Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 716
Всего: 716

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 166674 раз)

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 29 Января, 2014, 16:17 »
NightHawkreal, там как раз есть такие лорды вторгающихся армий, и лорды, которые якобы возглавляют восстания, обычно крестьянские, но в отряде у них не очень то и крестьяне :)
и этих лордов при пленении можно отпустить, отпустить за выкуп(деньги или драг.камень), но тогда они вернутся снова, либо убить.
мод довольно известен странно, что не играл :)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 29 Января, 2014, 16:22 »
Nobleman,
Я про него знаю, просто не играл, не понравился он мне.
 

Добавлено: 29 Января, 2014, 16:51

Я имел в виду чуть более сложную схему - "временный лорд" может так же сбегать как и обычный, но когда восстание или вторжение подавлено, можно ввести квест, чтобы посчитаться с ним. Например, шпионы докладывают где мерзавец прячется. И тут может быть куча вариантов - убить в бою, схватить, чтобы потом  публично казнить, убить лично в поединке или простить и отпустить. И прилепить к каждому варианту свои последствия для ГГ и страны.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 16:51 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 29 Января, 2014, 20:43 »
Чтобы убить в бою, надо отдельно указывать, что хочешь расправиться с ним на поле брани, или чтоб просто мёр как обычный солдат в любое время?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 29 Января, 2014, 20:48 »
Это скорее на случай, если ты не сам хочешь за ним пойти, а Бундука пошлешь. Но можно и так -  если указать, что если хочешь взять живым, то он на поле боя не присутствует.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #329 : 30 Января, 2014, 13:27 »
Илей, можно типа дуэль на смерть. с возможностью смерти ГГ.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 30 Января, 2014, 14:27 »
Зачем смертью, если проиграешь - получаешь тяжелую рану, оппонент уходит, а ГГ приобретает статус лузера со всеми вытекающими. Зато если победишь - уважение лордов и престиж королевства сильно подскочат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 30 Января, 2014, 15:17 »
NightHawkreal, ну можно и так. а если с летальным исходом для ГГ, то просто бы высвечивалось сообщение, что ГГ пал в бою и его история закончилась.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 30 Января, 2014, 15:21 »
Лишний повод загрузится.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 30 Января, 2014, 16:41 »
Я думаю, что лордов уничтоженных фракций не только можно но и нужно мочить.
Кто доигрывал до момента, когда остаётся только одна фракция с 2-3 городами, тот согласится.
Сотня лордов в 2х городах, это настоящий муравейник. И в своём королевстве такую араву держать не очень-то хочется. Пусть лучше, уж их убивают в битвах, когда у фракции не остаётся владений. Хотя бы часть. Для поддержания баланса в игре.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 30 Января, 2014, 17:22 »
FinGall,
До этого не умирали, а сейчас прямо чума?  :) Тут надо делать, чтобы лорды просто поняли, что это амба и пора либо бежать либо переходить к победителю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 31 Января, 2014, 13:40 »
FinGall, у меня не было никакой аравы. все ушли. осталось всего с десяток.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 29
  • Skype - nexoner_
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade II: Bannerlord
0
« Ответ #336 : 07 Марта, 2014, 22:41 »
Действительная смерть лордов, мне кажется, вполне могла бы иметь значение в игре. Например, отравил лорда на празднике, и все: бери в жены дочь его и замок в придачу.

Однако, как мне кажется, смерть игрока будет неуместна. Думаю, в новой части будут просто напросто более жесткие последствия "смерти". Например, если вдруг ты пожелал сразиться с лордом, а тот тебя победил, то от него скорее всего будет зависеть то, что же с тобой придется делать (нужно напомнить, что каждый лорд будет иметь в игре свой личный характер). Может один лорд пожелал, чтобы ты побыл на каторге пару месяцев, а другой -- чтобы на арене в боях участвовал. Конечно, это лишь примеры из раздела научной фантастики, однако такое случится, если TaleWorlds все-таки расширит вневоенную (такого слова нет, ну да ладно) жизнь.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 07 Марта, 2014, 23:28 »
нужно напомнить, что каждый лорд будет иметь в игре свой личный характер
Это откуда?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 07 Марта, 2014, 23:32 »
Я понял эти слова в том смысле, как есть в игре сейчас - каждый лорд имеет один из восьми возможных характеров =/ Придумать и реализовать сотню личных характеров можно, конечно, но не нужно.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 07 Марта, 2014, 23:40 »
Nexoner,
Лучше отравить всех лордов на празднике. Слава Борджиа  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
0
« Ответ #340 : 07 Марта, 2014, 23:59 »
В некоторых труп едиторах есть галочка "Hero". сам не пробовал, но предпологаю означает смертность NPC, лордов или игрока (в зависимости от того у кого такая галочка стоит, а у кого нет).
  • Ник в M&B: ImpEROR!
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской
Сабля, водка, конь гусарский
С вами век мой золотой!
        (Д. Давыдов)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #341 : 09 Мая, 2014, 18:18 »
У перманентной смерти лордов и персонажа есть свои плюсы. Думаю, что это подбавит в игру интереса, ведь дядьку в полном латном доспехе 30+ уровня уже хрен кто убьет и он один может замок штурмовать. Я серьезно, гарнизону в 30-50 человек высокоуровневый персонаж крови попьет изрядно. А если с ним еще десяток воинов, то это ez battle. Возможность перманентной смерти придаст драмы любому бою :)
Так что я всеми руками за это, лишь бы это было опционально (ибо я не хочу каждый раз начинать все заново, если в первом же бою мне бандит камнем голову пробьет)
А вот касательно лордов можно долго спорить.
Во-первых, если можно убивать только во время боя, то это так себе. Дворяне слишком хорошо вооружены и защищены - ну запинают их толпой солдаты вот и все :|
Или они вообще не будут выходить на поле боя (снижая мораль войск, естесвенно)
А вот если добавить возможность выпиливания вне боя - вот тут просыпается садист - можно сделать игру действительно разнообразной. Самые яркие варианты - смерть в дуэли (не забываем про то, что многие молодые дворяне были довольно горячими людьми и есть мнение, что они быстро перебьют друг друга, но об этом ниже) или отравление на балу. И оба этих пункта могут вызвать негодование родственников и близких убитого. И, соответсвенно, желание мести убийце (будет весьма интересно, когда к ГГ через месяц после дуэли приедет внезапный сын погибшего со своим отрядом).
Но для этого нужно улучшать систему семьи, добавлять целые рода и прочее и прочее...
И вот теперь две главных проблемы смертей лордов: откуда брать новых и не перешибут ли они друг друга в первые недели? С первым все понятно - дети, братья, сестры, кузены, кузины и всякие там бастарды. Все это тяжело реализовать, но и играть в это будет весело и интересно, а главное - реиграбельность :).
Если такое добавлять, то спавн лордов не должен быть мгновенным. (разве что дети и братья-сестры становились бы лордами почти сразу, а вот случайно генерируемые бастарды должны появляться через довольно длительный срок). Поэтому вероятность полупустой Кальрадии довольно высока. Вот что ГГ делать будет, когда на целый месяц во всей Кальрадии 10 лордов будет? Воров по лесам гонять :Р?
А почему бы не добавить смерть от старости? Поиграл лет сорок (лол), состарился и... ТА-ДАМ! Игра начинается за подросшего ребенка ГГ с похожими чертами лица, наделами и навыками. Если нет детей - бастарда какого-нибудь впихнуть. Если же и их нет - можно пропустить 20-25 лет и играть за все того же ребенка ГГ, оставленного "на старости лет".
Ну и смерть по случайности добавить - пнули тебя 5и штурме, ты с лестницы упал и сломал шею. Или в тундре замерз. Или, во время сражения, при переходе реки вброд, нарвался на подводные ямы, например, и утонул.
Вообще, все это круто и интересно, лишь бы было опционально.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 09 Мая, 2014, 18:28 »
Замки лучше делать нужно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 09 Мая, 2014, 18:40 »
Замки лучше делать нужно.
Ну это не ко мне :(
Я ж не виноват, что в МиБе замки маленькие и осады скучные :(
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 09 Мая, 2014, 21:12 »
И вот теперь две главных проблемы смертей лордов: откуда брать новых и не перешибут ли они друг друга в первые недели?
Добавлять в игру новые персонажи вместо убитых, поменяв имена и сбросив навыки, большой проблемы не составляет.
Проблема, что у героев лица сменить сложно. Можно конечно менять им возраст. Тогда и лицо изменится немного.
С простыми солдатами (ботами) проще. Их лица в сценах зависят от ДНА, которое можно сохранить и менять.
Поэтому, я лордов и компаньонов сделал ботами. Теперь их можно убивать. А вместо убитого в одной из фракций рандомно появляется новый вассал. Вначале, он простой наёмник, но со временем король даёт ему надел. А вместе с наделом он получает соответствующий титул. Если деревня - рыцарь, замок - барон, город - граф. Но убить лорда можно только уничтожив его отряд, с вероятностью 1/3. (убит, пленён, сбежал). Победители не умирают от ран. Им как бы вовремя оказывают помощь. Женщины тоже смертны, так как они воюют наравне с мужчинами. В связи с этим, нет смысла в дочерях. Остались только жёны и не замужние леди. Разрешение у папы спрашивать не надо. Чтобы жениться надо просто поднять отношения до 90. И ещё, игрок должен иметь титул соответствующий титулу невесты. Иначе не обвенчают. Все владения жены передаются мужу. (пока он жив).
   Компаньоны тоже смертные. Их не надо искать по тавернам. У меня они создаются из солдат отряда, но не более 15 враз. Сделать компаньоном можно только бота с отвечающего за свой стек. Но их можно тусовать. Начальные наваки компаньона равны навыкам юнита из которого он создан. Умереть раненый компаньон может если ГГ проиграет битву или отступит. Иначе он всегда ранен. В плен они не попадают, а скитаются по тавернам. Приходится их там собирать.
   Сам ГГ может быть убит в любом бою с вероятностью 1/3. Даже если победит. Развитый навык перевязки может снизить вероятность до 1/6. В случае гибели игроку предлагается новый персонаж с новым именем и почти нулевыми навыками. Правда, набранный уровень не снижается, поэтому каждого нового ГГ развивать всё труденее. Но это я может изменю потом.
   Наследоваться владения убитого лорда будут в таком порядке. Первая в очереди жена (весёлая вдова). Если её нет, то лидер фракции.
Если убили лидера фракции, а жены нет, то из лордов выбирается новый лидер. Естественно самый знатный и прославленный.
Там ещё возможны изменения, но в целом где-то так.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 09 Мая, 2014, 21:26 »
И вот теперь две главных проблемы смертей лордов: откуда брать новых и не перешибут ли они друг друга в первые недели?
Добавлять в игру новые персонажи вместо убитых, поменяв имена и сбросив навыки, большой проблемы не составляет.
Проблема, что у героев лица сменить сложно. Можно конечно менять им возраст. Тогда и лицо изменится немного.
С простыми солдатами (ботами) проще. Их лица в сценах зависят от ДНА, которое можно сохранить и менять.
Поэтому, я лордов и компаньонов сделал ботами. Теперь их можно убивать. А вместо убитого в одной из фракций рандомно появляется новый вассал. Вначале, он простой наёмник, но со временем король даёт ему надел. А вместе с наделом он получает соответствующий титул. Если деревня - рыцарь, замок - барон, город - граф. Но убить лорда можно только уничтожив его отряд, с вероятностью 1/3. (убит, пленён, сбежал). Победители не умирают от ран. Им как бы вовремя оказывают помощь. Женщины тоже смертны, так как они воюют наравне с мужчинами. В связи с этим, нет смысла в дочерях. Остались только жёны и не замужние леди. Разрешение у папы спрашивать не надо. Чтобы жениться надо просто поднять отношения до 90. И ещё, игрок должен иметь титул соответствующий титулу невесты. Иначе не обвенчают. Все владения жены передаются мужу. (пока он жив).
   Компаньоны тоже смертные. Их не надо искать по тавернам. У меня они создаются из солдат отряда, но не более 15 враз. Сделать компаньоном можно только бота с отвечающего за свой стек. Но их можно тусовать. Начальные наваки компаньона равны навыкам юнита из которого он создан. Умереть раненый компаньон может если ГГ проиграет битву или отступит. Иначе он всегда ранен. В плен они не попадают, а скитаются по тавернам. Приходится их там собирать.
   Сам ГГ может быть убит в любом бою с вероятностью 1/3. Даже если победит. Развитый навык перевязки может снизить вероятность до 1/6. В случае гибели игроку предлагается новый персонаж с новым именем и почти нулевыми навыками. Правда, набранный уровень не снижается, поэтому каждого нового ГГ развивать всё труденее. Но это я может изменю потом.
   Наследоваться владения убитого лорда будут в таком порядке. Первая в очереди жена (весёлая вдова). Если её нет, то лидер фракции.
Если убили лидера фракции, а жены нет, то из лордов выбирается новый лидер. Естественно самый знатный и прославленный.
Там ещё возможны изменения, но в целом где-то так.
А разве нельзя сделать скрипт, создающий рандомные лица лордам? Ну да ладно...
А вообще, мне кажется, в Варбанде тяжело реализовать годную систему смерти-замены лордов. Надеюсь на реализацию в Баннерлорде :)
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #346 : 09 Мая, 2014, 21:32 »
FinGall,
По мне так лишняя возня с появляющимися из неоткуда лордами, ломающими династию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 09 Мая, 2014, 21:50 »
FinGall,
По мне так лишняя возня с появляющимися из неоткуда лордами, ломающими династию.

Скорее, они образовывают свою династию. Но в варбанде нет детей и династия будет немножко коротенькой.
А сама идея рандомного появления наемников (этаких ГГ) очень даже ничего.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #348 : 09 Мая, 2014, 21:52 »
Клонов я бы сказал, из пробирки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 09 Мая, 2014, 21:58 »
Клонов я бы сказал, из пробирки.
Почему же сразу клонов? Можно же поставить скрипт на рандомное распределение очков и рандомное имя (из списка, какого-нибудь). Насчет лица я не знаю (хотя это тоже не так сложно). Самое сложное - это прокачка навыков у такого "полу-героя".
  • Ник в M&B: Латро

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC