Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
33 - 35%
Да. Предпочитаю Twitch
15 - 15%
Да. Предпочитаю GoodGame
0 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 1%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
16 - 17%
Нет, стримы мне не интересны
29 - 30%
Всего голосов: 94


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24547
  • Последний: Чел
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 278
Всего: 289

Реклама

Conqueror's Blade  (Прочитано 532 раз)

0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 09 Январь, 2018, 22:20 | Отредактировано: 10 Январь, 2018, 09:48


Карточка игры Conqueror's Blade на нашем сайте

Conqueror's Blade - это одновременно и предсказуемый и необычный проект. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке.

Разработчик: Booming Games
Издатель: Netease
Жанр: Экшн (MMO)
Движок: CHAOS engine
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков в битве: предположительно до 60
Дата выхода: 2018 год

Статус: В разработке (ЗБТ)

Официальные ресурсы: Сайт проекта



В основе Conqueror's Blade лежит история средневековых государств - как восточных, так и западных. Выбранный объем гарантирует игрокам масштабную карту действий и огромное разнообразие доступных экипировки и вооружение. Тяжелая рыцарская кавалерия и самураи, английские лучники и стрелки асигару, татарская легкая кавалерия и швейцарские пикинеры - вот лишь малая часть доступных войск. Ну а сами игроки, само собой, будут вольны создавать и более необычные сочетания. Кроме того, стоит заметить, что игра планируется как бесплатная, хотя и с внутриигровыми транзакциями. Насколько серьезно они будут сказываться на игровом процессе, пока что неизвестно.

Сражения


В игровом процессе местных битв сплелись классическая "слешерная" боевка от третьего лица и тактическая система управления войсками. По части отношений с подопечными Conqueror's Blade можно сравнить с Mount & Blade, Tiger Knight и лишь немного с Dynasty Warriors: управляемые компьютером "младшие" братья станут далеко не бессмысленной массовкой, раскидываемой одним взмахом меча, ну а в совокупности и вовсе станут грозной силой. Многим на Mount & Blade игра схожа и с точки зрения управления войсками , хотя и с учетом того, что размер подопечной армии будет несколько меньше. Не трудно догадаться, что основной упор разработчики делают именно на совместное использование боевых и командирских навыков игроков, в то время как классические deathmatch режимы отодвигаются в сторону. И это не странно, ведь когда игра готовит такие масштабные битвы, глупо было бы ограничивать себя только лишь дуэльными схватками. Важную роль будут играть и штурмы, в рамках которых предполагается использовать различное осадное снаряжения и систему разрушений. Единственное, что во всем этом разнообразии может отпугнуть бывалого игрока - это реалистичность. Точнее, ее отсутствие: несмотря на то, что сотрудники Booming Games все же пытаются придерживаться некоторых рамок, их игры так и сочится аркадная удаль. Одни только проскакивающие без каких-либо проблем через плотный пехотный строй лошади чего стоят. С другой стороны, сами разработчики говорят о хардкорности боевой системы.

Игровой мир


Несмотря на заманчивость битв, самой интересной частью игры должен стать ее мир. Самая главная его черта - это организация на манер глобальной карты из Mount & Blade. Игроки смогут создавать армии и путешествовать между городами, совместно контролировать целые регионы и обустраивать собственные базы. И все это на достаточно обширной территории, разнообразие которой обеспечивается ориентированностью проекта в том числе и на западный рынок (изначально речь шла только о территории Китая). Мало того, глобальная карта - это и есть полноценный MMO. Ведь вместе с вами на ней будут действовать сотни, а то и тысячи других игроков, в то время как сами битвы - это классическая "сессионка" с участием пришедших с "глобалки" игроков. Кроме того, стоит заметить, что несмотря на использование термина "MMO" в описании жанра, Conqueror's Blade не имеет ничего общего с понятием "гринд" и "фарм".

Это интересно


  • Первоначальное (оригинальное) название игры - War Rage. Но для "западного" рынка его, видимо, сочли не слишком уникальным и ярким.
  • Игра разрабатывается на собственном движке
  • В одном из интервью разработчики пообещали сделать более сложную, чем в For Honor, боевку.
Комментариев к статье: 0 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS