Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 301
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Мультимедийный курс по модингу  (Прочитано 92176 раз)

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #25 03 Ноября, 2008, 12:48
ShadowMas


пошел проверять этот BRF файл
сначала ошибка перла
http://s57.radikal.ru/i155/0810/0f/73c75fadf005.jpg
а потом он оказался пустым


раньше я заходил он был нормальный без ошибок
и шлем там был
слушай а давай я тебе скину сам шлем а ты его в игру кинешь и напишешь что ты делал по пунктам?

вот

http://www.rapidshare.ru/817646


В какой версии 3dsmaxa дделал сохранение шлема у меня в 9 max не открывает, перезалей просто в OBJ формате и текстуру что бы я смог его открыть!
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #26 03 Ноября, 2008, 13:34
делал в 3ds max 2009 32 bit
вечером сделаю

 http://www.rapidshare.ru/817781
« Отредактировано: 03 Ноября, 2008, 15:24 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #27 03 Ноября, 2008, 16:08
делал в 3ds max 2009 32 bit
вечером сделаю

 http://www.rapidshare.ru/817781


Шлем скачал но текстура просто супер! :D ладно покажу на ней.

Вот ссылка смотри и читай, будут вопросы спрашивай!

http://perfectpersonality.narod.ru/Urok.rar
« Отредактировано: 03 Ноября, 2008, 18:15 (ShadowMas) »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #28 03 Ноября, 2008, 21:07
Мдя
какая страшная текстура
А почему она такая кривая и как правильно делать текстуру?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #29 04 Ноября, 2008, 00:56
Мдя
какая страшная текстура
А почему она такая кривая и как правильно делать текстуру?
Да текстурка и правдо страшная :), но дело не в текстуре главное понять принцип!
А над созданием курса по текстурированию я как раз работаю закончу через пару дней!
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #30 04 Ноября, 2008, 12:38
ShadowMas

спасибо тебе что ты со мной возешся
но мои злаключения не закончились 
У меня окончательно разволился BRF editor :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
он перестал вообще куда либо сохранять + каждый раз ошибки ну бог с ними я с этими ошибками с мирился но вот то что он перестал вообще куда либо сохранять я просто  :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
ты бы мог расказать как через модульную систему запихнуть?версии 1010
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #31 04 Ноября, 2008, 14:12
 
ShadowMas

спасибо тебе что ты со мной возешся
но мои злаключения не закончились 
У меня окончательно разволился BRF editor :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
он перестал вообще куда либо сохранять + каждый раз ошибки ну бог с ними я с этими ошибками с мирился но вот то что он перестал вообще куда либо сохранять я просто  :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
ты бы мог расказать как через модульную систему запихнуть?версии 1010
Ну я в модульной системе особо не разбираюсь, так, что пока с этим помочь не могу :).
Ну а вот, что бы не было ошибок в редакторе:
1. Файл brf(предмет) должен быть в корневом коталоге с игрой.
2. Может не сохранять потому что ты снова напутал в названиях(к примеру текстуру назвал "a" а предмет "b" ну или что то в этом роде)
Посмотри в этом может и ошибка, ну а вкрайнем случаи переустанови BRFedit
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Иркутский Хардбольный Клуб
0
Ответ #32 05 Ноября, 2008, 04:32
2ShadowMas: От души, мужик, спасибо порадовал, Жду новый курс.
Каждому своё.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 05 Ноября, 2008, 11:00
у меня такой вопрос
в игре встречаются два типа шапок: удаляются волосы тыкается шапка, удаляется вся голова и тыкается шапка.
Можно ли добавить шляпу так чтоб волосы остались на месте? (например корону, лёгкая шляпа с перьями и пр. для большего антуажа. А то: либо с непокрытой головой, либо лысый)
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #34 05 Ноября, 2008, 15:14
у меня такой вопрос
в игре встречаются два типа шапок: удаляются волосы тыкается шапка, удаляется вся голова и тыкается шапка.
Можно ли добавить шляпу так чтоб волосы остались на месте? (например корону, лёгкая шляпа с перьями и пр. для большего антуажа. А то: либо с непокрытой головой, либо лысый)

Вопрос очень интересный, я думаю можно нужно будет попробывать,просто нужно спозиционировать правельно!
Сейчас попробую с короной и покажу, что получилось. :D
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #35 05 Ноября, 2008, 15:15
2ShadowMas: От души, мужик, спасибо порадовал, Жду новый курс.

Курс уже в процесе,  в нём я роскажу как делать текстуру на основе картинки топора...
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #36 06 Ноября, 2008, 00:33
у меня такой вопрос
в игре встречаются два типа шапок: удаляются волосы тыкается шапка, удаляется вся голова и тыкается шапка.
Можно ли добавить шляпу так чтоб волосы остались на месте? (например корону, лёгкая шляпа с перьями и пр. для большего антуажа. А то: либо с непокрытой головой, либо лысый)

Вопрос очень интересный, я думаю можно нужно будет попробывать,просто нужно спозиционировать правельно!
Сейчас попробую с короной и покажу, что получилось. :D

Да я сразу не сообразил вопрос, просто не приходилось сталкиваться, да и правдо забавно получается волосы пропадают  :D.
Думаю это особенность движка игры хотя не уверен есть конечно теории но думаю это не совсем то ( можно заменить бронь на шлем или что то в этом роде).
Но лучше с этим вопросом обратиться к знатокам модульной системы...
Я к стати задал такой вопрос в теме "модульная система часть 2", будем ждать ответа :)
« Отредактировано: 06 Ноября, 2008, 01:09 (ShadowMas) »
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 07 Ноября, 2008, 17:25
ShadowMas, а можешь выложить свой урок на какой-нибудь другой файлообменник (не депозит)? А то мой комп с депозитом не дружит.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #38 07 Ноября, 2008, 18:39
ShadowMas, а можешь выложить свой урок на какой-нибудь другой файлообменник (не депозит)? А то мой комп с депозитом не дружит.

На  "Rapidu" подойдёт?
« Отредактировано: 07 Ноября, 2008, 20:31 (ShadowMas) »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 09 Ноября, 2008, 02:48
а продолжение уроков будет?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #40 09 Ноября, 2008, 11:54
а продолжение уроков будет?

Да сейчас работаю над уроком по текстурированию, он немного обьёмней предыдущего, так что времени нужно побольше :), но дня через два я закончу!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 15 Ноября, 2008, 06:31
имею следующую проблему при входе в БРФ эдитор


кто знает прошу подсобить,буду оч. признателен  :cry:
« Отредактировано: 16 Ноября, 2008, 02:35 (ttham) »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #42 19 Ноября, 2008, 22:52
Ну вот наконец окончил работу над второй, частью мультимедийного курса "Текстурирование", изначально предполагал сделать его меньше первого урока но так уж вышло, что он получился даже обьёмней :) ...

Уж не обессудьте! По прозьбе уважаемых форумчан, я включил в курс в виде бонуса небольшёй мод добавляющий пак с оружием и колекцию "Лорда Daedr" из легендарной игры "Oblivion" Так, что удачного обучения!!!

P.S.
Ссылки на скачивание в начале темы (1стр.)
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #43 19 Ноября, 2008, 23:05
имею следующую проблему при входе в БРФ эдитор


кто знает прошу подсобить,буду оч. признателен  :cry:


Проблемка может быть в следующем:

1. BRF Edit понимает только английский. Проверьте, не содержат ли названия ваших моделей\материалов\текстур кириллицы...
Автор ответа "ConstantA"

2.Если загружаеш не сам редактор а грузиш файл с расширением .brf проверь что бы он был в корневом коталоге с игрой "Mount&Blade".
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 20 Ноября, 2008, 08:47
Большая просьба сделать поэтапное описание по созданию паков наподовие Уник Армор.Видео не надо.Возникают сложности с обобщением файлов bfr в один вольшой.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #45 21 Ноября, 2008, 00:51
Большая просьба сделать поэтапное описание по созданию паков наподовие Уник Армор.Видео не надо.Возникают сложности с обобщением файлов bfr в один вольшой.

Ну в принципе тут нет ничего сложного сейчас я попробую описать.

1. Для начала нам нужно определится с каким форматом мы будем работать, например возьмём ".obj".

2. Теперь  экспортируем наши модели (к примеру оружие) в "obj".

3. Создадим к моделям текстуры в формате "dds".

4. Открываем "BrfEdit" и с помощью клавиши "Import" (стрелачка в низ в редакторе) загрузим все модели формата "obj".

5. После того как мы загрузили, нужно присвоить им текстуру, каждой свою (если текстура для моделей повторяется то не нужно загружть её дважды в редактор просто укажим во вкладке "Mesh" окно ввода "Material" имя этой текстуры, если загрузить одну и ту же текстуру повторно это вызовет ошибку при входе в игру).

6. Присвоив текстуры в "BrfEdit" выбираем "Save" далие выбираем название нашего пака и сохраняем его, при этом редактор спросит прописать наш "ПАК" в "module.ini" соглашаемся с этим(достаточно прописать только название "ПАКА" не нужно прописывать все оружия в отдельности!)

7. Теперь зададим характеристики предметов в файле item_kinds1.txt", для этого проделаем действия анологичные добавлению ОДНОГО предмета...

8. Не знаю точно но помоему нельзя загрыжать вместе с другими оружиями или бронёй: Лук, Стрелы, Перчи.Помоему это связано с анимацией, но сдесь могу и ошибаться, вобщем пробуй у меня чёт не вышло  :)

9. Загружаем игру и наслаждаемся своим творением  :)   

P.S.

Вот вроди бы и всё, если будут вопросы пиши постараюсь ответить.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 21 Ноября, 2008, 01:30
Спасибо,щас попробуем сделать. :thumbup:
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 24 Ноября, 2008, 00:38
Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовый
и не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #48 24 Ноября, 2008, 12:54
Спасиб за уроки )сразу к вопросам:
1 -3акинул шлем с своей текстурой все отлично.Но он почему то получился матовый
и не отражает свет. Как это можно исправить?
2 -В 3ds Max импортирую доспех и отдельные элементы в формате obj ,созданные в Wings 3d .Потом это все експортирую в smd,после чего выдает ошибку. ...?
3 -В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие).Например сделать смотровую щель в в закрытом шлеме .Есть ли в 3ds Max такая фишка?и можно ли её применить на доспехе?


Насчёт текстуры, в "Mount&Blade" есть некоторые ограничения, а именно:
1. Нельзя использовать слои(так что все эфекты старайтесь
применить к текстуре в графическом редакторе к примеру "Photoshop").
2.Для добавления блеска в "3dsmax" используйте настройки текстуры "Сила блеска" ,"Глянцевость" ,"Схлаживоние" а также возможности графмческого редактора "Photoshop").

"В Wings 3d есть есть такая функция "hole"(отверстие)"

Wings 3d- разробатывался непосредственно для разработки моделей к играм, поэтому в нём можно найти некоторые специальные инструменты облегчающие процес моделирования.
Что касается 3dsmax то сдесь нам даются более широкие возможности.
Для достижения эфекта "hole"(отверстие)" в максе можно использовать "Логические операции" (тоесть сложение и вычитание элементов).
На практике это выглядит так http://perfectpersonality.narod.ru/Boolean.rar
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #49 24 Ноября, 2008, 13:14
Огромное спасибо за курсы
но можно залить на другое место
на рапиду или мегааплоад
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS