Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 726
Всего: 728

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kimoution

Страницы: [1] 2
1
Благодарю за ответ :) И еще один момент, наверное важный - для чего сцена делается не как целый объект а по частям? Например в этом моде в качестве локации зал везде идет один и тот же бункер который состоит из крыши, стен, чего то вроде колонн и всей мебели которая тоже в одном объекте :blink: если в найтиве это понятно - так как там как из конструктора из стен и башен собираются замки города то в чем здесь фишка? Есть ли смысл делать также? Я хочу сделать три вида боевых станций, для повстанцев, империи и хаттов, они будут совершенно непохожи и общее может быть только ящики, консоли и пр. чем плохо сделать станцию как целый объект?

интерьеры вроде идут как цельная модель, ворота, стены, лестницы осадные - раздельно, чтоб из одних и тех же моделей делать несколько а не один замок. при этом из этих "запчастей" можно сконструировать как просто "сарай со стенами" так и город.

2
блин, такой кипишь)
дня два не заходил, и уже нужно четыре дня чтоб прочитать все написанное за эти два дня)))
дискуссия блин)

про сцены прошу в ЛС(причина - выше)

а зачем армии крестьян дали фирдов, равенов, имперцев? наверно лучше наемников... хотя я наверно не прав...

3

Цитата
у меня такой же прикол с повышенным отношением сарлеонцев был :) а после того как помог одному равенстн. лорду отношения с 0 до 100 скакнули(за один раз)! попробую завтра переустановить может, сто-то изменится :)
кстати не забудьте про замок серебрянный угол! он все так же скрыт под водой(минут пять сегодня развлекался-плавал :D)

михаил78 это чудеса из темы отношений гг и миноров, я вставлял файл дхаеро, а он вроде кимовский переделывал...а ким отношения правил, мог и начудить...
серебрянный угол я пока оригинальный вставлю, спасибо что напомнил.
ну... наверно я начудил)
в общем я посмотрел отношения у ГГ... к нему херово относятся почти все.
вот и стало мне обидно, что когда я к равенстерну вступил, за мной авантюристы и меттенхаймцы в 300 чел элиты бегали. а мои союзники-лорды просто игнорили это.
я взял и сделал всем гос-вам отношения как у ГГ.
больше ничего не менял

лучше возмусь за сцены, а остальное оставлю, пока не поздно
а то больше вреда чем пользы от меня будет)

4
забыл я про проц, он амд феном х3(трехъядерный) 2.44 ггц

Добавлено: 26 Мая, 2011, 08:51
эм... может кто сказать(лучше написать), что я пропустил, просто лень читать дохренальон страниц

5
здрасте люди добрые. и злые тоже здрасте.

сделал равенстерн и ансен. жду критики.
старался я над ними(на ансен ушло около 7 часов, на равенстерн около 4-5)!
еще архив брф скачайте и киньте в папку warband/commonres с заменой! без переделанной модели(которая в архиве) ансен будет ОЧЕНЬ ЛЕГКО взять! так что заменяйте обязательно.
сцены в папку самого мода, далее в папку сцен.

все немогу переделать сцены с башней, игра тупо зависает, когда башню выбираю. наверно ОС глючит.

норм у меня будет работать мод? комп: ОЗУ 4гб, винда семерка хоум базик. видео 1гб 128 бит, ати радеон 5470 хд, ноутбук.

архив вот:
http://narod.ru/disk/14070339001/scn_castle_12_exterior.rar.html

6
здрасьте все :) извините - долго не было. и нихера я не сделал(опять извините).
Ансен - вроде писали что люди на лестнице штурмовой застревают - я и поправил это. Про спаун не знал, извините(опять). просто не штурмовал/оборонял Ансен, вот и не увидел косяка. Кстати косяк кривой сцены не мой, а того, кто делал ее с нуля, ну или того кто добавил лестницы.
Про то что ГГ упал под землю - хз, пробовал что в голову пришло - провалится не смог, проблему не нашел.
Щас делаю Равенстерн. Завтра выложу. и еще идейка назрела. Как отнесетесь к тому, что бой будет в ущелье? не именно в равенстерне а каком нибудь замке. сверху будут их обстреливать.вобщем сделаю сцену пробную и тоже выложу.

Кстати мой любимый орден туман. хотелось бы увидеть их во всей красе)
я сам ретекстур делать "умею". знаю как, сам делал, но текстура получается некрасивой. так вот. на них надета гондорская бронь, может кто может ее ретекстурить? хотяб чтоб там не было дерева этого, а какой нибудь узор)
ну или мне обьяснить, показать как норм текстуру слепить?

а и еще. янос не получилось сделать - как я там чтото выбираю - игра вылетает. также как и угол серебряный, я его через алден делал.
ктото предложил сделать осаду с башней в ворота(непомню кто, уж извините(многовато наверное извинений))
там тоже как и с яносом, выбираю башню и вылет.

терь буду доводить до ума свои сцены, какие косяки знаете в них - пишите, если не трудно.



7
...(трупс и факшнс ставить по желанию):
http://narod.ru/disk/12756682001/scn_castle_12_exterior.rar.html

Этот трупс ты правил уже в последней доработке от Диманаса?
Янос - косячный замок! Буду играть, еще найду косячные...

естессно последняя версия)
ЯНОС поправлю

8
эм... вы видите у этой башни колеса? нет. а у модели старой башни есть колеса? нет. башни собираются из запчастей, в ВРС есть обьекты как сама башня, ее колеса(отдельно), ее... пол? ну в общем хрень которая опускается и хрень которая не опускается а стоит как статичный обьект, все идет отдельно. как это все само собирается в башню я незнаю. а как впихнуть вместо старой ЭТУ тем более. скорее всего нужна модулька. облом.

про то что ты провалился... хз как это произошло(там ведь еще и земля есть, значит сквозь землю провалился...). попробую похимичить с землей мож чо выйдет.

Шади шахид и ансен переделал.
в ансене коряво поставлена была лестница.
в шади шахид(типо камикадзе восточный чтоль?) по тупому были расставлены меши. на метр от землы отрывались, естественно боты попытаются на нее забраться. просто опустил меши аи норм наверно(не тестил).

и обнова, на этот раз мистический горн(я старался над ним, мой любимый замок терь)(шади шахид и ансен в одном архиве с горном)(также factions(у фракций как и у ГГ такие же дерьмовые отношения с лутерами, адвенчурерами, меттенхаймами(просто тупая ситуация - клянешся сюзерену в верности в обмен на защиту и власть, а при осаде ко мне подходят меттенхаймцы с 200+ чел против моих 100+ полурекрутов, я в сражении а армия моей страны с 2000+ чел стоит и смотрит) и трупс(равенстернским войскам дал новые доспехи вместо пластмассовых килтов, лучникам вместо щитов еще по колчану)(трупс и факшнс ставить по желанию):
http://narod.ru/disk/12756682001/scn_castle_12_exterior.rar.html



Добавлено: 13 Мая, 2011, 09:50
мне помимо пендора интересны еще вархаммер и сумерки средиземья. мож после их выхода на какуюто из них переключимся? :) если нужно будет дорабатывать конешно. а я почти уверен что нужно будет :)

9
kimoution тебе наверное виднее какие замки переделывать, кстати хвала  и низкий поклон за труды! Но все таки, ты не мог сразу начинать переделывать "косячные" замки, вроде таких как Ансен и Шади Шахид, у последнего на респе войска противника стоят и почти не идут в атаку, малыми партиями посылает. Может я много прошу, извини)))

да не сложно) переделаю седня, завтра выложу их.
с серебряным углом вышла накладка
вот переделаная, но мешей нету, времени небыло, просто посмотрите.
http://narod.ru/disk/12642383001/scn_castle_19_exterior.sco.html
буду делать те сцены, схемы которых есть в теме.
просьба, у кого есть идеи выкладывайте!:) в паинте ведь несложно нарисовать примерную схему:) если идея будет воплощаема и интересная то делать ее буду с удовольствием :)

Добавлено: [time]12 Май, 2011, 08:52:48 [/time]
прошу названия косячных замков написать, а то методом тыка только до декабря 2012 успею, а тогда оно ведь уже и ненужно будет :)

какие сцены вы хотите видеть?
какую тактику вы используете при осаде?
неплохо было бы сделать, чтоб для взятия определенного замка надо было бы использовать определенную тактику.

лично я для взятия замка или города набираю кучу рейнджеров равенстерна и ставлю их напротив замка на небольшом расстоянии, также беру и оруженосцев - их ставлю впереди лучников, чтоб они ловили все стрелы своими щитами)

кстати дом ансен решил сделать так: поставить готовый форт фулл_кип а вокруг него стены, на стенах этих штурмовые лестницы, но защитников нет.
таким образом пока атакующие будут бегать по стене, спускаться по лестницам, защитники их расстреляли)

Добавлено: [time]12 Май, 2011, 08:57:17 [/time]
ваще мне ВРС далась легко(да мне многое дается легко, я и на варкрафт карты делал(но вы их не увидете - я их не выкладывал) и на кризис(тож не выкладывал), переделывал сталкера под себя, и еще были я уже их не помню)
извините за оффтоп/флуд

Добавлено: [time]12 Май, 2011, 08:59:40 [/time]
да кстати равенстернским войскам начиная с милиции дал красивые доспехи, старые килты у них убрал, у лучников удалил щиты и вместо их дал еще по колчану стрел(делал для себя), для осады, выше писал свою тактику, могу выложить

Добавлено: [time]12 Май, 2011, 09:04:32 [/time]
заметил у пендорских доспехов(черных) тупое отсвечивание и смазывание текстуры, смотрится убого.
в чем дело? может если карту нормалей сделать норм будет?

Добавлено: 12 Мая, 2011, 09:13
завтра зайду и...

10
А у меня амд феном 2, трехьядерный 2.04 ггц
ати 5470 хд
озу 4 гб
но игаю на 300 бойцов, и то тормозит иногда
ОС семерка

а вот терь замки Эвасольд и Серебряный угол:
http://narod.ru/disk/12548418001/%D0%AD%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB.rar.html
Серебряный угол НЕ РАБОЧИЙ! точки входа есть но мешей нет. Так, чтоб оценили и я знал стоит ли в дальнейшем чтото такое делать.

делайте резервы! можно тупо скопировать папку сос сценами и всё)

и просьба к текстурщикам: переделал башню, но текстура криво сидит, может кто переделать? в архиве модель и текстуры:
http://narod.ru/disk/12548644001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F.rar.html

Добавлено: [time]11 Май, 2011, 12:49:32 [/time]
в серебряном угле штурм идет не через ворота или лестницы а через... реку, которая проходит под низом стены замка. Это не сама финальная сцена! я разместил, чтоб оценили, если понравится, постараюсь сделать "яйцо фаберже"

Добавлено: [time]11 Май, 2011, 13:04:27 [/time]
заскочил - скинул, может завтра зайду. Уже опять идея назрела... навесной мост... толстый... много трупов...
во рве не решил что будет, копья, пропасть или вода.  основной упор на лучников, сделаю их скопление в одном месте, чтоб атакующим, не точто мало, чтоб им ваще ничого не показалось. кроме тучи стрел.коричневый - ров. красный и синий защита и атакующие.

11
Умеет кто карту редактировать? просто хочу сделать замок в низине

12
На Рабочем столе как раз нет кириллицы, т.к. по-настоящему путь к рабочему столу выглядит так: C:\Users\<Имя пользователя>\Desktop, так что если имя пользователя написано латиницей (а оно написано латиницей, поскольку по-другому, вроде, не бывает), все будет работать.
бывает, у меня например имя пользователь Игорь, по русски
тогда попробую в папку другую, на раб.стол не сохраняется
спасибо за помощь

13
диманас вроде хотел большую сцену города... я могу сделать ее.. но она будет пустая, в смысле бои то не резиновые, если б сразу в бою по 2000 бойцов учавствовало то тогда было бы зрелищьно... постараюсь сделать следуещее:
город как бэ не вмещается в сцену) ГГ видит только половину города(даже может быть четверть) городской центр с замком лорда находится в центре города - и как раз на нем и кончается сцена)штур идет в лоб, в ворота, но по бокам ворот стоят еще стены с лучниками, ворота охраняют защитники, а пока атакующие пробиваются в ворота, лучники поливают их стрелами и двухметровым матом. при этом большинство точек входов лучников(4-5 из 7) будут на воротах и боковых стенах, если проломят ворота то эти точки входа вместе с лучниками будут потеряны.

кстати можно просто - Ким :)

Добавлено: 09 Мая, 2011, 12:00
у кого идеи есть по сценам - говорите, я сам все не придумаю :)

14
может кто убрать осадные башни? желательно у всех замков, тогда и мне будет легче и тупых ситуаций не будет(типа строим башню три дня а на сцене ее нету).

15
я вот думаю... дно ведь видно... а если туда теней напихать?
попробуй, но надо смотреть  чтоб на слабых машинах тупняков не было

ах ну да... тогда не буду сильно усердствовать)

16
я вот думаю... дно ведь видно... а если туда теней напихать?

17
ТЕБЯ? ну... дык вопросы задавай я если смогу отвечу)
а сцену эту можно лучше сделать - путем добавления всяких факелов, матрасов, чайников, костров и тд.

18
и еще: не видел никто в каком файле городам сцены присваиваются? можно одно и то же значение присвоить и будет та же сцена)

Добавлено: 09 Мая, 2011, 10:53
да... хорошо было бы. хотелось бы увидеть на глобалке отряды этих орденов, чтоб туман с перчаткой цапался, закат с рассветом... и чтоб пока отношения с орденом не поднимешь его нельзя было в замке или в городе организовать.

19
ну в тему по сценам я тыкался уже) лесенки нет... тупить не должны, я ведь меши заново сделал. пойдут через ворота как милые) летающие кусты это да... когда почву ниже делал трава в воздухе осталась, и эти кусты упали прямо на траву эту. после сохранения трава приземлилась а кусты остались. и еще про тупости юнитов: там где ты скрин делал боты со стен на дом не упадут - я бордеры поставил. так же как и на мосту. дорабатывать сцену?

20
ну... на сценах обьекты собираются из зап.частей) если хочеш смоделить в максе сцену целиком то можно(создашь модель, но не сильно навороченную а то запаришся меши ставить) и да сцены модят только в ВРС, и для "особых" пожеланий лазят в модульке

21
эх... хорошо... я теперь тоже псих)

Добавлено: [time]09 Май, 2011, 10:26:44 [/time]
хотя им и раньше был... ну так что - работать дальше?

Добавлено: 09 Мая, 2011, 10:31
про рыцарские ордена - ничего не меняли? возможно ли новый добавить без модульки? стандартные немного унылые... есть оригинальные - Серебряные рейнджеры, звонкий призыв, эбонитовые, но остальные - банальная конница, все одинаковые, разве что вещи разные.

22
в Пендоре) и еще когда к бандитам в плен попадал, а в кармане пусто то они отбирают несколько лямов, а когда смотриш в инвентарь то там -40000000+ динаров

Добавлено: 09 Мая, 2011, 10:17
насчет сцены когда ответ будет?

23
а вот насчет упрощения жизни: гос-во создать несложно - захватил полупустой замок и дело в шляпе. Но вот в чем прикол, допустим фирдсвейн захватила Замок Харингот, там где-то 80 челов, ГГ спешит ухудшить отношения, чтоб осадить этот замок... в общем хухры-мухры и замок во владении ГГ. ГГ посуетился и набрал в гарнизон 200+ челов. Тут приходит Фирдсвейн с армией 3000+ челов. А еще потом может прийти Сарлеон а это еще 3000+, якобы" Вернуть исконную территорию", или иза плохого обращения ГГ с народом в сарлеонских деревнях. еще однажды отхватил кусок у империи и пришла армия - все лорды 200+ у мариуса 5000 а у его наемника Силы Узаса 8000 челов. а ведь так хочется свое государство.

24
ПаСыБкИ
а то я заменил - и нихера не пашет

25
может кто дать ссылку на РоР 3.2? Как я понял доработка для 3.2 а на 3.3 не пашет?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC