Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 343
Всего: 345

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Мультимедийный курс по модингу  (Прочитано 82474 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 11 Марта, 2009, 18:49 »
так вот шлем в игре выглядит как шлем от которого я брал одну из запчастей(названия шлемов и текстуры совершено не похожи).
-лично я затем открываю комбинированую модель брф"ом и пересохраняю(для того чтоб она была одним целым)


броня...с ней я проделал тоже самое в игре инвентрь окно рисунок брони такой каким я её сделал а на персе она полностью прозрачная!!!
броню если в вингсе ковырял,то нужно м максе привязку делать.

Если броня прозрачная - возможно она без текстуры?
там кажись у него проблема с MAT,хотя могу ошибатся
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2009, 18:53 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 11 Марта, 2009, 19:27 »
насчет брони мне тоже така мысль пришла(привязать).
а по поводу бересохранения я все пересохраняю переименовываю и комбенирую =) текстуры везде есть я их сам рисую (занимался раньше созданием зд репродукций в проге POSER) по пунктам... беру модель голого шлема потм накладываю на нее всякие накладки зарание подготовленые все комбенирую в одну модель сохраняю как обж (присваиваю свое имя) вношу в брф (внрсится 2 моделями) прописываю текстуры (по уроку в даном раздели ...огромное спасибки автору=) )записываю и перезаписываю как в уроке !
а для привязки подойдет макс 6 (другова нет) и как правельно привяску делать?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 11 Марта, 2009, 20:06 »
EREMITEможет чего то не дочитал  ;).После того как сохранил модель с вингса,пере сохрани ее в брф(чтоб шлем твой частями в одно целое скрепился),а затем уже присваюй ее текстуры.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 11 Марта, 2009, 20:09 »
EREMITEможет чего то не дочитал  ;).После того как сохранил модель с вингса,пере сохрани ее в брф(чтоб шлем твой частями в одно целое скрепился),а затем уже присваюй ее текстуры.
если мона =) с этого места подробней !!!! плиз плиз плиз=)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 11 Марта, 2009, 20:38 »
кудаж ище подробней  ;)
После того как сохранил модель с вингса,пере сохрани ее в брф(чтоб шлем твой частями в одно целое скрепился)
сделал модель модель с разных кусков,скомбинировал,сохранил в обж,открыл брф"ом,пересохранил...затем делаеш то что делал до етого,текстуры и все остальное.

 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 11 Марта, 2009, 21:21 »
все все не злись=) понял получилось..только вои я всеми этими пробами ТАКОЙ шлем запарол ,придется новый лепить=) спасбо болшое=) а вот с броней ? я основу взятую из игры вообще не трогал только старые нкладки на плечи снял и новые прилепил =( прозрачность то изза чего если текстуры в норме!? лано найду макс 9 буду пробовать!!!
еще раз огромное спасибки!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 16 Марта, 2009, 11:07 »
я основу взятую из игры вообще не трогал только старые нкладки на плечи снял и новые прилепил =( прозрачность то изза чего если текстуры в норме!?
Наверное, дело в привязке. У меня было похожее: я брал лошадь, брф эдитором экспортировал, в вингсе добавлял ей рог (чтобы единорог получился) и сохранял. Потом брф эдитором импортировал. И всё. И была полнейшая фигня - текстуры то появлялись, то исчазали. При чём когда появлялись - лошадь была плоская, как люди на египетских картинках :), а когда текстуры исчезали, всадник летал над землёй. Просто вингс отрывает объект от скелета. Я потом пробовал милкшейпом делать привязку, но получалась ерунда. Я на это дело и забил
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 18 Марта, 2009, 16:14 »
 А как создать ножны к мечу. Там как бы две модели - с рукояткой и без. Как этого добиться? Вот остановился на моделе, а текстуры сделать не могу, и не получается сделать пустые ножны Ж(
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 10:34 от Lonely »
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 19 Марта, 2009, 11:04 »
EREMITE
твоя ошибка заключаеться в том что если в имени присутствует "-" или "_" то гдето ты вместо первого поставил второе или наоборот, или просто пробел...
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 19 Марта, 2009, 19:35 »
 Что на фсём сайте не одного моделлера нету?
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1757.0

Подскажите кто-нибудь:(
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 19 Марта, 2009, 19:54 »
Kain NOD Жди ,ище немного осталось :) скоро ShadowMas выложит третий свой урок ;привязка к склету"
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 19 Марта, 2009, 20:11 »
Так, я всеже добился и сделал нормальную модель и ввел её в игру, но не могу сделать чтобы в игре ножны оставались пустыми на спине. Как это сделать, подскажите.

Все работает, только не могу понять как делать, чтобы ножны пустыми оставались. Смотря похожие файлы - там три модельки - меч с ножнами - ножны -меч в ножнах. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! ПОДСКАЖИТЕ. И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ. ПОЖАЛУЙСТА!!!
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 20:54 от Lonely »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 26 Марта, 2009, 20:57 »
ShadowMas пожалуиста обнови ссылочку  2 урок  часть 2
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 29 Марта, 2009, 19:15 »
смертник
 Как скелет к доспехам прикрутить я разобрался:)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 30 Марта, 2009, 11:55 »
ShadowMas, Если не сложно, перезалей хотябы первые уроки куда-нибудь ещё, ато у меня не с рапиды не с репозита не качает...Точно подойдёт "народ", много раз пробовал.
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 30 Марта, 2009, 19:47 »
Привязал новою броньку к скелету, экспортнул в smd а при импорте в  BRF Edit выбивает ошибку

В чем проблема?
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 31 Марта, 2009, 08:53 »
WhiteRaven
 Может ты пытаешься экспортировать не smd,а obj ?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 31 Марта, 2009, 23:28 »
WhiteRaven
 Может ты пытаешься экспортировать не smd,а obj ?
Нет, я работал з smd - если было obj то в максе небыло скелета.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #143 : 07 Апреля, 2009, 10:47 »
ShadowMas пожалуиста обнови ссылочку  2 урок  часть 2

Я проверил все части "Доступны"! Просто если вы скачиваете с рапиды,то там они долго не держаться не дольше пару дней, к сожалению премиум я там не брал,так что скачивайте с депозита
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #144 : 09 Апреля, 2009, 00:08 »
ShadowMas
У меня проблема помоги.Стукни в  личку
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #145 : 13 Мая, 2009, 10:35 »
Вот завершающая часть моего мультимедийного курса по моделированию для игры "Mount&Blade" .
В этой части я старался максимально легко и наглядно показать вам процес привязки доспеха к скелету.
Ну судить о том на сколько мне это удалось конечно же вам :)
Скачиват с первой страници:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #146 : 13 Мая, 2009, 12:50 »
А где Rapida?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 418
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 13 Мая, 2009, 19:12 »
А не мог бы все тоже самое только еще на Letitbit залить?Очень хочу тоже научится всему этому,а скачать с этих файлообменников не могу,проблемы
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 13 Мая, 2009, 22:47 »
ShadowMas спасибо,ожень долго ждали наконец дождались)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #149 : 14 Мая, 2009, 23:54 »
А не мог бы все тоже самое только еще на Letitbit залить?Очень хочу тоже научится всему этому,а скачать с этих файлообменников не могу,проблемы

Всё перезалито как и просили :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC