Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28896
  • Последний: Avrentei
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 552
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 66393 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 25 Октября, 2011, 18:51 »
Никифор, пока да. В будущем усталость будет у всех отрядов на карте, кроме крестьян. И всем - и лордам, и разбойникам-дезертирам придется разбивать лагерь для ночлега, либо сокращать количество активных, здоровых и бодрых бойцов в долгих переходах.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 25 Октября, 2011, 18:58 »
а в будущем это на долго?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 25 Октября, 2011, 19:12 »
Никифор, в данный момент работа идет в нескольких направлениях. Усталость отряда - один из приоритетных, но не первой очереди, поскольку сцены лагерей еще не готовы. Промежуточные патчи для Вас, как для тестера, будут, но версия для обычных игроков при текущем темпе работы будет нескоро.

Всё упирается в отсутствие сцен.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 25 Октября, 2011, 19:15 »
хм...занятно
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 26 Октября, 2011, 13:35 »
Никифор, сейчас наш мод развивается со скоростью, зависящей только от количества сценоделов и их активности. Зато если раньше я, как модульщик, в работе остановился, теперь могу час или два в день уделить скриптам, поскольку есть над чем поработать.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 26 Октября, 2011, 19:16 »
Nemoybereg, интересная задумка, многообещающая.

Вопрос такой: как ты относишься к блокам ударов клинка древком копья/пики/топора? может быть оставить возможность блокирования только клинковым оружием (мечи, вегирская Shortened War Sclythe, может быть Glavie), а так же железным посохом? Ибо для защиты себя любимого есть щит, а фехтование на топорах с блоками - это забавно, но не очень правильно, ИМХО.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 26 Октября, 2011, 19:30 »
Никколо де Толентино, да, мне не нравится, когда удары топора или другого тяжелого рубящего оружия отбивают с помощью обуха или палки. Решил исправить это с помощью старения и поломки оружия. Хочет игрок отбивать палкой удары секиры - пусть, но пусть будет готов, что его палка долго не прослужит :)

Но если мастерство игрока достаточно велико, он и деревянной палкой будет воевать некоторое время. Ведь в опытных руках и половая тряпка - страшное оружие :)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2011, 19:35 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 27 Октября, 2011, 12:11 »
Мне вот не понятно одно , ты взял натив и переделываешь его под себя т.е. берешь какие-то моменты в игре и правишь как считаешь верным(изменяя скрипты и правя сцены.)
вспомним - дипломатия мод,кустом сетлемент,кустом командер

Но почему бы не присоединиться к какой-нибудь команде и там делать тоже самое?
Хотя каждый сам себе командир и "гнет палку в свою сторону".
Это доказывает множество открытых здесь тем.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 12:16 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 27 Октября, 2011, 12:25 »
bogmir, я взял натив и совершенствую его. Не под себя, а "под жизнь", если так можно выразиться.

Присоединяться имеет смысл, если есть команда, у которой точно такой же подход к моду, как у меня, чтобы не было конфликтов мнений. Не люблю терять время на споры. МнБ для меня - это короткий ежедневный досуг на час или два в промежутках или после работы. Раньше играл, теперь программирую. Досуг должен быть приятным.

Поскольку подходящей команды на форуме я не нашел, начал делать свое. "Свой мод" также гарантирует, что его не бросят на полпути. У меня четкий план по работе над модом и я четко знаю, чего я хочу. Не в моем характере бросать что-то не доделанным. Иначе я бы не обратился к сообществу за помощью. То, что уже можно сделать, я сделаю обязательно.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 12:34 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 27 Октября, 2011, 13:11 »
Ты ваще почему в натив-то играл?всмысле что там такого
Лично я тока ради штурма замков и конных баталий(типо 150 vs 150)
И то больше в мультиплеер,А в сиингле 30 минут не более :)
на все остальное - мне все равно,типо квесты и т.п.дипломатии
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 27 Октября, 2011, 13:22 »
bogmir, у каждого свои приоритеты! Тебе можно задать тот же вопрос: Ты ваще почему только в битвы играешь?
Битвы в скором времени наскучают, хотя в них заложена вся фишка! Идея Nemoyberegа отлична!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 27 Октября, 2011, 13:24 »
bogmir, для меня сражение воинов - это часть рыцарского мира. Оно обязательно должно иметь цель - защита государства от агрессора, защита слабых людей (крестьян, горожан, торговцев, путешественников), карательное истребление разбойников (убить убийцу - достойное дело). Если в нативе были бы дуэли полководцев, когда при проигрыше побежденный пожимает руку победителю и уводит свою армию, мне было бы интереснее.

А "мочить" кого попало ради процесса, одного или тысячу - для меня скучно. Для меня в этом нет ни благородства, ни подвига, ни интереса. Это как играть в шашки, атакуя не с помощью разума, а с помощью щелбанов.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 27 Октября, 2011, 15:44 »
bogmir, для меня сражение воинов - это часть рыцарского мира. Оно обязательно должно иметь цель - защита государства от агрессора, защита слабых людей (крестьян, горожан, торговцев, путешественников), карательное истребление разбойников (убить убийцу - достойное дело). Если в нативе были бы дуэли полководцев, когда при проигрыше побежденный пожимает руку победителю и уводит свою армию, мне было бы интереснее.

А "мочить" кого попало ради процесса, одного или тысячу - для меня скучно. Для меня в этом нет ни благородства, ни подвига, ни интереса. Это как играть в шашки, атакуя не с помощью разума, а с помощью щелбанов.


Не надо мои слова извращать, я не говорил  -А "мочить" кого попало ради процесса, одного или тысячу
Я хочу сказать, что основной упор в МиБ на конных битвах и штурмах замков(с этим многие согласятся)
Например вот игроки возмущаются - где морские битвы,где осадные орудия(разрабы их не добавили,наверно подумали что легко так их миниатюрные замки захватить будет)
Ну и если к примеру это добавить ,то мод будет больше "под жизнь" смотреться.

А вот насчет что подходящей команды на форуме ты  не нашел,плохо искал.
Как сделаны большинство модов(исторические какие-нибудь) - делают "реальную" глобальную карту с государствами(3D),делают кучу "исторических" моделек(3D),делают кучу "исторических" солдат и лордов,делают огромные сцены "исторических" городов по которым бесцельно ходят 5 горожан(толку от них никакого,даже ударить нельзя ,хотя Jokerby7 своим скриптом гранаты это исправил)

Ну а по скриптам что?Все выглядит гораздо хуже.Добавят кустом командер и дипломатию мод ,да кривой Аи форматьон.
вот кстати китайский паренек мод сделал(новые скрипты в основном)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,196551.0.html
зачетные морские битвы,если на обычного коняку бронь вешаешь он в сценах бронированным становится, и т.д и т.п.
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 27 Октября, 2011, 16:06 »
bogmir, Вы говорите, плохо искал. Хорошо. Покажите мне команду, в которой упор делается не на внешнее - одежку, модели зданий, карту и прочее, а на детальную проработку жизни отряда.

Я как раз не хочу переодевать натив и не хочу реализовывать идеи геймплея по-быстрому, лишь бы как-то работало, как в Бритенвальде или Кастом Коммандере - с логическими и скриптовыми глюками. Я буду медленно и планомерно менять геймплей, но так, чтобы изменения были полностью вписаны в игру не хуже, чем это сделали бы разработчики игры.

По поводу работы китайского паренька: выглядит многообещающе, но как оно будет в игре - еще вопрос. Списки нововведений у Кастом Коммандера тоже были очень интересными, а воплощение в игре - на любительском уровне, будто, на коленке. Так что подождем - посмотрим.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 16:15 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 30 Октября, 2011, 11:48 »
Как вам такая идея: вы с отрядом после битвы убегаете от сильного врага и у вас много раненых которые вас тормозят. Можно выбрать следущие действия.
1)Отправить раненых вперед вместе с небольшим отрядом здоровых солдат ( раненые отделяются от вас и уходят, когда все раненные будут излечены они к вам вернутся)
2)Бросить раненых, чтобы остальные смогли спастись.
3)Продолжать двигаться не разделяясь.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 30 Октября, 2011, 11:58 »
kelesetrus,
Лучше просто дать опции разделения отряда и командования отделенным.
Ваша идея слишком локальна. ИМХО
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 30 Октября, 2011, 12:38 »
kelesetrus, в будущем отряд при большом количестве раненых в принципе не сможет двигаться и будет дан выбор - либо бросить раненых, которых не могут нести (недостаточно бойцов для помощи) или везти (недостаточно лошадей), либо расположиться на отдых. В будущем еще появятся телеги для обоза, на которых тоже можно будет везти раненых.

Муурн, такая возможность тоже будет - оставить раненых с офицером (НПС) на отдых, отдать приказ, куда им двигаться после отдыха, а боеспособным бойцам вместе с игроком-полководцем двинуться дальше.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 30 Октября, 2011, 15:15 »
 Nemoybereg, а вот были продуманы ли засады разбойников в городах?)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 30 Октября, 2011, 15:28 »
Никифор, ночные нападения бандитов в городах и деревнях, которые есть в нативе, будут существенно изменены. Также, когда будут готовы сцены городов, появятся дневные нападения бандитов в отдаленных закоулках, если поблизости нет стражников.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 30 Октября, 2011, 15:34 »
просто идея появилась с этим- нападение ночное: бандиты не только бегают по улице, но и могут стрелять в тебя из окон или на крыше, а чтобы попасть туда-сделать двери для входа в дом, которые или надо просто открыть или выбить ногой)
                                                   дневные:такая же идея)
причем это более интересно видеть на первых уровнях игры)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 30 Октября, 2011, 15:45 »
Никифор, когда будут готовы сцены городов... в некоторых городах будет и несколько уровней, особенно, у сарранидов.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 31 Октября, 2011, 09:35 »
Добрый день
Я только что поставил сей мод .... Очен хорошие задумки ... есть и недоработки конечно ... во всяком случае для меня...
самое первое это русификатор..... очень напрягает всякие )(*:%;№"/,.><;:"'~`@........
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 09:53

Тоже идейку подкину...
В Руси 13 век после битвы ... своей или нейтральной остаётся поле боя.... 2 функции похоронить павших ... обобрать павших.... внедрить непомешало бы .. потом с функцией поиска (нужно самому побегать по городу и поискать мастеров и т.д.)я понимаю она тоже из Руси такуюже функцию для крепостей престроить хотелосьбы ....... и конечно же добавить мини карту в правом верхнем углу.... ИМХО
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 10:01

Цитировать (выделенное)
просто идея появилась с этим- нападение ночное: бандиты не только бегают по улице, но и могут стрелять в тебя из окон или на крыше, а чтобы попасть туда-сделать двери для входа в дом, которые или надо просто открыть или выбить ногой)
                                                   дневные:такая же идея)
причем это более интересно видеть на первых уровнях игры)
но для этого нужно создавать здания  полыми с комнатами и т. д. в модульной системе.... удар ногой понятие относительное ... он вообще ничему кроме вражеских ботов не вредит ... двери такие ...ломаемые есть ...ботская тупость помешает всему этому ....... бот уткнётся в стенку левее,правее окна и будет там стоять ...если конечно респы прямо у окон не ставить.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 10:01 от Mihail »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 31 Октября, 2011, 10:56 »
Mihail, русификатор рассчитан на версию от 1С, где есть более или менее нормальная работа с числами и падежами. Судя по картинкам, у Вас англоязычная версия программы, в которой этого нет. Подлаживать удобный русификатор под нерусскоязычную версию я не хочу, поскольку пробовал. Приходится обрезать фразы, строить предложения, используя только единственное или множественное число названий бойцов и отрядов, именительный падеж существительных и прилагательных, одни и те же формы глаголов, язык текста из-за этого становится куцым, неживым, с чем я всеми силами, как литератор, буду бороться. Русская версия программы от 1С это позволяет.

В будущем появится возможность выбрать, что делать после победы на поле битвы. Можно будет врачу осмотреть павших (вдруг, кто-то еще жив), похоронить своих (и чужих), собрать трофеи и потраченные стрелы, поймать разбежавшихся лошадей, сразу же (или после чего-то или всего вышеперечисленного) сделать короткий привал и перевязать раны перед новым походом.

Мини-карт - что в городах, что в бою - в моде принципиально не будет. Всё, что сейчас напоминает игроку, что это только игра, я постараюсь убрать и, конечно, не добавлять. С другой стороны, в городах (а потом и в деревнях) любезные жители будут провожать игрока до нужного ему места. Хочет игрок найти таверну, торговца, магазин, арену, замок - "Пойдемте, я вас провожу..." и натурально пойдет и проводит.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 11:08 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 31 Октября, 2011, 11:48 »
Цитировать (выделенное)
Mihail, русификатор рассчитан на версию от 1С, где есть более или менее нормальная работа с числами и падежами. Судя по картинкам, у Вас англоязычная версия программы, в которой этого нет. Подлаживать удобный русификатор под нерусскоязычную версию я не хочу, поскольку пробовал. Приходится обрезать фразы, строить предложения, используя только единственное или множественное число названий бойцов и отрядов, именительный падеж существительных и прилагательных, одни и те же формы глаголов, язык текста из-за этого становится куцым, неживым, с чем я всеми силами, как литератор, буду бороться. Русская версия программы от 1С это позволяет.
Спасибо за ответ я просто не знал....
Цитировать (выделенное)
потраченные стрелы
а это мысль ... что если сделать стрелы лимитные (не бесконечные) ...купил калчан там 20 стрел... нет гдето от 5 до 15 максимум .. все выстрелил ... и калчан со стрелами исчезли, теперь снова нало покупать калчан....
Цитировать (выделенное)
жители будут провожать игрока до нужного ему места
вот это вообще  :thumbup: :thumbup: :thumbup: +++++++++++
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 31 Октября, 2011, 12:07 »
а это мысль ... что если сделать стрелы лимитные (не бесконечные) ...купил калчан там 20 стрел... нет гдето от 5 до 15 максимум .. все выстрелил ... и калчан со стрелами исчезли, теперь снова нало покупать калчан....
Стрелы будут кончаться. Купил 30, расстрелял. Навык сбора трофеев маленький - после боя останется 5-7. Навык 10 - 20-25. Стрелы ведь ломаются, втыкаются в противника так, что не вытащишь... они в любом случае будут кончаться. И не только у игрока и НПС - у всех стрелков. У болтов сохранность и "находимость" будет несколько выше, чем у стрел.

С другой стороны, стрелы и болты будет можно найти как трофеи, закупиться ими в городе у торговца по обычной цене или непосредственно у мастера-стрельника оптом и подешевле. Также стрельника можно будет завести при отряде или при замке/крепости.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC