Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 736
Всего: 739

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Никишка

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
1
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls Online
« : 01 Мая, 2015, 01:31 »
С 17 марта 2015 года игра стала бесплатной для тех, кто её купил. То есть отменили обязательную подписку.

На самом деле, очень показательное событие, означающее низкую заинтересованность в проекте у массового игрока. Я, кстати говоря, его предсказывал, но не думал, что это так быстро случится. А виновата во всем банальная жадность: для игры такого уровня сумма, которую хотят разработчики (покупка + ежемесячная стоимость) слишком высока.

Игроков было достаточно на обычных локациях, в пвп локациях. На форумах тоже было много тех, кто был готов платить и не был рад переходу на игру без абонентской платы. Сами разработчики утверждают, что пошли на такой шаг ради консольщиков, у которых и так плата за что-то с названием вроде Xbox live. Правда где-то посередине.

Если кто-то всё же играет: будьте добры, отпишитесь в этой теме.
Меня особенно интересует Ковенант Даггерфола. Я создал орка-женщину, которая, кроме всего прочего, осваивает кузнечное дело. Хочется вступить в гильдию. Но не в гильдию профессиональных мультиплееров, а в близкую по духу. А я играю только в Свитки, Кальрадию и в Тотал Вар. Вот и интересуюсь: нет ли среди фанатов Кальрадии и Тотал Вара играющих в Свитки Онлайн, именно за Ковенант (за "синих") таких же простых игроков, как я. Мне у профессионалов будет некомфортно.

Играю я, но в гильдиях состою иностранных :)

MasterJoker, в гамазавре сейчас с большой скидкой продают. Правда, все равно на мой взгляд дороговато получается. Ну и насчет абонентки надо определиться. Ее вроде как отменили, но нужно все равно провентилировать данный момент, чтобы не нагреться.

Абонентка даст доступ к появляющимся новым игровым зонам, а также некоторое количество валюты кэш-шопа ежемесячно. Не рекомендую.

2
Всем доброго времени суток))
Попробую продолжить перенос клона на Warband. Процесс долгий, но постараюсь выкладывать клоны по мере готовности. В принципе, стартовый "набросок" уже готов, но есть несколько конфликтов, которые нужно устранить.
Ух ты :)

3
Какие линейки в мульте?

Возможно смогу сделать карту-другую, если понравятся пропсы :)

Идея неплохая, всяко быстрее сингла.
Сразу придираться!  :laught:
Я имею в виду набор навыков и доступной экипировки для пехоты-кавалерии каждой фракции.

Мультиплеер во многом выигрывает. Особенно в том, что для годной реализации всё есть.

4
Возможно, в сентябре я попробую сделать мини-перенос в мультиплеер, как хотел еще давно.
Команда желала сингла, но я не знаю, что с ним.
Поэтому те, кому мультиплеер ГВ привлекателен, могут предложить линейки мультиплеерных юнитов. Чем более структурированными и развернутыми будут предложения, тем больше шансов на успех.

5
DimasRUS, последняя строчка первого сообщения этой темы.

6
HunterWolf, могу проверить, чтобы потом общество проверило меня...

7
Vanok, хорошо, буду сообщать, как замечу.
HunterWolf, на проверку грамотности или возможности разместить на сайт?)

8
А ведь по таким здоровым картам устанешь бегать...

9
Прочитав про знание русского языка, вспомнил, что изредка, но все же мог бы быть полезен и редактор (который "человек редактирующий", а не MS Word).

10
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 26 Марта, 2012, 23:51 »
Обновление (v1.026):
  • Исходный код модуля открыт, о том, где его скачать, можно прочитать на форуме.
  • Теперь у каждого всего один аккаунт и множесто персонажей. Старые персонажи не потеряны, просто необходимо зарегистрироваться и восстановить их.
  • Появилась возможность зарегистрировать клан и управлять его составом.
  • Пересчитаны характеристики брони, оружия и щитов.
  • Добалены новые ботиночки, кожаная броня и легкая кольчуга.
  • Поправлен альтернативный режим длинных топоров.
Также у сайта mbmerc.com появился свой форум.

11
Ничего, всякому сайту полезны новостные сплетни :))

12
Данный мод - только графическая конверсия ММ?
Мод имеет свои геймплейные фишки относительно ММ?

13
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 04 Мая, 2011, 20:07 »
HomerJay!
- в какую сторону поправил молоты?
- хорошее решение с кинжалами! Кстати, было бы уютно, если бы ты сделал длинным оружиям типа палки-булавы и больших мечей два режима: с колющим и без колющего удара.


14
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 12 Апреля, 2011, 10:33 »
YoroiKuroi, присоединюсь к замечанию о метании.

15
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 09 Апреля, 2011, 07:54 »
xCORSAR95x, точность уже около 100%, и, более того, твоя просьба уже обсуждена.

16
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 08 Апреля, 2011, 23:44 »
HomerJay, неплохо. Но преимущество неизбежно в мода такого плана.

17
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 08 Апреля, 2011, 19:21 »
HomerJay, спасибо! Сделаем мод четким!

Добавлено: 08 Апреля, 2011, 21:10
HomerJay, а были ли у Вас мысли о том, чтобы после самых дорогих предметов вооружения шли еще "артефакты", которые давали бы какой-то бонус к параметрам? Сложно ли это сделать, как такое дополнение может отразиться на балансе?

18
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 08 Апреля, 2011, 18:50 »
HomerJay, возможно. Тогда лучники смогут себя качать с будущим заполнением сервера. Пока что, в полудуэльной реальности мода, от лучника уворачиваются.

19
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 08 Апреля, 2011, 16:57 »
HomerJay, power draw>6. Попаданий 8-10 частью в полностью голую ногу, частью в кольчугу.  А так как урон луков, судя по выбору у merchant, не растет со стоимостью лука, а броня защищает чем дороже, тем больше, то никакого топового врага из лука убить будет невозможно. 

20
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 08 Апреля, 2011, 15:26 »
- Сайт хорош.
- Все бегают с молотами.
- 10 попаданий из лука - многовато для одного врага.
=> луки можно убрать вообще, молотам поубавить фишек и добавить фишек другим видам оружия, либо убрать и их. Метательные топоры, щит и молот - достаточно для этого мода на данный момент.

21
Borianm, "желательно"? Как вы с нами лихо.

22
uesugi, что такое "немного подсобить"?
Любознательность, если не секрет.

23
Архив / Re: [51st] 51st Regiment
« : 19 Марта, 2011, 11:34 »
Slavomir, по каким дням ты бываешь, на каком сервере, в какое время?
Мы играем на Official_Linebattle_Server по воскресеньям с 19 GMT.

Как мне тебя убедить, раз уж ты ставишь мои слова под сомнения? Реестру на сайте тоже не поверишь, небось?
Могу попробовать сделать TAB скрины с баттлов. А скриншоты с 40 людьми на тренировке - вообще легко сделаю.

24
Архив / Re: [51st] 51st Regiment
« : 19 Марта, 2011, 11:24 »
Varg, активных 55-60 - появившихся хотя бы на одной тренировке или в баталии за неделю.

Slavomir, мы не сидим постоянно в ММ. Большая часть играет в ММ на тренировках и на линейных баталиях, на которые попадают только кланы. Потому ты не мог видеть нас в большом количестве, верно. На линейных баталиях всегда под 50 человек.

Leshanae, многа - не мала! ^_^

25
Архив / Re: [51st] 51st Regiment
« : 18 Марта, 2011, 18:25 »
Подсчет показал, что в клане 77 человек. Присоединяйтесь, будем могучими!

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC