Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 714
Всего: 718

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Экономика Пендора  (Прочитано 142975 раз)

  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #125 : 13 Сентября, 2016, 20:13 »
  Уважаемый    Старьевщик, хотелось бы прояснить, с учетом всего изложенного на предыдущих страницах, такой момент:
  Вот есть у ГГ Итос, там хорошо работает Давильня, но со временем, там очень сильно падает цена на Шерсть.. Всегда этим пользовался, и в ближайших городах (Янос, Лария, Сарлеон) часто открывал Шерстяные фабрики, а сырье завозил сам..  Теперь получается, что лучше не создавать спрос на шерсть оптовой закупкой, а оставить мин. цены, как замануху для Караванов?
 Еще вопрос, начало недели, произошел расчет и выплата дохода, заезжаю в село рядом с Итосом, там ОЧЕНЬ привлекательные цены на Оливки - 50 у.е., а в соседней Ларии идет их скупка по 230. Как много можно скупить у окрестных селян, чтоб не сильно навредить собственной Давильне, чтоб успели восстановиться к следующему расчету?
 Псы. Самый крутой способ "заработать" на красильнях, это в предверии войны заставить складировать продукт. С началом БД, фабрику Арестовывают, доходу НОЛЬ  :( , но товар то на складах копиться и, с долгожданным миром ГГ достануться полные закрома  :thumbup: .
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #126 : 13 Сентября, 2016, 23:09 »
  Вот есть у ГГ Итос, там хорошо работает Давильня, но со временем, там очень сильно падает цена на Шерсть.. Всегда этим пользовался, и в ближайших городах (Янос, Лария, Сарлеон) часто открывал Шерстяные фабрики, а сырье завозил сам..  Теперь получается, что лучше не создавать спрос на шерсть оптовой закупкой, а оставить мин. цены, как замануху для Караванов?
ИИ караванов построен так, что он не планирует многоходовые маршруты, он не планирует закупки по принципу "там дешево вот поеду и закуплю партию дешевого товара, а потом поеду туда где это дорого". Караван едет туда где высокие цены на тот товар который он смог приобрести в последнем городе. "Заманухой" для каравана являются высокие цены. В вашем случае вы все делаете правильно. Высокими ценами на шерсть вы привлекаете в Итос караваны вышедшие с грузом дешевой шерсти из Торбы, Сингала, Сарлеона и проч.

Еще вопрос, начало недели, произошел расчет и выплата дохода, заезжаю в село рядом с Итосом, там ОЧЕНЬ привлекательные цены на Оливки - 50 у.е., а в соседней Ларии идет их скупка по 230. Как много можно скупить у окрестных селян, чтоб не сильно навредить собственной Давильне, чтоб успели восстановиться к следующему расчету?
Скупать только в деревнях, ни в коем случае не в городе, не чаще 1 раза в неделю для каждой деревни. Цены на оливки в Итосе даже не шелохнутся от таких скупок. Итос это самый уникальный мощный экономический район в Пендоре. 13 деревень вокруг Итоса производят оливок в 14 раз больше чем надо для этого региона.

Псы. Самый крутой способ "заработать" на красильнях, это в предверии войны заставить складировать продукт. С началом БД, фабрику Арестовывают, доходу НОЛЬ  :( , но товар то на складах копиться и, с долгожданным миром ГГ достануться полные закрома  :thumbup: .
Sigurd вы молоток. Я бы до такого не додумался. Насколько я понимаю, если мануфактура арестована, но она работает на склад, то при этом нет затрат на сырье и труд рабочих. И мы получаем в неделю товар стоимостью 2000 у.е. за просто так.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016, 23:36 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 13 Сентября, 2016, 23:28 »
Караван едет туда где высокие цены на тот товар который он смог приобрести в последнем городе.
Это точно?

Мне по скриптам казалось, что маршрут рандомно выбирается из тех, что доступны (как я понимаю, караван не может путешествовать из любого города в другой, а только по вручную настроенным маршрутам).
Но могу ошибаться насчет "рандомно", т.к. смотрел мельком.
У меня от этой экономики голова кругом...
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 16 Сентября, 2016, 07:04 »
Хотелось бы узнать, играет ли какую либо роль в процветании города, то что я периодически вычищаю всю наличность из магазинов при продаже трофеев? Заметил, что наличность у продавца различных товаров увеличивается почти в два раза быстрее чем у других трех продавцов. И есть ли какой-нибудь способ (игровой) увеличения наличности в магазинах?
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 16 Сентября, 2016, 07:37 »
nazar07
В TweakMB в первой же закладке Tweak вкладка  Merchants. Это количество золота у всех торговцев.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #130 : 17 Сентября, 2016, 20:30 »
Караван едет туда где высокие цены на тот товар который он смог приобрести в последнем городе.
Это точно?
Я провел несколько десятков экспериментов в разных городах Пендора и Нэтива. Опросил около сотни караванов и наблюдал за их маршрутами сопоставляя цены города-отправителя и города-получателя. Поэтому со 100% уверенностью утверждаю, что это точно.
Мне по скриптам казалось, что маршрут рандомно выбирается из тех, что доступны (как я понимаю, караван не может путешествовать из любого города в другой, а только по вручную настроенным маршрутам).
Да в декомпилированном файле script.txt есть такая запись:
Этот скрипт показывает что из определенного города есть только несколько маршрутов по которым караван может идти. В Пендоре для каждого из городов существует от 6 до 12 вариантов маршрутов. И на первый взгляд кажется что маршрут выбирается рандомно из этих путей.
Однако далее в этом же файле мы увидим еще два скрипта:
1) cf_select_random_town_at_peace_with_faction_in_trade_route"
2) "cf_select_most_profitable_town_at_peace_with_faction_in_trade_route"
Судя по названию это и есть скрипты которые выбирают маршрут каравана. Как они точно работают я не смогу объяснить. Работают отдельно или вместе тоже для меня непонятно. Но в названии второго скрипта явно написано "выбор наиболее прибыльного города для торгового маршрута". Для того чтобы маршрут был прибыльным, цена на товар в городе назначения должна быть выше чем в городе-отправителе.
Чтобы не быть голословным приведу один из экспериментов.
Возьмем самый посещаемый караванами город Пендора - Авендор. В шапке темы я подробно расписал почему это самый посещаемый город. Причина - самые высокие цены на лен.
779 день игры, весь Пендор объединен, крупных отрядов врагов почти нет на карте.
Наблюдение первое. Я засел в Авендоре и наблюдал сколько всего караванов придет в течении 44 дней. Цена на лен 267 динаров. Я насчитал 21 караван. Все караванщики первым делом отвечали что везут снопы льна, а потом уже что соль, шкуры, пшеницу и прочее.
Наблюдение второе. Я отмотал сохранку на 779 день обратно. С помощью чит-магазина я завалил льном рынок Авендора, в результате чего сбил цену на лен с 267 динар до 13 динар. Засел в Авендоре и начал ждать, не забывая каждое утро сбивать цену на лен до 13 динар. В течении 44 дней Авендор посетило всего лишь три каравана. Два из Сингала привезли соль и финики, один из Цеза привез шкуры, т.е. они привезли то что реально стоило дорого на рынке Авендора.
Итак мы имеем два наблюдения: 21 посещение караванами (при цене льна 267динар) и 3 (при цене 13). Из чего можно сделать вывод о том что караваны идут туда где есть высокие цены.


« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 20:33 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 17 Сентября, 2016, 22:19 »
Ну вот, видимо зря я сидел в Перизно, вручную аккуратно выставляя все маршруты.... :(

Спасибо, ценная информация.
________________________________________________

Хотя нет, все же не зря.
Вот в этих рандомных скриптах прогоняются конкретные диапазоны:
    (try_for_range, ":cur_slot", slot_town_trade_routes_begin, slot_town_trade_routes_end),
он же
(try_for_range, ":var5", 190, 205),
в декомп. версии.
Т.е. рассматриваются лишь города, по которым торг. маршруты настроены.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #132 : 17 Сентября, 2016, 22:29 »
Т.е. рассматриваются лишь города, по которым торг. маршруты настроены.
Да можно руками настроить так что все караваны будут идти только в ваш любимый город, исключив все остальные варианты (по принципу: все дороги ведут в Рим). А на экономическое равновесие остальных регионов забить. Хотя если город будет в центре, он станет идеальным логистическим центром для всего Пендора, перевалочной базой для всех остальных регионов, товары будут более эффективно и равномерно распределяться по всей стране.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 22:41 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #133 : 02 Декабря, 2016, 16:26 »
В конце списка товаров мы увидим строку Hardship index: 42, avg towns: 41, avg villiages: 39.
Hardship index: 42 – индекс трудности (нужды, страдания). Если в поселении цены на потребляемые товары высоки, то этот индекс увеличивается и тогда падает процветание, и наоборот.
avg towns: 41, avg villiages: 39 – с этим я не смог разобраться.

avg (average) towns: 41, avg villiages: 39  - средний индекс трудности жизни по городам (деревням) в Пендоре

P.S. За статью спасибо!
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #134 : 02 Декабря, 2016, 20:21 »
avg (average) towns: 41, avg villiages: 39  - средний индекс трудности жизни по городам (деревням) в Пендоре
Благодарю за подсказку. Не сообразил.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #135 : 09 Декабря, 2016, 15:57 »
Далее строка  Price=2010 (Pendorian average 2063). Это значит что условная цена хлеба в этом поселении равна 2010, в скобках указана средняя условная цена хлеба в Пендоре 2063. Если цена в поселении меньше средней по Пендору, то можно сказать, что этот товар в избытке доступен местным жителям, если выше, то товар дефицитен и жителям его покупка сильно бьет по кошельку.


Условная цена - это коэффициент доступности (supply multiplier). При 1000 - цена составляет 100% от базовой цены, которое можно посмотреть в Morgh Editor или в анг. вики Native Warband  В данном случае коэффициент равен 2010, т.е. цена в деревне составляет 201,0% от базовой. Все что выше 1000 - это дефицит, все что ниже перепроизводство. Соответсвенно среднее значение коэффициента по Пендору 2063=206,3% .

Механика игры не работает с количеством товара на рынке, а работает с коэффициентом доступности. Если мы покупаем - он увеличивается, если продаем - уменьшается. Мы это видим по изменению цены. Например, в городе есть производство инструментов, но нету сырья железа. В игре если не будет железа на рынке производство не прекращается. Вместо этого повышается коэффициент сырья.

Глава торговой гильдии говорит "We have shortages for" и далее перечисляет все товары, для которых коэффициент больше 1100. Также если коэффициент больше 1300 то нам говорят, что этот товар выгодно будет продать в таком-то городе.

Сами цены меняются не линейно, а по квадратичной кривой. Т.е. при избытке товара, цены снижаются в прогрессии и доходят чуть ли не до нуля. А вот максимальные цены естественно ограничиваются караванами. (Как написано у Старьевщика)
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 17:20 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #136 : 09 Декабря, 2016, 16:46 »
Т.е. при избытке товара, цены снижаются в прогрессии и доходят чуть ли не до нуля.
Есть минимальный предел, ниже которого цена не сдвинется. Для льна - это 13 динар, для зерна - 4 динар.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 16:49 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 10 Декабря, 2016, 01:17 »
у вас тоже при начали войны вражеские лорды в первую очередь идут грабить именно вашу деревню,с кем не воевали всегда первую грабят мою + Когда вражеский маршал собирает армию,то всегда идет осаждать Ларию(которой кстати принадлежит мое село) и в итоге разбегаются
еще есть вопрос.Влияет ли на экономику то что я собираю плату с караванов.Не то чтобы нападаю,а бери дань за проход(в моем случае он платит от 1000 до 1300,зависит сколько с собой армии)   ?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #138 : 10 Декабря, 2016, 11:50 »
.....Влияет ли на экономику то что я собираю плату с караванов.Не то чтобы нападаю,а бери дань за проход....
Посмотрел бегло декомпилированный файл dialogs в части диалога с караванщиком об оплате за проход и нигде не увидел последствий в виде вызова скриптов ухудшающих экономику. Только скрипты учитывающие: силу вашего отряда; расчет оплаты; ухудшение отношений с фракцией и городом; провокации между фракциями.
P.S. Если взяли оплату с каравана, так доведите его до пункта назначения под своей защитой.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2016, 11:56 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #139 : 12 Декабря, 2016, 22:23 »
Сами цены меняются не линейно, а по квадратичной кривой.
Vetrogor огромное спасибо за эту информацию. Я давно заметил что цены меняются нелинейно, но по какой кривой для меня было неясно, поэтому нигде не писал об этом чтобы не вводить в заблуждение форум.
Обнаружил неприятный момент. Может это баг. Но после объединения Пендора в одно королевство число караванов уменьшилось в 4 раза.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 25 Декабря, 2016, 01:00 »
Старьевщик, вот тут есть такая штука, что если убрать флаги pf_hide_defenders с деревень, то станет видно, что варбандовские деревни на самом деле заселены:
Вы случаем не сталкивались с какими-нибудь свидетельствами, что размер популяции деревень на что-то влияет?
И нельзя ли их того... геноцидировать без последствий, чтобы создать места для хранения войск ГГ (чтобы они не перемешивались с деревенскими жителями)?  :)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #141 : 25 Декабря, 2016, 01:03 »
если убрать флаги pf_hide_defenders с деревень, то станет видно, что варбандовские деревни на самом деле заселены
Хмм...)
А можно ли это сделать для ПоП? И где?
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #143 : 25 Декабря, 2016, 13:22 »
....деревни на самом деле заселены...
Это всего лишь гарнизон. На процветание, базовый доход, капитал количество населения не влияет, по крайней мере, я нигде в файлах этого не видел и в игре не заметил. Можно выселить население.
Опасение вызывает скрипт создающий крестьянские торговые отряды (creat_village_farmer_party) в файлах script.txt и simple_triggers.txt. Не связан ли он с населением? Полностью понять работу этого скрипта мне не удалось. Возможно есть еще нюансы. Проверить последствия проще и быстрее в игре чем ковырять всю модульку.

....создать места для хранения войск ГГ....
В Пендоре на базе Истории Героя это уже было. В любой деревне можно было оставлять гарнизон, бесплатно. В дальнейшем разработчики расценили это как самое грязное читерство на равне с: "войском эльфов в обмен на соль", "переманиванием эльфов из плена", "прокачкой еретиков до демонических магнусов" и поэтому безжалостно понерфили данный чит (в чем полностью согласен с ними).
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 25 Декабря, 2016, 15:16 »
Опасение вызывает скрипт создающий крестьянские торговые отряды (creat_village_farmer_party) в файлах script.txt и simple_triggers.txt. Не связан ли он с населением?
Да не, там в общем, довольно стандартный скрипт спавна, ни с чем особо не связанный, кроме цен на товары.

В Пендоре на базе Истории Героя это уже было. В любой деревне можно было оставлять гарнизон, бесплатно.
Ну так еще бы, бесплатно ж.
Кто-то просто поленился переписать презентацию, формирующую бюджет.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+5
« Ответ #145 : 30 Января, 2017, 11:36 »
В шапке темы, в гайде, я написал что максимальный уровень процветания поселений равен 300.
На новогодних праздниках я подробно разобрал декомпилированные файлы Пендора 3.7 и обнаружил, в скриптах, что максимальный возможный уровень процветания поселения равен 400 пунктов. Мне ни разу не удавалось поднять уровень процветания выше 300 пунктов, причем это когда все здания построены, выполнено куча квестов, проведено несколько дорогостоящих турниров (для города). Правда я не снижал индекс трудности жизни, он был на уровне 38-41 пунктов. Могу предположить (точные данные я не смог найти)  если удастся снизить индекс трудности жизни до 0-5 пунктов, то уровень процветания сможет вырасти до 400 пунктов (если все здания построены). Т.е. иными словами, можно сказать что индекс трудности жизни на уровне 40 пунктов отнимает 100 пунктов процветания.

Однако, чтобы снизить индекс трудности жизни с 40 до 5 пунктов это очень сложная задача, практически не решаемая. Если действовать методами товарных интервенций (дотаций), то надо каждые три дня привозить на рынок своего экономического региона десяток разных видов дефицитных товаров в количестве, достаточном для снижения цены ниже средней по Пендору на 20-30%. Возникают вопросы не только с деньгами необходимыми для закупки дефицитных товаров, но и как успеть за три дня купить целую кучу товаров (100-150 единиц всяких видов товаров) и главное где? и как все это перевезти? Получается что ГГ придется все забросить и заниматься только поставками товаров на рынок своего экономического региона.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #146 : 30 Марта, 2017, 12:59 »
Источник товаров еще бандитские логова. Но там в основном еда.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 03 Апреля, 2017, 17:56 »
А как на все это влияют здания, которые в деревне строишь? Вроде соответствующие товары у старосты в продаже появляются.
Здания повышают базовый доход и процветание. Здания не добавляют капитал. Т.е. если вы построите винодельню в деревне, то в отчете Show report количество виноделен останется равным нулю. Если вы увидели соответствующие товары в продаже, значит они были поставлены из города.
 

Добавлено: 14 Марта, 2016, 11:12

Сколько я не охранял свои деревни - их всё равно грабили. ....... С караванами аналогично, невозможно оберегать каждый. Другое дело, если бы все лорды этим занимались. В конце концов, лично я просто плюнул на всю эту микроэкономику.
Тогда забейте. В Пендоре максимальный уровень процветания 300 пунктов (вместо 100 в Нэтиве). И эти 300 пунктов легко достигаются с помощью постройки зданий. Правда дефицит на товарном рынке будет постоянно откидывать вниз от этой цифры. Чем больше будет ценовая вилка, тем сильнее будет отскок уровня процветания. Разработчики Пендора, с помощью зданий, дали игрокам более легкие пути подъема процветания поселений и нивелирования последствий от грабежей и нападений.
Признаю что, экономика Нэтива очень хардкорна, там процветание полностью зависит от товарной составляющей, которая сильно уязвима от военно-политической и криминогенной ситуации.
Я где то видел, но теперь не найду. Писали что максимум процветания 400 но дальше 300 не получается потащить ибо падает сразу до 300. У меня сейчас в городе уже пару месяцев как 380-400 (объявляют войну грабят караваны и крестьян) Видимо по этому падает с 400. ДО 300 поднялось если честно как то само. Даже особо строений ещё нет. Дальше поднимал турнирами (не знаю влияет ли) в итоге держится чуть ниже 400 не падает особо
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #148 : 03 Апреля, 2017, 20:11 »
Писали что максимум процветания 400 но дальше 300 не получается потащить ибо падает сразу до 300.
В самом начале, когда я выложил гайд по экономике я не умел читать скрипты. Я использовал только свой игровой опыт, у меня действительно не получалось тогда поднять процветание города выше 300 пунктов.
Однако потом, когда я научился читать скрипты с помощью декомпиллятора, я обнаружил, что максимальный уровень процветания не 300 а 400 пунктов. Гайд я исправил еще 5 месяцев назад, но в самом обсуждении еще осталась не точная информация.
Есть еще некоторые детали, которые могут отличаться от того, что написано в гайде (шапке темы) и от того, что написано в обсуждении. В гайде информация более точная.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #149 : 04 Апреля, 2017, 12:59 »
Не знаю стоит ли добавить как работает навык торговли, но вот что пишут в вики.

Каждый пункт в навыке торговли уменьшает штрафы цен на 5%. Максимум может быть 14 пунктов  или 70%.

Без навыка торговли игрок покупает "потребляемые" товары по 110% и продает за 90% от базовой цены, без учета индекса доступности (дефицита).

При максимальной прокачке навыка торговли он будет покупать за 103% и продавать по 97%.

В итоге получается торговать только за счет разницы индекса доступности.

Доспехи, оружие и лошадей игрок покупает примерно за 200% и продает за 20% без навыка торговли. Следовательно разбогатеть чисто на навыке лута затруднительно.

P.S. Настоящие пендорцы играют в блокноте. Вот тоже почитал гайд Леонона и добавил музыки http://rusmnb.ru/index.php?topic=21686.0
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2017, 13:07 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC