Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 635
Всего: 636

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Scardan

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 96
26
Видимо у нас разные понимания слова «сюжет»
Сюжет — это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении. Если не совпадает с твоим определением, значит и правда разные.
Ролики на различные события это просто ролики
Я про ролики как способ подачи сюжета.
И «какой-нибудь сюжетный квест» это какой например ?
Ты хочешь чтобы я тебе сценарий написал? :) К сожалению, мои писательские навыки так и не вышли из зачаточного состояния. Ну например, служишь ты у главного клана фракции, твой шеф вылавливает тебя и говорит - слушай, у меня там около деревушки волки завелись, крестьян едят, устрой облаву пожалуйста. Ты едешь в деревеньку, на облаве убиваете волков которые на поверку оказались обтянутыми волчьими шкурами людьми, крестьяне вопят что это вервольфы, ты же начинаешь распутывать это дело, которое ведёт тебя обратно в клан, по пути тебя кидают в разные ситуации, где ты должен выбирать между преданностью своему шефу и спасением своей семьи и тому подобные моральные выборы, предотвращать гибель соклановцев, бороться с распространяющимися народными страхами, приводить крестьян обратно в повиновение, которые крича о том что вервольфы едят тех, кто подчиняется вашему клану массово бегут на новые земли и в конце концов ты распутываешь заговор среди своего клана, которые террором среди народа портили тебе экономику в то время как соседняя фракция платила им бабло и готовилась к вторжению и у тебя состоится босс файт с этой фракцией, где ты одерживаешь победу и спасаешь всех. Как то так.
Выиграть турнир/спасти село от гопников/сопроводить тело N из  точки X в точку Y/захватить замок/ликвидировать фракцию/захватить ваще всё/и т.п. и т.д. можно хоть прям щас.
А это оставить второстепенными квестами, как есть.

27
А вы что, из анекдота про "НР купил галстук за 50. Приятель ему: Ну ты лошара, за углом такие же по 300!"

Да какие тут анекдоты.

Я купил за 1359 рублей - то есть по курсу бакса где то 20 баксов и вышло.

Я в курсе что у вас цена занижена.
Меня тоже в Баннерлорде это новшество радует.

А мне нет. Я правда не в курсе какая там броня есть, может она компенсирует их хп пул и их все так же трудно убить. Иначе какой в них смысл.

28
Таверна / Re: Болталка
« : 01 Декабря, 2020, 21:40 »
Но они все своим делом занимаются. Это про мою работу. Мы учились заботится о старичках и старушках - мы заботимся о старичках и старушках, люди которые учились управлять - управляют.

Меня в Скайриме больше бесит то, что титул косметический. Делами школы ты не занимаешься, их по сюжету делает непись за тебя. Ничего не приобретаешь. Это имхо все обесценивает.

29
Тогда должен знать что  там многое поменялось, включая боевку.
Снеси моды :p Боевка там абсолютно такая же: зажав левую кнопку мыши, неумолимо давим вперёд или влево-вправо, пока противник не будет повержен. По моему там только пару блоков добавили, отчего защищаться стало легче, связки ударов остались.

Там в игре вообще нет никаких кардинальных изменений. В игре появились QoL фичи, зачем то сделали инвентарь единой свалкой хлама, немного переработали крафт, добавили нового крафта, немного повысили ИИ и добавили пару новых фич. Все. Готика 2. А ведь какой шедеврище в итоге.

Кгхм...Ах да, Баннерлорд. Я согласен с тобой по поводу того что сюжет и развесистый нужен, так как после тысячи трехсот сорок два с половиной часов в тот же Варбанд мне лично стало скучновато капать слюной на клавиатуру, снизив все мыслительные процессы до необходимого минимума и задействуя в основном мышечную память (если что, я только о себе и не на что не намекаю) и я бы не отказался от какого нибудь сюжетного квеста, который послужил бы передышкой перед очередным увлекательным сажанием моей вайфу Арвы на сарранидский престол раз в эдак сотый. Вот и в Банере, сюжетка как опция не помешала бы. Даже сюжеткИ. И не просто в форме текста в квест буке, а эпичными роликами и чтобы ты после прохождения ощущал что в той фракции к тебе по новому относятся и т.п. И я на самом деле этого не жду от турок. Мне хватит просто допиленного Банера. С кучей контента, а то все таки 50 евро игра стоит, а наполнение пока что имхо как в Варбанде за двадцаточку.

30
Ты хотя бы в первую играл?
Конечно. Проходил за Старый Лагерь, был в шоке когда Гомес меня выгнал по сюжету.
Ну если бы Готика 2 была пусть и на другом движке и с новой графикой, с другим героем, пусть и за 200 лет до того, не было бы нового, старого и болотного лагеря, а были бы другие лагеря на другом месте но все в том же Хоринисе на рудниках.
С таким примером я согласен, но я имел ввиду механики, которые должны были быть в первой (какие то недоработали, какие то вырезали, оставив следы в файлах и игре) и реализовали их во второй.
Вы хотите, чтобы как в MMORPG прокаченного персонажа вообще никто не мог убить?
Не во всех ММОРПГ так. :p

31
Затрудняюсь ответить. Возможно она из него так и не выйдет.

32
Таверна / Re: Болталка
« : 01 Декабря, 2020, 18:09 »
А в результате архимагом становится тот, кто вообще колдовать не умеет.
Во первых - архимаг, это должность. Мой шеф (дома престарелых) тоже не геронтолог.
Во вторых - персонаж в Скайриме по умолчанию колдун по драконьи. Даже орк.

33
Таверна / Re: Болталка
« : 30 Ноября, 2020, 18:28 »
Это называет РПГ
РПГ-это когда отыгрываешь роль, а не отвлекаешься на цифры, пытаясь сделать математически "круглого" персонажа. Экшн я не описывал. В экшн рпг нельзя без цифрового порно, потому там отыгрыша роли ноль. Все персонажи в арпг всегда просто инструменты для фарминга. Я вообще хз почему они ролевыми играми называются.


34
Часть одноручных мечей какие то фентезийные.
Логично, игра то - фэнтэзи. Лоу фэнтэзи.
А так понимаешь что под видом нового тебе выдали модернизированное старое
Вообще,
А так понимаешь что под видом нового тебе выдали модернизированное старо
Так же было с Готикой. Вторая - это модернизированная первая. Кто нибудь жаловался?

35
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Ноября, 2020, 22:13 »
Вспомнил про фразу Хоука о том что в Скайриме даже штаны к кирасе пришили, посмотрел я стримы старых игр и знаете, имхо в упрощении ролевых игр (и Скайрима) таким образом есть светлая сторона. Она заключается в убийстве минмаксинга. Чем меньше причин для минмаксинга, тем меньше минмаксинг отвлекает от отыгрыша роли. В Морровинде, цифровое порно начинается с выбора расы и навыков, оно и есть самый главный контент игры. Этим почти все старые ролевые игры грешат. Это жутко отвлекает от отыгрыша и стесняет полет фантазии. В Скайриме вон ты хоть орком-магом-милишником-вампиром-вором играй, ощущай себя частью этого мира, исследуй мир, проходи интересные сюжеты, строй историю своего персонажа, ты пройдешь игру по любому. Нет траты времени на гайды, на вычисление цифр с калькулятором - какой стат на сколько раскачать, что это даст, на что этот стат влияет, как важно то, на что этот стат влияет, какой наплечник одеть, какую кирасу, какие штаны, какого типа, от какого сета, с какими бонусами, с какими зачарованиями, чтобы персонаж был математически правильным.  :)

36
И да новая игра не должна вызывать те же эмоции, она должна вызывать новые эмоции
Так Баннерлорд у тебя и вызывает новые эмоции. Раздражение там всякое. Игра справляется, же, ну :D.
Ну туркам бы выдумывать не помешало, а то только копировать умеют, а что смогли выдавить, сами толком работать заставить не могут.
Армаган сто лет назад на каком то из их десяток интервью говорил что будет клон Варбанда со своими фишечками. Вот он уже продал недопиленный клон Варбанда со своими фишечками. Все по чесноку :D

Эмоции - чистая субъективщина. Баннер куче народу подарил иные ощущения, особенно от осад, там на реддите куча игроков аж радугой обкончались от новых осадных ощущений. Позитивных, в основном. Все по Хоуку.

37
Таверна / Re: Болталка
« : 28 Ноября, 2020, 19:16 »
NightHawkreal, я как бы думал, что раз портировали на другое устройство с другими традиционными девайсами управдения нежели геймпад, то и делать надо так, чтобы на этом другом устройстве играть на традиционных девайсах - мышке и клаве было бы удобно, а то халтура какая то получается.
Но да ладно. Не это меня выбесило.
Меня выбесило то, что я хотел начать играть, вместо этого какие то ролики играли. Я их скипал, меня опять возвращало в то меню выбора эпизодов. Хз короче.

38
Таверна / Re: Болталка
« : 28 Ноября, 2020, 12:37 »
Купил Valkyria Chronicles в Steam, скачал, запустил. Первыми показалось настройки, все норм. Потом мега пиксельный ролик (мб я не то разрешение выставил, хз) и первое раздражение - нету курсора мышки в меню. Да как так?, подумал я, ведь до этого курсор то был! Ладно. Запустил игру. Нажимаю на какие то картинки в книжке (курсора все ещё нет), проигрываются какие ролики, игры нигде нет, мне надоело, вышел, деинсталлировал, вернул в Steam.

Теперь сижу и думаю, а вдруг там в меню была опция начать игру, а я ненароком нажал куда то на "посмотреть фильмы".

39
Kotofej, конец моду не придёт пока существует его платформа и пока в него рубятся. Насколько мне известно, планов по переносу мода на Баннер у команды нет.

40
RPG / Re: Fallout
« : 26 Ноября, 2020, 20:35 »
NightHawkreal, доооо.
Да и без читерства, у тебя дохардкорных материалов до фига чтобы строить красивые штуки сотни часов напролет.

41
RPG / Re: Fallout
« : 26 Ноября, 2020, 17:11 »
NightHawkreal, я просто скачивал карты со всеми вещами в игре и играл на серверах со всеми вещами в игре доступными со старта.

42
RPG / Re: Fallout
« : 26 Ноября, 2020, 11:13 »
Боссы там придут к тебе сами. 
Глаз Ктулху исключение, подчёркивающее правило.
И да, не нравится - не пользуйтесь. Игровые условия одни на всех, мир вокруг индивидуальной личности не крутится.

43
RPG / Re: Fallout
« : 25 Ноября, 2020, 19:21 »
NightHawkreal, если ты этой фичей не пользуешься, это не значит что ей не пользуются другие и раз ей пользуются другие - это не бесполезная фича и на нее не зря потратили деньги и время.

Я в Террарии боссов не убиваю, я там строю только. Боссцы бесполезная фича, бууу, уберите их из игры? х)

Режим выживания в четверке збс.

44
Век, мне в принципе по барабану на казни. В Варбанде и модах лордов всегда выгоднее было продать.
Точно не так.

Хоук типично уклонился от ответа вместо того чтобы ответить на него :р.
от одних останутся лишь комментарии :3

А ведь и правда, мы все умрём и от большинства останутся лишь комментарии в всемирной "паутине", да днк в следующих поколениях. Чёта грустно. Может запилим игру, бессмертный шедевр, пока мы живы?

45
RPG / Re: Fallout
« : 25 Ноября, 2020, 19:00 »
NightHawkreal, нет, жанр игры не определятся одной боевой механикой :)

А про "казуальные" стрелялки Агасфер, позабавил. Казуальные игры имеют простые правила и не требуют от игрока особой усидчивости, затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков, они относительно дёшевы в разработке. Это не про четвертую часть и уж тем более не про мой любимый режим "Выживание" :D
Под "всеми" я имел ввиду всех кто при мне ругал Фолыч 4 за введенное строительство.

46
RPG / Re: Fallout
« : 25 Ноября, 2020, 18:38 »
ты любишь шутеры...
Нет, я люблю RPG, ARPG и стратегии/тактику. Какая боевка в ролевой игре - шутерная или пошаговая тактическая или слешерная, мне по барабану. Первые Фолычи - ролевые игры с пошаговой тактической боевкой, последующие - ролевые с шутерной боевкой.

47
Прицел был именно на то, что игроки будут объединяться и начнут организованно друг с другом воевать. А получилось бестолковое месилово, где всем тем, кто не в топовом клане играть не интересно потому, что им не дают развиваться, а тем, кто в топовых, скучно из-за отсутствия какой-либо другой альтернативы. По факту, как только разбежалась толпа мяса, потерялась цель играть и для тех, кто мясом не был. Просчет на всех направлениях.
Понятно. Просто вон в EvE все вышеперечисленное уживается бок о бок.

48
RPG / Re: Fallout
« : 24 Ноября, 2020, 20:39 »
NightHawkreal, единственное что в Обливионе порой лучше Скайрима, это квесты. Все остальное - детали, графоний, проработка мира, проработка данженов, боевка, атмосферность - не дотягивает. Прокачка - тут фломастеры, мне Скайримовская больше нравится.
3 и 4 фолач - это отнюдь не шлак при любых критериях оценки.

Никто не помнит, что каноничный герой первого Фолаута канонично основал каноничную деревню, зато надо ругать 4-й за основание деревни. Шлак, кал и вообще, не стоит играть. Пройти игру можно и без строительства, все равно нашлись люди которые были оскорблены наличием функции, которой они не пользуются.

Тем кто ругал диалоги и приводил в пример Вегас, можно рекомендовать проверить сколько вариантов в Вегасе ведет к одинаковому исходу, а сколько в Фолауте 4-ом. Кстати, сокращения мне по душе, потому что слушать фразу которую я только что прочитал - мне скучно. Боевка четвертого мне нравится гораздо больше чем во всех Фолаутах вместе взятых, апгрейды оружия для меня вообще как оружейное порно, я обожаю строительство и всякий креатив в играх, мир детальнее и красивее чем в во всех Фолаутах вместе взятых и той рпг составляющей что там есть мне вполне хватает для отыгрыша, так что как по мне, Фолаут 4 шедеврище.

49
Кланы есть, в кланах должны быть те кто тащит.

50
Пускай бомбят. Выживает сильнейший.
Читал комменты к одному из обзоров, некоторые там жаловались, мол, в соло им житья не дают, защита до 20 уровня маленькая, они вообще пве любят. Они бы еще жаловались что вода при кипячении слишком горячая. Очевидно же что в таких играх тащат группы, какое соло, какое пве онли в пвп ориентированной ммо. Насчет костыля в виде защиты - ладно, иногда это вынужденная мера, новых игроков надо чем то привлекать.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 96
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC