Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 462
Всего: 462

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИванАлексеевич

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
51

А можно было проще, промотать данную тему и увидеть что, для стим версии Варбанд нужно всего лишь скачать WSE 4.6.1 а не 4.7.0)))

52
Здравствуйте. Хочу поплакаться на тему того, что Русь 13 век - это объективно лучший мод для Mount & Blade: История героя. Искренне хочу верить в то, что данный мод так же лучший и для Mount & Blade: Warband, но вот ведь вопрос - работает ли данный мод на пиратке без этого корявого WSE, который даже с лицензией работает неадекватно
Здравствуйте. Уважаемый WSE как раз правит корявость Варбанда и не достаток некоторых скриптов. Просто нужно помнить что для разных сочитаний версий Варбанда и мода стоит скачивать разные версии WSE. Например для последней версии на данный Руси 13 ПВ 2.3.1 и стим версии Варбанда 1.174 -  WSE v4.6.1; для  Руси 13 ПВ 2.3.1 и талворского(с оф сайта) Варбанда 1.174  -  WSE v4.7.0. Для пираток выяснеете сами)))

53
Всех наемных рыцарей можно:
Межевые рыцари — странствующие рыцари, не имеющие земли и не находящиеся ни у кого на постоянной службе.
Или добавлять Межевые рыцари Англии, Скандинавии и т.д.
У Французов веселее отдельный термин Шевелье - странствующий рыцарь Франции в средневековье, в новое время значение изменилось.

54
Я за предложение сделать 2 варианта на выбор, в виде доп файла или заморочиться и в самом моде добавить настройку галочку на выбор.

Гастриттер разве не полубрат-рыцарь
Ритербрудер - брат-рыцарь
Бюргер - богатый городской ополченец-(-мечник(пехотинец), -копейщик и т.д.)

55
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 12 Января, 2019, 23:07 »
Не бедный воин может себе позволить хромую кольчугу))) но при этом сбалансированный немецкий топор)

56
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 12 Января, 2019, 21:04 »
Я-ж дико извиняюсь, если что, но никого не бесят Хромые стрелы, кольчуги и топоры?
Беспокоят но не сильно, стандартный баг при разработке, а вот что улучшение брони не работает больше волнует. Хорошо хоть оружие можно улучшать

57
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 12 Января, 2019, 20:15 »
Господа всех приветствую. Обновы продолжают радовать. Но есть 1 момент: перестановка конечно интересно отыскивать некоторых гнома например, но вот что-то никак Кирдиля не могу найти. Может кто подсказать направление поисков?)

А всё нашел, под стражника на площади маскировался) Даже на верх не полез как гном)

58
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 08 Января, 2019, 01:51 »
Я смотрю, что Вы дофига хотите)))
Ну это наши хотелки и пожелания, а вот будете это вы выполнять дело ваше, если да то будем благодарны, нет не расстроимся ведь это далеко не самое важное)

59
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 07 Января, 2019, 21:46 »
Можно, конечно, попробовать:
Р. S. Фикс может вступить в силу не сразу. Нужен примерно час игрового для.
А на полевых мыслителей фикс сработает?) Во время всех полевых битв примерно несколько воинов с каждой стороны останавливаются на полминуты на месте ничего не делая.

60
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 07 Января, 2019, 21:41 »
Смотрю, работягам понравились броньки с плащами. К каким бронькам еще стоит приделать плащи?
По сути ко всем металлическим(колчугам, ламелярам и т.п.)  ржавчина опасней мокрой головы для воина))). В каждой шутке доля правды. Разнообразие вариантов брони лишнем не будет)

61
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 06 Января, 2019, 22:08 »
Доброго дня. Столкнулся вот с каким багом - перк тюремщик увеличивает кол-во пленных не на 50 человек за каждый пункт, а на ... тадаам.. 1 )))
Перк в моде работает значение перка умножить на число воинов в отряде,  отряд в 10 человек при перке 1 может 10 пленых везти, при перки 2 - 20 и тогдалие.

62
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 05 Января, 2019, 00:23 »
Ещё пара  не смертельных минибагов на Осаде Владимира:
1) стена справа от ворот, там где респится ГГ не имеет ни прохода ни лесницы со внутреней стороны.
2) Осождающие тупят топчатся на месте и выбегают в атку по 1-2 перед выше упомянутой стеной

63
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 05 Января, 2019, 00:18 »
Эпопея с улучшением продолжается. Накопил сначит 300к+ Мазарису торговлю раскачал до 7+1, отношения с Киев 21, цена улучшение оказалось 295184 (выше чем по формуле), ладно перетерпится. Но потом  захожу в инвентарь и  вижу  что за 300к броне добавилось только название  мастерская и требование силы 31, параметры же защиты не поменялись от слова совсем(60/19). Впрочем  так же багуется улучшение и все остальные топ снаряжение. С усиленной пластинчитой ещё хуже при усилении добавилось так же  мастерская и требование силы 30, а параметры наоборот скинулись на дефолтные(с 61/20 на 57/16).  Извините подгорело). Может дело в патче 2.3.1, на 2.3 не пробовал но если надо могу попробовать.

64
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 04 Января, 2019, 14:47 »
Спасибо за подробный ответ. Ладно цены логично высокие, но может всеже вернуть многоступенчитое улучшение понимаю, лишние хлоподы но всеже.

65
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 04 Января, 2019, 14:10 »
Но уж если пошли в поход, то будь добр попотей в бою.
К сожалению в реальности все было не так просто. Яркий пример "Битва на Калке", в поход многие южные князья пошли, князь Киевский тоже обладал хоть и подпорченным, но авторитетом. Как дошло до битвы с Киевским осталось меньше половины, остальные кто сам по себе в атаку пошел "за славой", а кто домой поехал.

66
Про  Kingdom Come: Deliverance надо было уточнить хоть презинтовали в победители но с кучей оговорок и багов. Игра не плоха но с таким кол-вом недочетов в победители...

67
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 18:09 »
Не я как раз говорил о старой модели ламеляра которые уже давно в игре гляньте на скринах выше, новый я тоже поносил да бросил) прикольный но старый больше нравиться. А вот модели с плащами топчик, отдельное спасибки.

P.s. Про присоединение лордов только при +50, согласен абсурд, хотя бы ограничились +25, получил статус друг значит и на осаде помогут). Кроме того уверенны что баг главкома не будет как в прошлых версиях что даже +80 лорды на осады не присоединялись и приходилось пользовательский багфикс делать)

68
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 14:33 »
Брони обычные покупные
Ну, они не совсем обычные. А добавленные в этом патче.
Так что огрехи с апгрейдом возможны :(
Благодарю за сигнал.
Из новых только пластинчитая. Ламеляры как минимум с версии 2.0. И в предыдущих версиях улучшались норм в 3-4 присеста в общей стоимостью в 160к-25я и 180-210к()точно не помню)-27я. Как я понял в версии мода все улучшения зачем то решили объединить в 1 и поднять стоимость(что логично в определеных пределах).

69
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 13:46 »
А ещё можно мини патчик с этим а то сильно нервирует при обороне.
В SceneObj
Спасибки. А то про сценоделанье только  читаю/учись)))

70
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 13:39 »
Брони обычные покупные русские ламенарный на 27 силы, ламенарный на 25 силы и усиленный пластинчитый на 26. У самого торговля 2, у Мазариса в отряде 6. С городами от ношения 11-15. А 220к не хватило, пришлось усиленный брать находить и покупать за 73к

71
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 13:26 »

Забор к чертям снес. Вроде бы в следующей версии все будет нормально.
Спасибки, ещё справа, если на забор смотреть, домик так черти за угол цепляют лучники достать не могут, повернуть или сдинуть стоит. А ещё можно мини патчик с этим а то сильно нервирует при обороне.

72
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 00:11 »
Уважаемые кузнецы я все понимаю, но 1) Туров такой Туров (на скрине)уже 2 версию игры, сделайте уж норм респ атакующим, забор уберите и домик поверните или же игровую зону расширте малясь.

2) Ещё уважаемые пожалуй стоит вернуть старую версию качества вещей а то уже утомляют хромые перчатки и топорики. Да двоякость Мастерских вещей тоже смущает: чисто надбавка на стоимость и топ качество теперь. Раньше логичней было.

3) Я поддерживаю решение повысить стоимость, но сейчас уж чересчур подняли по 50-80к сапоги и рукавицы, а про броню вообще молчу, 220к накопил а варианта улучшения так и не появилось.

73
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 01 Января, 2019, 20:05 »
Уважаемые кузнецы, поздравляю пусть с маленькой но победой https://vk.com/wall-151449162_4639. Ура! Ура! Ура!

Ну и Всех С Новым 2019 Годом! Ура! Ура! Ура!!!!!

74
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 01 Января, 2019, 19:59 »
а князья, которых освобождаешь становятся врагами и начинают атаковать своего спасителя, как только выходишь из темницы???
Этот баг/фича может тригираеться из-за отрицательных отношений с князьями. Не проверяли этот факт?
Что делать с картами, купленными у путешественников?
Доп карты работают как вьючные лошади в других модах, при нахождении в обозе баф на скорость правда на определенной территории, согласно названию.

75
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 29 Декабря, 2018, 23:16 »
Братцы, нужен хелп. Никак не могу запустить мод.
Купил лицензию в стим, установил (1.174). Скачал мод (2.3). Установил в папку с игрой. Запускаю WSE 4.70.

Как писал выше стим версия мода запускается через WSE 4.6.1(https://yadi.sk/d/2IDLt0WW3Yge7P)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC