Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 383
Всего: 386

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 163641 раз)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 10 Сентября, 2009, 19:36 »
Квест крут епта!) Лис молодец)  :thumbup:
О_О
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 10 Сентября, 2009, 23:20 »
Выложил свежий сборник.
Dead_On , спасибо на добром слове! Автору очень приятно!  8-)
Думаю подобные сюрпризы для своей деревни можно сделать для всех фракций (этот все таки скорее для Руси). Кому не лень - подключайтесь!

квест в самом деле хороший, только повод мужику-мужу нужен посерьезней, ну тама сердечко прихватило или из за ран в последней битве не смог сопровождать
Чекан


Повод поменял, в сборнике поправил, по новой выложил. Сама идея с подобными "сюрпризами от подданных" принимается?  Если да, стоит писать для остальных фракций, да этот четко к одной привязать.

поданных или не очень... народ должен воспринять благосклонно и без резких движений... эдакий средневековый вариант мобильника )
Чекан



Добавлено: 11 Сентября, 2009, 12:28
Чекан, это значит "да"? И при чем тут "мобильник"?

Чекан
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 14:03 от Chekan »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 11 Сентября, 2009, 17:55 »
Норовистый жеребец
Квест для ордынцев


Квест тоже БЕТА, если концепция подходит, можно будет доработать напильником



Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 11 Сентября, 2009, 20:05 »
Возьму на себя роль "ювелира" =D
думаю лучше будет чтобы умение ездить было +7-10. Этж все-таки будущий конь самого Хана!) А то 5 довольно часто требуют .
Когда одеваешь лошадь, то ее нельзя снять.
ну в общем думаю норм)
Есть идея сделать пастбище/тренеровачная конюшня - типо на пастбище можно выгулять лошадь, залечить раны, улучшить скорость. А в конюшне, можно залечить раны, увеличить маневреность, скорость, атаку и жизни.
Все конечно за денежки)))
О_О
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 11 Сентября, 2009, 20:39 »
думаю лучше будет чтобы умение ездить было +7-10. Этж все-таки будущий конь самого Хана!) А то 5 довольно часто требуют .
Лучше не надо. Т.к. за короткое время со, скажем, "стандартного" навыка 5 (для андалузской лошадки) до 7 (не говоря уже о 10) поднять тяжело - ибо такой навык ГГ получает уровню так к 20-му, ИМХО, а там прокачка идет не так быстро - за 30 дней не факт, что выйдет прокачаться на 6-15(!) уровней (с agility 15, которая дает навык 5). А ведь на ней еще надо успеть поездить... Т.е. в таком случае квест лучше не брать вообще.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 11 Сентября, 2009, 21:14 »
2 JoG,Dead_On Хозяин-барин, как "начальство"  распорядитьса так и будет
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 11 Сентября, 2009, 22:57 »
Ser Ge Nuk , молодца! Мне нравится!
Да, панове, кому не лень, можете подумать над единоразовыми квестами от своей деревни для других фракций? (Мой предлагаю записать для Руси.)  Учеба пришла, свободному времени почти кирдык. :cry: ;)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 12 Сентября, 2009, 00:44 »
Лис а как тебе такая заготовка?

....староста: село выросло стало больше, нужно бы новую мельницу построить, у соседей дорого муку покупать...
красиво это расписать, построишь за месяц получишь отношения и благосостояние, не успеет достроится получишь только +отношения за труды на благо народу, не выполнишь вообще минус отношения(лишний народ свалит подальше)... отказаться нельзя, дается только в своем селе...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 12 Сентября, 2009, 23:26 »
Чекан, спасибо. После моей обработки напильником, это стало выглядеть так:
Квест "Мельница". Для Польши, Крестоносцев, для Руси(после косметической операции). Орда опять в пролете. :cry:.
Условия - состоять в фракции , иметь деревню.
Примерно так.  Да, Чекан, вопрос, можно ли писать квест для своей деревни типа "сформировать ополчение" после которого можно в своей деревне набирать деревенских юнитов 2 уровня сразу. Возможно ли это технически?  
 
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2009, 19:36 от Лис »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 12 Сентября, 2009, 23:44 »
а чеж во втором вариате +3% благосостояния?? ведь мельница построена
О_О
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 12 Сентября, 2009, 23:51 »
Dead_On ну мельница сама по себе + приносит
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 13 Сентября, 2009, 00:23 »
ну просто в 1 варианте +15, а во 2 +3 xD

мож и так, на совести автора )
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2009, 01:23 от Chekan »
О_О
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 13 Сентября, 2009, 14:03 »
Разграбили!!!

Деревня лентяев

это как нужно упиться чтобы напасть на хозяина?  да еще при средневековом  разделение классов... даже на Руси за такое в колодки и на продажу... 2 не подходит
Чекан


Ув. Чекан, Я внёс правки, может так лутше будет?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 13:47 от Chekan »
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 13 Сентября, 2009, 19:03 »
Dead_On, По моей логике в 1 варианте мельницу успели ввести в дело до начала финальной стадии "борьбы за урожай", то есть муку мололи уже у себя, плюс могли из других деревень подъехать, так как плата за пользование меньше чем у конкурента. отсюда  +15 % Во втором - пришлось платить конкуренту за помол, а он мог и цену поднять, напоследок.
Чекан, может и затянуто, но строительство и сейчас процесс довольно долгий, что уж про 13 век говорить. Жернова в отдельный квест - возможно, сейчас посмотрю. Лес - такие трудности, не знал, что так сложно мельницы строить. :) Сейчас гляну, что можно поменять.


Поменял, что мог. Гляньте теперь, может лучше!

