Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 422
Всего: 423

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 394970 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1375 : 27 Октября, 2012, 11:23 »
В силу грядущих изменений урезать жизни лошадям похоже нецелесообразно. Но очень интересные результаты получились, если увеличить всем воинам, кроме бандитов, владение щитом примерно на 20% пропорционально и навык метательного, у кого оно есть, примерно на 30%. Увеличение навыка владением щита даёт небольшое увеличение живучести пехотинцев, к примеру бритонов, которые держат свои большие щиты наискосок, оставляя открытыми ноги и голову, теперь намного сложнее перестрелять из лука, как болванчиков. А ребята с пилумами и прочим метательным запросто собьют с лошади обнаглевшего всадника или лошадь убьют, стоит только зазеваться и неостмотрительно сократить расстояние. В первом же бою 12 триариев меня только так сняли с лошади и растоптали, даже минуты боя не прошло, хотя до этого я их воспринимал как лёгкий опыт.
Ещё в бою союзные войска при построении бью друг друга щитами, поставил размер сражений 1000, так это очень заметно стало. При большой численности союзных войск мои ребята очень долго на ноги встать не могут. И по поводу перебезчиков, они  мигрируют просто кучами от одной успешной фракции к другой и это наверное немного неправильно, ну какой бы вождь/император тех времён, да и любых времён, стал бы брать к себе на службу предателя, нарушевшего уже две или три клятвы верности?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1376 : 27 Октября, 2012, 15:46 »
В силу грядущих изменений урезать жизни лошадям похоже нецелесообразно.
Согласен. Сейчас сделал выбивание всадников из седла пехотой, думаю этого достаточно.
очень интересные результаты получились, если увеличить всем воинам, кроме бандитов, владение щитом примерно на 20% пропорционально и навык метательного, у кого оно есть, примерно на 30%.
Интересное предложение, буду думать.
бритонов, которые держат свои большие щиты наискосок, оставляя открытыми ноги и голову
Щиты разверну в следующем патче.
в бою союзные войска при построении бью друг друга щитами
Это меня тоже беспокоит, давно думаю как исправить.
по поводу перебезчиков, они  мигрируют просто кучами от одной успешной фракции к другой и это наверное немного неправильно
Тут ничего не менял, все как в Нативе. Но перебежчики в условиях гражданской войны - обычная история.

За последние две недели, внес много изменений и получилось неч-то новое и непривычное. Варвары кричат и машут оружием, трубят в горны. Бритоны, пиктоны, бастарны сражаются без строя. Галлы, германцы, даки ходят строем, но тоже шумят и жестикулируют. Управляемость варварской пехотой низкая и можно уже явно почуствовать разницу с римской пехотой.
 
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1377 : 27 Октября, 2012, 17:57 »
За последние две недели, внес много изменений и получилось неч-то новое и непривычное. Варвары кричат и машут оружием, трубят в горны. Бритоны, пиктоны, бастарны сражаются без строя. Галлы, германцы, даки ходят строем, но тоже шумят и жестикулируют. Управляемость варварской пехотой низкая и можно уже явно почуствовать разницу с римской пехотой.
Очень интересные изменения, то, что надо, а то просто усиливать римлян как-то неправильно.
Кстати у меня так до сих пор иногда при старте нет-нет и появится на первой неделе перебежчик, при чём чаще всего с замком и чаще всего римлянин.

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1378 : 27 Октября, 2012, 18:17 »
Баланс соблюдается, что неправильно, римлян, как правило, было в 2 раза меньше, но до жути отличались качеством. Куда интереснее было бы играть.

Вопросик.. бриты всегда будут обладать большим кол-вом лучников в трусах и чаще без них?
Ашо вопросик.. в крепостях наём войск так и останется в стиле "торговой площади", словно рабов каких-то покупаешь..
Ну и последний.. урон от оружия и полнейшая безполезность доспехов останутся? (камешком всё хп)

P.S. Замечал два раза баг: после победы или поражения в битве - не всплывает строчки с "Tab", можно только отступить.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1379 : 27 Октября, 2012, 18:52 »
Баланс соблюдается, что неправильно, римлян, как правило, было в 2 раза меньше, но до жути отличались качеством. Куда интереснее было бы играть.
Баланс чего? Римлян по истории было в войнах не меньше, чем прочих врагов. Рим мог себе позволить содержать большое число воинов, доставлять их в нужное место, а затем регулярно подвозить продовольствие. Варвары могли лишь собрать ополчение и на очень короткий промежуток времени. Битвы с огромным перевесом варваров крайне редки.
бриты всегда будут обладать большим кол-вом лучников в трусах и чаще без них?
Пиктоны? Тогда да.
в крепостях наём войск так и останется в стиле "торговой площади", словно рабов каких-то покупаешь..
Останется. Не нравится не покупайте.
урон от оружия и полнейшая безполезность доспехов останутся?
Урон останется. Доспехи тоже никуда не денутся.
Замечал два раза баг: после победы или поражения в битве - не всплывает строчки с "Tab", можно только отступить.
Тестирую новшества каждый день масса битв, но такого не было. Возможно иногда враг появляется вне поля боя, можно по минекарте глянуть.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1380 : 27 Октября, 2012, 20:22 »
Битвы с огромным перевесом варваров крайне редки.
Мы знаем разную историю

Скорбно

Тестирую новшества каждый день масса битв, но такого не было. Возможно иногда враг появляется вне поля боя, можно по минекарте глянуть.
Нет, эм, то есть, ликуют воины победившей стороны, что показывает необходимость Tab.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1381 : 27 Октября, 2012, 20:41 »
Мы знаем разную историю
В ы уверены, вы точно говорите о Годе четырёх императоров? Не я не о других периодах, конечно были битвы между Итальянцами и Другими народами, ну против США в 1944 году. Мы же тут вообще то о периоде благоденствия Первой Римской Империи говорим. Армии Рима была ну очень многочислена и не только легионы но и огромное число наёмников, почти каждый из 4 императоров собирал довольно внушительные армии только из отдельных регионов империи, основой большинства которых были легионы

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1382 : 28 Октября, 2012, 00:28 »
Ну римляне захватили британию числом легионеров в пять раз меньшим бритонов, но ни в одном сражении варваров не было больше римлян, бритоны были разрозненны. И вообще Vojd_Viking'у стоило бы ещё раз перечитать замечательные книги Тацита.
Хотел бы автору предложить один момент по поводу диалогов нпс-компаньонов, хоть диалоги совершенно не главное и конечно уже есть на них планы, но я тут покопался в вики и паре книжек, в общем было бы интересно прописать им истории реально существующих людей тех времён, ну совсем тех времён не выйдет, а +/-100 лет легко, отставных/уволенных/изгнанных декурионов/ваксилариев и беглых/получивших свободу гладиаторов (естественно не имею ввиду Спартака и всего, что с ним связано).
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1383 : 28 Октября, 2012, 01:52 »
было бы интересно прописать им истории реально существующих людей тех времён, ну совсем тех времён не выйдет, а +/-100 лет легко, отставных/уволенных/изгнанных декурионов/ваксилариев и беглых/получивших свободу гладиаторов (естественно не имею ввиду Спартака и всего, что с ним связано).
Я ничего против не имею, для этого понадобится лишь русификатор править. Если возметесь, то я буду рад.
Ну а сам я сейчас доделываю трубы для всех фракций, ну и думаю что и барабаны не за горами. Колесницам и слонам разрешил давить людей и теперь это не показные персонажи.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1384 : 28 Октября, 2012, 13:21 »
Колесницам и слонам разрешил давить людей
Интересно, как это будет выглядеть? Слоны будут как нож в масло входить в ряды пехоты и растаптывать всех насмерть?
В следующем патче будут серьёзные изменения, в 1.09 уже многое неактуально, так что его пока не буду терзать, подожду 1.10.
Кстати нашёл ещё один глюк или это только у меня так, как и с появлением перебежчика вначале. Гладиаторские бои начинаются только когда я приезжаю в Рим на праздник. К примеру узнал, что в Риме праздник, приезжаю, захожу на праздник все стоят как обычно, ну или меня не пустили, потом если жмёшь отдохнуть тут же приходит гонец с сообщением о начале игр, заходишь в Рим и появляется строчка "вступить в турнир". Сейчас специально начал, промотал 150 дней в Антиохии, ни разу про гладиаторские бои ничего не было. Потом начал в Риме и всё хорошо, гонец приезжал как минимум 1 раз в месяц. Я просто как-то внимания на это не обращал раньше.
Могу попробовать поковырять рксификатор, поправить диалоги и всунуть новые для нпс, потом выложить на оценку. Но я раньше диалогами серьёзно не занимался, мне доставалось нудное скриптование.
И пара небольших вопросов: №1 - всё же почему нельзя гладиусом наносить рубящие удары и блокироваться? и №2 - почему нельзя нанимать гладиаторов? Только из соображений баланса? Просто римляне набирали во вспомогательные войска гладиаторов, особенно во время гражданской войны, тот же Отон, когда выступал на Вителлия, набрал 2000 гладиаторов во вспомогательные войска. Можно было бы сделать такую возможность только для военачальников западной партии.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1385 : 28 Октября, 2012, 13:35 »
Интересно, как это будет выглядеть? Слоны будут как нож в масло входить в ряды пехоты и растаптывать всех насмерть?
Некоторые воины оказавшиеся на пути будут отлетать в сторону и получать фатальные повреждения.
Могу попробовать поковырять рксификатор, поправить диалоги и всунуть новые для нпс, потом выложить на оценку. Но я раньше диалогами серьёзно не занимался, мне доставалось нудное скриптование.
Нужно поковырять, но ТОЛЬКО диалоги НПС. Ну а мне "скриптование" более приятней.
всё же почему нельзя гладиусом наносить рубящие удары и блокироваться?
Сделано для того чтобы римляне демонстрировали уколы а не рубку. Для гладиаторов и игрока на арене сделано исключение. Они могут рубить.
почему нельзя нанимать гладиаторов? Только из соображений баланса? Просто римляне набирали во вспомогательные войска гладиаторов, особенно во время гражданской войны, тот же Отон, когда выступал на Вителлия, набрал 2000 гладиаторов во вспомогательные войска. Можно было бы сделать такую возможность только для военачальников западной партии.
Я знаю что в войсках были гладиаторы, Виндекс выставил всех гладиаторов Галлии в своем единственном сражении. Но, всетаки, нанятых гладиаторов ставили в общий строй и в боевом оружии. А если сделать найм то война быстро превратится в большие гладиаторские игры.
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1386 : 28 Октября, 2012, 18:01 »
Битвы с огромным перевесом варваров крайне редки.
Мы знаем разную историю

Скорбно


Парень меньше фильмов смотри "про доблесть и отвагу римлян" Римлян во всех сражениях было больше т.к действовали организовано в отличии от тех же галов, которые не могли поделить власть между собой и вели клановые войны.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 18:06 от overside »
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1387 : 28 Октября, 2012, 18:16 »
Парень меньше фильмов смотри "про доблесть и отвагу римлян" Римлян во всех сражениях было больше т.к действовали организовано в отличии от тех же галов, которые не могли поделить власть между собой и вели клановые войны.
Парень, разве я писал что-то о доблести и отваге римлян? Скорее о их дисциплине и тактике, и то, под тонким намёком. А вот про варваров не надо гнуть, как я понял ты сводишься на уже конкретно "историю", а раз так, начни ка с Гая Мария.
P.S. Про историчность многих фильмов согласен, однако, как их снимают.
 

Добавлено: 28 Октября, 2012, 18:21

Чуть не забыл.. для чего школы гладиаторов? какая-то ххх пародия нативе, солдат переодеваешь в гладиаторов и сам им становишься, лучше б сделали нечто сладенькое в меню лагеря, на сей тематику тренировки воинов.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 18:21 от Vojd_Viking »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1388 : 28 Октября, 2012, 21:47 »
Сделал трубачей римлянам и варварам. Битва теперь начинается под сигналы римских труб, которым отвечают трубы варваров, которые наступают кричат и машут оружием. Звук нарастает с приближением противника. Ну а далее битва где варвары беснуются по полной. Прыгают, машут оружием, наносят удары. Колесницы сбивают пехоту на землю. Всадники от ударов выпадают из седла и пытаются снова взобраться на коней. В общем от прошлого боя мало что осталось.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1389 : 28 Октября, 2012, 22:40 »
Ого, теперь вообще как по-настоящему :thumbup:
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1390 : 30 Октября, 2012, 18:46 »
Обсуждение вопроса авторского права пользователя закрыта. Администрация приняла во внимание этот факт, в ближайшее время она примет решение, и вы о нём принеприменно узнаете.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1391 : 31 Октября, 2012, 16:52 »
После  установки патча до версии 1.09 при загрузке сохранённой игры выдаёт ошибку :
RGL  ERORR
Load error: number of triggers in file 32, exceedc 31
Может быть не так установил патч?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1392 : 31 Октября, 2012, 17:54 »
После  установки патча до версии 1.09 при загрузке сохранённой игры выдаёт ошибку :
RGL  ERORR
Load error: number of triggers in file 32, exceedc 31
Может быть не так установил патч?
После патча всегда нужно новую игру начинать.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1393 : 31 Октября, 2012, 19:05 »
Ага,уже понял.Но все равно спасибо.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1394 : 01 Ноября, 2012, 16:47 »
люди а как щитом бить?я так и не разобрался
P.S. Мод отличный,спасибо автору.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1395 : 01 Ноября, 2012, 16:50 »
люди а как щитом бить?я так и не разобрался
зажимать одну клавишу мышки и жать на вторую.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1396 : 01 Ноября, 2012, 20:10 »
Можно-ли набирать в отряд гладиаторов?
Если нет то жаль...Хотелось бы разыграть "сцену" а-ля Спартак) Набрать войско и порабощать города Рима,было бы очень весело.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1397 : 01 Ноября, 2012, 20:11 »
Хочу отметить, что за последние дни работа над модом оживилась. Возможно нас порадуют новой, более красивой и достоверной картой. Sergl взялся за доработку римских доспехов и исполнен намерения достроить Рим. С патчем спешить не буду, зато будет чем порадовать.
 

Добавлено: 01 Ноября, 2012, 20:14

Adeptus89,
    почему нельзя нанимать гладиаторов? Только из соображений баланса? Просто римляне набирали во вспомогательные войска гладиаторов, особенно во время гражданской войны, тот же Отон, когда выступал на Вителлия, набрал 2000 гладиаторов во вспомогательные войска. Можно было бы сделать такую возможность только для военачальников западной партии.

Я знаю что в войсках были гладиаторы, Виндекс выставил всех гладиаторов Галлии в своем единственном сражении. Но, всетаки, нанятых гладиаторов ставили в общий строй и в боевом оружии. А если сделать найм то война быстро превратится в большие гладиаторские игры.

Старта за бандитов и гладиаторов в игре нет и не планируется.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2012, 20:20 от Опцион »
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1398 : 02 Ноября, 2012, 13:05 »
Опцион Возможно ли добавитиь на карту "чудеса света"?) просто что-бы приятно было видеть глазам даже если они не будут давать никаких бонусов.
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1399 : 02 Ноября, 2012, 13:12 »
Возможно ли добавитиь на карту "чудеса света"?) просто что-бы приятно было видеть глазам даже если они не будут давать никаких бонусов.
это модельки делать нужно, тогда и можно добавить. Пока и без них работы хватает. Сейчас целый список окучиваю.

 

Добавлено: 02 Ноября, 2012, 19:34

Сегодня удалось отключить удар щитом союзных воинов. Эта проблема долго досаждала. Также удалось улучшить управляемость войсками варваров и придать экзальтированность их коннице. У сарматов и парфян будут конные трубачи.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2012, 19:34 от Опцион »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC