1
Опросы / Re: Какая фракция в Bannerlord самая лучшая?
« : 09 Октября, 2023, 10:44 »
Самые красивые города у Асераев. А войска нравятся у Кузаитов, они по стилю игры мне подходят.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 679 Всего: 681 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Опросы / Re: Какая фракция в Bannerlord самая лучшая?« : 09 Октября, 2023, 10:44 »
Самые красивые города у Асераев. А войска нравятся у Кузаитов, они по стилю игры мне подходят.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Struggle for the Iliac Bay« : 27 Июня, 2023, 20:05 »
а можете на сайт этот мод загрузить? с моддб качает неимоверно медленно и в итоге связь вообще разрывается. С 2-х попыток скачать максимум до 300 мб скаченных доходил.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 18 Мая, 2023, 06:46 »Господа, объясните мне пожалуйста, как вы проходите момент с созданием и развитием своего государства? Именно самые первые горячие времена.Ну, 150 объективно мало. Надо не меньше 300 элиты чтобы с наименьшими летальными потерями взять город. Неплохо еще иметь отряды спутников - после провозглашения своего государства их можно будет призывать в свою армию, какая-никакая а подмога. Вообще самое начало развитие государства - это моё любимое время в игре, как и в первой части. Что ни день, то осада! Именно для таких жестких боёв и прокачиваешь свой отряд. Лично я этим наслаждаюсь и очень жалею, что армии у ИИ быстро заканчиваются, и после того как дюжина их лордов оказываются в твоей тюрьме они сами предлагают мир и репарации от 1500 в день (мне и по 3300 в день платили). Суть в том, что как минимум одну крупную армию ты разбить должен. 300 против 2000 это не так страшно, как выглядит. Имея такое преимущество ИИ обычно не строит осадные башни, а сразу идёт на штурм с одним тараном. Вынес таран - выиграл бой. Тут еще надо понимать, что ИИ первым делом посылает в бой свою элиту, и первый этап штурма может выглядеть как "все пропало", но у него-то элита кончается, а у тебя - нет. И когда на стены полезут всякие арчеры, то потери могут быть 100 к 3 в пользу обороняющегося. А потом они тупо сбегают с поля боя. Короче, совет простой: без героических побед не бывает новых государств. Надо просто быть готов к элитному замесу и самому рубиться так, чтобы рука устала. 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 02 Марта, 2023, 17:26 »
Может кто подскажет.
Помог дварфскому торговцу, убил напавших на него. Он дал мне карту сокровищ. Так какая-то хрень на дварфском, что с ней делать не понятно, никаких новых опций в разговорах с НПС не появляется, что с ней делать вообще? 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 11 Февраля, 2023, 07:55 »Из мужиков : ни разу не сбегавших - 6, "один раз не ... дезертир" - 5, дважды бегал - всего один. Типичный мужской лог - пленил/попал в плен, подобная запись в "трудовой" хотя бы по разу есть у всех.Они не домохозяйки, они губернаторы. Тут есть один нюанс. Сколько бы народу не было в клане, реально со своим отрядом бегает по карте не больше трёх. У кузаитских кланов это обычно три мужика (исключения - Абагай, Яна, Месуи и кто-то еще), а девки с высоким стюард рулят в поселениях. И мне доводилось видеть как мужики одного клана массово были разбиты (и ушли на несколько дней куда там они пропадают), и тогда с отрядом бегали вот эти вот бабы-губернаторы. Возможно, они потом уступали свои отряды тем мужикам, вернушимся из респауна. Т.е. я бы сравнил логи этих баб-дезертиров с их логами их соклановцев. 6
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 10 Февраля, 2023, 16:50 »
Мужики, кому не сложно - выложите пожалуйста скрин глобальной карты мода.
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 09 Февраля, 2023, 11:22 »Собственно вопрос, что это вообще за событие, которое разрабы зачем-то в игре учитывают и выкладывают в лог персонажа ?Не попадалось такое. Теоретически, это может быть отказ лорда от призыва в армию королевства. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 09 Февраля, 2023, 08:28 »
Мод огонь!
Давно хотел познакомиться со вселенной Warhammer, и тут такой подарок. Вау. Конечно, косяки имеются, в частности, опять не завезли мозги для конных лучников, но с этим можно жить. 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 17 Января, 2023, 11:31 »каждые 10 пунктов дают +1 к харизме (до предела бонуса в +10)Подскажите где можно посмотреть параметр piety персонажа?Ещё бы понять на что это влияет... 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 17 Января, 2023, 09:21 »
Подскажите где можно посмотреть параметр piety персонажа?
11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Age of Heroes« : 13 Января, 2023, 10:52 »
русификатора на мод нет?
взял потестить этот мод пока никак не могу понять, почему после боёв нет никакого лута? 12
Путь Воина / Re: Набор войск в моде Русь 13 век« : 13 Января, 2023, 10:11 »Столкнулся с проблемой, в моде есть элитные войска, старая и новая дружина в войсках Руси, где набирать эту элиту? Ни в городах, ни в замках нету ихих можно набирать в замках при отношениях с владельцем замка не ниже +15 13
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 12 Января, 2023, 13:59 »По замку цифры очень скромные и особо не стоят заморочки, кроме получения титула и плюшек с ним связанныхЗдесь не соглашусь. Цифры дохода скромные, но дело не в них. В каждом феоде, например, можно построить шахты (и от каждого будет добываться по 2 типа ископаемой продукции и складывать ее в центральном хранилище региона, т.е. в Городе или Замке). Итого с замка (+2 деревни) у тебя будут стабильные поступления 6 товаров (могут повторяться), некоторые из которых весьма дороги: например мрамор (новый товар) имеет продажную цену 1,100, известняк (тоже новый) где-то рядом. К томе же в Замке (в отличие от города) можно построить конюшни и таким образом наладить там производство warhorses. 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 11 Января, 2023, 15:17 »Но все равно, согласитесь, перки командира, командование этими отрядами в битве, баннеры-это лишнее, согласитесь?Не соглашусь! Баннерлорд - игра простая. Чтобы стало интересно надо самому себе придумывать челенджи, ограничения (ну, например, играть одним лишь своим кланом против всей карты). И в этом случае такие ништяки как +6% очень даже уместны. 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 11 Января, 2023, 15:12 »1. Баннеры уникальны или постепенно можно накопить пачку одинаковых (кроме сюжетного) ?1. Да, встречаются одинаковые и очень часто. 2. Не пробовал 3. 4. Бонус баннера распространяется лишь на отряд, который под ним выходит на бой. Т.е. у отряда ГГ будет один бонус, у отряда его офицера - бонус от его собственного баннера. Инфа сотка, это можно проверить перед боем, когда назначаешь командиров отрядов - наводишь курсор на фото командира отряда и там чётко называется какой бонус этот отряд имеет от баннера. 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 02 Января, 2023, 14:34 »MikeNew, у меня сейчас в навыке "Верховая езда" 271, скорость обучения х0,37, т.е. до 275 дотяну. Фокус 5, атрибут 6, лимит обучения 200. Что показывает лимит обучения непонятно, но не максимальное развитие навыка. Возможно, скорость обучения х1.0 и выше, надо будет проверить при игре. Не дотянешь. Фокус 5, атрибут 6 - верхний предел 274. 17
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 29 Декабря, 2022, 12:31 »Что значит "своего феода (де-юре)"? Разве у игрока по-умолчанию есть свой феод?Так у тебя нет своего феода? Тогда какие права ты хочешь получить? 18
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 29 Декабря, 2022, 10:04 »В каком смысле - в какой последовательности?..В какой последовательности все подмоды расставлять? Запускаешь лаунчер, моды там сами как-то отсортированы (явно не по алфавиту), ставишь галочки на все 6 упомянутых модов, нажимаешь play и всё. Я не догоняю о какой последовательности идет речь. 19
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 28 Декабря, 2022, 10:08 »Я вот тоже играю и играю, а так и не понял как вырасти в титулах и стать правителем (хотя бы деревни).Там нужно зайти в меню иерархии региона. Находишь там в дереве действующего владельца своего феода (де-юре) и нажимаешь кнопку claim. 84 игровых дня спустя его титул можно будет узурпировать в свою пользу. Вроде как это стоит денег, влияния и известности, но я этих изменений не заметил, увидел лишь что отношения с предыдущим владельцем сильно падают ) 20
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 25 Декабря, 2022, 12:28 »
Случайно нашел как отключить этот бесячий штраф к скорости - удалось поиграть. Гле-то 360 игровых дней набегал, поделюсь впечатлениями.
Начну с плохого. Автор заявляет что-то там про новый баланс экономики, финансов... по факту туркам понадобилось больше года после начала раннего доступа чтобы более или менее настроить экономику, а автор ее к х%рам сломал. Очень много городов, у которых в наличие по 10,000+ товаров некоторых категорий (в том числе и элитных лошадей). Поэтому на эти товары цены, по сути, фиксированные: купи/продай сотню-другую - ничего глобально не поменяется. Корованы, как санитары экономики, не работают. Большинство городов либо постоянно, либо периодически имеют ровно 0 динаров и обмен товарами между ними почти невозможен. К примеру, я за 360 дней ни разу не видел в городах кузаитов масла или вина. При этом существует дикое пространство для эсплойта. Когда первый раз разбил отряд лорда в 30 человек и нашел в луте 120 лошадей (из которых 40 были Караханами) я еще порадовался. А когда разбил 15 рыл степных бандитов и взял лутом 3,333 коров, и столько же овец и свиней - чуть не завыл. Домашний скот, к слову, еще одна жертва ребаланса - их стоимость по сравнению с ванилой выросла в 10 раз, так что общая стоимость лута составила около 9 миллионов. Продать их всех, разумеется, было невозможно, только лишь за бартер на оружие/доспехи и обмен с лордами (к слову, лордов никак не замедляли 500 свежеприобретенных коров). В управлении поселением множество новых опций, но, по факту, они мало на что влияют. Можно влиять на прирост ополчения и величину налоговых сборов - вот, наверное, и всё. Много новых зданий, в том числе, появилась линейка в деревнях. Пока не оценил, потому как автор очень сильно замедлил процесс строительства. В теории, можно устроить так, чтобы грабить твои деревни стало намного сложнее - тут многие вздохнут с облегчением. Из хорошего - очень много нововведений связанных с игрой за фракцию. Вот все, кто скучал на всех этих заседаниях совета, наверное, найдут для себя новые занятие )) Но жизнь вне фракций стала убогой. Набор юнитов в поселениях, если ты не входишь во фракцию, ограничен первым слотом. Прокачка отношений с НПС никак не влияет. Прокачивающие слоты перки (из линеек лидерства, харизмы и торговли), работают только в случае с городами, а в деревнях применяются только лишь если вы в одной фракции. Еще из непонятого: система обучения. Есть новый скилл "обучение". Качается постепенно сам (совершенно не прозрачно), но можно слегка качать и принудительно в некоторых городах (уходит 4 часа и 4,000 монет). При достижении первого перка (25) получаешь возможность читать книги. Книги покупаются не во всех городах, и стоят по 1 миллиону. Реальный толк от них я пока не понял. Все книги, которые я встречал, написаны на кальрадийским, и одна на вландийском. Мой вам совет: сразу же берите себе имперского компаньона, чтобы он тут же начал учить вас языку (я пока не выучил). Есть система религий, но тоже не понятно как работает. Возможно, дело в том, что я играю за кузаита, а они, на ровне со стургами, единственные у кого своей религии в моде нет. Как принять чужую религию и начать справлять культ я не понял. Чужие священники общались со мной сквозь зубы. Единственное осязаемое новшество - лайфстайл. Выбрал лайфстал "хешиг" - на старте получил +15% к численности отряда. И как я понял (мануала-то по игре нет!) и каждого лайфстайла есть по три перка, которые получаешь спустя какое-то время (потраченное на изучение), как два связанных с лайфстайлом скилла достигают значений 80, 160, и 240. Короче, если отрешиться от поломанной экономики, то мод интересный, но совершенно не изученный, нужна какая-то дискуссия на форуме 21
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 21 Декабря, 2022, 15:02 »
По первым впечатлениям - авторы что-то затупили с балансом.
И если с нищими городами (ровно 0 золотых) еще жить можно, то зачем-то прописанный огромный штраф к скорости отряда (там штраф порядка -33% от базовой скорости, или даже больше) делает игру невозможной. Никого не догнать, и не подраться. Хотя вот работорговля стала рентабельной. 22
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 21 Декабря, 2022, 11:11 »Да, все 5 требуемых модулей подключил, ассеты в папку скопировал, запустилось.Проверь что есть требуемые для работы моды типа Harmony, ButterLib и т.п. Может в этом проблема? У меня сразу галочка проставиласьсделал так, но галочку на включение модуля все равно не даёт поставить.banner king assets это вообще куда распаковывать надо?Extract contents into Bannerlord folder/Modules/BannerKings. Так звучит у автора мода. Щас наконец распробую это чудо. 23
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 13 Декабря, 2022, 19:23 »сделал так, но галочку на включение модуля все равно не даёт поставить.banner king assets это вообще куда распаковывать надо?Extract contents into Bannerlord folder/Modules/BannerKings. Так звучит у автора мода. 24
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 13 Декабря, 2022, 13:36 »
Народ, а можно какое-нибудь руководство по установке для тупых и привыкших скачать мод, поставить галочку в лаунчере и играть?
banner king assets это вообще куда распаковывать надо? 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 18 Ноября, 2022, 12:32 »Как подорвать верность города? Чтобы он взбунтовался. Чтобы без объявления войны его к себе прибрать.Отрицательным модификатором лояльности является голодание: при food stocks = 0 (-4) лояльность падает на -2 ежедневно. Также security, если падает ниже 50, даёт отрицательный модификатор (к примеру, при security = 20 идёт ежедневный штраф -1.2 к лояльности, точной формулы я не знаю). Есть еще случайный фактор - "проблемные" квесты связанных деревень. К примеру, кощмаряшие деревню бандиты (активный квест extortion by deserters) дают -0.5 к лояльности феода. Так что совет простой: поддержививть голод и разруху (наличие бандитских убежишь и невыполненных квестов снижает безопасность). |