126
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 30 Мая, 2015, 00:51 »
Мде, финальное решение с Трисс действительно довольно странное.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 766 Всего: 767 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 126
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 30 Мая, 2015, 00:51 »
Мде, финальное решение с Трисс действительно довольно странное.
127
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 29 Мая, 2015, 03:39 »
Daime, поставь галочку на "Аппаратный курсор" в настройках графики (не интерфейса, а именно графики, если я правильно помню). Как ни странно, это решает проблему.
130
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 22 Мая, 2015, 02:30 »
NightHawkreal, читать подсказки на экране.
131
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 20 Мая, 2015, 16:30 »
Lemur, русская озвучка просто очень хороша, лучше английской, я бы сказал, так что менять вообще не хочется.
132
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 20 Мая, 2015, 15:52 »Да, совсем забыл - ускорение/замедление речи в скриптовых сценках ну просто выбешиваетЧистейшая правда. С остальными претензиями не совсем согласен (то бишь, не со всеми), но этот косяк - это просто что-то с чем-то. Самое обидное, что местами, где речь не была ни ускорена, ни замедлена, пробивается талант актёров озвучки. Озвучили-то хорошо, блин! Неужто так сложно было просто расставить паузы или удлиннить фразы ещё как-нибудь? И почему в прошлых частях такой ереси не было? 133
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 20 Мая, 2015, 11:49 »Приятно, чёрт возьми. Приятно, что наши соотечественники наконец взялись за ум и стали покупать стоящие игры БЕЗ мультиплеера, а также то, что они не оставляют без внимания знаки внимания к русскоязычной аудитории со стороны CD Project'ов и отвечают взаимностью. 135
Таверна / Re: Болталка« : 15 Мая, 2015, 21:28 »
Ну да, больше спросить ведь негде. Ведь такие темы как "Поиск модов" явно не для этого предназначены.
138
Таверна / Re: Болталка« : 09 Мая, 2015, 02:20 »Мединский? Это шутка?Тоже глаз зацепился, но мало ли в мире однофамильцев. 139
Action / Re: Sui Generis« : 04 Мая, 2015, 03:03 »
Мятеж, направить курсор по ту сторону от персонажа, с какой стороны нужен удар (не говорю "справа" и "слева", потому что это работает даже тогда, когда герой сверху экрана). Ещё один "совет": персонаж всегда смотрит в ту точку, куда помещён курсор. И, если слегка двигать курсор по направлению атак, ГГ будет работать не только руками, но и корпусом, значительно увеличивая силу удара.
З.Ы. При ударе сверху можно ещё и приседать (по умолчанию - на С), мощность атаки тоже сильно увеличится, а в 80% случаев враг ещё и потеряет равновесие и упадёт, так что бой можно, по сути, выиграть одним оверхедом. 140
Таверна / Re: Болталка« : 04 Мая, 2015, 01:17 »Не ношу. К победе отношения я не имею, мне не нравятся символы, связанные с войной и инструменты гос. пропаганды. Я бы предпочел, чтобы в дни годовщины окончания войны, превалирующими были символы мира и, пожалуй, скорби по погибшим. То, что в 21-ом веке, мы продолжаем носить атрибут наград "за победу над Германией" и "за взятие Берлина", в то время, как Германия нам уже 70 лет не враг Лучше я бы свои мысли и не выразил. Полностью солидарен с Kaduk в данном вопросе, странно, что люди до сих пор радуются победе над давно уже не врагом, а не сожалеют об огромном количестве потерянных жизней. 141
Action / Re: Sui Generis« : 04 Мая, 2015, 00:05 »
Берёшь двуручник, бьёшь слева (по голове/по руке с оружием), держишь дистанцию. Делаешь первый удар - обманку, она рвётся вперёд, и тогда второй приходится ей прямо по голове.
142
Action / Re: Sui Generis« : 03 Мая, 2015, 01:48 »
Ну, если учесть, что каждый рестарт происходит не мгновенно (надо подождать, пока персонаж проснётся, поваляется, встанет; потом взять факел и палку, а только потом идти), чекпоинты могут оказаться очень кстати. Особенно учитывая то, что смерть может случиться в любой момент по любой причине.
Лично я прошёл уже и обычную, и "экспертную" арену, и всё равно еле-еле могу завалить обычного бомжа в основном режиме. Два бомжа (хоть одновременно, хоть по очереди) с рубяще-режущим оружием - фактически, стопроцентная смерть. 143
Action / Re: Sui Generis« : 02 Мая, 2015, 00:42 »
В Examina будут чекпоинты(и то не факт), но не сейвы. А может, и чекпоинтов не будет. Разработчики не хотят отвечать конкретно.
144
Action / Re: Sui Generis« : 01 Мая, 2015, 15:06 »
Оказывается, все скиллы, приобретённые на арене, в основной игре не стоят и ломаного гроша. Враги наносят урон даже тогда, когда просто гладят героя оружием, а их надо именно бить, что сделать довольно трудно, учитывая узость коридоров и то, что они, осознавая своё преимущество, постоянно стараются сократить дистанцию до миллиметра.
З.Ы. Давненько я не выходил из игры через альт+F4 посреди боя. И, как человек, спокойно прошедший всю серию Souls, учитывая Bloodborne, могу с уверенностью заявить, что эта игра выбешивает. 145
Стратегии / Re: Age of Wonders III« : 01 Мая, 2015, 02:09 »Неправильно кажется. 146
Action / Re: Sui Generis« : 30 Апреля, 2015, 14:01 »Ermilalex, я знал!Именно это я и имел в виду. Здесь тоже поначалу не горело, но вот потом, через пол часа игры, когда, как мне показалось, я уже освоился и попривык к управлению, а также уверил себя в том, что теперь первые два противника на арене - не проблема... В общем-то, дело в том, что я "научился" побеждать их более-менее надёжным способом и решил, что "Всё, порог вхождения преодолён, теперь всё пойдёт как по маслу!", а потом неожиданно проиграл первому же крестьянину на всё той же арене. И снова. А потом ещё раз. И вот тогда-то на ум и пришла мысль, что надёжного способа, по сути, и нет, если не колупать каждого противника по пол часа. Вот такая вот печаль. Update: Научился играть. Боевая система всё ещё не особо играбельна, но работает хорошо и доставляет тонну фана. Главное, что необходимо уяснить: если игра кажется неправдоподобно сложной (прямо как мне), прислушайтесь к древней 147
Action / Re: Sui Generis« : 30 Апреля, 2015, 12:26 »
Купил, поиграл (на арене). Первые впечатления - смесь Die by the Swird и боёвки в Jedi Academy. В целом, весело, увлекательно, напряжённо, но совершенно неиграбельно.
Так себе и представляю: пройти целое подземелье лишь для того, чтобы в конце быть случайным образом убитым каким-нибудь жалким скелетом с дубинкой... 148
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 28 Апреля, 2015, 21:50 »
Теперь, когда все немножко успокоились, выскажусь и я. Лично я считаю, что если человек проделал определённую работу, и вы хотите доступ к этой работе получить, он имеет полное право требовать за это деньги. Какое количество денег - полностью на его усмотрении; если потребитель считает, что эта работа не стоит этих денег или не стоит ничего в принципе, он может просто не платить. И, если бы в
Но вот то, чего я оправдать никак не могу - так это то, что Валв вместе с Бетездой забирают 75%(!!!) прибыли. Это просто ****** *****. Нет, так быть не должно. И всё же, повторюсь, сама идея мне нравится, только вот над деталями бы ещё поработать. 149
RPG / Re: Серия "The Witcher"« : 23 Апреля, 2015, 21:36 »
Это есть такое, он действительно очень острый.
150
Action / Re: Star Wars: Battlefront« : 18 Апреля, 2015, 00:30 »
Трейлер шикарно-великолепен. А ведь разработчики ещё и говорят, что вся эта красотища на движке игры... Только вот что-то не верится, хотя очень хочется.
|