26
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы
« : 17 Апреля, 2024, 12:29 »
Про новый сериал Fallout. На фоне эпичных просеров последних лет выглядит очень даже неплохо. Нетфликс, наверное, и его бы загубил, но тут благо Амазон, у которых с сериалами все нормально. Во-первых, вселенная в игре передана очень качественно. С некоторыми отступлениями и несостыковками, вроде совмещенных друг с другом убежищ 32 и 33, но на фоне тотального извращения Ведьмака, считай, что ошибок даже нет. Очень интересно переданы различия между идеалистом выходцем из убежища и населением послевоенной Америки - именно такого поведения и ожидаешь, да и в целом передана атмосфера пустоши с её анархией и гипертрофированной разрухой. Рейдеры - это рейдеры, дикие полуголые отморозки. Братство стали - фанатичные до маразма сторонники порядка со своей моралью, жители убежища - рафинированные идеалисты с исковерканным пропагандой восприятием мира. Даже пипбои здесь не просто оформление костюмов, а задействованный по своей сути прибор. В общем, мир серой морали и жестокости, без четкого разделения на хороших и плохих. Тут, правда, стоит отметить, что за основу взяты скорее 3-4 части, но, будем честны, в них как минимум и материала для заимствования больше. Ну и, конечно, стоит сказать, что отношение к лору в данном случае - вещь субъективная. Я лично явных проблем в художественной обработки мира не увидел, а для кого-то малейшие несостыковки - уже повод критиковать сериал (ну и не будем забывать, что всегда есть те, кто недоволен просто потому что он изначально был настроен быть недовольным).
Техническое исполнение достаточно неплохое для сериала. Да, спецэффекты слегка туговаты, но здесь и всякие мутанты появляются, и силовая броня неплохо реализована. Хорошо поставлены боевые сцены, причем все достаточно брутальненько с кровищей и всем таким. Периодически используются всякие дополнительные приемы, вроде слоумо - тут, как говорится, на любителя, но меня лично от неуместного использования спецэффектов ради спецэффектов не корёжило. Еще неплохо, как я считаю, подобраны актеры. Девушка на роль выходца из убежища очень хорошо получилась, прямо точное попадание в плане харизмы. Негр из братства стали похуже, но у него персонаж такой - нытик, преодолевающий собственные недостатки по ходу сюжета. И даже роль второго и третьего плана неплохо оформлены, опять же в рамках стилистики местного мира - всякие фрики, отморозки и т.п.
По сюжету как таковому. Тут, определенно, заметны идеи именно игры: дочь ищет отца, попутно вливаясь в гораздо более серьезные события. Опять же, встречал мнение, мол идея вторична, ибо "ничего нового не придумали". Впрочем, те же люди, я уверен, в обратном случае написали бы что-то вроде "проигнорировали канон игры". Определенная тупка в повествовании, конечно, присутствует - куда уж без нее. В целом, жанр можно определить как экшн с элементами черной комедии с повествованием, разбитым на отдельные истории, периодически пересекающиеся и перетосующиеся между собой. Рванности повествования из-за этого не возникает, но немного оно проседает во время диалогов. Тут, думаю, ситуация банальная: время нужно было чем-то забивать, поэтому были введены не особо нужные элементы, вроде событий в убежище, которое после вступления в сюжета никакой роли не играет - чистый филлер, хотя со своей юзюминкой.
Техническое исполнение достаточно неплохое для сериала. Да, спецэффекты слегка туговаты, но здесь и всякие мутанты появляются, и силовая броня неплохо реализована. Хорошо поставлены боевые сцены, причем все достаточно брутальненько с кровищей и всем таким. Периодически используются всякие дополнительные приемы, вроде слоумо - тут, как говорится, на любителя, но меня лично от неуместного использования спецэффектов ради спецэффектов не корёжило. Еще неплохо, как я считаю, подобраны актеры. Девушка на роль выходца из убежища очень хорошо получилась, прямо точное попадание в плане харизмы. Негр из братства стали похуже, но у него персонаж такой - нытик, преодолевающий собственные недостатки по ходу сюжета. И даже роль второго и третьего плана неплохо оформлены, опять же в рамках стилистики местного мира - всякие фрики, отморозки и т.п.
По сюжету как таковому. Тут, определенно, заметны идеи именно игры: дочь ищет отца, попутно вливаясь в гораздо более серьезные события. Опять же, встречал мнение, мол идея вторична, ибо "ничего нового не придумали". Впрочем, те же люди, я уверен, в обратном случае написали бы что-то вроде "проигнорировали канон игры". Определенная тупка в повествовании, конечно, присутствует - куда уж без нее. В целом, жанр можно определить как экшн с элементами черной комедии с повествованием, разбитым на отдельные истории, периодически пересекающиеся и перетосующиеся между собой. Рванности повествования из-за этого не возникает, но немного оно проседает во время диалогов. Тут, думаю, ситуация банальная: время нужно было чем-то забивать, поэтому были введены не особо нужные элементы, вроде событий в убежище, которое после вступления в сюжета никакой роли не играет - чистый филлер, хотя со своей юзюминкой.