Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 753
Всего: 755

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7552996 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18125 : 18 Мая, 2016, 10:05 »
1.это опционально включаемые/отключаемые твики или это теперь настройки по умолчанию?
2.Почему нумерация такая странная? (например, 5, а затем сразу 11)

Ну, если их еще не выкинут, то по умолчанию.
Нумерация обычная - соответствует моей нумерации в теме твиков на тэйлворлдсе.)
Просто не все же их добавили.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+2
« Ответ #18126 : 18 Мая, 2016, 10:17 »
gedzewicz в поле, когда вы уводите за собой вражескую конницу и пехоту, с помощью лука можно самому уничтожить всех врагов. Вы, наверно, не знаете все тактические приемы использования лука (не познали Дзэн :)). Я когда-то тоже недооценивал лук и использовал копье с мечом.
Однако с помощью лука, в одиночку, можно вырезать целую армию у которой нет лучников (или плохие лучники). Есть прецеденты когда игроки, соло и с луком, вырезали Армию Мистмаунтин. Такой финт в теории можно сотворить и с Легионом Страха Малтис. В одиночку можно вынести любой рыцарский патруль по квесту от ордена, при условии если там не будет конных лучников. Фирдсвейнские армии не имеют сильных лучников и с ними тоже можно сражаться в одиночку. И все это на самой максимальной сложности.
То, что я перечислил выше, Вы не сможете сделать в одиночку вооруженным копьем и рубиновым топором. И учтите, если вы ставите настройку рыцарского удара на копье, то это снижает сложность игры.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2016, 18:01 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18127 : 18 Мая, 2016, 12:33 »
Подскажите,  а можно как-нибудь у своего ордена прокачать силу больше 63?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18128 : 18 Мая, 2016, 13:56 »
Подскажите,  а можно как-нибудь у своего ордена прокачать силу больше 63?
нет, 63 максимальный показатель в игре. Есть вариант изменить параметры в трупэдиторе, но это немного другое.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18129 : 18 Мая, 2016, 15:15 »
Для штурма есть суперарбалеты, вплоть до меттенхаймского, набивающие не меньше тушек, чем суперлуки.
Суперлуки бьют точнее, быстрее и больнее.
А в поле моя основная задача не пулькать попусту, а уводить за собой вражескую кавалерию и пехоту от моих стрелков.
А кто мешает то же самое с луком делать? С луком это еще эффективнее - можно отманивая отстреливать догоняющих - зачем тогда здесь копье, меч, да еще и два щита? Хватит меча (либо копья) и щита для случаев ближнего боя.
 

Добавлено: 18 Мая, 2016, 15:16

Гм, повторил, по сути, сказанное Старьевщик-ком. Ну да ладно, тем весомее аргументы :)
 

Добавлено: 18 Мая, 2016, 15:20

Это список твиков, которые на данный момент попали в 3.8.
Просто прекрасно :thumbup:. Честно говоря, это даже больше чем я ожидал, учитывая консерватизм разработчиков Пендора.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2016, 15:20 от Sirrega »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18130 : 18 Мая, 2016, 15:54 »
В списке твиков 3.8 есть пункт 30. Переводчик перевел: вложение денег в деревню = увеличение процветания деревни. А до этого что не так было? Финансирование строительства зданий и товарная помощь не увеличивали процветание?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18131 : 18 Мая, 2016, 18:03 »
Подскажите,  а можно как-нибудь у своего ордена прокачать силу больше 63?
нет, 63 максимальный показатель в игре. Есть вариант изменить параметры в трупэдиторе, но это немного другое.

Подскажи, а как это?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18132 : 18 Мая, 2016, 19:40 »
То, что я перечислил выше, Вы не сможете сделать в одиночку вооруженным копьем и рубиновым топором.
Категорически не согласен. Конник с копьём способен вырезать практически любую армию, просто долго и муторно это, и надо быть очень внимательным. И никаких рыцарских ударов, само собой. Кроме того, стрелы не кончаются. Против щитовиков точно эффективнее. А вот берсеркеров медвежьего когтя, например, удобнее отстреливать из лука. У каждого оружия своя ниша.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18133 : 18 Мая, 2016, 19:54 »
просто долго и муторно это, и надо быть очень внимательным
А с луком это делается гораздо быстрее и безопаснее. Запасные колчаны подбираются из сундука прямо на ходу (надо только не забыть пометить на карте местоположение сундука).
У каждого оружия своя ниша.
А вот это правильно! Тем не менее у лука ниша шире ;)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18134 : 18 Мая, 2016, 20:07 »
надо только не забыть пометить на карте местоположение сундука)
И даже этого не надо, так как в РоР сундук всегда отмечен по умолчанию ;).
Конник с копьём способен вырезать практически любую армию, просто долго и муторно это, и надо быть очень внимательным.
А конник с копьем и луком сделает это еще быстрее и проще.
И никаких рыцарских ударов, само собой.
Тут уж я не согласен: от обычных ударов копьем боты в 90% случаев успевают закрыться блоком. Тут нужно и так и эдак ковырять)).

Давным давно (очень давно, когда только здесь зарегистрировался) я вырезал так Волка, выставив размер боя 30. Сейчас Волк усилен, да и 30-й размер я запретил себе использовать :D.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18135 : 18 Мая, 2016, 20:09 »
В списке твиков 3.8 есть пункт 30. Переводчик перевел: вложение денег в деревню = увеличение процветания деревни. А до этого что не так было? Финансирование строительства зданий и товарная помощь не увеличивали процветание?
Ну...я не оч. хорошо знаю, как реально работают бонусы от построек, но факт в том, что враги любят разорять деревни, что снижает их процветание.
Это твик был призван поспособствовать обращению данного процесса, а заодно поднять отношения с деревнями, получить бонус к чести и бонус к отношениям с хорошими лордами (владельцами деревень).  :)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18136 : 18 Мая, 2016, 20:13 »
А когда 3.8 выйдет примерно?Или дата неизвестна?
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18137 : 18 Мая, 2016, 21:24 »
А с луком это делается гораздо быстрее и безопаснее. Запасные колчаны подбираются из сундука прямо на ходу (надо только не забыть пометить на карте местоположение сундука).
Против щитовой пехоты точно нет, и сколько надо таскать с собой запасных колчанов? Против щитовиков  расход стрел очень большой, а вдруг не хватит? Положение сундука на карте и так помечено, но если много быстрой вражеской конницы, подобрать колчаны не так уж просто и безопасно бывает.
 
от обычных ударов копьем боты в 90% случаев успевают закрыться блоком. Тут нужно и так и эдак ковырять)).
Есть методы "ковыряния" в сочетании со сбиванием противника конём, надо просто их освоить. Важно также правильно подобрать оружие. Ну и специализация 450+ очень помогает, впрочем как и с луком. :)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18138 : 18 Мая, 2016, 21:54 »
Против щитовой пехоты точно нет
Ну есть же и стрельба по ногам, и отстрел тех, кто опустил щит. Сколько колчанов держать в запасе - зависит от того, сколько противников вы собираетесь убить. Ну а если уж все стрелы кончились, тогда уже из того же самого сундука можно и копьё достать. Просто количество попаданий в минуту из лука в разы больше, чем попаданий копьём, не так ли?
если много быстрой вражеской конницы
Согласен, риск есть. Однако всадников можно спешивать стрельбой по головам лошадей. Опять же с безопасного расстояния.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18139 : 18 Мая, 2016, 22:28 »
Есть методы "ковыряния" в сочетании со сбиванием противника конём, надо просто их освоить.
Если в кучу сбились несколько всякого рода алебардеров, то конь практически наверняка запнется о копье/пику/алебарду; и даже если не запнется, очень запросто можно словить удар самому ГГ.

А вот с рыцарским ударом проблем будет гораздо меньше: нужно самое длинное копье с таранным ударом (рыцарское либо Знамя Сарлеона, сгодится также копье Джату - благодаря раскраске очень удобно контролировать положение его острия), после каждого тарана нужно отворачивать коня и поднимать щит. В итоге получается такое кружение вокруг врагов с периодическим "стачиванием" их строя по касательной.
и сколько надо таскать с собой запасных колчанов?
У меня около 8 в обозе всегда есть: на случай обороны городов и таких вот битв.
Ну есть же и стрельба по ногам
Не прокатит. В РоР у всех высокий навык щита, и ноги всегда пассивно прикрыты.
отстрел тех, кто опустил щит
По моему опыту, как только ГГ достает что-то дальнобойное, враги моментально поднимают щиты и не опускают их ни за какие коврижки)).
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18140 : 18 Мая, 2016, 22:47 »
У меня около 8 в обозе всегда есть: на случай обороны городов и таких вот битв.
А при  обороне города,есть сундук? О_о
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18141 : 18 Мая, 2016, 22:51 »
А при  обороне города,есть сундук?
Есть, но иногда его тяжело найти.

Хм... или я что-то путаю :-\? Вроде всё-таки есть.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18142 : 18 Мая, 2016, 23:31 »
А при  обороне города,есть сундук? О_о
Есть, но иногда его тяжело найти.

Хм... или я что-то путаю ? Вроде всё-таки есть.
Есть.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18143 : 18 Мая, 2016, 23:33 »
Против щитовой пехоты точно нет
против любой пехоты точно да. щитовики толпой бегают за конным лучником, почти догоняя - по очереди открываются на замахе и получают стрелу, так что расход по стреле на брата редко больше.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18144 : 19 Мая, 2016, 00:33 »
Против щитовой пехоты точно нет
против любой пехоты точно да. щитовики толпой бегают за конным лучником, почти догоняя - по очереди открываются на замахе и получают стрелу, так что расход по стреле на брата редко больше.
Согласен,всегда так делаю.Если остается только пехота со щитами,еду чуть быстрее их шага,постепенно тормозя и натягивая тетиву,как только кто-нибудь из них открывается-получает стрелу в пузо.А открываются/замахиваются  они всегда,когда пару шагов до ГГ остается .С рунным луком можно со стрелы снимать все хп.Вот тут как раз самый мощный рунный (рубиновый?)лук пригождается,с такого расстояния сложно промазать по цели D А вот с закрытыми щитами всадниками уже приходится танцевать..Хотя и они при приближении открываются ,пытаясь нанести удар,главное не упустить момент,часто их замах быстрее чем мой и ловлю плюхи,видимо ловка еще не совсем прокачана.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 00:42 от Орион »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18145 : 19 Мая, 2016, 01:28 »
захватил по обыкновению полкарты (лордов у меня не было так что все взял себе), в связи с чем встало 2 вопроса: 1 налоговая неэффективность - есть какие то ограничения? с калькулятором не сидел но такое ощущение что она съедает вообще все доходы со всех владений. 2. фракции упорно лезут воевать (в итоге фракция уничтожается но почти сразу лезет следующая), а хочется спокойно поиграть не превращая игру в марафон по выносу всего что движется, есть способы умерить их суицидальную агрессивность?
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
+2
« Ответ #18146 : 19 Мая, 2016, 13:40 »
хочется спокойно поиграть не превращая игру в марафон по выносу всего что движется, есть способы умерить их суицидальную агрессивность?

Полагаю, набрать лордов, поднять право на трон. А то ваш персонаж, скорее всего, не вписывается в пендорскую систему ценностей о правильном правителе ;)
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #18147 : 19 Мая, 2016, 15:01 »
    Перепробовал за 4 года игры в Пендор различные вариации экипировки ГГ, втом числе такие как:
    • 1. конь+лук+3 колчана
    - уязвим в ближнем бою, низкая убойность в ближнем бою
    • 2. конь+лук+колчан+щит+копье
    -  уязвим в ближнем бою, низкая убойность в ближнем бою, высокая эффективность на средних дистанциях
    • 3. конь+лук+колчан+щит+топор
    -  уязвим в ближнем бою, высокая убойность в ближнем бою, низкая эффективность на средних дистанциях
    • 4. конь+копье+одноручный меч(топор)+2щита
    - высокая живучесть, вариативность боя на средних/ближних дистанциях, мало фрагов, затянутость боев

остановился на самом убойном:
  • конь+лук+колчан+двуручный меч (рубиновый) +щит(на спину)
- удивлен, но живучесть практически такая же как в 4-м варианте, мега-убойность на любых дистанциях, машина смерти. (склонился к такому стилю после длительного наблюдения за аналогично экипированными Фредом и Сиги, которые показали колосальную скорость набора уровней, обогнав "сэров")
[/list]
при осадах убираю щит, вмето него 2-й колчан
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 15:05 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18148 : 19 Мая, 2016, 15:40 »
конь+лук+колчан+двуручный меч (рубиновый) +щит(на спину)
Я тоже практикую такую конфигурацию). Рубиновый двуруч хоть и получает штрафы за использование одной рукой, но его длина и огромный базовый урон всё равно перевешивают все неудобства. А щит я периодически беру в руку (при этом вторая рука оказывается безоружной), если враги вдруг решают сосредоточить стрелковый огонь на ГГ.
при осадах убираю щит, вместо него 2-й колчан
А я и меч на осады не беру, беру 3 колчана и лук. Использую мелитайнские стрелы (и СКО ими снаряжаю), так как они не забираются у ГГ и его воинов, когда враги делают вылазку (эти упыри выползают из своей норы такими королями, думая, что сейчас вот всех моих перестреляют, а тут оба-на: сюрпрайз! - внезапный дождь стрел в удивленные морды :D).
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18149 : 19 Мая, 2016, 17:35 »
А я вот вообще забил на стрелковое оружие в полевых боях.
Во-первых, мышь жалко, во-вторых в ближнем бою как-то даже интереснее (да и если не извращаться соло-прохождениями, то не факт, что оружием ближнего боя выходит меньше убийств: с ним едешь, да раздаешь направо и налево, а с дальнобойным еще надо прицелиться, да попасть).
Плюс: с холодным оружием в каком-то плане играть безопаснее, ибо лучше концентрация: тут я сосредоточен на том, что вокруг меня, а когда играю с луком - вижу лишь через прицел, а про все остальное забываю, из-за чего постоянно напарывался на деревья, камни и других солдат).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC