмотреть не получается пото му что наверное флэш проигрователь не установлен.Ты вобще в XP работаеш?
Тогда что бы запустить "Мультимедийный курс" просто распаковав щёлкни по экзэшнику и для просмотра установи влэш проигрователь с первой страници Програмки(он установится и крякнится автоматически, тебе просто нужно один раз нажать на кружёк с латинской буквой "f" в правом нижнем углу Програмки и подождать до окончания устанвки...У меня твой флеш не ставится ,пришлось его ставить вручную,теперь ему нужен ключХну или что там КРЯК например)вообщем урок у тебя клас МОЛОДЦА !!! :thumbup:
И всё запустица.
Автоматическую установку может блокировать Антивирь(так как програмка установки написана на скрипте, а антивири не любят всё автоматическое :)Тогда что бы запустить "Мультимедийный курс" просто распаковав щёлкни по экзэшнику и для просмотра установи влэш проигрователь с первой страници Програмки(он установится и крякнится автоматически, тебе просто нужно один раз нажать на кружёк с латинской буквой "f" в правом нижнем углу Програмки и подождать до окончания устанвки...У меня твой флеш не ставится ,пришлось его ставить вручную,теперь ему нужен ключХну или что там КРЯК например)вообщем урок у тебя клас МОЛОДЦА !!! :thumbup:
И всё запустица.
Теперь вопрос ,нет ли у тебя сылочки на скрипт Half smd?Ключь в самораспаковывающемся архиве просто заменяеш exe на тот что в архиве и програмка вечная :)Тогда что бы запустить "Мультимедийный курс" просто распаковав щёлкни по экзэшнику и для просмотра установи влэш проигрователь с первой страници Програмки(он установится и крякнится автоматически, тебе просто нужно один раз нажать на кружёк с латинской буквой "f" в правом нижнем углу Програмки и подождать до окончания устанвки...У меня твой флеш не ставится ,пришлось его ставить вручную,теперь ему нужен ключХну или что там КРЯК например)вообщем урок у тебя клас МОЛОДЦА !!! :thumbup:
И всё запустица.
Вот ссылки описание как устанавливать в нутри архива:Дружище теперь я весь на твоей теме...Подсел капитально...Так что ждемс с нетерпением !!! :laught:
Импортёр+Экспортёр(в виде скриптов)
[url]http://depositfiles.com/files/8243622[/url]
Экспортёр в виде плагина(для 9-го макса)
[url]http://depositfiles.com/files/8243634[/url]
Да к стати я похоже немного все обманул с текстурой :) оказывается можно использовать двойную текстуру и даже желательно как раз для эфектов свечения прозрачности ну и.т.д.
Далие раскажу как этого добиться...
Вот ссылки описание как устанавливать в нутри архива:Слушай я так понимаю модели можно задать свойство какого либо материала ,например плащу свойство ткани и так далее,и вопрс в максе обязательно соединять модель брони с плащом ,или можно их просто по отдельности привязать к скелету? :blink:Спасибо за ссылку,только я там не понял как все установить,я поставил версию 2
Импортёр+Экспортёр(в виде скриптов)
[url]http://depositfiles.com/files/8243622[/url]
Экспортёр в виде плагина(для 9-го макса)
[url]http://depositfiles.com/files/8243634[/url]
Да к стати я похоже немного все обманул с текстурой :) оказывается можно использовать двойную текстуру и даже желательно как раз для эфектов свечения прозрачности ну и.т.д.
Далие раскажу как этого добиться...
я думаю что привязку надо обязательно ,чтобы плащ с броней в игре был одно целое.Повсей видимости так и прийдется делать,хотя выкройку для текстур нужно делать раздельно,так проще в дальнейшем ложить разные текстуры :blink:
Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовыйи не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?
Уже качаю ,будеми потихоньку углубляться в этот процес :thumbup:Ещоб на русском урок по привязке :laught:Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовыйи не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?
Вот сделал дополнение к уроку по текстурированию(добавление эффектов)
[url]http://depositfiles.com/files/bzys8542j[/url]
Уже качаю ,будеми потихоньку углубляться в этот процес :thumbup:Ещоб на русском урок по привязке :laught:Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовыйи не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?
Вот сделал дополнение к уроку по текстурированию(добавление эффектов)
[url]http://depositfiles.com/files/bzys8542j[/url]
Проблема в следуйщем: когда я запускаю игру а именно когда идет загрузка текстур мне выбевает :Unable to open texture file texture\ имя моей текстуры.Тоесть Не в состоянии открыть файловая текстура\ текстура.Что делать, не знаю., это может быть из за того ,что ты не прописал текстуру для модели в брф
Всем привет.
Вот сделал доспех привязал к костям но че то там все таки нетак по-моему(
Скажите плиз почему такая херь получилась оО
Всем привет! у меня проблема с текстурами в игре(( меч есть , урон , скорость есть , но не отображается в бою(((( Делал всё по видео Shadowmas`а...(
Вобще то я показывал не на 2009 максе а не ну ето не беда 9. :)"MilkShape 3D 1.8.2" я уже установил,но я в этой программе полный ноль.Связался с человеком каторый создавал модели для игры (персидские войны) и задавал ему вопрос по поводу своей анимации и возможности впихнуть ее в игру и что же вы думаете ,это возможно ,но нужно чтобы кто то разбирался в скриптах движка .ShadowMas помоги мне с привязкой к скелету ,блин застрял на етом месте и никуда, ни в лево ,ни в право
Так что плагин я давал на 9 макс. и поэтому он может не подойти.
Ну вобщем ошибка которую ты описываеш встречается иногда и у меня, как с этим бороться:
Импорт:
1.Экспортируй модель SMD если комп подвис затем пустой экран в максе, сбрось все настройки(всмысле зайди "Файл-Сброс") затем попробуй загрузить снова,иногда помогает.
2.Если первый способ не побог(скрипт иногда даёт сбой и не все SMD импортирует,лучше использовать плагин под 2009 помоему есть плагин посмотри в нете) то тогда нечего не поделаеш прийдётся идти в обход,можно использовать утилиту "MilkShape 3D 1.8.2" я давал на неё ссылку помоему в теме по создании модов "Warcraft 3" она работает с форматом SMD используй её как промежуточный конвертор между 3d-max.
3.Можеш также с помощью макса проделать следующие действия(сохранить выбраный доспех не в SMD а в OBJ-с ним макс работает) затем экспортировать модель SMD(другого доспеха который экспортируется в макс) загрузить сразу свой затем тот с которого ты возьмёш скелетную анимацию ну а там дело техники.
Экспорт:
При экспорте из макса в SMD не забудь указать текстуру предмету иначе будет вылетать ошибка и не чего не получится.
ShadowMas у тебя случайно нет сылки на кейген для 9 макса ,я макс 9 скачал,русик тоже ,а кейгены все с троянской программой(так что я их не трогаю) и вопрос ,те плагины каторые ты выложил они под 9 макс? :blink:
ShadowMas Спасибо что помогаеш ,но у меня и с 9 максом та же проблема ,может я с эдитом что то не то делаю?По точнее опиши проблемку пожалуйста...
Слушай может я тебе скину конячку ,а ты попробуй у себя что за фигня с ней .Если у тебя получится то ты опиши сам процес и включи его в мультимедийный курс по модингу,тут не у одного меня такой вопрос возникает с привязкой к скелету(если конечно это тебя не затруднит) :blink:ShadowMas Спасибо что помогаеш ,но у меня и с 9 максом та же проблема ,может я с эдитом что то не то делаю?По точнее опиши проблемку пожалуйста...
Вот сылочка на конячку в obj ,это бета версия ,так что особо не обращай внимание :blink: [url]http://depositfiles.com/files/qryxx4l33[/url]
ShadowMas твои уроки супер ,но урок по привязке непонятный,там привязка скелета БИПЕДА ,это не то что нужно ,сделай пожалуйсто урок по привязке и по раскладке модели для текстур ,ПОЖАЛУЙСТА ...!!!
так вот шлем в игре выглядит как шлем от которого я брал одну из запчастей(названия шлемов и текстуры совершено не похожи).-лично я затем открываю комбинированую модель брф"ом и пересохраняю(для того чтоб она была одним целым)
броня...с ней я проделал тоже самое в игре инвентрь окно рисунок брони такой каким я её сделал а на персе она полностью прозрачная!!!броню если в вингсе ковырял,то нужно м максе привязку делать.
Если броня прозрачная - возможно она без текстуры?там кажись у него проблема с MAT,хотя могу ошибатся
EREMITEможет чего то не дочитал ;).После того как сохранил модель с вингса,пере сохрани ее в брф(чтоб шлем твой частями в одно целое скрепился),а затем уже присваюй ее текстуры.если мона =) с этого места подробней !!!! плиз плиз плиз=)
После того как сохранил модель с вингса,пере сохрани ее в брф(чтоб шлем твой частями в одно целое скрепился)сделал модель модель с разных кусков,скомбинировал,сохранил в обж,открыл брф"ом,пересохранил...затем делаеш то что делал до етого,текстуры и все остальное.
я основу взятую из игры вообще не трогал только старые нкладки на плечи снял и новые прилепил =( прозрачность то изза чего если текстуры в норме!?Наверное, дело в привязке. У меня было похожее: я брал лошадь, брф эдитором экспортировал, в вингсе добавлял ей рог (чтобы единорог получился) и сохранял. Потом брф эдитором импортировал. И всё. И была полнейшая фигня - текстуры то появлялись, то исчазали. При чём когда появлялись - лошадь была плоская, как люди на египетских картинках :), а когда текстуры исчезали, всадник летал над землёй. Просто вингс отрывает объект от скелета. Я потом пробовал милкшейпом делать привязку, но получалась ерунда. Я на это дело и забил
WhiteRavenНет, я работал з smd - если было obj то в максе небыло скелета.
Может ты пытаешься экспортировать не smd,а obj ?
ShadowMas пожалуиста обнови ссылочку 2 урок часть 2
А не мог бы все тоже самое только еще на Letitbit залить?Очень хочу тоже научится всему этому,а скачать с этих файлообменников не могу,проблемы
Helkar Обыкновенно ,уменшаешь равномерно,подгоняешь под мибовское оружие.В теории-то понятно, а цифры какие-нибудь конкретные есть? На сколько процентов уменьшать-то? И как в максе уменьшить, сохроняя пропорции? Сильно не пинайте, курс уважаемого ShadowMasа и макс9 скачал и поставил 3 дня назад.
у кого макс 2009,не могу конвертировать оружие в .obj,покажите свои насройки конвертации
ВСЕ вроде разобрался натыкал галочек там)у кого макс 2009,не могу конвертировать оружие в .obj,покажите свои насройки конвертации
Плагин скачял?
Спасибо за уроки. тока не могу скачать 2 часть 3 урока. на литлбит он отсутствует а на депосит не могу понять какой из кучи. и ещё не могу установить 3д макс. при инсталяции пишет типа не свежая какая то хрень. че делать?Всем привет долго отсутствовал по причине болезни,вот вернулся и начнём отвечать на вопросы и помогать всем интересующимся!
ShadowMas а ты не мог бы выложить,третий урок по привязке к склету,только само видео только не в флеш формате,у меня проблемы.Если не трудно кинь в ави.
Заранее благодарен.
ShadowMas а ты не мог бы выложить,третий урок по привязке к склету,только само видео только не в флеш формате,у меня проблемы.Если не трудно кинь в ави.
Заранее благодарен.
ShadowMas может торрент выложеш со всеми чястями вместе, а мы подсобим и будем раздавать :)
ShadowMas сначала запускается нормально,потом начинает притормаживать с пустя 1-2минуты останавливается.
Пробовал ,нехочет.
ЕСЛИ ТАКОВАЯ ОШИБКА ПРИСУТСТВУЕТ У ВАС НА ПК ПРОСТО НАЖИМАЙТЕ НА ПЛЕЕРЕ ДАЛЕЕ, ПАУЗУ И СНОВО ПЛЕЙ!
ВопроС.В map_icons***.brf
Можно-ли изменить модели замков и городов? Если да , то где?
Так, я всеже добился и сделал нормальную модель и ввел её в игру, но не могу сделать чтобы в игре ножны оставались пустыми на спине. Как это сделать, подскажите.у меня точно такая же проблема.
Все работает, только не могу понять как делать, чтобы ножны пустыми оставались. Смотря похожие файлы - там три модельки - меч с ножнами - ножны -меч в ножнах. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! ПОДСКАЖИТЕ. И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ. ПОЖАЛУЙСТА!!!
Стопицот раз обсуждалось уже. За модель в ножнах в БРФках отвечаютмодели с приставкой .carry для пустых ножен carry1 для полупустых(например колчан стрел) carry2 и.т.д. вы существующих игровых БРФ можно все это увидеть.Спасибо, но мне уже помогли, проблема была в шейдере.
Одна тонкость есть здесь - все эти модели должны быть с одинаковым числом вертексов, от того рукоять на пустых ножнах не удаляем, а уменьшаем и сдвигаем
Архивов у меня не сохранилось, третьей части тоже
Часть 1
[url]http://ifolder.ru/19706843[/url] ([url]http://ifolder.ru/19706843[/url])
[url]http://ifolder.ru/19706926[/url] ([url]http://ifolder.ru/19706926[/url])
Часть 2
[url]http://ifolder.ru/19707036[/url] ([url]http://ifolder.ru/19707036[/url])
[url]http://ifolder.ru/19707099[/url] ([url]http://ifolder.ru/19707099[/url])
[url]http://ifolder.ru/19707119[/url] ([url]http://ifolder.ru/19707119[/url])