Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 436
Всего: 437

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trix58

Страницы: 1 ... 29 30 31 [32] 33
776
Творчество по M&B / Re: Творческое видео
« : 17 Января, 2015, 17:40 »
Моя небольшая зарисовка на мотивы M&B ( AD 1257 )... не ждите бешеного экшена и 100500 трупов врагов, ролик о другом, скорее это как бы клип, где видеоряд кадрами из нашей любимой игры

Монт энд Бладе

777
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 15 Января, 2015, 16:24 »
Спасибо добрые люди за подсказку! Галку со стягами видел, но думал что это флаги у отрядов отберут, а оно вона че! Это богомерзкие рекламные баннеры! :D

778
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 15 Января, 2015, 09:52 »
Ну, а по поводу баннеров... Н-дя, значок над каждым юнитом это куда реалистичнее, нежели один стяг на весь полк, а то и на всю рать :) Но не будем об этом, у каждого свои фломастеры. А тема слишком широка.
Подскажите, а где эти баннеры над юнитами выключаются ( во всех модах искал)? Всегда раздражали эти круги над человечками, понимаю, что сильно облегчают определение "свой-чужой", но врожденный истетизьм мой протестуе! :D

779
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Января, 2015, 12:07 »
о-то и оно. У меня есть русская лицуха от 1С, но на ней не играю, так как она  не обновляется.  А если покупать новую стимовскую,  то к ней не подойдет Бритенвальда, т.к. она под версии 1.53 - 1.58   
Ну вот откуда такая инфа? А? facepalm
Спокойно накатил в стимовскую версию бритенвальду и играл, а также скачивал по подписке в стиме версию бритенвальды 1.05 и тоже отлично идет.

780
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 09 Января, 2015, 08:54 »
Товарищ Аркада82! Смело работаем как подсказывает ваш вкус! И не важно, что по специальности вы не лингвист!
У вас отлично получается и есть кураж для продолжения работы.
ЗЫ
Вон, товарищ Гоблин, тоже не лингвист! :D Но фильм "Властелин Колец" в его переводе из УГ превратился в шикарную и жизнеутверждающую киноэпопею с бездной юмора и остроумных ассоциаций !  :thumbup: Лично я смотрел его с громадным удовольствием! :laught:

781
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Января, 2015, 16:22 »
Переводил arkada82 и переводил с французского языка. Я даже боюсь спросить сколько времени у него на перевод ушло.
Радомир нужно обязательно в шапке темы указать создателя русификатора, потому что это был громадный труд.
Хочу еще раз присоединиться к благодарностям в адрес уважаемого переводчика!
Отличные и вполне литературные диалоги! Мод имха для русскоговорящих фанатов раскрыл свой богатейший потенциал и шарм!
Снял шляпу перед авторами мода... постоял в благоговении... громадный кропотливый труд, как из довольно корявых возможностей сделать изящную вещь в плане квестов :D ( немного по верхам знаком с модотворчеством по игрухе Мувис).
Если у нашего переводчика уважаемого  arkada82 еще остается кураж для работы над переводом, то есть мелкое замечание.
Вроде бы о нем уже писали выше.
В одной из стычек отбил у бандосов  крестьян и крестьянок. Забрал в отряд, ессно, крестьянок :laught:
И о ужас для "нормального лезбияна" ( всмысле, я девушек люблю :D)! Все крестьянки - поголовно Кончиты Вурст и мизераблегеи! :cry: А внешне суровые брутальные бородатые мужики! :D
Но это так... не критично, и можно списать на авторский произвол французов. :crazy:

ЗЫ
Еще отмечу замечание, но оно не к переводчику.
В морских городах, например Кале, при входе на берег или даже в городе, шум прибоя моря ошеломляющий!
Играю в наушниках, так по перву чуть из кресла не выпал! Что-то можно сделать?
Теоретически понимаю, что надо бы звуковой файл с шумом прибоя переписать на пониженной громкости.
Возможно займусь. Отпишите у кого такая же  проблема, может я что-то в настройках не отрегулировал.
Но отдельной шкалы громкости эффектов не находил, только общая громкость и громкость музыки.

782
В стиме через мастерскую по подписке тоже можно качнуть мод. Седня увидел.
Но смущает отсутствие руссика. facepalm

783
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 03 Января, 2015, 10:12 »
От 30 числа перевод ставили?
да, перевод от 30го.
ЗЫ
И все ж имхуется, вы сильно усложнили подсказку по квесту клад тамплиеров, не для средних умов! :laught:
Во Франции в тот год чума прокатилась по всем городам, много городов стоят на реках, фактически ВСЕ более-менее крупные, и иначе было нельзя, воды то где на кучу народа взять?! Восстание тож прокатилось по многим городам, и еще кладбище упоминалось, так без кладбищ городов-то и не бывает!!!... Поэтому гадал-гадал... В Кале вон тож локация с кладбищем есть! Но поперся в Париж. В Париже в катакомбах сидит братва, насильно подписали на какой-то рывок с ключами, а про клад ни гу-гу! :D
Вопщем, пока до клада и не добрался. :cry:

784
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 02 Января, 2015, 08:49 »
Trix58, нет его у меня :p Меч на древке - фактически тоже правильно обозвал. Делайте мне скидку, переводил с французского, там бывало такое гугл мне выдавал. :)

Это была шутливая просьба. :D
А вот если вы продолжите работу над переводом, то есть не большое предложения.
В ходе поисков клада тамплиеров в Орлеане высвечивается две локации с одинаковым названием - типа "Королевские кузни". Может та локация со входом в монастырь или обитель, как-то особо пометить?
Обозвать ее, ну например, "Королевские кузни.  Вход в обитель тамплиеров".
Конечно, можно и так играть как сейчас. Но два одинаковых названия разных локаций некамильфо. :D
ЗЫ
В любом случае, еще раз спасибо за перевод, особых косяков и не видел!
А вот, в одном из постоялых дворов выскочила надпись - "Девка", а стоял бородатый мужик!!! :thumbup:
Но зная будущую популярную перспективу Кончит Вурст в этих местностях, я только посмеялсо!
Может это и не ошибка перевода, а авторская задумка наших французских коллег-мододелов!!! Реализьм и политкорректность! :laught:

785
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 01 Января, 2015, 19:55 »
Не замечал такого. Рубил верхом и двуручником и полуторым. Что за меч?
Фактически это глефы и их многичисленные подобия. Но есть и название в моде - "меч на древке".
В моде Русь 13 были такие шняги, очень уважал. В реалии и рогатины это могут, в игре в большинстве модов они почему-то только на пехотинцев прописаны. Наконечник таких копий, по сути - это кусок меча, им можно рубить и успешно колоть.  А теперь представь, такая хрень на радиусе метра полтора-два летит, да плюс конь разогнан... да никакой двуручник или полуторник не должен  даже рядом стоять :laught: Ессно, махать как лопасть ми-8 двуруч должен пошустрее перекладки делать. Я эти глефы юзал исключительно с коня. Не входя в радиус поражения оружия противника, вы же скачите как бы ваще мимо,  происходит рубящий удар!!!  Копье тоже как бы дистанционно, но у меня часто идет промах, если пытаюсь бить вражину на проходе.
С глефами имха проще происходит бой. Вот и искал по привычке на просторах Франции любимую примоку :D
 

Добавлено: 01 Января, 2015, 20:00

но есть и такое, которым можно.
Хорошо бы список в студию! :D

786
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 01 Января, 2015, 17:41 »
Квест на поиски сокровищ дает старик путешественник, который будет в таверне города, место его появление, так же, как и компаньонов - случайно.
Вах! Спасибо добрый человек! :o
И еще вопрос возник. У части древкового оружия, такие как, например, меч на древке и другие замечательные няшки на длинной палке со свойствами рубить и колоть, как и в других модах, стоит примечание - "нельзя использовать на коне". Но часть такого типа оружия не имеет такого примечания в описании! Думал вот оно! Ну ща я на коне вражин в капусту!  :laught: На земле оружие отлично управляется и рубит, и колет. А на коне ступор! :cry: Что не так делаю? Или это просто недостаток перевода и это оружие всеж только для пехоты? :(

787
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 01 Января, 2015, 14:48 »
Облазил вроде бы весь Орлеан и нет монаха!!! Что дает старт квеста на клад тамплиеров! :cry:
Думал монах в церквушке на Главной площади тусит... чет в церкву ваще не попасть! :( Она для красоты нарисована?
Может нанятый монах Данила из Дижона распугал всех монахов в Орлеане? :D
Пошел в Орлеан за монахом целенаправленно на 42 день, до этого только рынок и таверню посещал... это за квестом поздновато?

788
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 30 Декабря, 2014, 17:38 »
Спорить не буду, я просто сравнил файлы мода от 4 и от 20 в них есть отличия (conversation.txt, menus.txt, mission_templates.txt и тригеры), я в модульке ничего не понимаю,
Тоже мало понимаю, но сильно подозреваю, что дьявол именно в этих мелочах! :D

789
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 30 Декабря, 2014, 09:08 »
финал на 4 декабря и есть финал на 20 декабря (исправлены недочеты и включены графические патчи), они все, как вы поняли, финал  :D
Ооо! Тогда ждемс отмашки товарища Vanok о перезаливке мода с финалом от 20го декабря! :thumbup:
ЗЫ
Вчера неутерпел и поиграл в старую версию мода с новым руссиком... пока самые приятные впечатления, приятный шрифт и ни одного кривого диалога или описания, хотя, конечно, далеко пройти не успел.

790
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 29 Декабря, 2014, 23:31 »
совершенно верно. Но есть версия в которой напичканы все патчи от 20.12.14 nexusmods.com .
Желательно ставить её, именно под эту версию я подгонял перевод, и именно в ней исправлен файл menus.txt автором мода для правильного отображения игровых меню.

Спасибо за отличную новость с руссиком.  Однако вопрос.
Версия мода финальная, что есть на скачку  на нашем сайте вот тут. в т.ч. с яндекса.
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=279
Это она?

791
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Декабря, 2014, 13:03 »
Я тут новенький, с ходу эту подходящую тему не нашел. Постил ранее в теме 13 век.
Повторю тут.
Мод Русь 13 век очень нравится. Да, хотелось бы личную жизнь ГГ устроить, тема сисег не раскрыта и она под запретом. :crazy: Предложение о другом. :D
По сути, это новый мод.
Рискну озвучить чуть издалека...
Нынче в среде любителей фантастики модна тема про попаданцев.  :thumbup:
Попадают в прошлое к Сталину, к Петру 1, к Ивану Грозному и так до каменного века, и далее!.. :cry:
Все мы так или иначе, играя в этот великолепный мод и другие историчные моды, ощущаем себя попаданцами в те суровые века. Но играем же мы персами, как бы современниками!! А что было бы, если представляем перенос? :cry:
Тоесть исходный ГГ - наш современник, он может быть офисный планктон или крутой спецназер, или медик, ученый и т.д. И так мы попали!!! Волей инопланетян или взрывом коллайдера!  :laught:В грязь и мрак средневековья... facepalm
А далее надо постараться выжить.
Ессно, тема мода упирается в крафтинг. Как это красиво обустроить, чтобы со временем наш ГГ освоит выпуск автомата Калашникова и промежуточного патрона! :laught:
Шучу, конечно, сие на тех технологиях никак!!
Нет речь идет, конечно, о порохе, о раннем огнестреле, о примитивных гранатах или фугасах, или  о каких-то станках, что что-то смогут улучшить производство в селении ГГ.
Тут надо думать о балансе и вундервафли на первых часах игры не должны быть.
Мод о том, что попаданец ГГ сможет сделать какой-то технологический прорыв, но этим прорывом могут тут же заинтересоваться сильные мира сего! И еще не известно что хуже?
Тут вы должны решать сами, в тихушку копить вундервафли для решающего рывка.
Или тут же побежать с первым же самопалом, что чревато.
Я видел в других модах крафтинг вещей, строительство, огнестрел - и тд и тп, все это можно применить как элементы внедрения попаданцем знаний. Но с какой целью? Вам решать. Стать самому Петром 1 на пару тройку сотен лет раньше? Или продать свои знания и умения, как это делали китайские инженеры ордам чингизов в виде первых пушек, камнеметов и других машин.
Или пасть на костре инквизиции? :o
Вопщем, трудно быть богом... Мод должен быть про это.

792
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 24 Декабря, 2014, 09:48 »
Зато в Корсуни - устойчивый дух Византии, а в Кернаве - Литвы...
(нажмите для открытия / скрытия)
по секрету...
только - никому...
версия 2.1 имеет в названии загадочное слово "Lietuva"...
но - ша :)
Погодите! Это вы как бы намекаете, что работы по эпохальному моду продолжаются? :o

793
Извиняюсь заранее, если крамолу или ересь скажу не в той теме. :D
Но не нашел другой более-менее подходящей.
Мод очень нравится. Да, хотелось бы личную жизнь ГГ устроить, тема сисег не раскрыта и она под запретом. :crazy:
Мое предложение "сильно глобально" и, по сути, это новый мод.
Обычно на такие предложения ответ - иди нафиг и делай сам :laught:
Однако, рискну озвучить...
Нынче в среде любителей фантастики модна тема про попаданцев. Попадают в прошлое к Сталину, к Петру 1, к Ивану Грозному и так до каменного века, и далее... :cry:
Все мы так или иначе, играя в этот великолепный мод, ощущаем себя попаданцами в тот суровый век. Но играем же мы персами, как бы современниками. А что было бы, если представляем перенос?
Тоесть исходный ГГ - наш современник, он может быть офисный планктон или крутой спецназер, или медик, ученый и т.д. И мы попали!!! В грязь и мрак средневековья. facepalm
А далее надо выжить. Ессно тема упирается в крафтинг. Как это красиво обустроить, что со временем наш ГГ освоит выпуск автомата Калашникова и промежуточного патрона! :laught: Шучу, конечно, сие на тех технологиях никак!! Нет речь идет, конечно, о порохе, о раннем огнестреле или там каких-то станках, что что-то может улучшить в селении ГГ.
Тут надо думать о балансе и вундервафли на первых часах игры не должно быть.
Предложение, имхуется, сильно глобально. Но все что я видел в других модах ( крафтинг вещей, строительство, огнестрел - и тд и тп, все это можно применить как внедрение попаданцем знаний с какой целью? Вам решать. Стать самому Петром 1 на пару тройку сотен лет раньше?
Или пасть на костре инквизиции? :o
Вопщем, трудно быть богом...

794
Ребята,помогите,я лазил в папке что то натворил,и у меня в настройках галочек не видно...текст есть а места там где отмечать нету,что делать ? :cry:
Для исправления таких вот коллизий, если есть желание лазить в папочки, я всегда не экономлю место для исходников ( поэтому держу дистрибутив 1.53 и сам мод). Так всегда проще, перезалил и все восстановится. В стимовской версии совсем просто, там смело можно лазить, накосячил - давишь проверку файлов и стим сам все восстановит.
А разбираться удаленно, что ты там с файлами накосячил и с подложками для галочек натворил, сие маловразумительно и малоэффективно.

795
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 15 Декабря, 2014, 12:07 »
Что WSE 3.1.5 что  WSE 3.2.0 красные строки не исправят ( это как говорилось гдето тут.) что это шрамы от дороботак и исправлений).
Хочу еще вот, что сказать почему вылетов в Русь 13в.(0.321) нет, а тут как за здрасте?
Во как! Так может пока я не понял разницы между этими проектами, мне уйти на Русь13?  :laught: Или и там будут красные строки сообщений о конфликте скриптов? Что скажут продвинутые фанаты проектов?

PS
Кстати, вылетов не замечал, может не долго играю?

796
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 15 Декабря, 2014, 11:24 »
Да, кстати, ребятки, стоит уже написать нормально для новичков - что ключи от новых версий стимовского Миба( например от купленного специально полного собрания с викингами) нифига не подходят для активации версии 1153 по прилагаемой к моду ссылке. И Раз уж на wse который идет с модом не очень работает, а на 320 "не тестировалось", то было бы более чем логично дать людям ссыль на ту версию wse на которой "все у всех ровных пацанов работает"
Вот! Вот! Именно так, добрый человек! Дайте ссыль на wse 3.1.3 или 3.1.5. На те версии wse, на которых делали мод сами разрабы.
Я не знаю, как должен работать Путь воина, но если в полэкрана вываливает (и часто) красных строк про краш скриптов каких-то, это же не может быть нормально? WSE, что скачал с модом, отказался работать от слова совсем. 3.20 брал отдельно.

797
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 15 Декабря, 2014, 10:25 »
Мой WSE - вообще версии 3.1.3 :) Работает нормально...
А вот тут подробнее. :D Где взять? Рванул на поиски WSE 3.1.5, мелькало где-то тут по форуму, что на этой версии тоже пашет хорошо, но так и не нашел вменяемых ссылок на скачку. Версия сейчас стоит 3.2.0, но что-то терзают смутные сомненья... постоянно вываливает на полэкрана красных сообщений, что скипты такие-то бла бла .. вопщем с ними плохо :cry: И еще странный момент. Добегался до стычек под 40-50 вражин и обана! Жуткие полезли тормоза, в ступор комп впадает, а до этого на других модах даже не задумывался в масштабных сценах на уменьшение красот. :(
Аппетиты конечно поумерю, но странно это.
МОД первое впечатление - самое ТО!  :thumbup:
В эпохалку M&B бегаю к стыду своем недавно. Все искал вариант своей мечты, про наше кондовое! :D. Вроде 1257 про тоже.. но чего-то не то показалось...
Играю на стимовской версии, все моды перепробовал с упором на историзьм.
Путь Воина настораживал каким-то WSE, и тока "старый" 1.53. Народ в ступоре, не может запустить...Почитал ридми.. проникся, решил, что надо ставить!
Накатил отдельно 1.53, вставил ключ от своего стима.
Накатил последний вариант пути воина и обана! Все с ходу запустилось!
ЗЫ
И еще не понял. Будет ли обоз у ГГ, к примеру, как в 1257?
Жаба зеленая мучит хабар бросать :laught:

798
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 11 Декабря, 2014, 12:40 »
Полистал бегло веточку... и понял, что мое первое впечатление за технические возможности, похоже, верное.
И авторы игры забили болт на возможности роликотворчества ( имеется в виду создание роликов с претензией на художественность, а не фиксация сзади-сверху очередного факта членомерства.  :laught:)
Имхуется мне, это связано с защитой игры или еще какой оптимизацией?
Красивых художественных роликов в M&B не сделать? Хотелось бы ошибиться, вот, к примеру, в том же эпохальном ил-2 от Меддокса фанатский народ таких роликов наваял! Были заложены иснтрументы. Что тоже давало пиар игре.

799
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 11 Декабря, 2014, 12:25 »
Латы и крутые кольчуги, в данном моде, не в особой цене. В них одет почти каждый бандит. Не веришь? Спроси у налетчиков :D
Вот это меня тоже несколько смутило, как-то вразрез с иторизьмой идэ, каждый гопник в латах от маркиза! :D
Поэтому пока отложил мод до лучшего руссика и вернулся в 1257.

800
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 10 Декабря, 2014, 12:45 »
Начал игру впервые, поэтому грустить о сейвах не пришлось. :D
Мдяя... графика, звук, музыка очень хороши!Снял шляпу перед авторами...
Повеселили антуражные крики бандосов типа "мерде гей!" - это даже я с ходу на слух перевел! :laught:
Что сильно удивило. В первый же или второй день в таверне за кружку пива в 5 таллеров нанял в компаньона-торговца, ессно, боец он никакой, но оказался в наикрутейшей кольчуге и латных штанах, безропотно дал себя переодеть в мои начальные обноски :laught:
Я прям оторопел! Это фича такая? Меч фамильный оказался с ну очень приличными статами, пока  даже и менять на что-то не тянет.

Страницы: 1 ... 29 30 31 [32] 33
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC