Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 686
Всего: 687

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rockwell

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 37
51
Угу. А еще демонстрантов, транспаранты, баррикады, дворников, околоточных, собак, кошек, коров, свиней и прочего.

52
Локация "Виртуальный Киев". Технический прогресс налицо - трамвайная линия уже превратилась в неотъемлемую часть пейзажа:

53
Решил, что трамвай тоже не помешает. Пока в качестве элемента декорации, но кто знает - а вдруг когда-нибудь поедет?


54
Пока на добавлены)

55
"Зеленый гренадер" Пепеляева. Не смотря на альтернативность истории, в униформологическом плане подразделения Белого Движения демонстрируют постепенное смещение в сторону Сибири, поближе к Колчаку.

56
Боец элитного подразделения Белого Движения. Решил, что лучше всего на эту роль подойдет "ударник" офицер-корниловец (да и форма узнаваемая))

57
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 19 Декабря, 2015, 00:35 »
Боец элитного подразделения Белого Движения. Решил, что лучше всего на эту роль подойдет "ударник" офицер-корниловец (да и форма знаковая))

58
Прошу прощения, немного неправильно выразился, хотелось бы узнать, сколько примерно работы готово в процентом отношении?

В процентах относительно чего? Если относительно полной конверсии (т.е., имеется в виду, полная замена "нативовских" сцен антуражем гражданской войны), то получается следующая картина: 68% городских центров, 100% всех штурмовых локаций (которые "town walls"), 100% всех Outposts (которые в оригинале "Castles", у меня "заставы"), 32% городских штабов (которые town castles, это где "лорды" сидят), 18% всех таверн, 4% всех подворотен, 9% всех арен, 0% всех тюрем, 0% всех магазинов, 10% деревень. Вроде, ничего не забыл? Что касается одежды/оружия - замена практически 100%-я.
Если относительно нового геймплея - менее 1%.
Надеюсь, подобная статистика дает ответ на Ваш вопрос?)

 

Добавлено: 17 Декабря, 2015, 18:49

И снова махновская вотчина - на сей раз виртуальный Никополь. Здесь уже наблюдается некоторая "смычка" города и деревни

59
Спасибо за поддержку) А вот вопрос, если честно, не совсем понятен - скрины новых локаций выкладываются, значит, работа над модом продолжается. Или Вы имели в виду что-то совсем другое?

60
Виртуальный Екатеринослав. По-прежнему индустриальный, хоть и махновский. И Днепр, как водится, чуден при тихой погоде, и трубы мастерских Гантке дымят вовсю... Родной город, ну что тут еще сказать)

61
Ну какая же Одесса, тем более, виртуальная, может обойтись без моря? Равно как и без Воронцовского маяка (ну, типа Воронцовского маяка) и крейсера на траверзе? Ой, а вдруг он возьмет, да как шарахнет из главного калибра? Шоб я так жил...

62
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam
« : 11 Декабря, 2015, 11:07 »
Кстати, если кто приобретал Caribbean! на GOG.com, Blood&Gold оттуда также можно скачать бесплатно. Лично я так и сделал)

63
В отличие от столиц других фракций, Гуляй-Поле представляло собой небольшую украинскую деревню (точнее, село, поскольку церковь в наличии). Такой я столицу махновской территории и сделал:

64
Виртуальный Станиславов (ныне Ивано-Франковск):

65
Просто для информации (дабы пресечь возможные слухи): продолжаю копошиться с городскими сценами. Долгое это дело, но никто ведь не обещал, что будет легко.
Очередной town center: на это раз виртуальный Иркутск. Как показала практика, методика "закрытого фона", когда все видимое пространство закрывается зданиями, позволяет избежать ненужной работы по созданию замкнутых (кольцевых) панорам.

66
Коллеги, советую полистать хотя бы интернет по вопросу Адриана для РККА. Там все написано.

67
Поскольку в дальнейшем планируется наличие, как минимум, одного элитного подразделения в каждой из основных фракций, подумал, что им неплохо бы обзавестись дополнительной экипировкой. Решил, что для РККА шлем Адриана защитного цвета будет в самый раз (спасибо коллеге The Great Dictator с форума Taleworlds за подсказку). Знаю, знаю, что он был введен в Красную Армию лишь в 1924 году, но ведь мы имеем дело с альтернативной историей)) Ну, и ботинки с крагами вместо сапог тоже будут выглядеть вполне уместно, как мне кажется...

68
Версия для Варбанда 0.14

Использовал твики (с помощью TweakMB):
Вызов старосты из меню деревни;
Вызов Гильдмастера из  меню города;
Продолжение боя после убийства персонажа;

Предлагаю включить эти твики в следующую версию  :)

И еще. Апгрейд очень затратный, может экономику немного поправить ;)

Спасибо за подсказку, коллега - все это и еще много чего предполагается реализовать))
Кроме того, поскольку будет меняться сюжет и геймплей, экономику уже буду подгонять под новые условия.

69
Обновил пехотную и кавалерийскую линейки РККА. Сразу обращаю внимание на то, что в пехотной линейке отсутствуют "ветеран", "курсант" и "комполка", зато присутствуют "комбриг" и "командарм" (в будущем введу еще "начдива", для того же В.И.Чапаева). "Ветеран" и "курсант" присутствуют в кавалерийской линейке, поскольку именно они являются "точкой разделения" последующего развития юнита по линии нижних чинов либо офицеров (при выборе "ветерана" развитие нижних чинов, при выборе "курсанта" - офицерских"). Также в кавалерийской линейке присутствет "комполка", как высший "полевой" офицерский ранг. Если потребуется, чтобы "комполка" бегал пешком, его нужно будет просто спЕшить)))
P.S. Штаны у курсанта не черные, а темно-синие, просто скрин несколько затемнен.

70
Обновил пехотную и кавалерийскую линейки РККА. Сразу обращаю внимание на то, что в пехотной линейке отсутствуют "ветеран", "курсант" и "комполка", зато присутствуют "комбриг" и "командарм" (в будущем введу еще "начдива", для того же В.И.Чапаева). "Ветеран" и "курсант" присутствуют в кавалерийской линейке, поскольку именно они являются "точкой разделения" последующего развития юнита по линии нижних чинов либо офицеров (при выборе "ветерана" развитие нижних чинов, при выборе "курсанта" - офицерских"). Также в кавалерийской линейке присутствет "комполка", как высший "полевой" офицерский ранг. Если потребуется, чтобы "комполка" бегал пешком, его нужно будет просто спЕшить)))
P.S. Штаны у курсанта не черные, а темно-синие, просто скрин несколько затемнен.

71
Принимая во внимание тот факт, что, согласно нового сюжета, ГГ попадает в прошлое (точнее, в "альтернативное/параллельное прошлое", так проще, потому как в этом случае, даже при встрече с собственным прапрадедушкой, ничего непоправимого для той реальности, из которой ГГ прибыл, не произойдет), и ему нужно будет хоть как-то разжиться стартовым капиталом, до введения азартных игр в мод (есть такая задумка, если получится - карты и кости) основным источником дохода станет участие в турнирах. Поэтому увеличил призовой фонд примерно раз в 10, так что теперь он не только с голоду не помрет, но сумеет наскрести еще и на стартовую экипировку и даже на найм бойцов). Правда, для этого ему придется эти турниры выигрывать)

Кроме того, добавил field bandage (индивидуальный перевязочный пакет), который способен полностью восстанавливать НР игрока в бою. Да, да, это тот самый бинт, который вроде как неплохо проявил себя еще в версиях мода для Mount&Blade Classic. Наконец, дошли руки до "внедрения" его и в этот мод.
Пока в моде присутствует бинт на 3 "заряда" (т.е., во время боя им можно воспользоваться до 3 раз включительно), но в дальнейшем планирую ввести "большой перевязочный пакет" на 5 "зарядов" и "санитарную сумку" на 7 "зарядов". Больше 7 "зарядов", как мне кажется, вводить нецелесообразно.

72
при которой он не захотел бы обратно
А ты обратил внимание на фразу в описании геймплея?
ГГ должен выяснить, как он здесь оказался, и каким образом вернуться в свое время. Если ему, конечно, возвращаться захочется…
Так что все уже "учтено могучим ураганом...")))

73
А насчёт собственной истории - конечно должна быть. Причём, с объяснением, как его угораздило переместиться)
А вот это как раз и станет составной частью глобального квеста, который звучит примерно так:"Как я здесь очутился и, блин, как мне вернуться обратно?"

74
Загонщик, позволю заметить, что не факт) Как сказал один мой приятель, "студент-историк с навыками верховой стрельбы? Не смешите мои копыта"))

75
Rockwell, в любом случае у этого попаданца должна быть своя собственная история.
Он кем-то был в своём времени - бухгалтером, тренером, историком, инструктором - и это не может не возыметь
последствий в его дальнейшем развитии.
Кстати, почему бы ему не поискать в этом периоде своего прадеда?
И не сделать поиск/спасение его составной частью сюжета?
Сделать можно все. И придумать миллион историй о происхождении "попаданца". И каждая будет "возыметь". Просто нет смысла.
Поиск родственника - интересная мысль, спасибо. Не думаю, что реализуется, но кто его знает)
 

Добавлено: 09 Ноября, 2015, 15:21

А мобильник у попаданца с собой был?  :)
Не, только спутниковый телефон и система залпового огня в кармане)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 37
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC