Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 703
Всего: 704

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Постоянный клановый ладдер.  (Прочитано 18680 раз)

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« : 30 Марта, 2011, 09:11 »
Ладдер призван создать дополнительный интерес к клан баттлам, а также легко позволяет оценить сильнейший клан “про” направленности на данный момент времени. Кроме того, ладдер будет неплохо отражать и соотношение сил средних кланов и аутсайдеров тоже.

Администрации rumnb.ru – так как практически единственное условие участия в ладдере – это не меньше одного клан баттла в две недели (а это не сложно для организованной команды, то предлагаю сделать участие в ладдере – обязательным условием нахождение посольства клана в основном (про?) разделе. Остальные будут находиться в уже существующем ” Казуальные и modные кланы”.



Текущие позиции кланов:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)


Пока, как видно на картинке, условно силы всех кланов равны. В ваших силах доказать, что именно ваш клан – реальная сила на просторах Кальрадии.

Чтобы ладдер быстрее начал отражать реальные силы кланов – каждому клану стоит играть минимум один клан баттл в две недели, а лучше чаще. Клан не сыгравший за две недели ни одного “ладдер” клан баттла, будет терять 2% рейтинга.
Клан не может играть с одним тем же противником, пока не сыграет три матча с любыми другими тремя оппонентами. Играйте хоть каждый день, но ищите разных оппонентов.
Минимальное количество участников рейтингового матча – 8*8. Остальные правила из темы “Международные правила КВ”.

Кланам достаточно постить здесь результаты своих матчей (обговариваете с оппонентами что матч – официальный), и я буду проводить расчет текущего рейтинга. Всё очень просто.


Надеюсь, что смогу запустить этот ладдер и на талеворлдс, с добавлением евро кланов.
Мне нужны недостающие баннеры от кланов (хотя если они не собираются находиться в “про” разделе, то не нужно). Когда будете постить результаты матчей, обязательно сообщайте дату, счет, и скриншоты.
Также не откажусь если ктото поможет с визуальной частью ладдера. А то диаграмма из экселя - это наверно не верх дизайнерской мысли  :laught:

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 15:17 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Марта, 2011, 09:44 »
А если кто-то будет постоянно играть со "слабым" соперником? Набьет на них очки и выйдет в топ, потом будет отсиживаться не играя и теряя по 2%.
Наверно нужны объективные судьи, которые будут оценивать эти "хитрости"? Все сразу предугадать правилами не получится.
Либо нужна четкая схема правил проведения и участия, от самой заявки в ладдере до участия в боях и активности.
И когда будет все примерно готово? (старт ладдера), можно в лс или тут.

Мы заявляемся на участие, мы Vaeringjar [VRNG]
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Марта, 2011, 09:59 »
"слабым" еще бы знать как будет определяться слабый соперник вобще б здорово было. Общую картину то все хорошо представляют но напиши или передвинь коголибо в список так начнутся холивары на форуме опять...
Я бы предложил следующее "слабые" кланы как правило с трудом могут выставить большую слаженную команду, поэтому можно сделать так : несколько типов боев по кол-ву человек 8 на 8, 10 на 10, 15 на 15. за победу в крупном кв будет начисляться больше очков за те что поменьше  соответственно меньше. или ввести требование играть с одним и тем же кланом не чаще1  раза за 3 недели. это должно существенно ограничить набивание "фрагов"
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Марта, 2011, 10:32 »
или ввести требование играть с одним и тем же кланом не чаще1  раза за 3 недели. это должно существенно ограничить набивание "фрагов"

вообще ровно это  и написано в первом посте. только там две недели указаны.


Сильный клан в долгосрочной перспективе не набьет себе рейтинг на слабом клане. За победу над слабым кланом идет мало очков. Так что поначалу такой клан и выйдет вперед по формлаьному рейтингу, но очень скоро ладдер сам расставит все по местам.

очень скоро честные кланы начнут получать за победу над достойными соперниками сразу по 50 очков рейтинга, а те кто будет вечно играть со слабеньки - по 3-4 очка за матч. (математическая формула ведь учитывает рейтинг вашего оппонента, и если вы будучи топ кланом - играете с аутсайдером, то и рейтинга вам добавят с гулькин нос, что даже не заметите изменений.)

Так что особо рейтинговую систему не обманешь. Просто не надо забывать, что  ладдер начнет показывать правдоподобные результаты, когда у каждого участника ладдера будет 10+ сыгранных матчей.

Если кланы будут активно играть, то уже через 2-3 месяца будет достойная база.


2Bogatyr: начинать можно уже сейча,  хотелось бы поддержки от админов русмиб, а так - ждете когда ктото еще выразит готвоность учатсие в ладдере - и играйте с ними матч. Выложите результаты сюда - я посчитаю вам рейтинг. )

Добавлено: [time]30 Март, 2011, 10:37:27 [/time]


Я не хочу чтобы это считалось каким то новым СОБЫТИЕМ. Это просто приведение в порядок текущей ситуации с клан баттлами, которые нигде никак не учитываются, и найти про них инфу могут только реальные фанаты этих кланов.

Теперь клан баттлы будут заноситься в систему ладдера, ин а оснвое этой статистики считаться рейтинги.


Тогда даже человеку, далекому от варбанда, в теме ладдера сразу будет видно, какой клан сколько игр сыграл, сколько победил, сколько проиграл, и текущий рейтинг\силу клана.


Я бы даже внес в ладдер уже сыгранные матчи скажем за полгода, но если клан хочет это сделать, то он должен согласовать это со всеми с кем играл эти матчи.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 10:41 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Марта, 2011, 12:13 »
Администрации rumnb.ru – так как практически единственное условие участия в ладдере – это не меньше одного клан баттла в две недели (а это не сложно для организованной команды, то предлагаю сделать участие в ладдере – обязательным условием нахождение посольства клана в основном (про?) разделе. Остальные будут находиться в уже существующем ” Казуальные и modные кланы”. В случае положителього решения этого запроса - тему нужно прикрепить конечно.
У администрации есть опасения, что при подобном развитии событий (и по прошествии нескольких месяцев) не исключена развязка в виде раздела "Клановое посольство", содержащего 4-5 топиков. Может быть, в этом нет ничего такого уж страшного, но это нивелирует саму идею ладдера. И это даже с учетом того, что
Я бы даже внес в ладдер уже сыгранные матчи скажем за полгода, но если клан хочет это сделать, то он должен согласовать это со всеми с кем играл эти матчи.
Получится, что не все кланы стартуют в равных условиях (кто-то "нарисует" себе стартовый рейтинг, основываясь на старых кв).

А вообще, в целом идея хорошая, только вот получит ли она развитие? Может, провести опрос среди лидеров представленных на схеме кланов на предмет их желания и перспектив участия в подобном? А то ведь многие принимают участие в Национальном чемпионате, кто-то временно отошел от дел, кто-то не может проводить матчи с нужной частотой. В общем, главное опасение, что все выльется в междусобойчик с участием нескольких про-кланов, а это будет мало кому интересно (кроме членов этих самых кланов). Или эта тема и есть что-то вроде такого опроса-обмена мнениями? Тогда подождем других высказываний.

Кроме всего прочего, хотелось бы услышать, каких именно конкретных действий от администрации ты ожидаешь? Желательно по пунктам, но можно и простым текстом.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Марта, 2011, 12:42 »
Ну как минимум прикрепить тему, чтобы не терялась.

Как максимум (в перспективе): 1) в основной клановый раздел пускюатся только кланы готовые участвовать в ладдере. 2) в новостях на глав странице раз в месяц выходят новости ладдера.


По поводу междусобойчика между 4-5 кланами - нууу да. Вероятно так и будет. Хотя елси кланы продолжат просто играть как играли, и будут дублирвоать результаты матчей в ладдер топик, то довольно быстро все стало бы ровненько.


А вообще - имхо просто мне нужно создать на талеворлдс такую же тему, и включить в ладдер евро кланы. Вот тада сразу потеха пойдет.
Просто там блин конечно объем работы совсем другой будет, плюс язык, вообщем сложнее. Но видимо придется.

Плюс еще хотел начать у нас - потестить так сказать, но возможно придется сразу тестить на всем вабранд сообществе.


Про неравные условия - ну ок,  пусть все начинают одинаково.



P.S. по поводу набивания халявного рейтинга. Скажем есть про-клан, и есть средненький клан. Про клан решил набить статов на новичке. Изначально у обоих рейтинг 1400. После первого выигранного матча у про клана будет +12,5 баллов, у середняка -12,5 баллов. Положим про клан играет с ними еще игру. после второй игры будет уже +11,75 баллов и -11,75 соответсвенно. И через пару-тройку матчей про клану будет настолько мизерная прибавка, что будет вообще незаметно прибавки.

При этом если бы тот же про клан имея рейтинг 1600, сыграл бы с сильным оппонентом с рейтом 1900, и выиграл его, то получил бы сразу +22 к рейтингу.
Для сравнения если тот же клан сыграет не с 1900 оппоненом а с 1000, то получит +0,5 к рейтингу.  Как думаете много таких матчей будет? Думаю нет.



Так что это как раз хорошо, если сначала сильные кланы поиграют со слабыми - то есть покажут кто в доме хозяева - заробатают начальный рейтинг, показывающие что они претендует на высокий уровень - зато потом им будет гораздо важнее играть именно между собой.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 30 Марта, 2011, 13:57 »
Black_Corsair, поправь меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что ведущие русскоговорящие кланы и так примерно знают, на каком уровне относительно друг друга они располагаются, пускай и не "скока точно в граммах", но, скажем, первую тройку-вторую тройку назвать можно (по числу проведенных кв, побед, средневзвешенному уровню игры). Зато это не очень (или совсем не) хорошо известно не-членам оных кланов и простым интересующимся (кто круче - слон или кит?) Ладдер в таком виде будет полезен топ кланам для поддержания формы (и уровня ЧСВ его членов=)), а мелким - как способ громогласно заявить о себе (поскольку создание темы в Посольстве громким заявлением назвать никак нельзя). Это в теории. Как будет на практике - даже Ванга с Нострадамусом облажались бы, попытавшись это спрогнозировать. Главная проблема на мой взгляд - будет ли интересно 4-5 кланам (борющимся за рейтинг, а не просто кидающим результаты кв "для галочки") каждые 2 недели проводить матчи друг с другом? Эта проблема может решиться привлечением к этому международного коммьюнити, но, если мне не изменяет склероз, такие попытки уже предпринимались на оф.форуме и ничего толкового так и не вышло. Тут нужны колоссальные организаторские усилия, причем не только на этапе становления, но и постоянной поддержки, слежения за соблюдением регламента и т.д. Одному человеку это явно не по силам.
Тему прикрепляю, а дальше будем посмотреть.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 14:10 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 30 Марта, 2011, 14:31 »
Насчёт 4-5 кланов есть мнение, что их будет как минимум гораздо больше. В любом случае клану хочется узнать насколько он сильнее того или иного клана (о котором он думал что он как минимум равен ему), это касается как новых и слабых кланов, так старых и сильных - про кланам всегда хоца пипирками помериццо. В общем, интерес есть для всех.
Кроме того, судя по голосовалке в соседнем разделе, люди заинтересованы, и на Лигу согласилось большинство (подавляющее, я бы сказал) именно из-за свободного графика, что есть и здесь. Так что, думаю, заработает. Главное чтобы кланы почаще играли, и не ныли по поводу правил КВ. Кстати, ссылку щас вставлю в первый потс.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 30 Марта, 2011, 14:36 »
Мне как любителю всякого рода статистики, идея нравится :thumbup:
Если Корсар возьмется за это будет очень здорово, рейтинги как правило добавляют больше страсти игре, делают ее интереснее человекам, но и накала страстей тоже думаю не избежать.
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 30 Марта, 2011, 14:49 »
Дружина в деле. Кланы, желающие участвовать в ладдере - милости просим в приемную. В вызове указывайте, что матч рейтинговый.

Нравится предложение пересчитывать рейтинг в зависимости от количества играющих.
Скажем, 10 - норма, К=1. каждый игрок=0.1, т.е. для игры 8на8 К = 0.8. Т.е. итоговый рейтинг, полученный за матч умножается на этот "коэффициент численности" и получается конечно значение.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 30 Марта, 2011, 15:06 »
Гидромонах ну не понимаешь, почитай про рейтинг Эло, благо в шахматах он уже лет 40 успешно работает.
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 30 Марта, 2011, 15:07 »
Гидро, ты правильно написал, что ничего не понял.
Но зачем же ты тогда писал второй абзац, раз ты ничего не понял?

Стартовый рейтинг нового клана будет равен 1400 пунктам, а не 0. Догонять лидеров, если новый клан этого захочет, ему будет просто: выигрывая у лидеров, будет получать серьезную прибавку к рейтингу. Вопрос только в том, сможет ли новый клан выигрывать у более зрелых кланов, у которых есть опыт. Думаю, что вряд ли, поэтому вопрос о скорейшем заползании в топ для "новых кланов" не будет стоять.

Используемая модель - не велосипед, как ты выразился, а заимствована из рейтинговых систем других (отличных от футбола) видов спорта.

Можно сделать все гораздо проще - сделай! Как говорится: "Кто умеет, тот делает. Кто не умеет - учит других."
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 30 Марта, 2011, 15:11 »
2Damon:

С работы на талеворлдс кинуть не могу, но буду когда дома -  попробую:
Цитировать (выделенное)
Ladder should provide additional interest to clan battles, and ladder allows to see the current strengths of all active clans at the moment.
*pic*
As you see on the picture, right now all clans have default 1400 rating (I used Elo formula method). So, it’s up to you – to prove, that your clan is the strongest in Calradia.
At first, the ratings will be not very correct, but after 8-10 clan battles they will be quite exact. So to, make things quicker, the rule is that you HAVE TO play at least 1 clan battle per two weeks, opponents will be randomly mixed and given to you. BUT you can play not only this match, but even 2-3 free clan battles each week, if you can find opponents.  All these official matches will be counted in your rating.
Clan can’t play the match with same clan, it should play with any three new opponents.

Taking part in ladder system is VERY EASY. You should just post results not only in your clan topics, but in this topic too. I will count raitings myself.
I have used these info to make rating system (http://www.playmer.com/ru/articles/rating-calculation.html#elo-k-factor), but you don’t really need to worry about that. Your only job – is to play clan battles and post results to me.
Everyone worries, that strong clans will make themselves good rating just playing vs weak clans. But rating system will not let them do it. Of course, first matches vs weak clans will provide some points for strong clan (huh, because its strong clan, right?), but if it will continue trying to play only vs “low raiting” clans,  then he will get very small amounts of raiting points, for example 0,5 point instead of 20 for honest match. Keep it in mind.

P.S. when you first time post results of match here, provide me you banners too.


Если есть правки к моему английскому - не стесняйтесь. В принципе поддерживать там не так сложно, самый трабл, это чтобы на матчи судьи были. Я точно судить не сомгу ничего. Может Crazy Archer подсобит, Лешаня. Ну в конце концов если бурги релаьно заинтересуются - то сами подватят - а нет, ну не судьба.

2Zaharist: ммммм... ну ничего не имею против самой ИДЕИ, но вот коэффициент надо гораздо тщательнее продумывать. По твоему варианту получается что за баттл 30*30 дадут почти в ЧЕТЫРЕ раза больше рейта чем за 8*8. Это давление мясом, извиняюсь за выражение. :))

2Gidromonax:  если в сложившуюся иерархию приходит новичок, но который ВСЕХ рвет, то ему понадобится всего 5-6 клан баттлов, чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО поднятся в рейтинге.  если по клан баттлу в неделю - это всего займет полтора месяца. Вполне себе норм.

2Damon: аа забыл. Про 4-5 кланов ты праф - ну что там места расставлять и так все ясно. Поэтому буду стараться привлечь бургов. На 30ку кланов такие рейтинги вести уже вполне себе инетресненько выйдет.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 30 Марта, 2011, 15:16 »
Вот было бы это все уже встроено в игру срачей бы не было, ибо в других играх "ладдер" считается нормой, там есть и статистика и профили и система кланов званий и прочего, в этой игре мы это все допиливаем сами.
Так что не к чему делать большие глаза Оо ладдер! какой ужос! :J
Нужно что-то новое, что оживит игру, не все время сидеть на батле или дуели. Остальные крупные мероприятия проходят мимо и часто в европе, на их "честных" правилах и пинге.
Места хватит всем и для этого есть моды цпг, пв, мушкеты и прочее, никто никого не заставляет участвовать в ладдере, также как и вступать в кланы и играть в МиБ.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 30 Марта, 2011, 15:31 »
1) Гидро, 1400 - потмоу что именно такая цифра используется в данной системе. Хотя я вроде никому совсем уж цифрами в глаза не тычу, а в первом посте сделал график, где отлично визуально понятно, где-какой клан находится по силе.

2) ну никто не заставляет вообще в Варбанд играть. Как и создавать клан. Также как и никто не заставляет быть настолько наивным, чтобы полагать, что только осздав клан - сразу победишь все существующие кланы.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Марта, 2011, 15:32 »
Black_Corsair, в том то и дело, что 30 на 30 даст огого сколько рейтинга.
Но такие количества смогут выставить далеко не все. А те, кто смогут (если не 30, то примерно) из русскоязычных (Варбанд, аД, Варяги) - кланы довольно сильные.
Т.к. рейтинг учитывается в обе стороны, то такой матч будет огромным плюсом для победителя и минусом для проигравшего.
Думаю, при таких условиях матчи 30 на 30 будут редкостью и весьма напряженными. С одной стороны - риск, но с другой, если выиграл - все плюшки твои.
Игры 15+ уже будут куда более значимыми и "с накалом", чем 8на8. и я почти уверен, будут редким явлением.
В принципе, собрать 8 игроков, которые будут из себя хоть что-то представлять, может практически любой клан на данный момент. Собрать ровный состав из 15-20, думаю, никто.
имхо, необходимо мотивировать кланы собирать бОльшие количества на кв.

Игры большими составами дадут бОльшую динамичность рейтингу.

Гидро, советую сначала думать, потом писать. Потому что переписываться с дураком (или тем, кто упорно себя им выставляет) интересно только с точки зрения троллинга, а это несерьезно  ;)
Leshanae (Танкист)Гидромонах прав, прежде чем разговаривать в таком тоне - удостоверься что тебя правильно поймут и последствий не будет, подобных сегодняшним.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 30 Марта, 2011, 15:51 »
Да, но получается крупные кланы смогут набрать большое количество рейтинга за счет коэффициента, и БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ кланы, но с составом 10 человек, не смогут их обойти чисто из-за нехватки коэффициента.

Это отпугнет от ладдера и кланы новички, которые никогда не бывают с многочисленным составом, так и не крупные кланы ветераны.


То есть тада уж надо ладдер делить нар азные клан баттлы - 8*8 и 30*30. но в реалиях варбанда это невозможно, и так кланов не сотни.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 30 Марта, 2011, 16:13 »
Гидромонах за флуд, несдержанность и помеху обсуждению получает небольшое предупреждение. Дальше будет больше. Тычить правилами форума мне здесь не нужно, ты всё равно их не понимаешь.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 30 Марта, 2011, 16:16 »
Black_Corsair, в общем, это уже вопрос о том, что считать объективной силой клана: способность нагнуть всех 8на8 или возможность выставить боеспособный состав из 20-30.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 30 Марта, 2011, 16:43 »
Да я ною, да я убогий, но все это превратиться в "сидение на респе  и ждание флагов". Никакой динамики, только перестрелка, а так как наш клан далеко не стрелковый, и переучиваться мы не будем, то врядли примем участие. Сегодня вечером соберемся и обсудим. Но думаю решение очевидно, причина все таже, та , из - за которой Бертран и многоие выдающиеся люди РУСМИБА забросили нэйтив. Каждый матч будет мукой, будет вызывать отвращение, недопалки, конфликты (типо ты крыса, сам ты крыса и т.д.). Получается себе дороже. Но это только мое мнение, вечером напишу окончательный ответ WARBANDы.
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 30 Марта, 2011, 16:52 »
современные кланвары в варбанде это очень динамичное перемещение по карте,иначе идут потери по инициативе и позиций.
Если вы с этим не согласны спросите у игроков сборной какие у нас проходили игры и насколько это динамично.
 И да если вам приходиться сидеть на респе , или не можете взять важные позиции, когда враг сидит на респе, значит вы этого просто
не умеете, не понимаете.

З.Ы. биртран для многих, в том числе и для меня это именно "нытик" и "истеричка" а не выдающиеся личность русмиба ).
Damon (Кузнец)Отставить оскорбления! Пусть и в относительно мягкой форме. Во избежание ответных мер со стороны оскорбленного (или его друзей) и последующих санкций со стороны администрации.
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 30 Марта, 2011, 17:04 »
Ladder should provide additional interest to clan battles, and ladder allows to see the current strengths of all active clans at the moment.
*pic*
As you can see on the picture, right now all clans have default 1400 rating (I used Elo formula method). So, it’s up to you – to prove that your clan is as the strongest one in Calradia.
At first, the ratings will be not very correct won't be accurate enough but after 8-10 clan battles they would. will be quite exact. So to make things quicker, there is rule is that - you HAVE TO play at least 1 clan battle per two weeks, opponents will be randomly mixed chosen and given to you. BUT you can play not only this match you aren't limited to play this single match, but even you are free to play 2-3 free clan battles each week if you can find opponents. All these official matches will be counted in your rating.
Clan can’t play the match 2 matches in a row with the same clan it should play with any three new opponents. it has to play at least 3 matches with other opponents.

Taking part in ladder system is VERY EASY. You should just post results of your matches not only in your clan topics but in this topic too as well. I will count calculate ratings myself.
I have used these this info to make rating system (http://www.playmer.com/ru/articles/rating-calculation.html#elo-k-factor), but you don’t really need to worry about that. Your only job concern is to play clan battles and post results to me in this topic.
Everyone worries that strong clans will make themselves good rating just by playing vs weaker clans. But rating system will not let them do it this happen. Of course, first matches vs weak clans will provide some points for strong clan (huh, because its strong clan, right?) but if it will continue trying to play only vs “low raiting” clans  then he it will get earn very small amounts of rating points, for example 0,5 point instead of 20 for honest match. Keep it this in mind.

P.S. when you first time post results of match here, provide me you banners too.
When you'll be ready to post your first results don't forget to provide me your banners.

Чуть подкорректировал, поверхностно, правки отметил полужирным, очепятки и знаки препинания не отмечал. Вообще, лучше ДжоГа дождаться, он у нас знатный толмач=)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 17:17 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 30 Марта, 2011, 17:26 »
Invisible в игре)
Баннер - http://s52.radikal.ru/i135/1103/8e/e7b99313af76.jpg
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 880
    • Просмотр профиля
    • Черный Отряд
0
« Ответ #24 : 30 Марта, 2011, 20:52 »
БТ участвует. Нас осталось полтора человека, но мы постараемся затащить.
  • Ник в M&B: BT_cpt_BaronDeMoroz

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC