26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)
« : 31 Октября, 2014, 09:43 »
А вы не собираетесь свои наработки скидывать сюды?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 767 Всего: 768 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)« : 31 Октября, 2014, 09:43 »
А вы не собираетесь свои наработки скидывать сюды?
27
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)« : 31 Октября, 2014, 07:34 »
Кстати, советую программу:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8602.0 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3280341 Цитата P.S. Не знаю кстати, ошибки вылетающие с жалобой на ид - косяк мода ? Да, мода, независимо от локализации. Да и в других такое частенько бывает. Я тогда отредактирую файлы и вам скину, а там уже посмотрим. 28
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)« : 31 Октября, 2014, 05:40 »
Tuan, раз уж вы взялись за русик и если вы не против, то я бы хотел сам подправить названия юнитов, городов, предметов и фракций.
29
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)« : 31 Октября, 2014, 02:41 »Цитата По "критичности" - у меня сейчас 200 игровых часов примерно. Основные проблемы с именами (например в оригинале 10 разных имен, в переводе - все Севилья) и названия деревень некоторых "не на месте". С лордами в диалогах пока такого не встречал..Если вы взяли мою версию за основу, то тогда Севилья и другие имели изначально бредовые имена, я их под одну загреб, чтобы потом обозвать каждую уникально. Но руки так и не дошли. 30
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) MOD Kantoudouran (V 0.96)« : 27 Октября, 2014, 12:04 »
По скриншоту сразу видно что карта скучная, я бы её в первую очередь переделывал, а не всякие фишки совал.
Да и текстурки так себе, это ведь бета? 31
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)« : 21 Октября, 2014, 18:19 »
Вроде как обычно поставил, в прошлый раз также было, почему-то. Попробую с оф. сайта скачать.
Да, согласен, мод шикарный. Цитата Особенно нравится фишка с полностью создаваемой с нуля своей линейкой войск.Её бы доработать, довести до ума и будет идеально. 32
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.5)« : 21 Октября, 2014, 16:22 »
Кстати, кто-нибудь был на англ\китайском форуме? Что-нибудь автор писал по поводу новой версии?
Скачал из шапки мод, в игре вместо некоторых моделек доспехов\оружия - чернота чёрная. 33
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Freelancer mod (v1.51)« : 14 Октября, 2014, 14:47 »
Всё таки с автором стоит поговорить. Потому что известная проблема с этим модов во всех других - когда ты в армии генерала, а генерал в замке, а замок в осаде, то не получается вступить в бой.
34
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Freelancer mod (v1.51)« : 14 Октября, 2014, 14:36 »
Думаю да, во многих модах он интегрирован.
Но можете спросить, как раз может что-то узнаете новое или автор идеями поделиться, наработками: http://forums.taleworlds.com/index.php/board,232.0.html 35
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ« : 13 Октября, 2014, 02:50 »
Аниме не так уж и скоро... а потом начнётся 3-ий сезон в 400 серий
36
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ« : 03 Октября, 2014, 13:02 »Цитата Сейчас в манге фееричная ахинея творится, продолжаю "читать" на автомате, ибо просто потому что.Скажите спойлеры, что творится?) 37
Total War / Re: Total War: Rome 2« : 03 Октября, 2014, 12:31 »
Решил не создавать новую тему, а выложить ссылку здесь на свой мод по армянам и кавказцам: http://imtw.ru/topic/32436-birth-of-the-eternal-kingdom-transcaucasia/
И превьюшку: http://imtw.ru/topic/32614-preview-birth-of-the-eternal-kingdom-asia-minor/page__p__1285765#entry1285765 38
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ« : 03 Октября, 2014, 00:08 »
Не, я имел в виду что долго выбираю что же глянуть, понравится ли и так далее, поэтому смотрел только популярные аниме.
Впрочем, в Наруто и Блич не вижу ничего плохого. 39
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ« : 02 Октября, 2014, 23:42 »
К выбору аниме отношусь ооочень скептично, в своём время начал смотреть Наруто, сейчас забросил. Полностью посмотрел Блич, вот это аниме реально понравилось, просто влюбился в персонажей, сюжет, динамику, хотя бы даже по сравнению с Наруто.
Смотрел Вторжение гигантов, Токийский гуль. Пытался начать Сумеречную деву, Психопас, но что-то не пошло:\ Очень вкатили Мастера меча онлайн, Алхимик, Гуль (Даже мангу собрался почитать, а я их не переношу) и Тетрадь смерти. Действительно в этой анимешки напряжённость, переживание за персонажей идёт на всём протяжении сюжета. А мне концовка понравилась, она логична вполне. В конце концов его обвели вокруг пальца, спалил фанатик и Лайт показал, что власть и сила продавили ему мозг. 40
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №8« : 02 Октября, 2014, 23:24 »
Соглашусь с JoG, очень надеюсь что в этой игре разработчики уделят время активной жизни мира, а не только битвам. Ведь если взять Warband, не так много гражданских заданий, в городе купил\продал, ничего интересно вообще, от города только эстетическое удовольствие получаешь и никаких персонажей весомых, даже генералы, они были не интересны. Единственная геймплейная фишка которая интересна - битвы.
У разработчиков есть опыт, есть куча модов для примера и если игра выйдет опять с единственной геймплейной фишкой (Пускай игра и будет эпична и я буду играть взахлёб), это будет совсем не уровень 2015\16\17 года и через полгода\год народ начнёт делать моды от того, что тупо скучно в ваниле. 41
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №8« : 30 Сентября, 2014, 12:55 »
Ну так это также включает в себя и экономику и дипломатию и отыгрывание разных профессий. Но всё таки главная особенность будет - массовые битвы, ведения войны, осады и далее.
42
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №8« : 30 Сентября, 2014, 11:18 »
Дух игры строится на деталях. И такие вещи как доп. анимация, доп. диалоги с нпс, высказывания нпс, доп. возможности при игре и далее создают атмосферу, эстетическое наслаждение, погружение в живой, процветающий или умирающий мир и ощущение что игрок является частью этого мира. Уверен, Warband со своими тупо битвами и деревянными нпс уже надоел многим.
43
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №8« : 30 Сентября, 2014, 02:36 »Играть в эпичную игру с низкими настройками - святотатство40к что то ты перегнул , а если системные требования будут слишком высокие всегда есть низкие настройкиКак же здорово выглядит глобальная карта.ага, пора откладывать 40 000 р. для покупки новой ЭВМ, 32х разрядная система для игры скорее всего не годится. 44
Моды для мультиплеера / Re: New Persistent Age« : 12 Сентября, 2014, 12:39 »
Пускай это и перерождение, но нужны скриншоты, описание нововедений гемплея, фракции, автор мода и так далее.
45
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 07 Августа, 2014, 16:31 »
3. Формации жуткий отстой.
46
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем« : 07 Августа, 2014, 14:51 »Цитата Как-то так."Как-то так" можно сказать о любой книге, без исключения. 47
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем« : 03 Августа, 2014, 17:26 »лет, когда нашел у дПочему смешная? 48
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем« : 31 Июля, 2014, 20:34 »
Вклинюсь)
Перед выходом фильма решил прочесть "Игры Эндера", книга очень впечатлила. От слога до самого сюжета. Особенно то, как посредством мыслей Эндера передавалось его становление. И почему-то при прочтении книги чувствовал сильную душевную грусть, не то за героя, не то из-за сюжета, не то за себя. Потом начал читать "Голос тех кого нет", сначала было непонятно, так как резкий скачок по сравнению с первой книгой, но втянулся. И опять же - душевная печаль. Но такая, которая заставляет продолжать читать книгу. 49
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 19 Июля, 2014, 22:08 »1. Не уверен правильно ли переведен "Изрыгатель огня хаоса." Так у меня почему то был назван огр . 1. Это огры, Свинцеплюи. 2. Не встречал, где? 3. Надоели эти нежить и мёртвые, зомби и так далее. К тому же то ли Не-живой, то ли Не-мёртвый оф. переведенно. 4. Это как самоназвание этих людей, Зверолюди из Урсло. Как у других наёмников, например Свинцеплюи. 5. Думаю они грибами размножаются. Читал, что орков занесли Древнии, случайно. Ещё там и у лизардов есть женщины, что совсем уж дико) Переводом пока не занимаюсь - другое дело. Но возьмусь со временем. Dumat, А доспехи взять нельзя? Видимо это что-то вроде реликвий от Озёрной владычицы. 50
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 16 Июля, 2014, 23:15 »У меня через несколько минут игры пропадают все сообщения.Теперь я не знаю, кто ранен на поле боя, и многих новостей!Что делать?Может перевод косячит... Оп, сорри, косонул с сообщением... |