Да Чекан (Зверский оффтоп)
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2009, 19:43 от Лис »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 13 Сентября, 2009, 21:56 »
Еще два квеста от Равика!

Квест "Княжеская пря"
Смысл: Квест про мелкие междоусобицы русских князей (а можно и европейских феодалов). Дается игроку лордами фракций.


А еще возможен вариант,

Квест «Борская смута»
Смысл: Квест по принципу "лорд против города". Дается лордами, имеющими во владении города. Игрок сам решает, кого поддержать (а с кем испортить отношения). Кроме того в ходе квеста будут пешие сражения, которых в моде пока до обидного мало.



Дополнено, исправлено.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 15:35 от Равик »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 14 Сентября, 2009, 03:03 »
Ser Ge Nuk  лучше,  только что это за бомжи что доброе село в страхе держат, пусть уже дезертиры со средним вооружением. и жизненно и более правдоподобно... а если они дезертиры, то можно их получить в плен и завести князю от которого сбежали и получить плюху к отношению, или договорится и получить парней себе в армию )

Равик отполируй пока эти. для примера по второму квесту вопросы: когда давать, что и зачем, Сам квест больше подходит к Новгороду, там это было в порядке вещей, не учитывается в первом варианте проигрыш в битвах и многое другое 

Лис лучше, хотя эти доп указания на время постройки кажутся лишними( в доп условия можно добавить инженер не ниже 3 и выше) и сам квест растянулся на два сезона, но хорош ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 14 Сентября, 2009, 12:01 »
Chekan,  "Доп. указания на время постройки" это:
? Ну пардон, в КР переиграл в свое время. Может пусть висят как вариант, а вводить, не вводить - пусть в кузне смотрят, с учетом модульной и "линии партии" (историчности)?
На два сезона -

там еще много построек есть, мотивация улучшать отношения есть, можно еще квестов добавить, на тюрьму в городе к примеру тоже... да и на шахты всего один квест был
Чекан


Добавлено: 14 Сентября, 2009, 13:08
На шахты? Ткните пальцем, какой,а? :-\ А так на все строения можно квесты написать, лишь бы не однообразно было. Знать только, какие строения планируются... Да, если писать на все, то один я не справлюсь, мне еще курсовой внимание уделять придется.   

394 ответ, 20 страница, мой
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 13:52 от Chekan »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 14 Сентября, 2009, 13:10 »
Chekan Подправил квест, изменил на дезертиров ;) сделал маленькую поравочку )

Квест для заолога "Осеменитель" :laught:
Квест больше для развлечения

выдается после 25 уровня и три раза подряд ))
Чекан
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 13:50 от Chekan »
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 14 Сентября, 2009, 15:37 »
 Вроде все поправил и дополнил. второй квест - да, для Новгорда акуальнее всего (исторический прецедент как раз оттуда), но чисто теоретически может подойти для любого города любой фракции.

 А что с двумя первыми квестами: "30 серебрянников" и "митрополичий возок". Пойдут?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 15 Сентября, 2009, 01:04 »
Равик для начала не плохо, ищи новые сферы, ондого (рука тычет за горизонт) по карте бегают селяне, чего они просто так бегают? Героя догоняют дезертиры, почему их нельзя коварно обмануть к себе в замок и там кикнуть, или морским пиратам пообещать что найдешь плотника починить их прохудившийся корабль...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 16 Сентября, 2009, 16:52 »
Квест "Расплата за честность"

Смысл: Квест дается в старостой любой деревне. При должном усердии, ГГ сможет улучшить отнощение не только с квестовой, но и несколькими другими деревнями, что будет очень полезно на ранних этапах игры.

Итог: Выполнишь такой квест в самом начале игры, и будет, где набирать сельских юнитов.

И еще. Сельских квестов вообще надо побольше сделать, а то чаще всего старосты говорят, что им ничегошеньки от игрока не надо. Вот варианты:
Это так – навскидку.

Квест «Беспокойное посольство»

Смысл: Квест дается гильдмастерами (ГМ) в городах фракции игрока. Квест – выбор.

Вот такой многовариантный квест.

Позже попробую придумать что-нибудь более "нестандартное"...
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 22 Сентября, 2009, 11:26 »
               В общем так, по поводу  засады. Суть такова :


Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 22 Сентября, 2009, 23:18 »
Спасение Ведьмы (У поляков или крестоносцев)

« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 02:16 от DuxDark »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 23 Сентября, 2009, 00:47 »
DuxDark
ИМХО, идея квеста хорошая, но
- непонятно, это ведьма или еретичка. Если первое - от можно завязать как-то на лечение (например, в результате квеста она даст ГГ травку, как в Wedding dance), если второе - то хз...
- собственно разработать "ересь". Сейчас аргументация слабая отсутствует вообще. Индульгенция - это не совсем то, что большинство людей представляют при упоминании этого слова и фраза, которую говорит еретичка - абсурдна. За прототип можно взять какую-то реально существовавшую ересь, типа богумильства.
- собственно какие плюсы игроку от этого квеста? Жэнсчину в отряд - а толку с нее? Если она именно "еретичка" (а не "ведьма"-лекарь), то полезного от нее мало, т.к. драться не умеет, и _логически_обоснованные_ МиБовских полезные групповые навыки для нее тоже как-то тяжело придумать.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 23 Сентября, 2009, 00:51 »
JoG
Ну подправим немного :)
А кто говорил что от квеста должна быть только польза?
По моему нужно вести парочку квестов при которых игрок пожалеет что их взял :)
А этот квест и расчитан на одно выполнение.
А так пойдет?
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 01:23 от DuxDark »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC