Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 703
Всего: 706

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 166007 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 20 Апреля, 2009, 14:27 »
попались тута чуды чудные, "захваченные варвары"... 3к денег требуют.... да еще целых 8 штук... они орду медведов в 400 шт вырезали... был в шоке о_О
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 20 Апреля, 2009, 14:55 »
Наконецто докачал мод. Поиграл... Впечатления самые радостные :D
 Что понравилось:
1. Динамичность боев. Таких красивых и скоротечных боев я наверно не видел не в одном моде (токо в ЕГ 2 :)). Анимация просто блеск. Я могу ошибаться ,но помоему на каждый удар две анимации? Врезультате получается реальное фехтование на бешеной скорости(вначале напрягает, но потом привыкаешь).
2. Активноеть ИИ. На карте постоянно что-то происходит, шляется куча народу, постоянные сражения.
3. Разнообразие шмота (тока стоящих одноручных мечей нужно бы добавить, и еще стрелы не лутятся)

 Не понравилось:
1. Нету ониксов :(. А будут ?
2. Короткие ветки развития. Неплохо бы удлинить чтоб сгладить рост жалования и получить больше разнообразия.
3. Наемные арбалетчики (хотелось бы лучников, но это мое сугубо личное мнение :) ).

Нашел баг: Тяжелый пехотинец вегир полон сюрпризов. Мало того,что он на коне(с чего это вдруг) так он еще при луке. Но сражается преимущиственно кулаками. Вот такой странный воин :).

А вообще автор молодец :thumbup:

рад что понравилось
ониксы, пока незнаю если будут. наверное.
проблем с тяжелым пехотинцем не должно быть, может если поставишь патч и начнешь по новой будет окей


У Нордов, как по мне, несколько однообразная экипировка.

модой не увлекаются, что поделаешь

Пересвет
Лошади, если еще и в легком во всем всадники на них, носятся как угарелые.. Сними у них скорость немного.

они так и должны скакать, быстро :) может немного убавлю

Кстати звуки очень нравятся пока все, крики там, особенно когда кромсаешь с двуручного топора каких-нибудь там бронированных вегиров, такой лязг стоит  :thumbup: :D

звуки хорошие, делал не я, они из Бруталити мода, а туда поставлены от Raz'а
но некоторые (стрельба из лука) в ЕГ2 были лучше, может потом добавлю

попались тута чуды чудные, "захваченные варвары"... 3к денег требуют.... да еще целых 8 штук... они орду медведов в 400 шт вырезали... был в шоке о_О

серьезно? хаха жесть!
я когда тестировал, устраивал охоту на них:
один, голый, пешком с двуручным мечем и метательными топорами против отряда из 1-2 этих ребят. раз 20 пробовал, только раз 5 побеждал их. они звери.

Добавлено: 20 Апреля, 2009, 14:58
все же скачал мод и... и... первое, что бросилось в глаза: металлические шлемы называются кожаными шапками.
по юнитам: арбалетчик-родок вдруг становиться пехоттинцем. а с юнитами-свадами вообще полный ё-ё... то они с арбалетами, но на батле подчиняются приказам для пехоты, то они пехотинцы и потом вдруг опять арбалетчики, но в шеренгу стрелков не идут... доспехи рыцарские вдруг сменяются доспехами сержантскими после агрейда... бардак какой-то... впечатление порушилось. отложу этот замечательный мод наподальше, может что подправиться...

какие шлемы шапками называются? один или все?
линейки солдат сделаны не как 'развитие определенного воина' а различниые типы войск.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 20 Апреля, 2009, 16:06 »
А фракции так и должны были остаться теми же , что и в Нативе?
"В каждом возрасте есть свои гадости"(с)Анри Батай

Baladin! Baladin!
Je suis le Baladin
De la bonne chanson
Pour Margot et Lison.
Baladin! Baladin!
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 20 Апреля, 2009, 16:16 »
Да
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 20 Апреля, 2009, 16:36 »
Цитата: NeuD от Сегодня в 02:29:20
все же скачал мод и... и... первое, что бросилось в глаза: металлические шлемы называются кожаными шапками.
по юнитам: арбалетчик-родок вдруг становиться пехоттинцем. а с юнитами-свадами вообще полный ё-ё... то они с арбалетами, но на батле подчиняются приказам для пехоты, то они пехотинцы и потом вдруг опять арбалетчики, но в шеренгу стрелков не идут... доспехи рыцарские вдруг сменяются доспехами сержантскими после агрейда... бардак какой-то... впечатление порушилось. отложу этот замечательный мод наподальше, может что подправиться...


линейки солдат сделаны не как 'развитие определенного воина' а различниые типы войск.

Странно, что у свадов стрелки не отзывается на команду для стрелков, а отзывается для пехоты. это какой такой тип войск тогда? как их выстраивать тогда, если юниты по разному себя ведут, не сообразно их вооружению.

типов войск вроде тока 4: пехота, стрелки, конница, конные стрелки.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 20 Апреля, 2009, 16:50 »
Цитата: NeuD Странно, что у свадов стрелки не отзывается на команду для стрелков, а отзывается для пехоты. это какой такой тип войск тогда? как их выстраивать тогда, если юниты по разному себя ведут, не сообразно их вооружению.
с Нордами вообще что то непонятное: из вояк----военачальник-монах\старший военачальник.
все требуют баснословных денег за содержание и причем все почти одинаковые!. монахи так вообще голые =(.
                                                                 
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 20 Апреля, 2009, 17:10 »
Цитата: NeuD от Сегодня в 02:29:20
все же скачал мод и... и... первое, что бросилось в глаза: металлические шлемы называются кожаными шапками.
по юнитам: арбалетчик-родок вдруг становиться пехоттинцем. а с юнитами-свадами вообще полный ё-ё... то они с арбалетами, но на батле подчиняются приказам для пехоты, то они пехотинцы и потом вдруг опять арбалетчики, но в шеренгу стрелков не идут... доспехи рыцарские вдруг сменяются доспехами сержантскими после агрейда... бардак какой-то... впечатление порушилось. отложу этот замечательный мод наподальше, может что подправиться...


линейки солдат сделаны не как 'развитие определенного воина' а различниые типы войск.

Странно, что у свадов стрелки не отзывается на команду для стрелков, а отзывается для пехоты. это какой такой тип войск тогда? как их выстраивать тогда, если юниты по разному себя ведут, не сообразно их вооружению.

типов войск вроде тока 4: пехота, стрелки, конница, конные стрелки.

у свадов есть стрелки (у них гарантированно стрелковое оружие) а есть универсальная пехота - солдаты. У них арбалеты не гарантированны, но иногда есть - поэтому они не классируются как 'стрелки'. Арбалеты им для общего еффекта Свадской армии, и для обороны/осады замков. Использовать как пехоту, а если вокруг кружат конные кергиты, можно поставить на команду стой и они будут их потехоньку расстреливать вместо того чтобы бегать за ними.

Цитата: NeuD Странно, что у свадов стрелки не отзывается на команду для стрелков, а отзывается для пехоты. это какой такой тип войск тогда? как их выстраивать тогда, если юниты по разному себя ведут, не сообразно их вооружению.
с Нордами вообще что то непонятное: из вояк----военачальник-монах\старший военачальник.
все требуют баснословных денег за содержание и причем все почти одинаковые!. монахи так вообще голые =(.
                                                                 

военачальник и монах - Элитные войска и в сравнение с другими не идут. Попробуй edit mode, понаблюдай за подвигами военачальника (Warlord) в битве. Поэтому дорогие. Монахи голые зато свадов квасить хорошо молотками могут :)
'Старший Военачальник' это просто военачальник ветеран, он немного круче простого и если тебе деньги девать некуда, можно до него прокачивать.

кстати про относительную слабость свадов никто не написал, значит у них все в порядке.
Про кергитов есть мнения (слишком слабые/сильные)?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 20 Апреля, 2009, 18:02 »
Пересвет. Мой тип игры в МиБ - это битвы. В основном. А там я часто визуально смотрю, кто где в первые секунды боя. Поэтому такое распределение юнитов мне трудно осознать: согласитесь - есть логика в том, что юнит с арбалетом будет реагировать на команду для стрелков? когда у тебя отряд из нескольких наций по вашей классификации я не могу понять - какой же у меня отряд, из кого состоит, кого там больше: стрелков или пехоты и соотвественно, я не могу определить данному отряду задание, что делать. Есть отряды, лучше сформированные для битвы в поле, есть - для противостояния кавалерии, есть для - штурма. Это разные составы по типу войск.
Вот поэтому, когда я лишен привычных идентификаторов типа войска (название юнита, его внешний вид в меню и команды, на которые он реагирует в битве - а именно здесь у вас все по-своему) мод быстро начинает раздражать и убирается. По названиям, может быть это грех перевода.
Даже если у вас это продумано, выглядит это так же как недоделанные моды с путаницей в юнитах. сорри, если что - без претензий обьясняю, почему мод не пришелся по душе сразу же и что хочется видеть иначе в будущем.

как пример: родокский арбалетчик при апгрейде становиться родокским пехотинцем, который становится "пехотой" в битве. И тогда прекращается смысл прокачки данного юнита, а оставлять слабых арбалетчиков в отряде - тоже себе во вред.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 20 Апреля, 2009, 18:29 »
неплохо бы увеличить численность отрядов падших, чтобы жизнь медом не казалась
а главное надо запретить наем элитных высокоуровневых бойцов
сейчас  в отряде 20 захваченных варваров + 4Х рыцарей в итоге достойных противников почти нет  :(
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 20 Апреля, 2009, 18:31 »
Пересвет. Мой тип игры в МиБ - это битвы. В основном. А там я часто визуально смотрю, кто где в первые секунды боя. Поэтому такое распределение юнитов мне трудно осознать: согласитесь - есть логика в том, что юнит с арбалетом будет реагировать на команду для стрелков? когда у тебя отряд из нескольких наций по вашей классификации я не могу понять - какой же у меня отряд, из кого состоит, кого там больше: стрелков или пехоты и соотвественно, я не могу определить данному отряду задание, что делать. Есть отряды, лучше сформированные для битвы в поле, есть - для противостояния кавалерии, есть для - штурма. Это разные составы по типу войск.
Вот поэтому, когда я лишен привычных идентификаторов типа войска (название юнита, его внешний вид в меню и команды, на которые он реагирует в битве - а именно здесь у вас все по-своему) мод быстро начинает раздражать и убирается. По названиям, может быть это грех перевода.
Даже если у вас это продумано, выглядит это так же как недоделанные моды с путаницей в юнитах. сорри, если что - без претензий обьясняю, почему мод не пришелся по душе сразу же и что хочется видеть иначе в будущем.

как пример: родокский арбалетчик при апгрейде становиться родокским пехотинцем, который становится "пехотой" в битве. И тогда прекращается смысл прокачки данного юнита, а оставлять слабых арбалетчиков в отряде - тоже себе во вред.

я понимаю. наверняка в будущем разделю деревья прокачки на три ветки стрелков/пехоты/лошадей, но не у всех эти ветки будут одинаково хороши. Старался сделать просто 'войско' а не набор лучники/пехота/рыцари.

неплохо бы увеличить численность отрядов падших, чтобы жизнь медом не казалась
а главное надо запретить наем элитных высокоуровневых бойцов
сейчас  в отряде 20 захваченных варваров + 4Х рыцарей в итоге достойных противников почти нет  :(


сколько-же такой отряд стоит?
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 20 Апреля, 2009, 19:31 »
Классная анимация в сражении!теперь МиБ стал более насыщен!ну это моё мнение
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 20 Апреля, 2009, 22:40 »
Переиграл в огромное количество модов, но только EG2 по-настоящему и запомнился. EG3 пока навевает "старые-добрые". Сразу к слову о багах, не видел говорил ли здесь кто, но использование способностей нужно пофиксить. Заюзаешь "J" в конце боя - так и останутся у тебя эти +5strike, +5bla-bla и т.д. Неприятно. А кричалка "B" так я и не понял как работает или работает ли вообще.
(версия 0.91, качал полный архив с репки.com)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 20 Апреля, 2009, 22:45 »
я понимаю. наверняка в будущем разделю деревья прокачки на три ветки стрелков/пехоты/лошадей, но не у всех эти ветки будут одинаково хороши. Старался сделать просто 'войско' а не набор лучники/пехота/рыцари.

>>>> там просто команда F5 (стрелки, прекратить огонь) сразу превращает стрелков в пехоту. и если, как в некоторых модах, стрелки вооружены хорошей глефой/топором - мало не покажется.

вы же хотели вооружить пехоту дальним боем, чтоб она была не мишенью... но у ней етсь латы/щиты/доспехи...
тут есть над чем подумать... наверно можно и так оставить, но главное, чтоб они в батле пол не меняли :)))) на стрелков и наоборот. То есть если началась ветка стрелков - то она и остается стрелками в баттле. но к конце ветки она может быть очень похожа на латную пехоту... F5 никто не отменял :)))))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 20 Апреля, 2009, 22:45 »
Пересвет
кстате непонятно, где финансовый баланс
почему наемники так дорого обходятся ? и как содержать элитное войско ?  можно конечно вообще не платить, но тогда не будет возможности скопить капиталец для покупки шмота вообщем надо искать золотую середину  :)
 
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 20 Апреля, 2009, 22:46 »
Дразнилка действует, я в этом убедился :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 20 Апреля, 2009, 22:55 »
Переиграл в огромное количество модов, но только EG2 по-настоящему и запомнился. EG3 пока навевает "старые-добрые". Сразу к слову о багах, не видел говорил ли здесь кто, но использование способностей нужно пофиксить. Заюзаешь "J" в конце боя - так и останутся у тебя эти +5strike, +5bla-bla и т.д. Неприятно. А кричалка "B" так я и не понял как работает или работает ли вообще.
(версия 0.91, качал полный архив с репки.com)


работает отлично, но тебя боятся будут солдаты которые по уровню меньше чем 2x[уровен игрока]+1.

крестьян и рыбаков можно пугать с 3-4 го уровня.
солдат 2го и 3го тира с 7-10го уровня.
солдат 4го тира с 14-15 уровня и елита начинает тебя боятся после 21 уровня. потом и лорды тоже

Пересвет
кстате непонятно, где финансовый баланс
почему наемники так дорого обходятся ? и как содержать элитное войско ?  можно конечно вообще не платить, но тогда не будет возможности скопить капиталец для покупки шмота вообщем надо искать золотую середину  :)
 


кстати да, эконимику надо подкрутить. для этого вы ее и тестируете, спасибо! :)(наемники дороже самовыращенных войск того-же уровня обходятся, конные тоже дороже!)
и конечно каждый уровен Leadership понижает зарплату на 5%!



Добавлено: 20 Апреля, 2009, 22:57
Заметил такое:



очень странно. в исходниках такго щита не нашел, но помню делал.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 20 Апреля, 2009, 23:06 »
работает отлично, но тебя боятся будут солдаты которые по уровню меньше чем 2x[уровен игрока]+1.

крестьян и рыбаков можно пугать с 3-4 го уровня.
солдат 2го и 3го тира с 7-10го уровня.
солдат 4го тира с 14-15 уровня и елита начинает тебя боятся после 21 уровня. потом и лорды тоже
Епрст, как ж все запутано :) ну я на 4ом лвл на лесных бандитах пробовал. Xnoe какой они там лвл. Не работало xD.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 20 Апреля, 2009, 23:21 »
работает отлично, но тебя боятся будут солдаты которые по уровню меньше чем 2x[уровен игрока]+1.

крестьян и рыбаков можно пугать с 3-4 го уровня.
солдат 2го и 3го тира с 7-10го уровня.
солдат 4го тира с 14-15 уровня и елита начинает тебя боятся после 21 уровня. потом и лорды тоже
Епрст, как ж все запутано :) ну я на 4ом лвл на лесных бандитах пробовал. Xnoe какой они там лвл. Не работало xD.

они 21, надо быть 10 для них значит. Эта очень полезная штука warcry! возможно я немного понижу необходимые уровни для ее эффекта.

совсем не запутанно, всего 6 'тиров' солдат  :D:
all_attrib_1 = str_20|agi_20|int_8|cha_8|level(7)
all_attrib_2 = str_30|agi_25|int_9|cha_9|level(14)
all_attrib_3 = str_35|agi_30|int_10|cha_10|level(21)
all_attrib_4 = str_40|agi_35|int_11|cha_10|level(29)
all_attrib_5 = str_140|agi_55|int_12|cha_10|level(42)
all_attrib_6 = str_200|agi_75|int_13|cha_10|level(52)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 20 Апреля, 2009, 23:40 »
Вегирский тяжелый пехотинец(на лошади) бьётся кулаками--хотя у него булава имеется(силенок нехватает наверное),из лука не стреляет :blink:(хотя лук и стрелы имеются в наличии)
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 20 Апреля, 2009, 23:42 »
2 Пересвет

По поводу назначения клавиш на фичи в бою.
Прицепил кусок по назначению клавиш из Fire Arrow - Turn into an Inferno (попалось при переводе)
Может пригодится, там похоже коды всей клавы.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 20 Апреля, 2009, 23:53 »
Вегирский тяжелый пехотинец(на лошади) бьётся кулаками--хотя у него булава имеется(силенок нехватает наверное),из лука не стреляет :blink:(хотя лук и стрелы имеются в наличии)

это наверное horseman of reyvadin, перевод не тот. лук у него на лошади нельзя использовать, а почему булавой не пользуется не знаю, разберусь. спасибо

Добавлено: 20 Апреля, 2009, 23:53
2 Пересвет

По поводу назначения клавиш на фичи в бою.
Прицепил кусок по назначению клавиш из Fire Arrow - Turn into an Inferno (попалось при переводе)
Может пригодится, там похоже коды всей клавы.

спасибо
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 20 Апреля, 2009, 23:55 »
Пересвет
Я думаю пора подключать Рамуна, а то без головорезов сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 21 Апреля, 2009, 00:14 »
мне кажется, что в игре есть неточность - одно.двуручная мулава (моргенштерн), мало того что она для 1\2 рук так еще и весит совсем мало, по сравнению с молотом, гдето 2,8 вроде, надобно увеличить где-то до 6, ибо дисбаланс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 21 Апреля, 2009, 01:11 »
Кстати, а что-то слыхал про какие-то спецудары?? Это что такое и как им пользоваться?
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 21 Апреля, 2009, 01:17 »
нажми N там все объяснят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC