Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 790
Всего: 793

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Johnnie Walker

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 26
51
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Октября, 2014, 21:36 »
Dvorynin, спасибо за ответ. Я например с данами поначалу обломался, т.к. после нативоподобных модов с упорством барана пёр на рожон и пытался в одиночку геройствовать. Но пару раз коня даны валили дротиками,  разок с копья 1 ударом, я не успевал унести ноги - толпой тут же укладывали и меня, далее наблюдал как 20 данов рвут под сотню моих колхозников, точнее колхозники просто в бегство обращались... Это привело меня в ужос  :D, поэтому я чёт поначалу оставил попытки тягаться с данами. Да и пока разобрался какие юниты на что годны, прошло какое то время - все эти гегуты и хартверу поначалу для меня были пустым звуком. В общем снимаю шляпу... я то например ни 1 турнира так и не смог пройти, т.к. игруля из меня ниже среднего и приличные броньки получил не так уж и рано. Буду тешить себя тем  :laught:, что для опытного игрока наверное любой мод может показаться плёвым.

Насчёт формаций - надо будет отключить и глянуть насколько картина боя тогда отличается. Отпишу впечатления....


52
Да оставьте вы уже в покое VIN_LEO. Если человек захотел делать мод то уж наверное он имеет право делать его таким, каким видит его именно он, а не таким, каким его советуют делать многочисленные советчики. Исторично/не исторично - выбирать в результате всё равно ему - если он видит его таким, каким видит, то и мотивация его делать наверное в том, чтоб сделать его таким, каким он хочет. Давайте свои личные разборки как то в соответствующих топиках, а здесь речь вроде как совсем не о том  facepalm.

53
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Октября, 2014, 17:24 »
Вроде бы нет, ну а если б и был способ остановить кровотечение, это бы всё испортило, т.к. кровотечения  - то что не позволяет геройствовать сверх меры, т.к. случаются случайные вражеские удары, стрелы и дротики.... А если батл сайз достаточно большой ( у меня = 404), то при длительных замесах даже самый тухлый лучник может доставить вам массу неприятностей. Одна случайная стрела и можно не протянуть до конца боя.

54
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Октября, 2014, 17:05 »
Не ожидал просто, что будет такой ажиотаж на мое сообщение.
Не то чтобы ажиотаж а просто искреннее удивление, т.к. чё та никто никогда не замечал лёгкости в Брите. Без формаций я не играл, т.к. смысл тогда какой ? Без формаций можно в любой мод играть да хоть в натив с Дипломатией. Без формаций понятно, что боты сражаются поодиночке и можно их нарезать одного за другим по отдельности. В формациях они всё ж таки не позволяют себя унижать сверх меры. Копьё подлиннее понятно что все сразу приобрели, но оно то имеет свойство ломаться и опять же поскольку враги поголовно бегают с металками, то нарезать данов силами только ГГ, только за счёт длины копья представляется мне проблематичным, т.к. коня вашего при таких геройских наскоках убивают  с 1 - 2 дротиков, а если нашампуривать данов со спины пока они заняты истреблением ваших в основном колхозников (т.к. даже имея кучу денег, при включённой опции медленной прокачки, всё равно требуется ну оч. много времени, чтобы накачать толпу тяжей), всё равно эти даны в количестве 20, успевают уложить половину вашего отряда, и хорошо если остальная половина не обратится в бегство.

Поэтому тут либо какое то невероятное мастерство в бою с вашей стороны, которое позволяет избегать случайных дротиков/стрел и падения от кровопотери, либо дело в том, что не все опции, усложняющие игру включены. Если можно, поподробнее о тактике в боях и о том, что именно качали из отрядных скиллов. Я так понимаю шо основной упор шёл на размер отряда и медицину ?

55
кончно это моя гипотеза ...но верю в разработчиков они- перфекционисты и ставят гипер цели
Ну так то разрабы не захотели даже Швецию запиливать, т.к. это потянуло бы за собой ещё и Балтию и целую кучу сцен и проч.  Так шо про Америцу забудьте, дополнительные локации - это чё нить типа римских руин, Адрианов вал, и т.п. - для квестов.

56
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Октября, 2014, 21:44 »
 :-\ Ну чтобы прокачать отряд до 700 рыл, надоть всё ж таки приличное количество времени. Видимо речь идёт о поздней стадии игры ? В начале кампании лёгкость возможна только на лёгких настройках иначе чё можно сделать против ИИ лордов, у которых 500 -1000 гуманоидов в отряде. Играть в этот мод вижу смысл только на максимуме сложности, со всеми фичами - длительной прокачкой юнитов, щтрафами на снаряжение, ранениями и т.д. Допустим опция усталости особо не влияет на сложность, т.к. является лишь непонятно зачем нужным гемором, но всё остальное как бы чё та вряд ли позволяет легко и непринуждённо раскачаться до 700 спартанцев за месяц игры.  :o

57
Johnnie Walker, ну я собственно так и думал, что они используют опыт и наработки Бриты, и допилят их. Поэтому проблем с качеством и багов быть не должно. Это уже пройденный этап.
Я если честно надеялся, на основе фишек Бриты будут делать что то другое, с циклопическим количеством фракций. Ну или если викингов, то хотя б часть Европы запилят - Каролингов каких нить или более позднее время -  с Новгородом. Но опыт всяческих разработок, всяческих модов говорит о том, что порой лучше не пытаться ставить на штангу слишком большой вес (обьём задач), а максимально проработать то, что по срокам реально. Но как говорится моды ещё остаются - и тут Новгород как бы напрашивается имхо...

58
Ну так то в RaW пращу анимировали, поэтому надежда есть. Но если не анимируют покупать не буду  :D.

59
NightHawkreal, ну как бы по идее сравнивать уровень мода и уровень DLC не совсем правильно - наверняка допилили, хотя возможно и не до заоблачных высот. Я предпочитаю не гадать, а всё таки лично пощупать, тогда уже и делать выводы об уровне качества.

60
Кстати для тех, кто только сейчас решил поиграть в Бриту - морские бои вроде нормально работали в 1.40, а в 1.41 глючат. Если сравнить список фич Бриты и список фич V.С, складывается ощущение, что всё что было в Бритенвальде допилили до "без багов" и  добавили нового но абсолютное большинство из заявленного уже присутствует в моде. Из нового я нашёл только сюжет, Данию с Норвегией, больше возможностей использовать свой флот, в т.ч. отыгрывать викинга с набегами, различные характеристики кораблей, влияние ветра, волн и погоды, берсерки, тактическая камера, графон, мультиплеер - всё остальное мне уже знакомо по Брите и разрабы прямо говорят, что те кто играл в Бриту не будут чувствовать себя новичками в ДЛЦ.

61
я бы предпочел коммерческий Викингр.
Я думаю,что Бритенвальдеры не могли не заметить успех Викингра и не учесть их опыт в своём мульте. Как бы название режима Coastal Assault наводит на мысли, что Викингр не прошёл таки не замеченным. Да и у самой Бриты, ещё в моде, была фича а ля "играй кампанию в сингле, а битвы в мульте". Может они и эту идею как то развили  =/ :-\.

62
Ни я, ни мои знакомые не смогли играть в него продолжительное время.
Со всем уважением, но ни Вы ни Ваши знакомые в данном случае не показатель. Я "и многие мои знакомые" например прошёл кампанию, которая длилась более тысячи игровых дней и багов, критичных для мода не заметил - для мода всё вполне играбельно, просто некоторые моменты не доделаны.

63
платной версии Brytenwalda
Не совсем правильно: не Бритенвальда будет продаваться, а команда Бритенвальды уже давным давно заявила о том, что после Бриты им теперь было бы интересно замутить проект с викингами, потом они долго молчали, фанаты гадали, что может быть они и Каролингов туды впихнут или ваще Реконкисту, т.к. 1 из разрабов датчанин, а 2-й испанец. Но предположения не щли дальше того, что это будет таки мод, качества сравнимого с Бритой.  А теперь выясняется, что проект стал коммерческим. Что можно сказать ? Считаю (имхо) Бриту лучшим сингл модом, поэтому Викингов от этих парней беру не глядя  :thumbup:.
 

Добавлено: 13 Октября, 2014, 21:10

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,250077.msg5980306.html#msg5980306

64
Результат тот же, трудиться надо меньше.
Это позволяет трудиться больше, но только над новым проектом.
Ага, они должны слушать тех, кто считает, что каждый полученный разработчиком цент делает игру лучше. Это детская наивность.
Прикол в том, что они не должны никого слушать кроме себя, поэтому и отвалили от Парадоксов, чтобы им никто не рассказывал как правильно делать игры.
В результате можем получить не наследника МиБ, а подобие недавно сдохшего War of.
В результате чего ? Хотя зачем я спросил,  с Хоуком вести дискуссию бесполезно - аргументов ноль, только  напыщенные фразы о тайном знании путей развития игровой индустрии, которая подлая развивается, потому что зарабатывает. А если б не зарабатывала, чё б с ней было ?

65
Сделали бы серьезный аддон, с новыми фракциями, новыми возможностями, новыми видами мульта, не доступными мододелам, я бы первым его купил.
Предложи им сделать такой аддон и назвать его например "Баннерлорд". Или они уже решили, что лучше не аддон делать, выжимая деньги из старого движка, а решили выйти на новый уровень, а чтобы старый движок не простаивал, позволили моддерам делать DLC  и ещё чутка денег заработать, чтобы отбить часть затрат на новый проект ?

Только вот Хоук продолжает настаивать на том, что ему лучше знать, что лучше для игровой индустрии и наверняка знает способы как делать игры не вкладывая в разработку деньги. А все кто покупает DLC, оказывается дурачки, не способные сами решить, чё им делать со своими деньгами. Если бы они слушали Хоука, то в игровой индустрии наступила бы комунизьм на всей планете и во всех галактиках. Хоук, ты сам то из какой галактики, у вас там наверное не деньги развивают индустрии, а что то иное, какие то более благородные материи ? Просто у нас тут на грешной Земле комунизьму нету и как то чё та без денег ничё не работает.

66
Конечно, советскому человеку же всегда обидно, когда кто то становится миллионером., даже не смотря на то, что деньги заработаны на том, что принесло радость советскому человеку. Ему надо, чтобы ему всё дали бесплатно и не дай бог кто то на этом заработает - Хоук следит за этим и вовремя откроет глаза советским школьникам на подлые планы буржуинов.

67
Но потом разработчики увидели дорогу к халяве.
Почему же к халяве ? Может ты видишь в DLC халяву, а я например вижу в DLC к WB заслуженное право продолжать зарабатывать на бренде, чтобы денег хватало не только на то, чтобы продолжать оставаться дружеской компашкой, делающей игры на коленке в подвале, а серьёзной игровой компанией, которая на заработанные деньги и дальше будет оставаться лидером в данной теме, ставя на место вcяких там  Fatshark, да и  Kingdom Come уже можно сказать: "графон у нас может чутка похуже, но зато у нас на поле боя не 10 сражающихся, а например пицот, а если комп позволяет, то и тыща  ;)".

Ты почему думаешь Армаган решил не падать под издателя, а делать БЛ самостоятельно ? "Армаган (02.09.2010): Я сейчас сдаю Mount & Blade: Warband («Mount & Blade: Эпоха турниров») и очень хочу под следующий проект не давать вообще никаких обещаний по срокам, чтобы абсолютно ничто мне не мешало работать над ним столько, сколько нам потребуется.

...У нашей студии сейчас дела идут хорошо, в банке есть деньги... И эти деньги для нас — это не возможность выплатить себе премию, а гарантия собственной творческой свободы: мы можем следующие два года работать над продолжением игры и ни на что больше не отвлекаться, потому что с нашими текущими расходами бюджета на это вполне хватит. Это мне гораздо больше нравится, чем новый «Порше». Хотя я не ездил, так что кто его знает. (улыбается)" http://dtf.ru/articles/read.php?id=61034

Конечно, они "рвачи" - ушли из под Парадоксов, чтобы делать ту игру, которая нужна им, а не Парадоксам. Зарабатывают на эту независимость деньги, в том числе и с помощью DLC - какие подлецы   :laught:. Если бы не Хоук, мы так бы и думали, что они делают игру и студию своей мечты, а Хоук нам раскрыл глаза на их подлые планы отнять у советских школьников карманные деньги,  и вовсе не на игру, а на покупку Порше.

Теперь становится понятно
если можно зарабатывать на DLC, то зачем нужен Баннерлорд?
- Баннерлорд нужен для того, чтобы делать для него DLC, и купить ещё шесть Порше, чтобы все были разного цвета, на каждый из дней недели.

68
Ну, ясное дело можно убыстрить, наняв большое количество работников, но большое количество работников это, кажется, не про TW.
Ну Хоук же против того, чтобы Тэйлы зарабатывали на DLC, может поэтому и не могут пока себе позволить слишком большой штат, т.к. денег для этого надоть.

69
лично я не буду покупать игры по частям.
А кто ж заставляет покупать то - скачиваете и усё. Но если б Bethesda не хотела б срубить бабла, то не выпустила бы многочисленные DLC к Skyrim, а я, Вы, Хоук и все остальные не скачали бы их с торрента. То же самое относится и ко всем другим DLC ко всем другим играм.. Поэтому вроде как грех жаловаться. А не имели бы капиталисты привычки зарабатывать, продавая игры по частям, остались бы вы без всех этих многочисленных и бесплатны из за возможности пиратского скачивания DLC. Конечно DLC - это зло  :D.
Johnnie Walker,
TW сильно зависят от фанатской базы, если бы DLC организованно приняли в штыки, им бы пришлось хорошо подумать.
Ну так не приняли же в штыки, значит людям нравится.

70
Осадник, да сколько бы их не было, этих людей, которым не нравится покупать DLC, тот факт, что эта форма продаж процветает и загибаться не собирается, говорит о том, что людей таки готовых платить за DLC всё же достаточно, если не большинство. Они могут плеваться, возмущаться, но всё равно кто то же покупает. А пазлы по частям продают уже давно и повсеместно, вроде Polaroid ещё эту тему запустил - продавать фотоаппарать недорого, но цену на картридж, слегонца так тавысить. То же самое и с принтерами - картриджи стоят каких то непонятных денег, когда сам принтер можно купить достаточно дёшево. И подобных примеров можно ещё целую кучу привести. И почему же игровой рынок должен стоять в стороне ? Нравится вам это или нет, но это факты - люди возмущаются, но продажи тем не менее идут. и приносят деньги. А раз так, то и DLC будут продаваться, пока евреи и масоны не придумают ещё более изощрённый способ отьёма денег у населения.

71
Ну раз ты готов, только шоб без DLC, тогда конечно Тейлы вынуждены будут отказаться от DLC.

72
Johnnie Walker,
Мы уже профинансировали, купив МиБ. Дальше можно скатиться в рвачество.

То есть ты сейчас как бы определяешь кому сколько денег достаточно, и за что именно: "за Миб"  - не более 100500 турецких лир, за Варбанд не более 25 миллиардов монгольских тугриков. Вы и так уже стока заработали, шо Баннерлол нам должны бисплатна" ?

73
Johnnie Walker,
В рамках МиБ не все так просто, DLC могут мешать даже тому, кто их не покупает.
На 1 чаше весов Хоук, которому мешают DLC а на другой возможность финансирования проектов...  Интересно что перевесит ?
Johnnie Walker, я так понимаю, Вы ЗА DLC? Раньше без них как то обходилось, и ничего, а сейчас, думаю вы сами понимаете, большой процент игроков может просто отказаться от покупки игры по кускам. Лучше уж цену повысить, но выдать все разом. Скоро докатимся, что патчи будут за зелень продавать.
Я не за и не против, от моего мнения никак не зависит то, как считает нужным развиваться игровая индустрия. Но то, что в основе её коммерческий интерес, наверное не требует доказательств.

74
Кокаин тоже хорошая трата денег,
Не покупайте DLC, скачайте с торрента, покупайте кокос, продолжайте генерировать идеи - это всем интересно.
Согласен, я вообще руки бы оторвал тому, кто придумал эти DLC...  Все ради денег, скоро будут вообще каждый кусок брони в играх за полцены от самой игры продавать
Не покупайте кусок брони - скачайте с торрента. Да и ваще я считаю не правильно брать деньги за игры, пусть лучше программисты, аниматоры и прочие работают бесплатно, и лучше таковых набирать не в зависимости от проф навыков, а главное чтоб готовы были работать за еду, получая зарплату картошкой, а оборудование зачем покупать - всегда можно украсть, за офис не нужно платить, а лучше написать петицию, шоб офисы всем давали бесплатно и т.д. и т.п.

75
NightHawkreal, не покупай DLC, покупай только Баннерлорд. Мне например не нравится ОиМ, а NW нравится, тебе судя по всему ваще ничего не нравится, но помимо нас с тобой есть масса людей которые отдают за все эти DLC свои деньги, а поскольку эти деньги попадают к TW, которые их тратят не только на лексусы, но и на разработку БЛ, то получается, что DLC это в целом полезная тема.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 26
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC