Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 449
Всего: 451

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 191775 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Лемрант огромное спасибо. Разобрался все работает.  :thumbup:
Правда наклюнулся еще один вопросик. Сделал дом прописал его в module_scene_props пытаюсь его поставить на новую карту — не выходит, просто не отображает его. На старые карты в мультиплеере, типа «Руин»,  пожалуйста, а на новые ни в какую. Я что то не то сделал?
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Kririll, чего не знаю, того не разумею. Таких проблем не было.

balash, это есть. Попытайся "напылить" на снег другую текстуру.
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Лемрант, не помогает

Добавлено
Всё прикрыл их с помощью погоды и непогоды
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 17:23 от balash »
  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Лемрант, подскажи будь любезен.
изменил рендомную сцену логова бандитов и решил увеличить число этих самых бандюганов, но провозившись с блоком в mission_templates.txt отвечающим за сцену
не смог этого сделать. вот этот блок
число бандитов каждый раз разное, я так понимаю их число генерируется случайным образом, тогда может в курсе,что сдесь надо изменить, чтобы из одной тв
появлялось не по одному юниту.точка гг ведь реагирует на численное изменение.

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Легионер, разбери-ка не mission_templates.txt, а mission_templates.py. Там ещё хоть что понять можно! А возиться с этим... бессмысленно.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Легионер, разбери-ка не mission_templates.txt, а mission_templates.py. Там ещё хоть что понять можно! А возиться с этим... бессмысленно.
пока  модульку не разбирал. времени не хватает на вдумчивое освоение. спасибо за ответ.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Лемрант, привет, у меня опять вопрос, каторый касается респов, создал я мапу, сильно опустил землю, поставил кораблики и респы на них, но появляюсь всеровно на земле  :( что делать? заранеее спасибо.
  • Ник в M&B: VR_o_Valhard
  • Сообщений: 134
  • Skype - Cetrenoh
    • Просмотр профиля
Аналогичная проблема, по идее первые 32 точ для 1 команды последующие для другой, но при расставленнии точек, респишься в одном и том же месте
  • Ник в M&B: Cetrenoh
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Cetrenoh!
Цитирую:"4) ТВ сетевой игры для ботов работают только в режиме «Deathmatch»".
Или.
Проверить работу всех систем возможно только на полноценном сервере. Может быть у тебя всё и так нормально, но убедись в этом.

Valhard, на изначальном уровне земли или на нынешнем?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Прошу подправить некоторые моменты расположения точек входа на сценах для мультиплеерной игры:

Цитировать (выделенное)
Битва (Battle):
0 - первая команда
32 - вторая команда

67, 68, 69 - места возможного появления флагов

Бой на смерть (Deathmatch):
1-63 — место появления игроков

Битва и захват флагов:
1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;

64 - флаг первой команды
65 - флаг второй команды

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
FATALERROR, спасибо. Уже внёс, но с корректировкой: "битва" - это битва, а "Битва и захват флагов" - захват флагов.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
а "Битва и захват флагов" - захват флагов.

Насколько я знаю, это ещё и TDM (командный бой до смерти).
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Scarecrow, и верно. Полезу обратно...
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Народ, просветите, как делать сцену с нуля и, главное. добавлять новые объекты?
Leon473 (Труженик)Все необходимое тебе есть в шапке темы. Читай раздел "Модульная"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Про объекты понял.
Уточню вопрос, мне нужна вообще пустая карта залитая водой, вообще без земли, для старта.

И на каком модуле лучше это делать, чтобы не изуродовать себе все сцены игры? :)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 23:52 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, земля по-любому будет, если сцена не interior.  Про сцену-болванку есть в руководстве. Уточни, что конкретно хочешь сделать.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А если поднять уровень воды?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
уровень воды поднять нельзя, можно уровень земли ниже сделать, но останутся текстуры земли которые за картой расположены. а как из убрать я не знаю.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
над terrain borders подходящий
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мануал хороший, но без четкой связи что за чем делать.


Не могу понять, куда пихать код. чтобы заменить одну из мультиплеерных сцен.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 17:33 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Лемрант, вот хочу добавить объекты с одиночки (броню, оружие) в мультиплеер, как такое сделать? Заранее спасибо.
  • Ник в M&B: VR_o_Valhard
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Еще вопрос, почему не сохраняются изменения на карте?


И самый тупой вопрос - почему некоторые объекты имеют "плотность" а некоторые - нет
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 20:45 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Да что за хренотень, не одно изменение не сохраняеться...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
блин я такой нубяк! я даже не понял начала, в дополнительно галочки поставил, Native запустил, и потом нужно
6) Войти персонажем (ГГ — главным героем) в нужную локацию;
это как? куда заходить в обучение, одиночную игру, мультиплеер, настройки, создатели? подскажите пожалуйста
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В ту которую хочешь редактировать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC