Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 691
Всего: 692

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451419 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 02 Мая, 2010, 09:12 »
в последней время идеи становятся похожими на "мод моей мечты",или чонить в этом роде.
Ту где то тема соответствующяя была,надоело наверно и все перебрались сюды.

« Последнее редактирование: 02 Мая, 2010, 09:32 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 02 Мая, 2010, 11:28 »
Народ кому не чем заняться или кому охота новых идей, коллектив по созданию машинимы с радостью выдаст вам работенки :) обращайтесь ко мне в ЛС.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 02 Мая, 2010, 11:40 »
Скоро до анекдотов докатимся и предложений Петьку с Чапаем в НПС включить
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 02 Мая, 2010, 12:11 »
Скоро до анекдотов докатимся и предложений Петьку с Чапаем в НПС включить
eue? угу,
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 02 Мая, 2010, 15:53 »
Наткнулся на темку и решил выложить свою идею.
Мод по Вархамер 40к.В моде должны быть:Мечи,бензопилы,бластеры(или из чего они там стреляют?),магия....Возможность использовать 2 оружия(бензопила+пистолет,пистолет+магия,меч+меч к примеру).
Обязательно телепорт эльдаров. Переработанные битвы в городах(Никаких свободных пространств).Капсулы космодесанта которые падают на головы врага в любом месте карты(наверно невыполнимо).Переработанный боевой дух отряда к примеру чем больше орков в отряде тем больше боевого духа(для орков) а не наоборот.Переработанный ИИ (Стрелки сараються держаться на растоянии пушечное мясо впереди Все остальные в середине).Может чёнить исчо XD :blink:
Барин!да,да вы!Дайте мне 30 кавалеристов и я вам дам 30 копейщиков. Недорого
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 02 Мая, 2010, 17:16 »
еще один идейник.Пропихивает,не читая темы .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 03 Мая, 2010, 07:32 »
А как насчёт усовершенствовать игровой интерфейс в битвах (одиночная игра) ?

1 Сделать управление войсками аля выбрал отряд, ткнул тут же мышкой на холм, место (похоже на игру brothers in arm). Т.е. визуальное удобство, чтобы не приходилось , например, при осаде "тыкать в небо" буквально, пытаясь поставить нужных стрелков на хорошую позицию.

2 Отекстурить карту, увеличить. Сделать возможность выбрать отряд, затем нажать на нужное место левой кнопкой мыши и потом держа вытянуть отряд, т.е. выбрать необходимый угол поворота линии и нужную рядность (серия total war: rome, napoleon ...).

3 Или, объединяя всё вышеизложенное, сделать возможность отката на какую-то высоту (тактический режим аля игра armed assault).

+4 Насчёт ребаланса наверно уже избитая тема, но весьма странно, что, например, в одном городе есть осадная башня и брать его несоизмеримо легче чем например замок с лестницей. С лестницей и шестикратный перевес может не помочь, т.е. грубо фронт наступления уже.

Пробовал ковырять Mount&Blade Repository - глухо. Если было то сильно не пинайте, т.к. осилил только страниц 5 с обоих концов - много "буковок". Спасибо.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #532 : 03 Мая, 2010, 07:40 »
Реально это всё, только сложно=) А вообще было бы круто.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 03 Мая, 2010, 11:54 »
Наткнулся на темку и решил выложить свою идею.
Мод по Вархамер 40к.В моде должны быть:Мечи,бензопилы,бластеры(или из чего они там стреляют?),магия....Возможность использовать 2 оружия(бензопила+пистолет,пистолет+магия,меч+меч к примеру).
Обязательно телепорт эльдаров. Переработанные битвы в городах(Никаких свободных пространств).Капсулы космодесанта которые падают на головы врага в любом месте карты(наверно невыполнимо).Переработанный боевой дух отряда к примеру чем больше орков в отряде тем больше боевого духа(для орков) а не наоборот.Переработанный ИИ (Стрелки сараються держаться на растоянии пушечное мясо впереди Все остальные в середине).Может чёнить исчо XD :blink:
Да уж ;) я удевлюсь если эту идею реализуют
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 03 Мая, 2010, 13:18 »
Похоже идеи начали плавно переходить в  непонятно какие миры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 03 Мая, 2010, 14:27 »
они уже давно перешли ,просто не все храбро заявляют :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 03 Мая, 2010, 17:54 »
Мона мод по Аватару сделать ваше   :o
Люди против Ниви  :blink:
Линейка юнитов например:
Люди:Новобранец-солдат-опытный солдат-ветеран-Командуюший
                                      \
                                наездник на багги-опытный наездник на багги-командуюший на багги
                                                    \
                            Наездник на машине(не помню как называеться)-Камандуюший на машине          :blink: :blink:


       наездник на животном-наездник на икране-Наездник на огромном животном(не помню как называеться)
                            \                            \
Нави:Младший-охотник-взрослый охотник-старый нави-лидер клана
                               \                      \                        \
                          лучник-опытный лучник-главный лучник

Прошу не ругать но идея вроде хорошая  :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:
Барин!да,да вы!Дайте мне 30 кавалеристов и я вам дам 30 копейщиков. Недорого
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 03 Мая, 2010, 20:02 »
Господа мододелы а можно просто сделать реальный мод ,что бы копья не пролетали сквозь лошадь,что бы колющий удар проходил в неприкрытую бочину,есле противник повернулся жопой для удара пусть получит по жопе,вот я читаю все эти идеи и думаю что может быть лучше доработанного оригинала неужто нельзя исправить эти ошибки,постоянная картина 3 бьют одного а он не пробиваем,анимация не к черту ,ощущение что по полю бегают инвалиды,копейщик бьет лошадь а она закрыта щитом всадника по уши, скорость оружия не сбалансирована,пинок как по пи..де ладошкой,сыромятину нужно править,дайте реализма, какие могут быть космические войны и всякая такая хрень ,если козлы разработчики не могут сделать качественную игру так сделайте вы!!!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 03 Мая, 2010, 20:29 »
Мона мод по Аватару сделать ваше   :o
Люди против Ниви  :blink:
Линейка юнитов например:
Люди:Новобранец-солдат-опытный солдат-ветеран-Командуюший
                                      \
                                наездник на багги-опытный наездник на багги-командуюший на багги
                                                    \
                            Наездник на машине(не помню как называеться)-Камандуюший на машине          :blink: :blink:


       наездник на животном-наездник на икране-Наездник на огромном животном(не помню как называеться)
                            \                            \
Нави:Младший-охотник-взрослый охотник-старый нави-лидер клана
                               \                      \                        \
                          лучник-опытный лучник-главный лучник

Прошу не ругать но идея вроде хорошая  :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:
И в какой армии ты видел столько командующих

господа Фантазеры ,вы иногда сами думайте что за бред вы несете
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #539 : 04 Мая, 2010, 22:09 »
Levshin, сперва сделай нормальные машины и летунов,а потом уже говори о моде
а то будет мод из цикла и тут пустая машина заржала и драпанула прочь
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 04 Мая, 2010, 22:11 »
Zoldat,
В Стар Варс это поправили, а то догонять мотоцикл было неудобно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #541 : 04 Мая, 2010, 23:26 »
NightHawkreal, знаю,знаю играл в СВ
но ведь тому кто предложил "Аватара" придется самому это все клепать
и скелеты для синемордых править
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 06 Мая, 2010, 20:43 »
Всей темы не читал и о существовании многих модов не знаю, но вот чего мне не хватает в МиБе:
постораюсь описать в двух словах...

Игра, грубо говоря, про средневековье, а оно как известно было временем жестоким и опасным. А у нас все очень добродушно и весело, получив, например, арбалетный болт в упор в голову, герой падает без сознания (как и все остальные персонажи в игре). Почему бы не сделать смертными абсолютно всех? Поставить рандомное создание спутников в тавернах, которые будут честно сражатья, прокачиваться и погибать за героя, а на их место будут приходить другие именные вояки.
Составить генеалогическое древо лордов, чтобы было понятно, кто с кем того и почему) Движуху надо создать и во власти, это можно сделать несколькими способами. На мой взгляд, интересный вариант, расширить временные рамки игры. Скажем, вместо 1 дня - 2-3 месяца. Тогда одиночная компания будет расчитана примерно на 90-100 игровых лет. Сменится несколько поколений лордов и королей, а это интриги, интересные квесты и т. д. и т. п. Правда, тут есть загвоздка с героем, он ведь тоже помрет(или одряхляет), но!
Есть такая идея, дать возможность геймерам играть не за 1 игрока, а за свою династию) То бишь, родился у гг сын, воспитался, перенял навыки и убеждения от отца и продолжил его дело. Игра от этого только выиграет.

Боевая система, естесственно. Если кто-нибудь сделает возможным выбивание из седла, я ему лично  ну или виртуально) пожму руку))) Отрубание частей тела, на этом движке думаю не получиться, ну и ладно. На гладиаторские бои с животными было бы интересно посмотреть)))

События. Многие подобные игры наскучивают из-за однообразия: захватил город, потом следующий, потом замок, и так до конца. Добавить какое-нибудь подавление метежей вгородах, лордов-повстанцев из народа(кстати, нигде не видел такого, чтобы после уничтожения одной фракции через какое-то время, она заново образовалась, усилием коренного населения. А это того стоит), интриги при дворе, рандомное появление на карте различных объектов (да хоть бродячий цирк)

Хороший саундтрек, тот что в оригинале, на мой взгляд не очень подходит игре, можно по атмосфернее что-то)

А если все это запихнуть в исторические рамки, будет шикарно. Ведь у каждого есть любимые народы и ист. личности, которых, кстати, тоже не мешало бы задействовать. Но можно сделать это черное дело и в Кальрадии))

Вот как-то так. Идей много, это даже не третья их часть, и уверен в случае их реализации в как-нибудь моде, они заметно разнообразят игру. Надеюсь, что кто-нить заинтересуется, чем смогу помогу)))



Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков(с)
0
« Ответ #543 : 07 Мая, 2010, 18:47 »
Привет всем! Я уже создаю мод, но не знаю, пригоден он на звание "мод"а. Я изменил вещи (их текстуры), поменял названия королевств и городов (без руссификации не меняется), добавил свою музыку.
Может ето быть модом?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 07 Мая, 2010, 19:52 »
VaShe,
Нет.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 07 Мая, 2010, 20:10 »
VaShe, формально это можно считать модом. А вот модом, интересным для кого-то ещё кроме тебя - ответ дан в предидущем посте. Есть ли у него шансы стать таковым, зависит от тебя.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 09 Мая, 2010, 13:56 »
хочу прикрученную голосовую связь, желательно Mumble ибо позиционирование на местности, голос будет идти именно с места где стоит говорящий, слышать его будут все (и свои и враги), и чем дальше он стоит тем тише слышно (на удалении вообще не слышно), также мертвые не смогут говорить пока не отреспаются.
А все остальное и так хорошо :thumbup:
Красота спасет мирЯ на YouTube
0
« Ответ #547 : 15 Мая, 2010, 20:06 »
Создаю свой мод:
Про борьбу Бандеровцов (извиняйте, я за них), СССР и Германии. Мне нужно вооружение и одежда СССР и Германии. Может у кого есть ссылка (не хочу сам всё делать).
Обещаю: мод будет интересен всем, и кто играет за СССР или за Германию.
Помогите!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 15 Мая, 2010, 21:45 »
Создающие мод, создавайте темы!

А так... Посмотри OSP а также другие моды по этой теме.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 20 Мая, 2010, 02:11 »
А поставленная задача на карте - это мод? Обычная мясорубка быстро надоедает, было бы здорово в сетевой игре добавить захват объектов, 2-3 например , как в redorchestra 41-45. Одни атакуют другие защищаются, т.е исход  боя зависит от слаженности команды.
Сильно не материте что запостился в этом разделе, просто более подходящего не нашел.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC