1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Июня, 2017, 17:06 »
Здравствуйте, а в каких мультиплетных модах сидят люди?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 721 Всего: 723 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 27 Июня, 2017, 17:06 »
Здравствуйте, а в каких мультиплетных модах сидят люди?
2
Архив мастерской по старым играм / Re: Mount & Blade v1.011. Не работает Ctrl+Space.« : 08 Сентября, 2016, 00:25 »Этого сочетания никогда и не было для версии 1.011.Спасибо, используем, если не будет другого выхода. Я вот тоже так и подумал, но не стал спешить отвечать. Достал пыльный диск с M&B, подгрузил натив - у меня Ctrl+Space работает.Я тоже об этом думал. Как на счет создание образа и загрузки на файлообменник или скриншота меню? А вдруг, это другая версия игры?) А чит-коды то в настройках включены?Включены. 3
Архив мастерской по старым играм / Mount & Blade v1.011. Не работает Ctrl+Space.« : 07 Сентября, 2016, 19:52 »
Здравствуйте. Не работает сочетание клавиш: Ctrl+Space - быстрое перемещение по глобальной карте.
4
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 07 Сентября, 2016, 12:21 »
Ctrl+Space не работает. Как крестьян обучать? в гарнизоне на карте 4 и 4 крестьян есть, и население соответствующие = 8. В обучение пишет, что все по нулям, некого обучать. Цвет фракции не меняется через меню поселения.
=== Разобрался с Custom Settlements City Add-On 0.675+03 с файлом SceneObj_All - засунул в SceneObj мода,а после самSceneObj_All. Все заработало. По крайней мере, все то, что было "не рабочее", исчезло "на рабочее". На англоязычном сайте прочитал для чего нужен SceneObj_All. === Ctrl+Space не работает, как и в нативе. Цвета фракции не трогаю, пока не трогаю. 5
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 06 Сентября, 2016, 21:51 »Сразу в голову приходят Дипломатия - базовое расширение для Warband и Custom Settlement - мод, где надо заново заселять Кальрадию и всячески развивать свое поселение.Спасибо, попробую Custom Settlement. Дипломатия, она что есть, что нет, я из нее пару функций 1 раз использовал и положил на нее, ибо больше в ней делать нечего. 6
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 06 Сентября, 2016, 21:08 »при условии, что опять все эти ляпы не буду наблюдать - денег нет, а у ботов имея тоже самое естьТаких модов нет. Игрок способен мыслить, а за ботов работают скрипты. Поэтому они усиливаются на уровне базовой механики игры. Мододелы могут улучшать геймплей для игрока, но ботам ничего не меняют. Хорошо, коль нельзя убрать ботов-читеров, то тогда улучшенный геймплей в качестве правителя. 7
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 06 Сентября, 2016, 20:53 »
Здравствуйте. Нет ли модов делающие акцент на развитие своего государства и т.п. Видел где то мод. Думаю попробовать начать правителем, при условии, что опять все эти ляпы не буду наблюдать - денег нет, а у ботов имея тоже самое есть. Это не единственный гемор встречающейся в игре при попытке создать свое государство.
8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 05 Сентября, 2016, 21:50 »Спасибо, это сработало. Сделал все тоже самое, но не вытаскивал натив. Я похоже раньше натив не удалял, но все же, есть моды работающие без натива. Почему это работает так, а не иначе?Со всеми возможными махинациями этих файлов, т.е их удалением и возвращением обратно, шрифт стал крякозяблойвот теперь хрен разберёшься, что к чему , может дело в шрифтах, а вообще, попробуй по новой всё установить - и варбанд и мод )) 9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 05 Сентября, 2016, 16:30 »Я его вернул назад. Со всеми возможными махинациями этих файлов, т.е их удалением и возвращением обратно, шрифт стал крякозяблой.Нет там ничего.Натив есть в Модулес ? У меня было такое, когда Натив отсутствовал 10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 05 Сентября, 2016, 16:25 »Phobos, удали файл font_data.xml из папки Data в папке мода и файл font.dds из папки Textures папки мода и надо чтобы натив был в модулесНет там ничего. Все это есть в самом варбанд. 1.153 - это переименованая корневая папка варбанд. 11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 05 Сентября, 2016, 15:25 »
Здравствуйте. Поставил: варбанд 1.153, мод, патч v1.41, русификатор в папку с модом. Менюшка без “кнопок”, а красный текст ссылается на их отсутствие, или что то в этом духе. На английском, и в версии 1.40 тоже самое.
12
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 04 Сентября, 2016, 19:27 »
Здравствуйте. Это нормально натыкатся на невидимые стены у замков и городов? (модель стены не завезли). Вся движуха и весь контент на востоке, а если я из Киевской Руси туда приеду в наемники, то ничего не потеряю? Помню читал гайд, там что то от выбора, за кого из них буду, будут доступны фишки, а тут выйдет по нулям от Киева? Встретился с застреванием ИИ нападающих, при осаде в воротах - пытаются найти путь наверх которого нет там, где ищут. Вот, иза такой осады и невидимых стен мне хочется положить на игру. Так чего делать, новая игра на востоке или класть? На западе пустовато - это тоже не айс.
13
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 03 Сентября, 2016, 20:31 »Phobos Поставил мод. Пошел за Киевскую русь. Встретился с невидимыми одеяниями ханства и т.п. на расстояние от гг. Невидимые стены около группы замков и у ближайшего города на который пошел войной. В осаде ИИ атакующих застрял в воротах пытаясь понять как взобраться на стены к лучникам. Не уж то все работает на востоке, а остальное это, что то вроде декора? (в "гайде" что то такое встречалось). 14
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 03 Сентября, 2016, 16:48 »Phobos, Легенды века и War in the world of magic - era dragons, на предыдущей странице кидали ссылки. Оба очаровательны Спасибо, но в солянку не играю. От вархамера до властелин колец вместе с забаговаными модельками и неправильными анимациями не привязанных конкретно к одной фракции вместе с летающими по всей карте ужаленых за пятую точку - все это порождает хаос и ваншоты. Один раза побыть на войне у лорда солдатом, и увидеть то количество трофеев достаточно для удаления игры. Что то более адекватного не имеется? 15
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 03 Сентября, 2016, 15:38 »
Здравствуйте, нет ли интересного глобального мода с разнообразным геймплеем? Играл в Пендору, Игра престолов и др. Все везде одно и тоже, ничего нового в плане геймплея, и все сводится к тошнотворным, бесконечным стычкам. Где то находил мод, где придётся напяливать трофеи на своих воинов (так и не проверил этого), но ужасно медлительное передвижение по карте вместе с голодом и отдыхом, а далее с багом на невозможное нажатие на кнопку в появившемся окне вынудили меня удалить сей мод. Мод сам по себе шел как для хардкорных геймеров, но он был не релизным, вроде.
Ну так, есть что интересного в плане нового геймплея? Я бы набрал холопов и нарядил в трофейное шмотье. Да, вот еще что, везде какие то проблемы с прибылью у городов при захвате и удержанию которая падает к нулю, иза этого уровень отвращения возрастает. Боты значит жируют, мгновенно при захвате, а у игрока это дело не возрастает до уровня ботов, что бы он не делал. 16
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 06 Декабря, 2015, 15:39 »В TweakMB нет АСОК. Выбирайте ванилу или дипломатию, часть твиков схожа. По крайней мере отношения за квесты поменять можно.В крайнем случаи ручками через блокнот (доработка напильником). Была бы эта игра в теме "отдельные площадки ...." , я бы создал тему "Доработка АСОК напильником". Тоже бегство вражин с поле боя я отключал через блокнот, а то бесит, когда один нападаешь на шайку лутеров, а они, гады, через полминуты начинают драпать в разные стороны, лишая славы, денег....Ок, а как лорда из невидимой стенки вытащить в которую он уперся? Ему по барабану, что созывать на войну, что отправлять куда либо. 17
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 05 Декабря, 2015, 23:06 »Что то первый вопрос не понятен. Отношения поднять? TweakMB в помощь. Все можно сделать. И за деревенский квест по зерну или коровам сделать из нищей процветающую, а с городами сложней. Отношения поднять не сложно, но денег от этого больше не будет.1 кв - около 5 репы, мне 20 кв в каждой деревне что ли выполнять? Что то я в спойлере поддержку асок не вижу у вашей проги TweakMB. Мне нужно избавится от неэффективного сбора налогов которые составляют 40%, а судя по инфе это зависит от взаимоотношений гг и его поселений (нет больше инфы). У меня в казне 250к, и с собой 460к, которые я так за все время и не потратил. Еще мне нужны лорды. Есть куча пленных лордов с которыми я не особо представляю что делать, ибо я не хочу их видеть на стороне врага, а там и толпу соответствующую. Еще не ясно как нормально отношение лордам поднять, а не подарки слать -160 бутылок вина и т.п. Жена не интересует и ее праздники и какие то кв леди, которые я не смотрел. 18
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 05 Декабря, 2015, 21:46 »
Есть ли быстрый способ или чит поднятия репы с селениями? а то 40% налогов уходит в бездну.
Еще лорды нужны, 15 спутников уже использовал. 19
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 12 Ноября, 2015, 22:54 »Хелп!!!11!1 Я прошел первые два квеста (послание в цитадель и турнир в 9 звездах).А дальше то что?Квесты где досать?Или нужно по фракциям бегать?По фракциям бегать. 20
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 08 Ноября, 2015, 17:35 »
Как нормально зарабатывать с городов? Первая выплата хороша, но вторая в 2 раза меньше, а потом либо 1к или вообще в минус.
Как нанимать с деревень соседнего материка? отправка чела для наема новобранцев от туда идет долго. Нельзя ли нанимать латников в гарнизон, а не всякий сброд который ложится при обороне, а оборона стоит на моих людях. Есть ли смысл себе оставлять деревни? Что за читерсво у ботов в плане создания войска за короткий промежуток времени, а особенно когда их создавать не от куда. Денег навалом так и войска из воздуха. Еще шрифты любят иногда с бешеной скоростью меняться искривляться, лесть на весь экран, и т.п. 21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 26 Декабря, 2014, 13:04 »
Что надо сделать, чтоб бог подарил или одарил гг?
22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 25 Декабря, 2014, 23:09 »
Где взять камни Куалиса в версии 3.611?
23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 25 Декабря, 2014, 13:12 »у меня 1200 нолдов ходят, ну не чисто нолды, но все же. Когда выйдет сообщение, что кто то собрал войско в лесу + предупреждение о гибели тех кто сунется в леса, тогда появится отряд с 500 чел. 24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 25 Декабря, 2014, 12:43 »Утро доброе! А не подскажете, как совладать с минорными армиями? Например, с армиями культа змеи и еретиков, которых спаунится 600-1000 штук. у меня 1200 нолдов ходят, ну не чисто нолды, но все же. 25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 25 Декабря, 2014, 12:30 »Утро доброе! А не подскажете, как совладать с минорными армиями? Например, с армиями культа змеи и еретиков, которых спаунится 600-1000 штук.1) Собрать вассалов 2) Натравить на нолдов 3) Собрать все войско из нолдов 4) Собрать все войско из имба рыцарей ордена 5) Использовать читы
Страницы: [1] 2
|