Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 599
Всего: 601

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 869082 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Еще я обратил внимание, что у Крестоносцев при обучении knecht почему-то получаются knappe, а ritterbruder почему-то тренируется из schildknappe.
Не может быть, потому что такого не может быть никогда.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
сорри офтоп

knappe - это братья-обозники, хозяйственники ордена и т.п. к оружию прибегали, когда уже совсем трындец. Кнехты по идее должны трениться из кнаппе.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Еще я обратил внимание, что у Крестоносцев при обучении knecht почему-то получаются knappe, а ritterbruder почему-то тренируется из schildknappe.
Не может быть, потому что такого не может быть никогда.


Прошу прощение, что данная тема продолжается в этом топике, но я пожалуй отвечу на "Почему же не может?" Вот к примеру окно модификации, на котором четко видно:

На мой взгляд необходимо поправить ветку, т.е. поменять местами, где Sariantbruder становиться Gastritter и в Ritterbruder, а Shildknappe модифицируется в Knappe.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 23:27 от Chekan »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
На мой взгляд необходимо поправить ветку, т.е. поменять местами, где Sariantbruder становиться Gastritter и в Ritterbruder, а Shildknappe модифицируется в Knappe.
OMG! Schildknappe - это нобиль, поэтому он тренируется в рыцаря. Sariantbruder - простого происхождения, поэтому рыцарем ему не стать.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Oops, JoG....прошу прощение, мой вопрос снят. Перечитал описание к каждому войну, теперь все стало ясно. Спасибо.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Впечатления... Все как бы гуд (для беты), но вот слоножопость врагов убивает на повал  :blink:. Вроде заявлялся историческо-реалистичный мод.

Пример: ГГ vs Срепные бандиты.
ГГ выстрел 6 (лук кач. 25 + стрелы 5), броня - половечкая кольчуга.
Бандиты (не считая главаря) луки качев. и короткие, броня - халаты и доспехи качевников. Т.е. вооружение одинаково, у ГГ даже преимущество в броне.
Вопрос... Почему урон ГГ>Б 17-20, а Б>ГГ 35-50 (движение друг за другом - приследование, т.е. бонус к повреждениям от скорости минимальный) ??? Я допускаю, что каждый из них может стрелять как Вася Зайцев, НО имунитет к повреждениям это фэнтази чистой воды.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Впечатления... Все как бы гуд (для беты), но вот слоножопость врагов убивает на повал  :blink:. Вроде заявлялся историческо-реалистичный мод.

Пример: ГГ vs Срепные бандиты.
ГГ выстрел 6 (лук кач. 25 + стрелы 5), броня - половечкая кольчуга.
Бандиты (не считая главаря) луки качев. и короткие, броня - халаты и доспехи качевников. Т.е. вооружение одинаково, у ГГ даже преимущество в броне.
Вопрос... Почему урон ГГ>Б 17-20, а Б>ГГ 35-50 (движение друг за другом - приследование, т.е. бонус к повреждениям от скорости минимальный) ??? Я допускаю, что каждый из них может стрелять как Вася Зайцев, НО имунитет к повреждениям это фэнтази чистой воды.
Странно, мне сильные повреждения наносил только главарь, кочевники же - на пару хп. В то же время я их убивал с одного (редко - двух) выстрела. Правда, powerdraw был 7 и сам был в плохоньком неэлитном, но ламелляре (где-то немного лучше той самой половецкой брони).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Вот и я говорю... "Странно!!!"
Плюс "рекорд": Бандит (не главарь) сдох от 7!!! стрелы всаженной в ни чем не прикрытыю спину (даже щита на спине не было). Вот уж илюзионист... или у меня стрелы из паралона?

З.Ы. И это все на средней сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
блинн..... у меня не запускается мод :( , при инициализации выпадает ошибка -
- Onable to open file: Common Res\fni_walk_sideways.brf
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
legion_r,
Сам файл есть?
Верcия M&B?
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
CN 047
У них кольчужные халаты, под тканью сталь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
Угу... и десять лет занятия цигуном в монастырях шаолиня.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
CN 047
Я на полном серьезе, такая броня изготовлялась, сначала делалась ткань, а потом из нее шили халат. Правда чистить ее было сложно потому она в основном использовалась в сухих местах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
Ну тогда меня монгольские евреи опять нае... кинули в общем, т.к. проданая мне такая же (на вид) броня, т.е. халат нифига не защищал :(.
Или степные бандосы по совместительству кулибины - модернизируют халаты... суки  ;)! Да как модернизируют с кодировкой на отпечатки хозяина, т.к. без снятия блокировки подхалатная броня не активизируется  ;).

З.Ы. Я не оспариваю, что было в истории... Я просто хочу отметить дизбаланс (слоножопость врагов) в игре.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
CN 047
Возможно, у Вас ниже навык стрельбы из лука (не Power draw, а тот, который измеряется трёхзначными числами). Или, поскольку в расчёте урона всегда присутствует случайный элемент, Вам, может, просто не везло.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Paleh
1. У ГГ лук 185-200 (момент "замера")... сильно сомневаюсь, что у бандита этот параметр больше в 2 раза (судя по наносимому урону и количеству выстрелов). А если так, то... Сколько ж этот параметр у регулярных войск (тем паче у элиты)? Под 500 попробуйте прокачать ГГ... этож 45-50 уровень. Вывод сделайте сами.
2. Случайный элемент  =/... Среднее количество выстрелов ГГ =5 (от 3 min до 7 max), при бандитской срельбе = 1-3. Получается у меня ГГ воще жалкий неудачник, а бандиты... ну просто шулеры. А если так, то баланс кривой 100%.

Заметьте я не рассматриваю меткость (это объяснить можно), а только урон. Хотя вопрос... Кому-нибудь из живых людей удовалось засадить в лоб (не в ногу) врагу поверх щита?

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Заметьте я не рассматриваю меткость (это объяснить можно), а только урон. Хотя вопрос... Кому-нибудь из живых людей удовалось засадить в лоб (не в ногу) врагу поверх щита?

дротиком получилось как-то раз. а вот АИ из арбалета неплохо так лупит.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
CN 047
Из лука попадал, топором попадал
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
        CN 47.
      Возможно, дело в стрелах которые Вы используете. У некоторых стрел прописан  "режущий" дамаг , у которого степень пробиваемости меньше чем у колющего.

 Со стрелами, да , ошибся  :) но с луками ошиблись Вы, у меня на всех стоит "Pierse" - колющий, хотя я не помню точно, менял я это или нет...
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2009, 11:24 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Тип повреждения стрел не имеет значения. Имеет значения только тип повреждения луков. Он у всех луков одинаковый - режущий.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Rongar
Может ты имел ввиду колющий? У лука (при стрельбе из лука) по определению не может быть режущего.

vargash
Стрелы были у всех (ГГ и бандосов) одинаковые - обычные, а вот лук ГГ в половине случаев лучше (лук качевника), чем у бандитов (короткий лук).
Примером который привел (а это ряд "экспериментов") я хотел показать на "двойной стандарт" боевки (срельбы из лука) в отношении ГГ и ИИ, т.е. при приблизительно равных условиях (оружие и броня) разница (урон и количество выстрелов для получения трупа) очень ощутима, что указывает на "кривизну" баланса.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
CN 047, я имел в виду, что в нашем моде у всех боевых луков режущий тип повреждения. У турнирных и тренировочных - тупой, но это тонкости.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Rongar
Ну турнирные стрелы (не луки) с тупыми наконечниками я понять могу... НО режущие повреждения от стрельбы из лука  :blink: :blink: :blink:. Что-то я воще не врубаюсь...
[
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
турнирные стрелы (не луки) с тупыми наконечниками я понять могу... НО режущие повреждения от стрельбы из лука
Все нормально, приятель.
Не стоит путать тип повреждения в реальной жизни и игровую механику. В МиБ режущее повреждение "слабее" пробивает броню чем колющее. Луки в Р13 обладают режущим "повреждением", а арбалеты колющим (я правильно помню?) для того чтобы отразить большую пробивающую способность реальных арбалетов по сравнению с луками.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2009, 16:54 от ArRiad »
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
CN 047, та все нормально, сельские жители тоже с тремя стрелами в пузе воюют, реализм :))))

Разработчики, вот вам еще один человек говорит, что повреждение некоторого оружия в моде ща говно (извиняюсь за выражение). Луки должны убивать МАКСИМУМ с двух стрел в торс незащищенного чувака. Дротики всякие с первого. Да чо там говорить, были у меня даже случаи, когда стрелой в ГОЛОВУ бандита с кожаной шапкой не убивало. Также часто замечал случаи, когда копьем во стречном разъезде не убивал с первого раза далеко не последнего рыцаря в крутой броне...

Повысте в 2 раза повреждения оружием  и накрутите соотв коэффициенты воздействия на бронь. Таким образом повреждения на тех же селян без брони повысяться и будем гасить их с первого хорошего удара\стрелы, а на солдат в крутых доспехах останутся преждними...

Цитировать (выделенное)
Луки в Р13 обладают режущим "повреждением", а арбалеты "колющим" (я правильно помню?) для того чтобы отразить большую пробивающую способность реальных арбалетов по сравнению с луками.
Бредятина ацкая. Это все должно регулироватся повреждениями, но никак не типом урона. Некоторые луки пробивали броню не хуже арбалетов. Тем более лат в игре нет.

ЗЫ а чтобы луки не были сверх оружием, сделайте максимальную точность на скачущем коне такую же как ща у дротиков. А то при максимальном навыке стреляешь со скачущей лошади как робин гуд, нах, нереально это вообще.

Добавлено: 05 Октября, 2009, 17:12
Ranelon, ну вот охотничьи и слабые луки пускаю будут рубящие. Зачем то всех под одну гребенку ровнять?
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2009, 17:15 от ha$h »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC