Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 402
Всего: 405

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 167014 раз)

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 28 Апреля, 2009, 14:21 »
Часик побегал и удивился - ожидал фентезийности, а мод оказался самым реалистичным в плане оружия, экипировки и динамики действия из всех что я видел - впервые:
- чекан против латника оказался реально и чувствительно более эффективен чем меч, а меч эффектнее молотка против легких врагов
- пеший лукарь с мощьным луком - покруче пусть даже фиговенького, но всадника.
- для пехотинца лёгкая броня лучше тяжёлой - считаеш каждую у.е веса.

Отдельно радуют пёстрые наряды, а то одноцветные игровые прямо глаз режут.  :thumbup:

Что мне кажется стоило бы добавить ещё:
- увеличить боевую карту раза в 4 т.к. терь уж больно быстро они терь добегают или доезжают, подготовить им встречу не успеваеш.
- чтоб в тренировочных лагерях при спарринге все появлялить со своим оружием и экипировкой. Сейчас этот спаринг нафиг ненужен, а так будет смыл - предварительно опробовать эффективность новоприобретённого оружия и экипировки против того или иного вида солдат. А то я был весьма удивлён когда несмог ничего поделать мечом с консервой, хотя до этого бандитов им же неплохо порубал - уж очень осложняют жизнь такие сюрпризы, особенно если запрещены ручные сейвы.
- раздать продвинутым солдатам вместе с мечами и дубинки что командовать "использовть оглушающее", а то больно было пару раз видеть как кучка народу безуспешно пыталась ковырялками одну консерву открыть, а вырубал её крестьянин дубинкой (видать из них он больше всех повреждений наносил)
- желательно прикрутить от скрипта фомаций по умолчанию построение не в 1, а в 2 или 3 линии, а то команда "hold position" прям подстава какая-то.
- не трогать скорость, ща самое что надо, разве что лошадей слегка притормозить и разницу в скорости им сделать посущественнее.
- по умолчанию убрать новые анимации - заменить только изначальный уродский замах из-за головы т.к. вследвие повышенной скорости боя только осложняют жизнь. Кто захочет, тот сам файл анимаций заменит.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 28 Апреля, 2009, 14:52 »
lich070
версии 4,40
 http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576
патч до 4,41
  http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=6&lid=733
русик
  http://stream.ifolder.ru/7327563



там теперь ЕГ3,
ЕГ2 вот загрузил:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=1236

Спасибо большое! только там не скачивается. пишет файл не найден :(

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 14:53
lich070
версии 4,40
 http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576
патч до 4,41
  http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=6&lid=733
русик
  http://stream.ifolder.ru/7327563

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 13:53
NeuD один из приколов ЕГ в том что почти невозможно создать мульти-класс персонажа... мастера на все руки... вот основная причина завышения параметров... создай по одному типа каждого перса и сравни параметры

там вроде как не то..

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 14:54
Порадовали Кланы Медведей и Падшие состоящие из 350 войск. 8-)

да уж порадовали. встретил 300 нежити, хотя выглядят как падшие :) + к сюрпризу игра просто вылетела
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 28 Апреля, 2009, 15:32 »
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 28 Апреля, 2009, 16:25 »
В чем вы не согласны по поводу overpower-статуса конного лучника я не знаю. Не телепат.

Про это я и не говорил ничего, то есть и не подразумевал поэтому ничего и не писал, так что телепатические способности вам бы и не пригодились.... 8-)

Хотя все равно я лучником на лошадке долго  переучивался стрелять после обычных модов.
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 28 Апреля, 2009, 16:46 »
ПЕРЕСВЕТ - подскажи, пожалуйста, а как или где можно подправить доходность от недвижимости.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 28 Апреля, 2009, 19:35 »
ПЕРЕСВЕТ - подскажи, пожалуйста, а как или где можно подправить доходность от недвижимости.


где-то в scripts (или возможно triggers), но нужно через модульную систему.

NeuD, твой рисунок похож на Swadian Shock Troop? :)
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 28 Апреля, 2009, 19:54 »
Похож отчасти на моего перса ток у моего шлем другой
"В каждом возрасте есть свои гадости"(с)Анри Батай

Baladin! Baladin!
Je suis le Baladin
De la bonne chanson
Pour Margot et Lison.
Baladin! Baladin!
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 28 Апреля, 2009, 20:12 »
У меня вопросик...
1)там есть такая лошадь ....не помню название....ну так вот она белая не пятнышка и такое ощущение будто завернута в белый лист бумаги, короче коряво сделано, но очень клевая по абилкам...это так надо? (понимаю что глупый вопрос, но все же).
2) видел в магазе лук требующий навык 11...это че такое??? Я в том плане что выше же десятки не качается, или здесь идет?
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 28 Апреля, 2009, 20:22 »
У меня вопросик...
1)там есть такая лошадь ....не помню название....ну так вот она белая не пятнышка и такое ощущение будто завернута в белый лист бумаги, короче коряво сделано, но очень клевая по абилкам...это так надо? (понимаю что глупый вопрос, но все же).
2) видел в магазе лук требующий навык 11...это че такое??? Я в том плане что выше же десятки не качается, или здесь идет?

лошадъ очень белая, это из старых версий М&Б Courser наверное. Есть еще уникальный скакун, 'Cloud', у кергитского принца.

скиллы качаются до 12 (и вродебы все работает как надо..)
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 28 Апреля, 2009, 20:26 »
Мои замечания: почему-то ну очень долгая подгрузка(тормоза) при беседе с разными персонажами, например с гильдмастером до 5 сек и даже в начале игры при беседе с тренером также. Также очень долго загружаются битвы, в сравнении с другими модами - раз в пять(!!!) и это при относительно небольшом количестве народа (~50-80), а что будет в битве ~1000(штурм с несколькими лордами) ???
Почему у меня так - хз! Возможно из-за установленных Graphical Enhancement v.2.5 и World Map HD 1.1 - которые, кстати, почему-то вообще не пашут в EG III (в других модах с ними все ОК).
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 28 Апреля, 2009, 21:19 »
спасибо за разъяснения. я ща попробовал, просто прописал лишних очков на вторичные навыки чтобы проверить будет ли до 12 раскачка, повысились скиллы до 10 а дальше плюсик исчез=(((
мож я че ни так делаю.....не знаю....
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 28 Апреля, 2009, 21:29 »
Мои замечания: почему-то ну очень долгая подгрузка(тормоза) при беседе с разными персонажами, например с гильдмастером до 5 сек и даже в начале игры при беседе с тренером также. Также очень долго загружаются битвы, в сравнении с другими модами - раз в пять(!!!) и это при относительно небольшом количестве народа (~50-80), а что будет в битве ~1000(штурм с несколькими лордами) ???
Почему у меня так - хз! Возможно из-за установленных Graphical Enhancement v.2.5 и World Map HD 1.1 - которые, кстати, почему-то вообще не пашут в EG III (в других модах с ними все ОК).
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все норма
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 28 Апреля, 2009, 21:40 »
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все норма
Дело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 28 Апреля, 2009, 21:44 »
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все норма
Дело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.
Сейчас попробую поставить 80 а то у меня 200 стоит позже отпишусь.
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 28 Апреля, 2009, 23:12 »
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все норма
Дело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.

я не замечал такого.. и Graphical Enhacement должен работать без проблем
возможно потому что поле боя немного больше, дольше генерируется, но я заментых тормозов не замечал

спасибо за разъяснения. я ща попробовал, просто прописал лишних очков на вторичные навыки чтобы проверить будет ли до 12 раскачка, повысились скиллы до 10 а дальше плюсик исчез=(((
мож я че ни так делаю.....не знаю....

какая версия мода? 0.93? у меня точно до 12 прокачивалось.
надо 36 аттрибута для уровня 12-го в скиллах.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 28 Апреля, 2009, 23:41 »
Посмотрел скилы в 0.93, все (кроме Обаяния и Хирургии) можно качать до 12

Стоят: Graphical Enhacement 2.5 и Panoramic Mod 2.0  BS - 250 чел.
Особых тормозов не замечал. Загрузка битв чуть дольше обычного. Конф. компа в подписи.

2 Пересвет  В ссылках исправь, у нас на репозите тоже версия 0.93
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2009, 23:52 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 29 Апреля, 2009, 00:12 »
Снимаю свой вопрос по поводу скиллов выше 10 ибо ща посмотрел что оказывается уже 0.93, а я все в 0.9 играл, так что извиняюсь, и еще раз спасибо....

вопрос:
какие нить гос и полит фишки будут?, не то чтобы очень хотелось просто интересно
я имею в виду создание гос-ва, наем лордов, казнь и вызов на поединок, интервенции и т.д....
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 29 Апреля, 2009, 00:29 »
я не знаю, похож ли рисунок. гамал родоками, свадов не набирал. жду патч .94, где профиксится разбегание труперов :))))) при большом долге. Играю в SOD. и COD. 2.

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 00:30
начал рисовать линейку стрелков, которые постепенно переходят в пехоту с арбалетами. (меняется главная специализация). типа евроянычары. :)))

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 00:31
подвисания и у меня были при загрузке диалогов и сцен.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 29 Апреля, 2009, 02:44 »
похож :)



арбалета только нету

Добавлено: [time]БаФ 29 °Яа 2009 03:07:12[/time]
вопрос:
какие нить гос и полит фишки будут?, не то чтобы очень хотелось просто интересно
я имею в виду создание гос-ва, наем лордов, казнь и вызов на поединок, интервенции и т.д....


kingdom management вещь отличная, уверен, но я никогда так долго не играл что-бы до нее доходить. Я посмотру, если добавить не сложно, сделаю, но вообщето разбираться в чужом коде мне не очень интересно, и так как не я ее написал и никогда сам не играл с kingdom management, незнаю какой эффект на баланс (экономический) это может иметь. Разрешение на это от создателей Sword of Damocles, Auxilarii, и Age of Machinery у меня есть.

Если кто-то много играл с kingdom management, напишите пожалуйста вкратце что там можно делать и какая от этого бывает польза игроку.

Что мне более интересно сделать -- научить армии противников совершать тактические маневры в битве (обход кавалерией с фланга, атаки с тыла, отступление, прикрытие лучников пехотой, атака с двух направлений, и так далее) вместо всегда прямой лобовой атаки и нападения всех солдат по прямой линии. Если получится, то потом мораль можно прикрутить, только немного получше в плане реализации чем я раньше делал.

(кстати никто не написал отзывов о элитный бойцах собирающих разбросанных по поле боя солдат вместе для более еффективного продолжения драки, как работает? если несколько элиты набрать и вместе с главным войском держать то можно подлечивать хорошо!)

И еще новые боевые навыки, например сбивание всех вокруг замахом молота, или подрубание их мечем, которое игрок может делать время от времени в бою.

И последнее -- история, квесты, конечная цель. Там приходят Онискы и заканчиваются бабочки-цветочки в Кальрадии :) Это будет не просто большая толпа солдат таких-же как у других фракций, в других доспехах..
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2009, 04:02 от Пересвет »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 29 Апреля, 2009, 05:40 »
Боевой клич элитных

Плюсы
-ежели кричит в начале боя, то пехота быстро собирается в плотную кучу, в которой вязнет любой кавалерийский чардж независимо от тяжести конницы и, если сия пехота обладает достаточной мощью в рукопашной (типа норды), то любая конница перестает существовать в течении секунд
-в тесной рукопашной схватке клич создает мощную кучку бойцов, способных эффективно перемолотить разрозненных врагов

Минусы
-негативный эффект первого плюса, когда пытаешься выстроить пехоту отдельно от кавалерии, чтобы пехота держала чардж, а кавалерия могла маневрировать, клич создает хаотичное скопление всей банды игрока. Чардж они держат хорошо, но своя кавалерия теряет подвижность и организовать обходной маневр на пехоту врага уже невозможно
-нередко случается, когда пехотинец бежит к вражескому стрелку, клич заставляет его изменить направление, а иногда вообще повернуть от стрелка, что дает стрелку больше времени на отстрел и, бывает, стоит пехотинцу жизни

Кстати, заметил одну интересную особенность поведения Headhunters. Когда на одного наседает несколько врагов, он начинает пятиться назад, размахивая мечом. И продолжает это делать, пока не уложит всех нападающих. Такой обдуманный и эффективный маневр характерен только для одного персонажа игры - это главный герой. Все остальные юниты тупо прут вперед на мясорубку, лишь изредка делая несколько шагов назад, внешне абсолютно никак не связанных с тактической ситуаций боя. Я уже начал этих злыдней побаиваться - вдруг у них еще какие финты припасены.

ЗЫ Кстати, а можно ли как-нибудь заполучить этих хэадхантеров в свой отряд. Бронированные как свады, дерутся как норды, стреляют как ваегиры. Отменные бойцы, не то что чмошные наемники, которые бабла просют немало, а тем же хэадханетрам сливают по-полной.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2009, 06:15 от Tamerlan »
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 29 Апреля, 2009, 05:57 »
По поводу kingdom managment, дает возможность создать свое королевство путем захвата замка/города и становишься полноправным правителем, а не мятежником как в native. некоторые особенности:
1. Возможность нанимать лордов в свое королевство (реализуется возможностью набирать через лагерь совершенно новых лордов, либо переманивать лордов из других фракций).
2. Наличие караванов своего государства.
3. Возможность найма различных советников, помогающих управлять и предоставляющих информацию о королевстве.
4. Возможность объявлять войну любой из фракций.
5. Часто расширенные постройки в замках/городах/деревнях (кузницы - бесконечные стрелы при осаде, заставы караванов - добавляет порядка 30 наемников в твои караваны, конные/скотоводческие фермы, винокурни - дополнительные источники процветания для деревень и многое другое)
6. Управление феодальными владениями (возможность наградить/отобрать земли у своих лордов)
7. Еще существует возможность давать войска своим лордам/гарнизонам.

В общем незначительным изменениям и дополнениям нет предела, а то что реализовано сейчас в LoR, SoD, Native Expansion по моему должно быть по умолчанию во всех модах (имхо).
Жду более поздней версии ЕГ3, если совместить с наработками по управлению королевством будет вообще лучший мод. Тогда уж от нейтива только карта и останется.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 29 Апреля, 2009, 06:58 »
Битвыв моде прикольные.
Единственное пожелание (вижу, я не единственный, кто такое просит): если можно, сделать возможность пехоте строиться в несколько шеренг. Можно как в TEATRC, т.е. строиться может исключительно пехота, причем тренированная (а не крестьяне какие-небудь). А то командовать встречной атакой (особенно от первого лица, да еще конником) - это занятие не для слабонервных, а играть от обороны немного надоедает.
ЗЫ Скорость боя хорошая, скорость лошадей тоже нормальная, мне нравится.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 29 Апреля, 2009, 08:09 »
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все норма
Дело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.
Веталь, а ты ставил обновление до 0.91-93 ? Просто я здесь как-то говорил что наоборот этот мод очень быстро загружается на всех участках игры в сравнении с остальными модами. Но я просто не ставил обновления... у меня с этим проблемы.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 29 Апреля, 2009, 08:39 »
memphis все верно, мне кажется изюминка не только в этом, особенно мне нравится воплощение этой системы в SoD. Все процессы в вашем государстве напрямую или косвенно зависят от населения этого государства, которое растет или падает в результате вашего правления. Численность населения влияет на количество собираемых налогов, возможности рекрутировать войска, усиление морали за счет веры (её условного количественного показателя) и т.д. В SoD постарались воплотить зародыш системы Алайф жизни государства - бунты, болезни, голод и т.д.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC