Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 330
Всего: 332

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 167450 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 26 Апреля, 2009, 21:52 »
1 ролик отличный))
а вот 2 видео читорское какое-то =/
Медведи за те 2-3 удара что были в конце при норм уроне героя легко могли убить... Death Eater по мне дубинкой помню 60 и больше урона выдавал. Тем более в тяж. броне.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 26 Апреля, 2009, 21:55 »
1 ролик отличный))
а вот 2 видео читорское какое-то =/
Медведи за те 2-3 удара что были в конце при норм уроне героя легко могли убить... Death Eater по мне дубинкой помню 60 и больше урона выдавал. Тем более в тяж. броне.

второй не мой, но я почти уверен что он играл на полную сложность. Варвар зверь :)
ты наверное не в 0.92 играешь, в 0.92 у бойцов power strike убрал почти совсем (так-как сила добавляет уже им урон)

Пересвет да у тебя талант. Офигено ролики сделаны. Загорелся поиграть прямо как падший :)

спасибо.
падшим горячим можно будет стать в последующей версии.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 26 Апреля, 2009, 21:58 »
Это очень хорошо, правда Дратона с нами нет, кому дэвущек сдавать будем? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 26 Апреля, 2009, 22:03 »
Это очень хорошо, правда Дратона с нами нет, кому дэвущек сдавать будем? :)

Девушек отдавать Дрантону -- это Ронгар придумал :) такое не планируется, зачем такие зверства. Девушки нам самим нужны!
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 26 Апреля, 2009, 22:05 »
Так Дратон без девушек силу не поднимет, к тому же почему зверства, может у него огороды, а работать там некому :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 27 Апреля, 2009, 03:32 »
все же поставил мод, любопытно было.
неразбериха с боевыми юнитами по прежнему удручает (какойто варвар там стоил 2200+у.е. но слился сразу же ибо без доспехов). + еще один маленький баг обнаружился: после того бага, который описал ув.Чекан (войско стоит 200000, но никто не бегает из отряда), я благополучно слил это войской в неравной битве. но был удивлен, когда имея всего 11 НПС с оплатой в 11 у.е. за неделю мне сообщили, что снимают с меня 2000+ у.е. и при этом 1700+ у.е. я остаюсь должен. За шо это?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 27 Апреля, 2009, 03:39 »
'неразбериху' я поправил в 0.92, пехота на лучников не откликается. А то что ветки развития не такие как ты описывал - я вижу мало смысла делать лучника, потом он привращается в лучника получше, и потом еще раз.

варвар этот может вырезать десятки, но может и погибнуть. Он умер наверное не оттого что доспехов нет, а потомучто один у тебя вперед убежал? Плюс, элитные войска, как он, подлечивают остальных вдохновляя их время от времени.

никто не бегает из отряда, это от натива, я не менял. за что снимают потом не знаю, долг?

вообще за войска платить в 0.92 должно быть на много легче, турниры дают много золота, за замок дают кажется 30,000, гарнизон стоит 1/3 жалованья, конные тоже дешевле. Главное не апгрейдить всех подряд когда только можно.

рад что посмотрел мод еще раз.

моду надо ставить ограничение 18 лет? :)
http://www.youtube.com/watch?v=wpnH3LeLs_c

опять этот варвар, на полной сложности:
http://www.youtube.com/watch?v=pAflQLS4jUk

свады:
http://www.youtube.com/watch?v=3G7wnyXAsfI
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 03:45 от Пересвет »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 27 Апреля, 2009, 10:53 »
Ну, копье в голову это еще не самое страшное, что может случиться :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 27 Апреля, 2009, 10:58 »
Так и не получилось почему-то повторить эксплойт, когда после использования скилов статы сохраняются. Не знаю в чем причина, но играя первый раз выставил кнайту на первом лвл аги 30 и атлетику 10. Пруфлинка, к сожалению, предоставить не могу, но уверен, что эксплойт имеет место быть.
Порадовало снижение цены отрядов в текущей версии. Теперь можно сказать, что народ стоит столько, сколько стоит - не переплачиваешь. Наверно даже немного грабишь, но у меня лидерскилл 10, поэтому могу заблуждаться.
Думаю, что не плохо было бы пофиксить 3и момента:
1. Как кто-то уже говорил - это цена на заключенных.
2. Выставленный 9-10 str req для слабого оружия. У торговца, к примеру, 8 (было 7 в предыдущей) str - ему 2-3 лвл "сруками" бегать, прежде чем игрок спохватится? В 0,91 мне очень понравились арбалеты Hunter crossbow, не требующие str. Непонятно зачем это было изменено. Хотя.. не особо страшно, возможно даже неплохо для баланса.
3. Этот полет камеры на Х лучше изменить на более функциональный. Просто полет. Не нужно привязывать камеру к расположениям войск. Это, честно говоря, раздражает. Особенно, когда у тебя 10ть трупов, разбросанных на поле боя, и 2а живых товарища. Хрен переключишься. От первого лица так вообще, словно все трупы.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 27 Апреля, 2009, 11:10 »
народ дайте ссылку на ЕГ2 плиз со всеми дополнениями и русиком
заранее спс :)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 27 Апреля, 2009, 11:11 »
http://forums.taleworlds.net/index.php/board,97.0.html

Вот здесь много интересного.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #336 : 27 Апреля, 2009, 11:35 »
Варвар в натуре читер, жизни востанавливаются до упора, один раз его дятька дубиной двину так, что снялись все жизни, а ему хоть бы хны.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 27 Апреля, 2009, 12:26 »
Пересвет верни уберство павшим... или добавь им невидимых лошадок... )  15 крестьян + рыцарь 1 уровня вполне рвут 5 павших..,  рыцари рвут равное количество без потерь... те ради кого качался чтобы схлестнутся на равных  и набить шикарного лута - стали мясом (

зы... можно чтобы трупики захватывали села или нападали  в селах/городах по ночам? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 27 Апреля, 2009, 12:44 »
я скачал 0.92
по юнитам - все равно бы хотелось определяющее началов юните: если он с арбалетом, то стрелок, если с мечом - то мечник. Специализация была во все времена. Впрочем, ладно. Автор есть аавтор.

по варвару - у меня один вперед никто не бегает :))) я по науке воюю. началась свалка - после свалки варвара не было. в нативе после долга начинает мораль понижается и перцы начинают убегать. тут - не убегают.

сорри оффтоп: ситуация напоминает один старый случай. игра PanzerGeneralII - немецкие танки там круче всех были, но вот допустили разработчики один баг - советский Т-40 у них был (кхе-кхе...) бесплатным. И поэтому СА становилась непобедимой.

по итему: - завышенные значения силы для простых итемов - это для чего? Что дает такое ограничение?
так же в моде присутсвуют латные доспехи из позднего средневековья. А оружие против них (молотки-клевцы и т.п.) в моде - тока для наземных служб :))) можно ли полуторный молоточек сделать для верховых? не короткий, а подлиннее.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 27 Апреля, 2009, 13:14 »
Так и не получилось почему-то повторить эксплойт, когда после использования скилов статы сохраняются. Не знаю в чем причина, но играя первый раз выставил кнайту на первом лвл аги 30 и атлетику 10. Пруфлинка, к сожалению, предоставить не могу, но уверен, что эксплойт имеет место быть.
Порадовало снижение цены отрядов в текущей версии. Теперь можно сказать, что народ стоит столько, сколько стоит - не переплачиваешь. Наверно даже немного грабишь, но у меня лидерскилл 10, поэтому могу заблуждаться.
Думаю, что не плохо было бы пофиксить 3и момента:
1. Как кто-то уже говорил - это цена на заключенных.
2. Выставленный 9-10 str req для слабого оружия. У торговца, к примеру, 8 (было 7 в предыдущей) str - ему 2-3 лвл "сруками" бегать, прежде чем игрок спохватится? В 0,91 мне очень понравились арбалеты Hunter crossbow, не требующие str. Непонятно зачем это было изменено. Хотя.. не особо страшно, возможно даже неплохо для баланса.
3. Этот полет камеры на Х лучше изменить на более функциональный. Просто полет. Не нужно привязывать камеру к расположениям войск. Это, честно говоря, раздражает. Особенно, когда у тебя 10ть трупов, разбросанных на поле боя, и 2а живых товарища. Хрен переключишься. От первого лица так вообще, словно все трупы.

спасибо за отзыв.

народ дайте ссылку на ЕГ2 плиз со всеми дополнениями и русиком
заранее спс :)

ЕГ2 на MBrepository сейчас нету, наверняка где-то на русском сайте можно скачать. если нет, я могу выложить.

Варвар в натуре читер, жизни востанавливаются до упора, один раз его дятька дубиной двину так, что снялись все жизни, а ему хоть бы хны.

что значит восстанавливаются? с талисманом? или от First Aid?

Пересвет верни уберство павшим... или добавь им невидимых лошадок... )  15 крестьян + рыцарь 1 уровня вполне рвут 5 павших..,  рыцари рвут равное количество без потерь... те ради кого качался чтобы схлестнутся на равных  и набить шикарного лута - стали мясом (


да павших надо немного подправить.

значения силы для простых итемов - это для чего? Что дает такое ограничение?
так же в моде присутсвуют латные доспехи из позднего средневековья. А оружие против них (молотки-клевцы и т.п.) в моде - тока для наземных служб :))) можно ли полуторный молоточек сделать для верховых? не короткий, а подлиннее.

вроде-бы молоток хороший есть, свадские рыцари им пользуются. или еще длиннее?
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 27 Апреля, 2009, 14:47 »
Все хорошо вроде бы только лошади мне лично не нравяться.Скорость кажеться великовата.на таких конях только на скачках выступать.Гайсают что Шумахер на Ф-1 8-)
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 27 Апреля, 2009, 15:21 »
Все хорошо вроде бы только лошади мне лично не нравяться.Скорость кажеться великовата.на таких конях только на скачках выступать.Гайсают что Шумахер на Ф-1 8-)

не разгоняй до упора.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 27 Апреля, 2009, 15:32 »
http://dick-k.narod.ru/Historical_Arts/Italian_Armies/Italian_Armies_1300-1500_07.jpg
у добряка справа подобный молоточек. оно пехотное, но и мод у вас не исторический. У одном из модов про HYW этот молоточек был доступен для конников и очень оживил геймплей для меня. все НПС были такими вооружены. :))) лансу и копье не люблю - медленные они.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 27 Апреля, 2009, 15:40 »
http://dick-k.narod.ru/Historical_Arts/Italian_Armies/Italian_Armies_1300-1500_07.jpg
у добряка справа подобный молоточек. оно пехотное, но и мод у вас не исторический. У одном из модов про HYW этот молоточек был доступен для конников и очень оживил геймплей для меня. все НПС были такими вооружены. :))) лансу и копье не люблю - медленные они.


таких молота в моде два есть, но они пехотные, сам сказал :) есть покороче, "Battle Hammer", мне кажется на коне работает отлично. Если сделать такие длинные молоты на коне то надо будет и топоры разрешить, а это слишком много :)
На коне с разгона и маленьким молотом можно хорошо размахнуться

мод может и не исторически, а закны физики соблюдать надо!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 27 Апреля, 2009, 15:53 »
про физику - это смешное замечание
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 27 Апреля, 2009, 15:56 »
про физику - это смешное замечание


:) я знаю про что ты думаешь
хорошо, это не для физики а для баланса и разнообразия!

Патч 0.93! (с 0.92 сейвами работает, но что-бы появилась новая экипировка у солдат, надо по новой)
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=733

изменения (вообщем-то баланс и некоторые поправки, немного нового):

-added one more set of choices at character creation

-fixed typing mistakes in two places
-fixed some bows still having piercing damage

-increased speed of all bows
-slightly increased damage of two handed mauls
-Lord's armies now contain a higher proportion of lower tier units
-lowered costs of Khergit units, added more spears and maces to their equipment, added gloves
-changed Khergit Heavy Swordsman to Khergit Guard, an armored infantry unit, adjusted Khergit troop tree
-added armored warhorses to Horsemen of Reyvadin
-increased damage of piercing arrows
-adjusted some item weights
-increased prisoner ransom prices five times
-added low skill requirements to the best shields
-increased size of battle map
-gave the fallen their weapons back
-adjusted deserter parties to have more variation in party size and grow faster
-increased traveling merchant starting strength by +1
-reduces strength requirements on many low-damage items
-increased starting power draw of skilled hunter from 10 to 11
-increased starting power draw of khergit prince from 8 to 9
-increased starting riding of khergit prince from 5 to 7, horse archer from 4 to 6, starting agility by +1 and starting intelligence by +1
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 16:33 от Пересвет »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 27 Апреля, 2009, 15:59 »
скорость выпуска патчей сравними со скоростью прохождения игры :)))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #347 : 27 Апреля, 2009, 16:04 »
Ну почему смешное, надо чтоб хоть как-то реалистично было. Тебе бы понравилось, еслт б трупы в маунте летали как желатиновые тушки?
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 27 Апреля, 2009, 16:08 »
неа, но молоток удлиненный в руках конника -понравился бы.
поставил новый патч - флаги тока нативовские (до этого у меня был флаг из кастомных) и карта нативовская с названиями нативовскими (были руссифицированные вегиры) - так и задумано?

с лошадьми новые экперименты? хотя бы броньку у дистриеров до 20 оставить.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 16:17 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 27 Апреля, 2009, 16:10 »
лансу и копье не люблю - медленные они.

здесь медленного ничего нет. есть оружие быстрое и очень быстрое :)

идея такова, у молота/ланса скорость 100 но силы надо 20. Может быть с силой 15 ты мог бы его поднять и махать им со сокорстью 80, условно, но это бесполезно. Что-бы быть с молотом/лансом еффективным, надо много сил!

Добавлено: 27 Апреля, 2009, 16:11
неа, но молоток удлиненный в руках конника -понравился бы.
поставил новый патч - флаги тока нативовские (до этого у меня был флаг из кастомных) и карта нативовская с названиями нативовскими (были руссифицированные вегиры) - так и задумано?

карту я не менял вообще, и названия городов тоже.

молоток, посмотрим, если его не таким мощным сделать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC