1
Главные новости / Re: Bannerlord: Мы знаем где, мы знаем когда
« : 22 Февраля, 2020, 01:13 »
Стоит как полноценный AAA-продукт
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 719 Всего: 720 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Bannerlord: Мы знаем где, мы знаем когда« : 22 Февраля, 2020, 01:13 »
Стоит как полноценный AAA-продукт
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Турниры« : 21 Января, 2017, 16:12 »
что бы заменить модель стандартной броне достаточно поменять это: (то что красным выделил)
3
О сайте и форуме / Re: Тема для заявок на смену ника на форуме« : 15 Января, 2017, 16:57 »
Хочу сменить ник на Dinge (тот же что на коммандо)
Большое спасибо,Vanok 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 15 Января, 2017, 16:31 »
Pavvvell, Теперь все работает,большое спасибо,уже 2 раз выручаете
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 15 Января, 2017, 05:01 »
Не то написал.если в отряде p_main_party воинов trp_imper_gvard меньше 1,то у министра диалог будет,но вместо диалога с воином,я просто выбираю (Уйти)
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 15 Января, 2017, 04:54 »
Создал диалог с министром где он должен обучать солдат(т.е менять одного на другого)
вот он Заранее спасибо 7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Января, 2017, 21:23 »
Pavvvell, Огромное вам спасибо за такое детально объяснение.
Решил добавить кукурузу на подобии пшеницы в сонстантах поменял В скриптах добавил: Бонус к духу После запустил build_module.bat,все прошло без ошибок запустил игру,пошел в Джелкалу Ну а так вроде все получилось по вашему совету. Интересно как это повлияет на всю экономику кальрадии и ещё интересно что можно сделать с кукурузы?) (как из винограда-вино) 8
Мозговой штурм / Re: Наемник тьмы: месть воина.« : 14 Января, 2017, 00:38 »
Rekruttt,Спасибо за информацию
9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 13 Января, 2017, 22:22 »
Van,спасибо за совет
Полез в скрипты,решил выбрать и просмотреть как и где делается вино(вино как пример для нового предмета).В скриптах нашел многого непонятного.В спойлерах ниже все что я нашел про вино а base_production не понял Дальше решил поискать тот продукт который делается в селе,я выбрал яблоки.Все строки были почти одинаковыми с предыдущими.Яблоки производились в slot_center_acres_vineyard,но вот что бы slot_center_acres_vineyard был в определенном селе я не видел,только нашел такие строки тут для меня тоже мало чего понятно Не могли бы вы мне объяснить,если можно,пожалуйста,все чего я не понял Заранее спасибо 10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 13 Января, 2017, 03:44 »
захотелось добавить новых товаров на прилавки Кальрадии(мрамор,кукуруза и т.п),но перед этим хочу спросить у вас:
1)Насколько сильно повлияет новый товар на всю экономику Кальрадии? 2)Если добавить к товару флаг itp_merchandise он появиться на продаже,но тогда какое село или город будут его производить? 3)как сделать что бы товар производился в определенном месте(например в селе Кнудар) 11
Мозговой штурм / Re: Наемник тьмы: месть воина.« : 13 Января, 2017, 02:09 »
уже прошло 2 года,решил заглянуть опять в тему и вижу что тихо
1)Роботы над модом остановились навсегда? 2)Почему все скрины автора были удаленны администратором? 12
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 13 Декабря, 2016, 20:16 »
Michael_, Sirrega, Спасибо,очень помогли.Но у меня опять появились вопросы)
1)стоят ли доспехи Изирландира,Элакрая и Малтис того что бы брать их вместо камня куалис? 2)кого лучше отправлять на тренировку своего ордена?Я и Леталдирана,и сера Роланда, и сера Джуалиса(у его кстати самый большой навык тренера в моем отряду)а сержанту никто не смог улучшить характеристику 13
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 12 Декабря, 2016, 00:10 »
Иблис, Sirrega, Leonion, Спасибо за ответы.Уже честь собрал,орден тоже создал,вооружаю потихоньку моих нищих).Но появился новый вопрос.У Изирландира (или как там его) узнал какай-то секрет доспехов,но как их достать,где сделать не сказал.Подскажите пожалуйста где их достать
2)В шапке где-то сказано что нужно качать торговлю сенешалю,но как это сделать? 14
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора« : 10 Декабря, 2016, 01:17 »
у вас тоже при начали войны вражеские лорды в первую очередь идут грабить именно вашу деревню,с кем не воевали всегда первую грабят мою + Когда вражеский маршал собирает армию,то всегда идет осаждать Ларию(которой кстати принадлежит мое село) и в итоге разбегаются
еще есть вопрос.Влияет ли на экономику то что я собираю плату с караванов.Не то чтобы нападаю,а бери дань за проход(в моем случае он платит от 1000 до 1300,зависит сколько с собой армии) ? 15
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 09 Декабря, 2016, 02:35 »
Извиняюсь за невнимательность.Ответ был на предыдущей странице)у меня просто чести не хватало,всего 30,а нужно 70 и где ее столько взять то?А и еще одно!выбор снаряжения для СКО рыцарей ограничивается темы что даны в списку сеншаля?
Заранее спасибо 16
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 09 Декабря, 2016, 02:05 »
Я получил замок,говорю с сеншалем на счет орденов,а в списке нету своего ордена!Есть Легион,Сокол,Львы и тд,а своего нет.У меня имеется куалис,20000 золота и честь,но свой орден создать нельзя.Версия Поп 3.611 Подскажите пожалуйста в чем проблема
17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 17 Ноября, 2016, 22:11 »
Уважаемые господа,нужна ваша помощь
Добавил новую фракцию в мультиплеер. играть за фракцию можно,боты есть и классы тоже,но для покупки брони доступная только стандартная(их нетива) новые вещи не видны вообще,хотя я их добавил на покупку Подскажите пожалуйста как добавить модовые вещи Добавлено: 17 Ноября, 2016, 22:58 Уже разобрался,я забыл новой броне слоты приписать в мульте 18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 30 Сентября, 2016, 23:01 »
Уже решил проблему
19
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 28 Сентября, 2016, 14:43 »Этот твик на Варбанд или ИГ?На ИГ точно работает на Варбанде тоже вроде бы 20
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 28 Сентября, 2016, 14:41 »
лорд_ЛОрд, не нужно искать все строчки. Сначала найди (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_1_troop),а после ее вставь
21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 27 Сентября, 2016, 23:37 »
Вроде разобрался,создал культуру и фракцию для игрока(хотя мне кажется что фракцию не надо было,ибо потом пишет что такая то фракция уничтожена)захватил замок,пошел к селу,опять свады,я решил подождать и на второй день уже нанимались мои солдаты.Но теперь другой вопрос.Как сделать так что бы НПС давшие клятву тоже носили солдат моей культуры?
22
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 27 Сентября, 2016, 22:40 »
praefectus, Как я понял вы имеете виду совсем отдельную,не player_supporters_faction?Я в ИГ пробовал создать фракцию для игрока,но безуспешно,все равно она становилась мятежниками.Если знаете как это сделать,напишите пожалуйста
23
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 27 Сентября, 2016, 22:37 »
praefectus, нЕТ
24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 27 Сентября, 2016, 21:36 »
в module_scripts после строчок
Подскажите пожалуйста,как сделать так,что бы при захвате владений культура так же менялась 25
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Сентября, 2016, 23:37 »
praefectus, Van, wertolet, Спасибо вам
на счет 3 вопроса.Можно тогда им увеличить финансы или просто увеличить как-то отряд кроме увеличение подкреплений в kingdom_reinforcements? |