Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 635
Всего: 636

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 208179 раз)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 18 Июля, 2011, 23:14 »
Значит перенести можно только вещи с модов на истории героя.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 19 Июля, 2011, 11:08 »
можно и с варбанда,только в материалах надо прописать соответствующий шейдер,и убрать карту нормалей.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 19 Июля, 2011, 16:08 »
В новом BRFе прописывается свой шейдер автоматом,если его нужно заменить ,то на какой и где взять?Где и как убрать карту нормалей?Необессудте за назойливость -я начинающий.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 19 Июля, 2011, 17:19 »
Вот те фрагмент из
и из
Теперь сравнивай.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2011, 17:24 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 19 Июля, 2011, 17:52 »
Значит ли это ,что шейдер  можно вставить любой с ИГ, или его нужно получить какимто способом? Когда нужно это сделать-в самом начале переноса вещи,или можно уже в своем моде?Кстати,у меня в новом BRF Flags-0.Влияет ли это?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 19 Июля, 2011, 18:32 »
Вот кстати по флагам, и вообще по полям в опенБРФ, где можно почитать? Подскажите пожалуйста.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 20 Июля, 2011, 18:26 »
varfrend,не любой,а нужный,почти все там используется на ирон_шайдер,кроме архитектуры и другого не связанного с оружием и доспехами.
Выставлять мож у себя в моде.
Leshanae, кажись есть на ТВ ,точно не знаю.
Только вот там два флага есть ,один в меше ,другой материале.В материале это ясно для чего,а в меше хз.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 31 Июля, 2011, 06:29 »
До этого работало  норм , а шас когда все готово выдает ошибку

 RGL ERROR
---------------------------
get_object failed for: frame_corner_a
---------------------------
в чем дело)?


Вот скрипт


load_resource = ani_strikes
load_resource = ani_equip_arms
load_resource = ani_run_p
load_resource = ani_run_forward_left_right
load_resource = uni_strikes3
#load_resource = ani_stand_woman
load_resource = ani_walk_sideways
load_resource = ani_run_sideways


#animations
load_resource = uni_jump
load_resource = uni_stances
load_resource = uni_equip
load_resource = uni_strike
load_resource = uni_throws
load_resource = uni_fistswing
#load_resource = uni_tavern_stand
load_resource = uni_lord_stand
load_resource = uni_defence
load_resource = uni_sideways



works_with_version_min  = 1000
works_with_version_max  = 1011
enable_quick_battles    = 1

limit_hair_colors = 1
show_faction_color = 1
show_quest_notes = 1

#You can change the following to 1 for ease in module development
show_party_ids_instead_of_names = 0

load_mod_resource = rkka_uniform
load_mod_resource = boots
load_mod_resource = rkka_caps


load_mod_resource = rifles
load_mod_resource = bullets
load_mod_resource = pistols
load_mod_resource = melee_weapon
load_mod_resource = wa_uniform

load_mod_resource = grenades
load_mod_resource = be_uniform
load_mod_resource = head_covers
load_mod_resource = other_uniform
load_mod_resource = a_uniform
load_mod_resource = civilian
load_mod_resource = buildings

load_mod_resource = vehicles
load_mod_resource = arena_outfit
load_mod_resource = gloves

load_mod_resource = gp_uniform

load_mod_resource = map_cwr
load_mod_resource = accessories


Всегда вставлял сюда :


#animations
load_resource = uni_jump
load_resource = uni_stances
load_resource = uni_equip
load_resource = uni_strike
load_resource = uni_throws
load_resource = uni_fistswing
#load_resource = uni_tavern_stand
load_resource = uni_lord_stand
load_resource = uni_defence
load_resource = uni_sideways

[i][u]load_mod_resource = APC[/u][/i]




works_with_version_min  = 1000
works_with_version_max  = 1011
enable_quick_battles    = 1


может я не в то место поставил, учитывая, что  новые относительно найтива вещи добавлены сюда

works_with_version_min  = 1000
works_with_version_max  = 1011
enable_quick_battles    = 1

limit_hair_colors = 1
show_faction_color = 1
show_quest_notes = 1

#You can change the following to 1 for ease in module development
show_party_ids_instead_of_names = 0

load_mod_resource = rkka_uniform
load_mod_resource = boots
load_mod_resource = rkka_caps


load_mod_resource = rifles
load_mod_resource = bullets
load_mod_resource = pistols
load_mod_resource = melee_weapon
load_mod_resource = wa_uniform

[i][u]load_mod_resource = grenades[/u][/i]
load_mod_resource = be_uniform
load_mod_resource = head_covers
load_mod_resource = other_uniform
load_mod_resource = a_uniform
load_mod_resource = civilian
load_mod_resource = buildings

load_mod_resource = vehicles
load_mod_resource = arena_outfit
load_mod_resource = gloves

load_mod_resource = gp_uniform

load_mod_resource = map_cwr
load_mod_resource = accessories
по попытка поставить в этот же столбик не помогает)


Жду предложений по решению проблемы , заранее спс)


Пс. примеры выделены [u вот так[/u]
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 06:57 от Knaser »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 20 Августа, 2011, 13:44 »
Здравствуйте ... появилась проблемка решил научится вещи переносить из мода в мод  работаю в 1.011 ... переношу из "calradia modern warfare" в "Fallout for M&B 1.0" ... перенес ... 1 пистолет удачно все работает ... а стал переносить вторую модель выдает ошибку хоть все повторил в точности , переустановка не помогла ни программок ни самого M&B, вот что выдает в конце загрузки мода. остальные моды грузятся нормально , может кто нибудь сталкивался? пожалуйста подскажите решение, заранее благодарен.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 234
  • Skype - Johann
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 11 Сентября, 2011, 11:25 »
Кто может подсказать?Как привязать к предмету normalmap и specular (Обьём и блеск) :blink:
  • Ник в M&B: OTB_komd_Johann_ von_Judinberg
Non Nobis Domine, Non Nobis, Sed Nomini Tuo Da Gloriam!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #85 : 11 Сентября, 2011, 11:29 »
78 пост ,тот что под спойлером варбанда , там видно где и что надо прописывать
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 11 Сентября, 2011, 14:06 »
Нормальный такой себе урок,добавил в игру два шлема(один сам сделал в вингсе,а второй с мода Земли орды),тепрь у меня нордские новобранцы в гоблинских шлемах красуются.Блин,как тут скрины вставлять никак не разберусь,но за урок пасиб :thumbup:ИМХО для того кто только начинает самое важное понять что есть что:модель,материал,текстура и когда усвоишь,то уже не запутаешся во всём этом :)

 
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 07:20 от AlexKart »
  • Сообщений: 234
  • Skype - Johann
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 11 Сентября, 2011, 14:57 »
78 пост ,тот что под спойлером варбанда , там видно где и что надо прописывать
Можеш ссылку кинуть пожалуста.ненайду никак

На этой же странице, но немного выше.
Леон.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2011, 15:00 от Leon473 »
  • Ник в M&B: OTB_komd_Johann_ von_Judinberg
Non Nobis Domine, Non Nobis, Sed Nomini Tuo Da Gloriam!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 22 Сентября, 2011, 07:12 »
Скажите пожалуйста. Зачем нужен перчаткам вертекс? Я не заметил, чтобы пальцы в игре разгибались.  :blink:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 03 Октября, 2011, 17:56 »
 Добрый вечер. Все отлично переносится и в нативских модах, то что я писал раньше считать недействительным, чет с кривизной рук было не то )) Но возник вопрос. Решил я перекинуть в любимый пендор 4десятка вещей, перекинул, проверял вручая их персу на старте новой игры - все пучком - отображаются и теде, в продаже. Вопрос следующий - в начале новой игры  при нападении на бандитов игра слетает, вещи новые трупсам не давал, при себе также не имел, в чем может быть прикол? Делал бекап, играется нормально, значит дело в вещах. К тому же перекинув 1й десяток я имея новье в инвентаре нападал на бандитов и игра не слетала, не хотелось бы перебирать каждую вещь на предмет определения слетов, да и не факт что результат буит. Какие есть мысли?
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 06 Октября, 2011, 18:38 »
Возник вопрос. Решил я перекинуть в любимый пендор 4десятка вещей, перекинул, проверял вручая их персу на старте новой игры - все пучком - отображаются и теде, в продаже. Вопрос следующий - в начале новой игры  при нападении на бандитов игра слетает, вещи новые трупсам не давал, при себе также не имел, в чем может быть прикол? Делал бекап, играется нормально, значит дело в вещах. К тому же перекинув 1й десяток я имея новье в инвентаре нападал на бандитов и игра не слетала, не хотелось бы перебирать каждую вещь на предмет определения слетов, да и не факт что результат буит. Какие есть мысли?
Так перекинул\добавил, или заменил? Есть лимит на количество предметов которые скажем так умещаются в моде. При его превышении - 100% будет вылет.
Утро доброе,делал всё по инструкции,вопрос шлем переноситься отображаются характеристики в слоте, но он невидимый,отсюда вопрос то ли лыжи не едут,то ли я не по погоде оделся,помогите,хотелось бы на башке не лысину с характеристиками видеть.
Видимо ошибка в его прописке в item_kinds
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 20:06 от Kurt Frankenberg »
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 07 Октября, 2011, 05:57 »
Цитировать (выделенное)
Есть лимит на количество предметов которые скажем так умещаются в моде. При его превышении - 100% будет вылет.
А сколько можно? А то, я всё пихаю и пихаю. Может уже пора рассчитывать, что важнее.


  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #92 : 09 Октября, 2011, 05:06 »
отличный гид по предмету,можно сказать автор прирождённый педагог,хотелось бы что бы кто то создал гид и по 2 указаным программам,необходимость в этом очевидна,у програм достаточно функций,на англоязычнах серверах есть такие,но доходчивости нет,на данный момент эти прогы единственный способ кроме текстовиков,как то разнообразить готовый мод из -за отсутствия модульки к большинству,плиз господа мододелы и модостроители создайте такие гиды по прогроммам
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 04 Ноября, 2011, 19:46 »
У меня такая же проблема,как и у FinGallа. Добавлял вещи-все нррмально, апотом добавляю одну  и сразу вылетает. Так действительно"сколько можно? И как добавить разрешенное количество? А то я видел моды и более 1000 вещей.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 05 Ноября, 2011, 09:44 »
Открываем файл item_kinds1.тхт в моде crpg. Хочу я подменить например Sarranid_Elite_Armor другой моделью. Но помимо непосредственно  itm_sarranid_elite_armor Sarranid_Elite_Armor есть еще itm_imodbits_ruined_sarranid_elite_armor Ruined_Sarranid_Elite_Armor,  itm_imodbits_damaged_sarranid_elite_armor Damaged_Sarranid_Elite_Armor итд. Они в игре отображаются или их можно не трогать?
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 05 Ноября, 2011, 20:24 »
Добавлял вещи-все нормально, а потом добавляю одну и сразу вылетает. Так действительно сколько можно? И как добавить разрешенное количество? А то я видел моды и более 1000 вещей.
Если начало вылетать - значит предел достигнут. А если вы хотите существенно увеличить количество предметов в моде, то насколько мне известно без МС здесь не обойтись.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 22 Ноября, 2011, 00:05 »
Автору респект! А можно подробнее о файле item_kinds1: что обозначают названия(4 раза одно название) и числа? И ещё-можно ли переименовывать скопированные текстуры и извлечённые модели? Заранее большое спасибо.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 01:05 от bezumnij_bard »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 22 Ноября, 2011, 02:09 »
bezumnij_bard, переименновывать можешь жмёшь правой кнопочкой мыши на то что хочешь переименовать и выбираешь renome или выделяешь то что хочешь переименовать и жмёшь F2 ,по моему автор указал что означают 4 названия ты почитай внимательно ,а цифирке означают характеристики предмета,вот если голову не засирать ими, просто можно открыть этот файл итем идитором ,он циферки в букевики преобразует,хоть и в англицкие
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 22 Ноября, 2011, 09:25 »
Мои вопросы заданы по существу. Я хочу уточнить схему прописи предметов в item_kinds1
Например:
item_имя_модели_в_brf Имя_предмета_в_игре Имя_предмета_в... и т.д.
А во втором вопросе меня интересует привязка имени модели к текстурам. Например я извлекаю модель из brf и переименовываю в name.obj Копирую текстуры и переименовываю их в name.dds и name_spec.dds Затем собираю свой brf с уже переименованными моделью и текстурами - можно так делать или  текстуры привязаны к изначальному имени модели? Извиняюсь за дотошность.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 22 Ноября, 2011, 09:39 »
с первым я так и не понял ,что там тебя интересует,в некоторых вещах кроме этого ещё и ножны прописаны скабард,
переименовывать можешь текстуры меши материалы ,соответственно если есть желание то и нормали спекуляры и лоды,потом собираешь это вместе ,нет не какой привязки изначально,просто потом в меше изменяешь в окошке материал со старого на переименнованый
ну и когда собрал в один брф архив ,то в модуле ини прописываешь название имено этого архива,а если один предмет отдельно например то соответствено названия меша этого предмета,так же если ты предмет добавляешь не импортом экспортом ,а просто копированием одного меша в другое место ,то указываешь тот архив в который скопировал
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 09:42 от Hunterwolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC