Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 444
Всего: 447

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7589356 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27225 : 06 Декабря, 2021, 21:13 »
А как вообще можно улучшать отношения с вассалами?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #27226 : 07 Декабря, 2021, 08:03 »
Пир, помощь в бою, голосование (за пост маршала или при раздаче наделов), квесты, освобождение из плена (можно и без квеста), назначение маршалом, раздача успешных команд (типа "иди туда там махач" - идет, если не сливается  - то профит)

Это общие советы. С вассалами часть не работает (например, квесты от вассалов королю проблематично получить:))
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #27227 : 14 Декабря, 2021, 12:47 »
Косяки (мелкие) Пендора.

У дезертиров дшар навык лука 2. Но в инвентаре у них кергитский лук с требованием 3. Т.е. использовать лук они не смогут.
К тому же они прописаны лучниками. Считаю это не правильным. Обычно такому сброду дают стрелялки и металки, но не ставят галочку, что они лучники. И вы ходит, что лучники редко попадаются. Вот лошадей этим дезертирам дали, но не сделали их конниками. Т.е. конные тоже редко бывают.

У копья арены прописана длина 150, но оно явно длиннее, если посмотреть на него. У двуруча арены, который в 2 раза короче, - длина 110. Т.е. копье должно быть длиной не менее 190.

Еще один, на мой взгляд, недочет.
lance_dblhead с хватом по середине прописано длиной 130. Где то так и выходит. Но оно выдано дшарам. На конях. Копье конника такой маленькой длины вообще бесполезно. Оно никого не достанет. Вот для пехоты это очень даже неплохое копье. Но, по моему, это копье для игры плохое (лучше использовать другое - копий навалом). Юнит же не может орудовать и вторым концом. Вот если бы, держа двумя руками, он мог бы, - то это было бы круто. И потом это выглядит аляповато, - когда он тыкает одним концом, а задний конец выпирает на такое же расстояние, как и спереди. Полагаю, - в реальности такие копья не использовали только так, как в игре. 

У моргенштейна скорость 95. Был очень удивлен. Как у в 2 раза меньше весящих мечей. Он наносит большой урон. Тем более колющий. И должен быть в пределах 85, - баланс "скорость-урон". Насколько помню, даже в нативе было около 80.

Насколько помню, раньше дезертиры не качались ни в кого. Сейчас - в наемников и в линию пендора. Получить дезертиров можно только только через плен (не помню - вроде можно их "уболтать" присоединиться, но по любому от них нет толку - лучше качаться на них). В игре достаточно вариантов апгрейдов этих веток. И нет логики. Плохиши вдруг становятся хорошими! Причем дезертир 10 уровня апгрейдится в рекрута пендора 5 уровня. Это нонсенс. (Сарлеонские, фридсвейна и имперские дезертиры вообще 15 уровня!) А у наемников - в тот же 10 уровень. Апгрейд должен быть на уровни выше. 

Смялсо. Имперских дезертиров тоже сделали лучниками. Даже положили им боты. Но забыли дать им арбалеты.
Фридсвейнских дезертиров не сделали лучникам. Но положили в инвентарь стрелы... без луков.

45 стандартных болтов (самых крутых маттенхеймовских, с уроном в 3 раза выше, - 30)! Это ну очень много. Во всех модах количество в пределах 30. В нативе 29. Таким количеством болтов можно отстреливать любое количество защитников укреплений.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 14:40 от babizyan »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27228 : 14 Декабря, 2021, 21:19 »
дезертиры дшар спокойно валят уланов джату (я тестил при 100кратном превосходстве)

дезертир равенстерна самый идеальный - стоит 1 монету и нет никакого юнита которого бы он не убил. (но все же ох хуже пилигрима потому что у тех дробящее)

дай дшарам вместо 130 копье 190-и они при тех же характеристиках станут намного сильнее
точно также как и юнит красного братства с рыцарскими характеристиками но в говнодоспехах.

Так что редактор в руки и вперед. Имхо было бы неплохо сделать замену доспехов по аналогии со спутниками, где то даже валяется твик.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 21:24 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27229 : 16 Декабря, 2021, 15:00 »
Вступил в орден туманов. Прокачался до констебля книгами. Как то раз когда зашел в зал там появились рыцари анаконды, я затупил и вышел. Теперь непонятно как получить квест на грандмастера. Что делать?

В игре косплею нолдорскую деву, что будет если я отдам все владения в игре Леталдирану?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #27230 : 17 Декабря, 2021, 10:52 »
У копья арены прописана длина 150, но оно явно длиннее, если посмотреть на него. У двуруча арены, который в 2 раза короче, - длина 110. Т.е. копье должно быть длиной не менее 190.

В варбанде параметр длины оружия, напрямую влияющий на хитбокс, обозначает не длину самой модельки, а расстояние от места хвата до кончика острия. В случае стрел/болтов/металок длина определяет, насколько глубоко они будут проникать в тело при забивании. Фактическая длина копья арены на самом деле 148 (в программе для просмотра варбандовских ресурсов OpenBRF есть специальная линейка для этого):
Почему в игре 150? Наверное разрабам просто нравится округлять числа, и они подумали что накинуть два сантиметра хитбокса по воздуху где модельки уже нет для игры будет несущественно. По этой же причине у упомянутого тобой двуручника фактическая длина 109, а в игре 110, ну и у двухсторонней пики тоже 129 а не 130. Однако место хвата тоже можно двигать, а с ним будет меняться и фактическая длина, так что при желании копье можно пофиксить для большего удобства верхом (хотя лучше просто убрать у всадников ведь на самой модели ручка обмотана именно по центру а значит оно действительно пехотное). С остальными косяками согласен, и спасибо за них, буду править.

Вступил в орден туманов. Прокачался до констебля книгами. Как то раз когда зашел в зал там появились рыцари анаконды, я затупил и вышел. Теперь непонятно как получить квест на грандмастера. Что делать?

Как ты мог выйти, там же таб не работает в этой сцене? Ну в любом случае нападение можно запустить повторно через читменю (там где опции Вейдера, выбирай 1 фазу квеста)

В игре косплею нолдорскую деву, что будет если я отдам все владения в игре Леталдирану?

дальше косплея дело не продвинется, если ты об этом
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27231 : 17 Декабря, 2021, 15:09 »
У моргенштейна скорость 95. Был очень удивлен. Как у в 2 раза меньше весящих мечей. Он наносит большой урон. Тем более колющий. И должен быть в пределах 85, - баланс "скорость-урон". Насколько помню, даже в нативе было около 80.
Ну так это же скорость для двуручного использования. В одной руке он будет ощутимо медленнее. Так что 95 - вполне нормально, на мой взгляд.  Штрафы к урону в одной руке также будут присутствовать.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 15:35 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27232 : 17 Декабря, 2021, 16:25 »
камрады что это в меню
1) атрибуты улучшатся за 18 часов - это у игрока рандомно?
2)цена смены экипировки и время  смены экипировки это для СКО или для чего?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27233 : 17 Декабря, 2021, 22:51 »
камрады что это ...
Это всё относится к СКО.
18 ч. - этот пункт изменяет скорость прокачки. Остальные два пункта правят время и стоимость экипировки
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27234 : 18 Декабря, 2021, 10:16 »
Это всё относится к СКО.
18 ч. - этот пункт изменяет скорость прокачки. Остальные два пункта правят время и стоимость экипировки
спасибо, а если я уже менял эти вещи в попхелпере, видимо эта фича с меню будет уже некорректно работать?  =/
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27235 : 19 Декабря, 2021, 18:46 »
Подскажите, в 3.9.5 как поменять Культуру своего королевства ? а то выбрал Имперцев и понял что это вообще не мое.
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27236 : 20 Декабря, 2021, 14:42 »
   Насколько я помню, через министра, или супругу, если она министр.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27237 : 20 Декабря, 2021, 18:26 »
   Насколько я помню, через министра, или супругу, если она министр.
Нету там такой опции к сожалению, облазил все и министра и сеншаля, нету и все. Я вот и подумал может как то видоизменили, а я туплю и не понимаю.
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27238 : 21 Декабря, 2021, 01:26 »
Надо заменить выбранного в министры из местных и заменить на своего спутника/жену - тогда будет полный функционал у министра.
(я вот тольк не момню, но вроде культуру и дефолтный может менять, лень игру грузить :) )
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27239 : 22 Декабря, 2021, 01:02 »
Всем привет! В очередной раз решил пройти Пендор (3.9.5) и понял, что от игры хочется больше логичных механизмов. В этот раз на 60-70й день вписался помогать Урсуле, игра получается сложной. Сейчас война с империей, равнестерном и сарлеоном. Единственный замок отжали у меня. Возможно у кого-то есть наработки и фиксы, а то прям доставляет  :crazy:
1. Скорость сбора армий врагами. Вынес с нолдорами 2000+ импперцев, через неделю-две они снова в таком же составе (включая топ юнитов) у меня под стенами.
2. Скорость появления новых юнитов в осажденных вражеских замках. За сутки в кипе добавляется 20+ юнитов, включая топ юнитов тоже. Откуда интересно?  :-\ Мои 50 бойцов за это время даже восстановится на 100% не успевают.
3. Параметры скорости с которой лупят соперники прям бесят иногда. Двуручем как вертолет. Я при таком же оружейном скиле в 2 раза медленнее.
4. Стрельба в голову у ботов. Копьем через полкарты в забрало шлема при скиле 200, да запросто!
5. Достало персональное агро. Часто находясь на грани видимости от сражения, получаю стрелы и болты. Ведь спецом выцеливают. В голову конечно же.  :crazy:

Я понимаю, что игра полна условностей, но! Это не обычная игра все же, а фактически эмулятор средневековья. Хочется как бы больше реалистичности и честности. Комп, зараза, подыгрывает себе безбожно  :D
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27240 : 22 Декабря, 2021, 01:06 »
Народ, никто не знает, есть ли где-то в сети информация по спутникам, в смысле кто из них что любит и не любит соответственно? Ну в смысле грабежи, не выплату жалования, голод и т.д. Может есть какая табличка сводная, а то я не нашел. Помню пару лет назад спрашивал, но тогда информации не было, может что-то изменилось за это время. Дико раздражает постоянное нытье спутников о больших потерях. Я тут треш войском маршальские армии должен бить по 3 раза подряд, а они еще недовольны. Хочу собрать состав спутников, которым плевать на потери. Если инфы нет, подскажите, как отключить спутникам нытье, в крайнем случае я и на это готов. Читал, что это где-то в меню лагеря отключается, но так и не понял как.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27241 : 22 Декабря, 2021, 11:52 »
Всем привет! В очередной раз решил пройти Пендор (3.9.5) и понял, что от игры хочется больше логичных механизмов. В этот раз на 60-70й день вписался помогать Урсуле, игра получается сложной. Сейчас война с империей, равнестерном и сарлеоном. Единственный замок отжали у меня. Возможно у кого-то есть наработки и фиксы, а то прям доставляет
60-70 дней это рано для новичка. Воспользуйся старой доброй тактикой - тупой гринд. Самое важное это отношения с лордами и честь.
Цитировать (выделенное)
1. Скорость сбора армий врагами. Вынес с нолдорами 2000+ импперцев, через неделю-две они снова в таком же составе (включая топ юнитов) у меня под стенами.
Неделя-две это очень много. Обычно 2-3 дня хватает ИИ армии восстановиться. Но хорошая новость в том, что чем больше ты лупишь ИИ, тем скорее он попросит перемирия. Плюс если ты побил маршала, то маршал сильно ухудшает отношения с сюзереном и у маршала растет controversy.  Вроде переводится как благонадежность. Когда она достигает больших значений, то лорд не может стать маршалом. Это интересная скрытая механика, но на практике почти не используется. По идее в королевстве должен быть разлад, который мешает им войска большие собрать. Но король же выгоняет неугодных лордов, и нанимает новых. Так что ротация лордов ломает всю эту интригу внутри королевства. В warband'e есть задел на глубину, но он не реализован. Минус тейлсам в карму.
Цитировать (выделенное)
3. Параметры скорости с которой лупят соперники прям бесят иногда. Двуручем как вертолет. Я при таком же оружейном скиле в 2 раза медленнее.
Скорость одинакова. Хотя в опциях very_fast_combat_speed стоит наверное.
Цитировать (выделенное)
4. Стрельба в голову у ботов. Копьем через полкарты в забрало шлема при скиле 200, да запросто!
Вопрос к разрабам пендора.
Цитировать (выделенное)
5. Достало персональное агро. Часто находясь на грани видимости от сражения, получаю стрелы и болты. Ведь спецом выцеливают. В голову конечно же.
Если ты ранишь лучников, то они на тебя переагриваются. Еще повсюду конные лучники бегают. В осадах лучники стреляют в ближайшие цели. В начале у тебя появляется иллюзия защищенности, потому что враги стреляют в других лучников, а ты стоишь сзади и как будто тебя не видят. Но когда твои лучники заканчиваются, то переключаются на тебя.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27242 : 22 Декабря, 2021, 11:55 »
Народ, никто не знает, есть ли где-то в сети информация по спутникам, в смысле кто из них что любит и не любит соответственно? Ну в смысле грабежи, не выплату жалования, голод и т.д. Может есть какая табличка сводная, а то я не нашел. Помню пару лет назад спрашивал, но тогда информации не было, может что-то изменилось за это время. Дико раздражает постоянное нытье спутников о больших потерях. Я тут треш войском маршальские армии должен бить по 3 раза подряд, а они еще недовольны. Хочу собрать состав спутников, которым плевать на потери. Если инфы нет, подскажите, как отключить спутникам нытье, в крайнем случае я и на это готов. Читал, что это где-то в меню лагеря отключается, но так и не понял как.

На фандоме есть инфа. А также в закрепе FAQ пункт 7. Но там устаревшая.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27243 : 22 Декабря, 2021, 16:00 »
Vetrogor,
ты все верно пишешь, так оно и реализовано на текущий момент. Я же имел ввиду, что было бы неплохо поиметь ребаланс мод, что бы сделать механику более реалистичной.
Вот у меня сейчас осталось 50 грифонов в отряде и нужно отжать обратно кип, где сидят 200 рыл и каждый день еще по 20 добавляется. Придется с морфом играться, что бы временно засуперменить своих юнитов и отобрать кип.

И еще хотелось бы поправить движения ботов в пешем режиме. А то могут слишком резко прыгать, стрейфиться и т.д. Никакая атлетика таких ускорений не обеспечивает.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27244 : 22 Декабря, 2021, 16:45 »
На фандоме есть инфа. А также в закрепе FAQ пункт 7. Но там устаревшая.
Это я знаю, только вся эта инфа устаревшая. Я смотрел и местное FAQ и русскоязычный фандом, и англоязычный фандом. Комбинации спутников на разных источниках приводят разные, но все они не подходят под 3.9+, они под какие-то предыдущие версии. Например, во всех трех случаях говорится, что Леталдирану пофиг на отступление (меня бы и сборка с возможностью сбегать устроила, коль с большими потерями все сложно), однако у меня Леталдиран первым начинает орать, что, дескать, не по-нолдорски это и сбегать - это абсолютли нот окей. Причем от этого корыстного киллера я нытья о благородстве ожидал в последнюю очередь, но имеем, что имеем.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2021, 16:53 от Korelius »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #27245 : 22 Декабря, 2021, 18:20 »
Korelius, а действительно, таких сведений нигде нет и мне неясно почему, ведь инфа о том, на что спутник обижается задается тем же скриптом что и его характер как лорда, а эти характеры уже в каждой вики перечислены. Ну, раз инфы нет, то вот она:

Итак, для начала надо понимать что существуют 4 типа моральной принадлежности, и каждому спутнику присвоено два из них. Есть еще пятый, но он как в нативе никому не присваивался и нигде не проверялся, так и в пендоре остался за кулисами. Остальные же выглядят так:
1. Aristocratic. Этот тип будет обижаться на отступление из боя или применение читов в бою (как и достижение читера, реагирует исключительно на две комбинации Ctrl+H и Ctrl+Alt+F4, игнорируя остальные).
К этому типу принадлежат почти все спутники (15/20), а именно: Адонжа, Рива, Кассим, Леталдиран, Джоселин, Алистер, Рейн, Фредерик, Эдиз, Сара, Донован, Див, Алисса, Роланд и Боадис.
2. Egalitarian. Этот тип строго следит за благополучием отряда, в котором он служит, и будет обижаться на большие потери, неуплату зарплаты и голодание (не сколько голодание как процесс столько сам факт что игрок позволил еде опуститься до нуля).
Такие привереды это: Ансен, Кассим, Джоселин, Юлия, Див и Сигизмунд.
3. Humanitarian. Этот тип печется о благополучии невинных, и будет обижаться на убийство торговца по квесту Assassinate Merchant, возвращение бегущих крестьян по квесту Fleeing Serfs, отнятие у крестьян припасов через опцию враждебных действий в деревне, и, естественно, на разграбление деревни целиком.
Наши гумманитарии это: Лесли, Ансен, Рива, Юлия, Фредерик, Сара, Роланд, Каверра и Сигизмунд.
4. Honest. Этот тип просто следит за тем чтоб вы держали слово. Он обидится только если вы провалите квест или присвоите себе деньги от собранных по квесту налогов.
Это у нас: Адонжа, Лесли, Леталдиран, Алистер, Рейн, Эдиз, Донаван, Алисса, Каверра и Боадис.

Теперь общая сводка по спутникам и итоги:

Теперь этот пост бы в карточку мода что ли....
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27246 : 22 Декабря, 2021, 18:54 »
И еще хотелось бы поправить движения ботов в пешем режиме. А то могут слишком резко прыгать, стрейфиться и т.д. Никакая атлетика таких ускорений не обеспечивает.
Не знаю, когда играл, ничего особенного не замечал в поведении пехов. (Может, тут больше вопрос умения самого игрока?) Хотя в сравнении с Нативом пошустрее будут. Возможно, просто из-за более высоких характеристик.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2021, 18:59 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27247 : 22 Декабря, 2021, 19:24 »
И еще хотелось бы поправить движения ботов в пешем режиме. А то могут слишком резко прыгать, стрейфиться и т.д. Никакая атлетика таких ускорений не обеспечивает.
Не знаю, когда играл, ничего особенного не замечал в поведении пехов. (Может, тут больше вопрос умения самого игрока?) Хотя в сравнении с Нативом пошустрее будут. Возможно, просто из-за более высоких характеристик.
Ну игрок в принципе не может с такой скоростью разорвать дистанцию, как это делаю боты. Или с такой скорость повернуться когда бот уходит в сторону. На арене это хорошо чувствуется, когда пытаешься вписаться в поединок ботов. Соперник просто выскальзывает из под удара.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27248 : 22 Декабря, 2021, 20:17 »
Ну игрок в принципе не может с такой скоростью разорвать дистанцию, как это делаю боты. Или с такой скорость повернуться когда бот уходит в сторону. На арене это хорошо чувствуется, когда пытаешься вписаться в поединок ботов. Соперник просто выскальзывает из под удара.

Зависит от твоей экипировки. Так нельзя, например, брать второй щит. Он дает большие штрафы к скорости. От твоей ловкости и скорости бега очень сильно зависит торможение/ускорение. Ботинки можно снять перед поединком. Ну или одеть что-то легкое. За лучника я пользовался тактикой перестрелки. Убегаешь вдоль арены и стреляешь. Но нужна атлетика хотя бы 5. Зато можно даже 6-х противников завалить.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2021, 20:23 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27249 : 22 Декабря, 2021, 20:43 »
Ну игрок в принципе не может с такой скоростью разорвать дистанцию, как это делаю боты. Или с такой скорость повернуться когда бот уходит в сторону. На арене это хорошо чувствуется, когда пытаешься вписаться в поединок ботов. Соперник просто выскальзывает из под удара.

Зависит от твоей экипировки. Так нельзя, например, брать второй щит. Он дает большие штрафы к скорости. От твоей ловкости и скорости бега очень сильно зависит торможение/ускорение. Ботинки можно снять перед поединком. Ну или одеть что-то легкое. За лучника я пользовался тактикой перестрелки. Убегаешь вдоль арены и стреляешь. Но нужна атлетика хотя бы 5. Зато можно даже 6-х противников завалить.

Да, конечно. В реальном бою вес брони решает, хотя с силой 40 и атлетикой 10 уже наверно будет близко к капу скорости. Но я говорю в первую очередь про арену. Там все в одинаковых условиях. Но что то мне подсказывает, что именно там у ботов есть бафающие коэффициенты, потому иногда даже интеллектуал Ансен пробует зажигать  :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC