51
Гражданская Война в России / Re: Градостроение
« : 31 Декабря, 2015, 09:37 »
Угу. А еще демонстрантов, транспаранты, баррикады, дворников, околоточных, собак, кошек, коров, свиней и прочего.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 686 Всего: 687 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 31 Декабря, 2015, 09:37 »
Угу. А еще демонстрантов, транспаранты, баррикады, дворников, околоточных, собак, кошек, коров, свиней и прочего.
52
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 30 Декабря, 2015, 22:30 »
Локация "Виртуальный Киев". Технический прогресс налицо - трамвайная линия уже превратилась в неотъемлемую часть пейзажа:
53
Гражданская Война в России / Техника (военная и гражданская)« : 28 Декабря, 2015, 18:57 »
Решил, что трамвай тоже не помешает. Пока в качестве элемента декорации, но кто знает - а вдруг когда-нибудь поедет?
54
Гражданская Война в России / Re: Оружие и экипировка« : 28 Декабря, 2015, 08:21 »
Пока на добавлены)
55
Гражданская Война в России / Re: Фракция: Белое Движение« : 23 Декабря, 2015, 18:42 »
"Зеленый гренадер" Пепеляева. Не смотря на альтернативность истории, в униформологическом плане подразделения Белого Движения демонстрируют постепенное смещение в сторону Сибири, поближе к Колчаку.
56
Гражданская Война в России / Фракция: Белое Движение« : 19 Декабря, 2015, 01:32 »
Боец элитного подразделения Белого Движения. Решил, что лучше всего на эту роль подойдет "ударник" офицер-корниловец (да и форма узнаваемая))
57
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия« : 19 Декабря, 2015, 00:35 »
Боец элитного подразделения Белого Движения. Решил, что лучше всего на эту роль подойдет "ударник" офицер-корниловец (да и форма знаковая))
58
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 17 Декабря, 2015, 18:48 »Прошу прощения, немного неправильно выразился, хотелось бы узнать, сколько примерно работы готово в процентом отношении? В процентах относительно чего? Если относительно полной конверсии (т.е., имеется в виду, полная замена "нативовских" сцен антуражем гражданской войны), то получается следующая картина: 68% городских центров, 100% всех штурмовых локаций (которые "town walls"), 100% всех Outposts (которые в оригинале "Castles", у меня "заставы"), 32% городских штабов (которые town castles, это где "лорды" сидят), 18% всех таверн, 4% всех подворотен, 9% всех арен, 0% всех тюрем, 0% всех магазинов, 10% деревень. Вроде, ничего не забыл? Что касается одежды/оружия - замена практически 100%-я. Если относительно нового геймплея - менее 1%. Надеюсь, подобная статистика дает ответ на Ваш вопрос?) Добавлено: 17 Декабря, 2015, 18:49 И снова махновская вотчина - на сей раз виртуальный Никополь. Здесь уже наблюдается некоторая "смычка" города и деревни 59
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 16 Декабря, 2015, 23:24 »
Спасибо за поддержку) А вот вопрос, если честно, не совсем понятен - скрины новых локаций выкладываются, значит, работа над модом продолжается. Или Вы имели в виду что-то совсем другое?
60
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 15 Декабря, 2015, 18:04 »
Виртуальный Екатеринослав. По-прежнему индустриальный, хоть и махновский. И Днепр, как водится, чуден при тихой погоде, и трубы мастерских Гантке дымят вовсю... Родной город, ну что тут еще сказать)
61
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 14 Декабря, 2015, 01:25 »
Ну какая же Одесса, тем более, виртуальная, может обойтись без моря? Равно как и без Воронцовского маяка (ну, типа Воронцовского маяка) и крейсера на траверзе? Ой, а вдруг он возьмет, да как шарахнет из главного калибра? Шоб я так жил...
62
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam« : 11 Декабря, 2015, 11:07 »
Кстати, если кто приобретал Caribbean! на GOG.com, Blood&Gold оттуда также можно скачать бесплатно. Лично я так и сделал)
63
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 10 Декабря, 2015, 15:03 »
В отличие от столиц других фракций, Гуляй-Поле представляло собой небольшую украинскую деревню (точнее, село, поскольку церковь в наличии). Такой я столицу махновской территории и сделал:
64
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 06 Декабря, 2015, 15:20 »
Виртуальный Станиславов (ныне Ивано-Франковск):
65
Гражданская Война в России / Re: Градостроение« : 05 Декабря, 2015, 00:05 »
Просто для информации (дабы пресечь возможные слухи): продолжаю копошиться с городскими сценами. Долгое это дело, но никто ведь не обещал, что будет легко.
Очередной town center: на это раз виртуальный Иркутск. Как показала практика, методика "закрытого фона", когда все видимое пространство закрывается зданиями, позволяет избежать ненужной работы по созданию замкнутых (кольцевых) панорам. 66
Гражданская Война в России / Re: Фракция: Советская Россия« : 30 Ноября, 2015, 01:46 »
Коллеги, советую полистать хотя бы интернет по вопросу Адриана для РККА. Там все написано.
67
Гражданская Война в России / Re: Фракция: Советская Россия« : 29 Ноября, 2015, 21:26 »
Поскольку в дальнейшем планируется наличие, как минимум, одного элитного подразделения в каждой из основных фракций, подумал, что им неплохо бы обзавестись дополнительной экипировкой. Решил, что для РККА шлем Адриана защитного цвета будет в самый раз (спасибо коллеге The Great Dictator с форума Taleworlds за подсказку). Знаю, знаю, что он был введен в Красную Армию лишь в 1924 году, но ведь мы имеем дело с альтернативной историей)) Ну, и ботинки с крагами вместо сапог тоже будут выглядеть вполне уместно, как мне кажется...
68
Гражданская Война в России / Re: Твики, скрипты, коды для включения в мод« : 29 Ноября, 2015, 21:24 »Версия для Варбанда 0.14 Спасибо за подсказку, коллега - все это и еще много чего предполагается реализовать)) Кроме того, поскольку будет меняться сюжет и геймплей, экономику уже буду подгонять под новые условия. 69
Гражданская Война в России / Фракция: Советская Россия« : 28 Ноября, 2015, 19:59 »
Обновил пехотную и кавалерийскую линейки РККА. Сразу обращаю внимание на то, что в пехотной линейке отсутствуют "ветеран", "курсант" и "комполка", зато присутствуют "комбриг" и "командарм" (в будущем введу еще "начдива", для того же В.И.Чапаева). "Ветеран" и "курсант" присутствуют в кавалерийской линейке, поскольку именно они являются "точкой разделения" последующего развития юнита по линии нижних чинов либо офицеров (при выборе "ветерана" развитие нижних чинов, при выборе "курсанта" - офицерских"). Также в кавалерийской линейке присутствет "комполка", как высший "полевой" офицерский ранг. Если потребуется, чтобы "комполка" бегал пешком, его нужно будет просто спЕшить)))
70
Архив партии / Re: Фракция:Красная армия« : 28 Ноября, 2015, 19:00 »
Обновил пехотную и кавалерийскую линейки РККА. Сразу обращаю внимание на то, что в пехотной линейке отсутствуют "ветеран", "курсант" и "комполка", зато присутствуют "комбриг" и "командарм" (в будущем введу еще "начдива", для того же В.И.Чапаева). "Ветеран" и "курсант" присутствуют в кавалерийской линейке, поскольку именно они являются "точкой разделения" последующего развития юнита по линии нижних чинов либо офицеров (при выборе "ветерана" развитие нижних чинов, при выборе "курсанта" - офицерских"). Также в кавалерийской линейке присутствет "комполка", как высший "полевой" офицерский ранг. Если потребуется, чтобы "комполка" бегал пешком, его нужно будет просто спЕшить)))
71
Гражданская Война в России / Оружие и экипировка« : 15 Ноября, 2015, 20:02 »
Принимая во внимание тот факт, что, согласно нового сюжета, ГГ попадает в прошлое (точнее, в "альтернативное/параллельное прошлое", так проще, потому как в этом случае, даже при встрече с собственным прапрадедушкой, ничего непоправимого для той реальности, из которой ГГ прибыл, не произойдет), и ему нужно будет хоть как-то разжиться стартовым капиталом, до введения азартных игр в мод (есть такая задумка, если получится - карты и кости) основным источником дохода станет участие в турнирах. Поэтому увеличил призовой фонд примерно раз в 10, так что теперь он не только с голоду не помрет, но сумеет наскрести еще и на стартовую экипировку и даже на найм бойцов). Правда, для этого ему придется эти турниры выигрывать)
Кроме того, добавил field bandage (индивидуальный перевязочный пакет), который способен полностью восстанавливать НР игрока в бою. Да, да, это тот самый бинт, который вроде как неплохо проявил себя еще в версиях мода для Mount&Blade Classic. Наконец, дошли руки до "внедрения" его и в этот мод. 72
Гражданская Война в России / Re: Геймплей« : 10 Ноября, 2015, 16:37 »при которой он не захотел бы обратноА ты обратил внимание на фразу в описании геймплея? ГГ должен выяснить, как он здесь оказался, и каким образом вернуться в свое время. Если ему, конечно, возвращаться захочется…Так что все уже "учтено могучим ураганом..."))) 73
Гражданская Война в России / Re: Геймплей« : 10 Ноября, 2015, 13:35 »А насчёт собственной истории - конечно должна быть. Причём, с объяснением, как его угораздило переместиться)А вот это как раз и станет составной частью глобального квеста, который звучит примерно так:"Как я здесь очутился и, блин, как мне вернуться обратно?" 74
Гражданская Война в России / Re: Геймплей« : 10 Ноября, 2015, 11:26 »
Загонщик, позволю заметить, что не факт) Как сказал один мой приятель, "студент-историк с навыками верховой стрельбы? Не смешите мои копыта"))
75
Гражданская Война в России / Re: Геймплей« : 09 Ноября, 2015, 15:21 »Rockwell, в любом случае у этого попаданца должна быть своя собственная история.Сделать можно все. И придумать миллион историй о происхождении "попаданца". И каждая будет "возыметь". Просто нет смысла. Поиск родственника - интересная мысль, спасибо. Не думаю, что реализуется, но кто его знает) Добавлено: 09 Ноября, 2015, 15:21 А мобильник у попаданца с собой был?Не, только спутниковый телефон и система залпового огня в кармане) |