Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 714
Всего: 715

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dark Blade

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 64
26
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 19 Июля, 2014, 04:56 »
36 - Legendary + 13 lp  :crazy:


очень странно, что на 32 дали 1 лум. так не должно быть.

27
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 18 Июля, 2014, 21:33 »
2

28
для чего оно существует? тут уже каждый решает для себя. если приходится постоянно что-то кому-то доказывать, то пожалуй что-то ты делаешь не так... впрочем я забываю о том, что если ты толком и играл(в чем я сомневаюсь), то даже до того как я играл, а это всего лишь свыше 3х лет назад  :-\ зайти поиграть вечерок-другой - это не серьезно.

// я* fixed

29
Потому PW -  это бесперспективная штука.
нет ты  :p
Скорее просто админам стало пофиг.
Смотря кому они отдают предпочтение, играли мы с братками бандитами, напали на нас пару рыцарей, мы ух убили. Они пожаловались админам, нас забанили позже за рдм, естественно доказать им что-то было невозможно, предлагали чекать логи, но им было все равно ведь мы "ноунеймы" на их сервере.
не устану повторять, в крайних случаях шизофрении - просто скриншотить лог и выкладывать в нужной теме-форуме. этим же шизофреникам-админам хуже будет. верхушка всегда вменяема... даже Алдрик был не таким уж и идиотом, хоть иногда давал повод посомневаться в этом утверждении.

30
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 16 Июля, 2014, 07:44 »
сколько времени испытательный срок длится? а то у меня есть хитрый план как бабло урвать и при этом в греях оставаться  :p

31
cRPG Strategus / Re: Рынок cRPG
« : 16 Июля, 2014, 07:41 »
WTS\WTT MWs: Destrier, Nikolskoe Helm, Arbalest(НЕМНОГО дешевле мп)

32
да уж... комьюнити нынешнее жутко агрессивно. коммонером реально опасно быть... раньше может быть это не так чувствовалось из-за более низкого онлайна, но столько фракционных грабителей как нынче - не было никогда.

33
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 20 Июня, 2014, 14:55 »
печаль в том, что я либо не могу приконектиться(крэш сразу), либо оказываюсь в лобби где благополучно тс клиент висит...  но и на этом спасибо  :)

34
в последнее время играл мало, но все же играл. жаль, что Авалон закрыли. как то повеселее чем на Нексусе игра шла  =/

35
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 20 Июня, 2014, 14:39 »
прошу прощения, что пишу не в нужную инстанцию, но братьям по несчастью.
как мы уже все знаем - последние пару дней у нас с ТС возникают некоторые проблемы с подключением на наш сервер(клиент крэшится просто).
знает ли кто как бороться с этой проблемой?

36
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 10 Июня, 2014, 04:02 »

37
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 29 Мая, 2014, 12:10 »
Dark Blade, общий вес амуниции влияет только на скорость передвижения, очки оружия минусуются лишь за шмот.

разве? ну ладно, забираю свои слова обратно =/

38
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 29 Мая, 2014, 03:03 »
глупости. а как же вес щита? вес оружия которое на тебе просто висит.

39
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 28 Мая, 2014, 23:34 »
Што.  :-\ Вес стрел не режет WPP.
разве там не весь вес учитывается?  :-\

40
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 28 Мая, 2014, 21:42 »
ну, Саргон, зато игра полегче с 18 аги веселее пойдет  :)
имхо за все это нужно сказать спасибо конным лучникам.
зато небольшой повод для радости хейтерам 2ручных спамеров - немного порезали по скорости, правда по сути бастард сворд и катану даже скорее баффнули нежели понерфили... думаю многого это не изменит.
правый замах теперь не автоаимит в голову.. сложно сказать хорошо это или плохо.
непорадовало уменьшение веса для стрел... теперь будут стрелять еще точнее(вопрос только куда уж точнее то, е-мое) и снова будут пытаться убегать.

меня больше всего впечатлили следующие изменения
|
  • Stones (Primary)                               | old                            | new                           |

|----------------------------------------------------|--------------------------------|-------------------------------|
| accuracy                                           | 95                             | 99                            |
|____________________________________________________|________________________________|_______________________________|
|
  • Dadao                                          | old                            | new                           |

|----------------------------------------------------|--------------------------------|-------------------------------|
| gold                                               | 8197                           | 8376   

41
Dark Blade,
а за наблюдения и выводы - спасибо, занятно.


42
ололо фейл, я имел ввиду аги  =/

43
была бы моя воля - щитовику больше 18, 2р-поле больше 15 аги что бы просто невозможно было вкачивать.  с другой стороны это убивает разнообразие мода... тоесть мы все будем очень скучать по разным GTXам и прочим 21+аги с дрынами по длиннее которые успевают разорвать дистанцию просто за то время пока ты поднимаешь оружие в замахе(у меня это было дадао).(вот кстати наверное именно эту ненависть я всегда видел в глазах щитовиков которых обгонял раньше и обгоняю теперь).
против агирастов щитовиком еще кое как бороться можно(просто нужно проявлять пассивность и блочить пока моб наберет агро, а потом его безжалостно заспамить, благо левый+оверхэд спасает. а если он дистанцию пробует разорвать, то укол(если оружие позволяет). тупой неискусственный интеллект попросту не справляется с пониманием "А ПАЧИМУ ОН БОЛЬШЕ НЕ БЛОЧИТ" и хочет играть все в старую игру "ты держишь щит, я бью", вот только теперь щитовик на коне, а он под конем), а вот другим классом сложнее...

Макропус, я как 21 21 до 33 докачаю, то собираюсь как раз докачать под 33 18 24 или 15 27. так, что я это дело еще на своей попе почувствую.
я видимо плохо раскрыл то, что я понимаю под unfair. просто аги - unfair изза того что бой происходит весьма рандомно. либо ты заспамишь либо ты не заспамишь. в толпе бегать таким - смысла нет, тебя свои же просто раздавят... а по-одиночку - у тебя преимущество не на уровне скилла или эквипа а на уровне того, что твой противник как правило слоупочнее чем ты. ты убивая его получаешь 1 фраг, а он получает фейспалм и рейджквитит с сервака ибо ловит баттхерт от того, что оппонент просто заспамил  его, а блоки не ставит(имхо блоки спамером = футворк).

вся проблема с уроном с низкой стр решается спец оружием. 1 2ручей с этим немного туго, тоесть это либо что-то короткое но быстрое либо не слишком длинные мэйсы. ну и как вариант что-то по длиннее с уколом по-больше(угадайте на какое оружие я намекаю).
а вот у полеармов и щитовиков - просто раздолье... правда щитовику само явление щитовика не дает превратится в такую шлюху как 2р или поле... хотя один немец вышедший на пенсию с 36.5 уровня ставил этот тезис под сомнение.


кстати... а когда это стабы нерфили? :slowpoke:

44
текст наполнен неприличностями. хоть это попытка написать нечто в одном художественном стиле - попытка не удалась. лучше перейти сразу к сути под спойлером.

жил да был мужЫк с 24 18 билдом на 33тем уровне... глядел мужик на таких же мужиков и видел, что в жизни их лишь тлен и безысходность. с годами все их силы уходят в что-то ничем не лучшее.
и снизошел на мужиков дар небесный, поменять их жизнь на ту которую они хотели бы иметь. тут то мужик понял, что вот оно - развитие. прошло время... одни мужики стали бегунами, другие - на конях заездили, третьи гейропиезировались, а другие понял же, что все у них в жизни и так есть... но сам этот мужик захотел стать сильнее, что бы теперь на пьянке не зависело все от того, кто первый, а от того кто больнее в глаз ударит... но пожертвовать мужику жирком пришлось. и вот он подкачался и стал 27 18 под 35. но на самом деле теперь в жизни мужика изменилось все не так как он хотел. да, если на очередной пьянке он в глаз другому мужику давал первым, то бывало тот повалиться сразу... но вот же незадача, если он не повалится, то и он же кулаком врежет... а жирок то ужо не так тело обволакивает... и вышло так, что в глаз он стал бить не на столько сильнее на сколько сильнее стал в живот получать.  с другой стороны стало проще на гей-парадах если пойдут вместе с мужиками силушку богатырскую показывать. теперь то побольше этих извращенцев от одной оплеухи стало валится... но не в силах он теперь отбиваться от толпы европейцев если братки не рядом. не может больше выдержать напор сжавшееся очко...
и вот после того, как содомиты окаянные очередной раз богатырей по одному излавливали, явился мужику святой Кончита и поведал он мужику о том, как он не смотря на подобие свое женоподобное, раскидывает всех на лево и направо, а то что для всех он баба бородатая - к этому легко привыкнуть. послушал мужик... пораскинул мозгами и понял, что один раз не... Кончита. а коли дело пойдет хорошо, то можно же и не сопротивляться когда извращенцы толпой окружат, а наоборот - получать удовольствие.
и начал мужик свою жизнь сначала. хотел он быть 21 21 под 33 да только пока он стал только 21 20 под 30 без иф.
читатель может предположить, что пожалел мужик, что на сговор с содомитом окаянным пошел. так вот хрена с два. действительно, с одной оплеухи хилые геи неканоничные как валились так и валятся, те кто валились с двух ударов - валятся с трех, а вот богатыри разные валятся не с 4-5 а с 5-7... а что ж делать когда содомиты окружат? просто получать удовольствие. а когда их всего то парочка, то даже можно к каждому из них сзади пристроится ибо как уже было сказано - кто с 1дной оплеухи валился - то и сейчас валится


45
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 02 Апреля, 2014, 23:40 »
странно что тебя могут мечем ваншотнуть. можер разве что в голову или ноги, если пс 6-8, как обычно.

46
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 02 Апреля, 2014, 22:37 »
Akbar,
кул стори бро.

я никогда не видел еще хуже одетых арбалетчиков чем ты... может в этом дело?

47
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 18 Февраля, 2014, 16:37 »
когда я убил 1го парня 2мя ударами фламберга и мне 2жды выдало 0... что бы это могло значить   :-\ чем бы это ни было.

48
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 17 Февраля, 2014, 04:31 »
если я правильно понял диаграмму, то в старом црпг процент пробития был меньше чем в нативе?

49
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 16 Февраля, 2014, 23:21 »
Клеvмор сеvчас на рынке 2 лумпоинта и 175к    http://c-rpg.net/index.php?page=marketplacetrade&id=580418
качать самому не выгодно.
Цена на ремонт после прокачки не изменится.

подорожал он... недавно стоил чуть дороже 2х лумов.

50
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 16 Февраля, 2014, 19:38 »
изменены колющие удары
вот это меня пугает... из одних упоротых уколов придется переучиваться в другие, возможно еще более упоротые уколы  :-\

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 64
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC