Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 425
Всего: 428

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1103899 раз)

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 20 Января, 2009, 11:46 »
Так что фишки такие в игре тоже есть.

P.S. Теперь в горах спешиваю кавалерию против родоков. ))

Ага, вот эти парни эта тема =)
Фишки есть, да, есть и тактические приемы. Например когда я атакую (я - не маршал) вместе с мощным союзником, союзник обычно в лоб прет, и противник, соответственно, против него стенку выстраивает. А я беру свою кавалерию и захожу с фланга. В итоге - быстрая атака с фланга, строй рассеян, а союзник в лоб уже крушит отдельно стоящих врагов.
Но! Хотелось бы выделять войска в отряды (например, два отряда конных рыцарей "правая и левая рука", чтобы с обоих флангов ударить) и формации, например как в Total War - вытягиваешь отряды в шеренги на карте и тыды.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 20 Января, 2009, 12:08 »
В TW много интересного: и формации, и преимущество рельефа местности (высоты, лес, мосты), и засады...
Стенка на стенку тоже реалистично. Все-таки бои в MnB более приближены к разборкам феодальных банд, а не войнам государств. Какая уж тут тактика.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 20 Января, 2009, 12:10 »
В TW много интересного: и формации, и преимущество рельефа местности (высоты, лес, мосты), и засады...
Стенка на стенку тоже реалистично. Все-таки бои в MnB более приближены к разборкам феодальных банд, а не войнам государств. Какая уж тут тактика.
А если врубать battlesizer больше чем на 200, то такое понятие как ''тактика'' вообще перестаёт существовать.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 20 Января, 2009, 12:15 »
начинаешь бой, набираешь скорость и... ломаешь пику за 300 динаров об первого встречного лутера (голого грабителя). Вполне реалистично. Но как-то не тянет к такому реализму.
P.S. Металлическая пика возможно не сломалась бы, но ужасно деформировалась бы и осталась бы в жертве. Ведь не понесёшь же одной рукой нанизанного на шампуре взрослого мужика.

Гггг. =)
Вообще у пик есть специальный упор, чтобы чтобы заколоть врага но не нанизывать.

Добавлено: 20 Января, 2009, 12:19:08
Скажу чего бы Я не хотел:
- линейного сюжета
- фантастики (любой)
- симсов любого ранга
- и никакого развития с изобретением пороха и всего прочего

Согласен. Порох - в топку. Фантастику и магию - туда же. И никаких нахрен гоблинов, орков и прочих эльфов!!!
« Последнее редактирование: 20 Января, 2009, 12:19 от Uri »
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #279 : 20 Января, 2009, 12:24 »
У Родоков есть пехотинцы в стегачах, оснащенные ростовыми щитами и длиннющими пехотными пиками. Правда толку от них очень мало. Было бы логично, если такой пехотинец, стоя на месте, при нажатой кнопке "блок" упирал щит в землю и опускал копье - как раз маневр против кавалерии, чтобы всадники на полном скаку напарывались на пику. То же самое что и рыцарский удар, только наоборот.

Далее - арбалетчики со щитами на спине почему-то перезаряжаются стоя лицом к врагу.

Далее. Нужны нормальные формации, иначе все, в конечном итоге выливается в битву "стенка на стенку".

Кроме того, нужен простой и удобный интерфейс управления войсками, плюс, нормальный "минимэп" потому что на полупрозрачном темном фоне, появляющемся при нажатии на бекспейс ничего кроме войск и не видно, в том числе - реки, высоты, лес...

Далее, осада замка или города прямолинейна как трамвай. А было бы здорово самому выбирать что строить - осадную башню, лестницы или таран... Плюс, при сильном навыке "инженерия" неплохо бы оснастить игру дополнительными фишками вроде строительства осадных щитов или артиллерии в виде требушетов, которыми можно в процессе подготовки к штурму обстреливать город. При осаде замечательной "фишкой" было бы планирование штурма. С какой стороны нападать - ключевой вопрос. В Кальрадии есть несколько замков, где рядом со стеной есть приличной высоты холм, на котором идеально размещать стрелков, выщелкивающих защитников крепости. Тут вообще богатое поле для больной фантазии =)
Например, шпионские миссии для добывания плана замка (что вокруг, что внутри), по которому, впоследствии можно прикинуть слабые места обороны и выбирать тип осадной техники.

А было бы интересно, например, если бы некоторые реки (горные, с быстрым течением и просто глубокие) были непреодолимы для войск. А битва, например, на берегу океана? Чтобы слева - волнующееся море, над головой - грозовые тучи, а впереди, прямо на песчаном берегу стоит вражеская пехота. А твои тяжелые конные рыцари, кстати, прискорбным образом вязнут в рыхлом песке. А битва на мосту?

Далее. Глобальная карта малоинформативна. Мне кажется лучше было бы если все поселения и крепости были более детально прорисованы. Например, чтобы можно было по внешнему виду деревни на карте определить как у нее с благосостоянием.

Интересно было бы нанимать для этого специально обученных сборщиков налогов, которые тащили бы каждую неделю золотишко в казну. Или еще проще - возможность строить банки. Все очень просто, за небольшое вознаграждение (1-5%) банку, деньги мгновенно перечислаются на ваш лордский счет.

Вы спрашивали мысли о написанном? Если по порядку:
1) Про упор копий для защиты от кавалерии - это очень жизненно и правильно. Но вот я так и не знаю, хотел бы я это в игру или нет. Я вообще с удовольствием играю пешим, но в конном есть своё удовольствие, которое может сильно поблекнуть при повсеместном толковом использовании копий (сам я в пешем строю не считаю кавалерию такой уж злющей проблемой, хоть за неё и приходится вычёркивать много имён из ратных списков после боя, а если кергиты - то проблема). Если делать такую фишку, то надо понимать, что коня можно списывать после "налёта", в таком случае нужно это чем-то балансировать, скажем, вернуть коню хотя бы заслуженную силу удара и копыт, чтобы если ты по чуваку проехал он получил соответственно весу коня и всадника. А конь ведь ещё прыгать может, только почему-то эффекта никакого.

2) Про перезарядку лицом к врагу. Согласен, было бы разумно. Арбалетчики с павизами ставили их на землю, стояли, стреляли и перезаряжались за ними.

3) Формации, на мой взгляд, дело неплохое, но в каком-то смысле переусложнило бы игру, имхо. Но возможность делить войска на отряды была бы неплоха.

4) Миникарта - полная чушь! Может, ещё сотовый телефон? Вообще он и так в МнБ есть, а то как бы с другого конца карты слышали, когда ты говоришь "все ко мне"... Как по мне, это вообще надо убрать. Тебя должны слышать лишь в непосредственной близости, и если ты услал отряд, то не знаешь, что с ним и как. Разве что можно сделать, чтобы трубили в рога, например. А отсылать по примитивной миникарте до начала сражения, и то, если его начал ты, но вообще все полевые бои в МнБ происходят очень спорадически, внезапно, какое там планирование.

5) То, что рядом с крепостями есть более высокие холмы это вообще очень глупо, никто таких укреплений по уму строить бы не стал. Но все идеи по планированию штурма - я согласен, сам о таком думал. Только у защитников тоже вполне могут быть осадные орудия.
А постройка лестниц, таранов и башен должна зависеть от местности.
Думаю, осады нужно развить непременно, даже если всё остальное оставить на прежнем уровне. А то уж слишком гротескно и наивно они выглядят сейчас.

6) Учёт типов почвы (песок, камни, мокрый грунт, сухая почва и тд) это очень круто, но сразу сильно усложнит игру. И всё же я хотел бы :)
Форсирование рек, большие и маленькие мосты (включая и замки со рвами и подъёмными мостами), морские берега и ледяные озёра это тоже было б здорово имхо.

7) МнБ не Цивилизация, постройки тут не играют хоть сколько-нибудь значительной роли, прекрасно можно покорить всё и вся без единого строительства. Так что заморачиваться отображением особого смысла нет, на мой взгляд.

8) Лордские банки... Что следующее? Лордское телевидение? Интернет?


Uri
Пороху, эльфам и прочему - быть, но в отдельных модах. Зачем же совсем запрещать?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2009, 12:34 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 20 Января, 2009, 12:50 »
У Родоков есть пехотинцы в стегачах, оснащенные ростовыми щитами и длиннющими пехотными пиками. Правда толку от них очень мало. Было бы логично, если такой пехотинец, стоя на месте, при нажатой кнопке "блок" упирал щит в землю и опускал копье - как раз маневр против кавалерии, чтобы всадники на полном скаку напарывались на пику. То же самое что и рыцарский удар, только наоборот.

Далее - арбалетчики со щитами на спине почему-то перезаряжаются стоя лицом к врагу.

Далее. Нужны нормальные формации, иначе все, в конечном итоге выливается в битву "стенка на стенку".

Кроме того, нужен простой и удобный интерфейс управления войсками, плюс, нормальный "минимэп" потому что на полупрозрачном темном фоне, появляющемся при нажатии на бекспейс ничего кроме войск и не видно, в том числе - реки, высоты, лес...

Далее, осада замка или города прямолинейна как трамвай. А было бы здорово самому выбирать что строить - осадную башню, лестницы или таран... Плюс, при сильном навыке "инженерия" неплохо бы оснастить игру дополнительными фишками вроде строительства осадных щитов или артиллерии в виде требушетов, которыми можно в процессе подготовки к штурму обстреливать город. При осаде замечательной "фишкой" было бы планирование штурма. С какой стороны нападать - ключевой вопрос. В Кальрадии есть несколько замков, где рядом со стеной есть приличной высоты холм, на котором идеально размещать стрелков, выщелкивающих защитников крепости. Тут вообще богатое поле для больной фантазии =)
Например, шпионские миссии для добывания плана замка (что вокруг, что внутри), по которому, впоследствии можно прикинуть слабые места обороны и выбирать тип осадной техники.

А было бы интересно, например, если бы некоторые реки (горные, с быстрым течением и просто глубокие) были непреодолимы для войск. А битва, например, на берегу океана? Чтобы слева - волнующееся море, над головой - грозовые тучи, а впереди, прямо на песчаном берегу стоит вражеская пехота. А твои тяжелые конные рыцари, кстати, прискорбным образом вязнут в рыхлом песке. А битва на мосту?

Далее. Глобальная карта малоинформативна. Мне кажется лучше было бы если все поселения и крепости были более детально прорисованы. Например, чтобы можно было по внешнему виду деревни на карте определить как у нее с благосостоянием.

Интересно было бы нанимать для этого специально обученных сборщиков налогов, которые тащили бы каждую неделю золотишко в казну. Или еще проще - возможность строить банки. Все очень просто, за небольшое вознаграждение (1-5%) банку, деньги мгновенно перечислаются на ваш лордский счет.
Построю все по той же основе
1) А вот я бы не хотел бы копья в земле, буду это так называть. Хоть я практичски и хожу без коня, но ведь игра МнБ, где первая буква, будем считать, конь, а если ты налетишь, или твоЯ бестолковая кавалерия на вот такую стенку, то первая буква уходит в небытие, то есть твой конь бездыханно лежит на земле. И баланс перевернется, станут слабее свады и крепче родоки (ну это мое размышление) И еще, мне вот эти "пехотинцы в стегачах" не раз помогали, чем они тебе так не угодили...
2) Пусть так, но тогда лучники тант уязвимее по отношению к арбалеиам - ведь у них нет павезы за спиной
3) Формации - эт конечно хорошо, но относительно, игру чересчур усложнять не стоит. Достаточны трех-четырех дежурных формаций (клин,каре и т.п.) и разделение по отрядам, чего мне очень не хватает
4) Ну, чего нет, того нет, надо бы добавить, но и без этого неплохо живется
5) Да, все станет намноооого сложнее. Вообще, я бы хотел взятие замка, в идеале, как в Stronghold:Crusaders, но это малодостижимо. Но было бы мощно, требюше сыпют горящие снаряды и зачумленные коровьи туши во двор крепости, защитники в овет с катапульты сыплют на головы войск множество камней из онагров и катапульт, закрепленных на стенках замка... Правда, тогда и замки должны быть много больше. И еще, замки должны быть на возвышенности! Или я не прав?..
6) Тогда уж все угрюмо вязнут в тяжелых латах в мокром песке. А на мосту - эт хорошо, но там кто мост переходить начал - тот и проиграл! Или я не прав?.. Но в стратегиях у меня так всегда бывает при равных армиях.
7) А я люблю детальную прорисовку поселений. Маленькая чахнущая деревенька - как три покосивщихся гнилых домика, а процветающая - как десять больших домов плюс пара неких гильдейских зданий, мельница и т.п.
8) А... чушь какая-то, плохо понял твое предложение.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 20 Января, 2009, 12:58 »
8) Лордские банки... Что следующее? Лордское телевидение? Интернет?

Хех. Банки и вексели появились веке так в 12-м, в чем проблема?
Такая система расчета более логична чем игрок, таскающий на себе 50 тысяч золотом.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 20 Января, 2009, 13:11 »
8) Лордские банки... Что следующее? Лордское телевидение? Интернет?

Хех. Банки и вексели появились веке так в 12-м, в чем проблема?
Такая система расчета более логична чем игрок, таскающий на себе 50 тысяч золотом.
А что, у героев очень большой кошель, который всегда таскают три его верных помошника, а имя этому предмету - почти что бездонный кошель первого уровня. Но банковская система- это едва ли не последняя вещь, которая нужна в МнБ (тем более, что в некоем моде, вроде в Better That None, есть какие-то зачатки банковской системы)

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 20 Января, 2009, 13:20 »
не просто континет, а всю планетку.... начать с каменных топоров и закончить в 1900 какомто, эдакая цива до первого танка... всего-то ;)

еще мод хочу по Африке, негров на зебрах, минимум шмота и море луков/дротиков, завоевателей белокожих (средние века) и тд ))

Oh Mein Gott! Если только в модах >_<
Или ты планируешь пройти 30000 лет истории за 500 игровых дней?
И ваще на зебрах никто никогда не ездил, тебя надули. Эти твари обладают столь гнусным характером, что оседлать их не легче чем разъяренного быка.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 20 Января, 2009, 13:43 »
Вот если бы сделали паузу в битве- а то иной раз просто не успеваешь сообразить что к чему
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 20 Января, 2009, 13:48 »
Вот если бы сделали паузу в битве- а то иной раз просто не успеваешь сообразить что к чему
В том и есть еще одно из проявлений реализма в этой игре - невозможность остановить процесс битвы, но это уже на любителя. Я помнится очень долго искал кнопку паузы, когда внезапно переключился от Невера и Врат Бальдура на МнБ

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #286 : 20 Января, 2009, 14:40 »
Вот если бы сделали паузу в битве- а то иной раз просто не успеваешь сообразить что к чему

СДЕЛАЛ БЫ КТО ПАУЗУ В ЖИЗНИ!  :laught:
Простите, это был крик души...  :embarrassed:
Но иногда не хватает, ага. А в МнБ её отсутствие лично меня не напрягало.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 20 Января, 2009, 16:47 »
А в битве соображать не нужно, в ней нужно рубить, колоть и кромсать!!!
А если серьезно то я за реализм, никаких пауз, ну кроме той, что в меню.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 20 Января, 2009, 23:14 »
Цитировать (выделенное)
А если серьезно то я за реализм
Тогда надо добавить летящие головы, возможность сшить сапоги из кожи врагов и обвешаться их ушами! А также сделать из голов себе кубки! И камеру пыток в замке- бонус к отношению у населения :thumbup:
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 20 Января, 2009, 23:35 »
бонус к отношению у населения
У того которое не сбежит? :) Хотя возможность украсить стены замка головами прежних осаждающих, чтобы это негативно влияло на мораль тех кто будет осаждать в будущем не лишена интереса.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 21 Января, 2009, 00:47 »
Леди боли помнится предлагали на поле боя платный туалет зделать и бабку с беляшами )

реализма - черпак, норма! :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 21 Января, 2009, 02:08 »
Цитировать (выделенное)
А если серьезно то я за реализм
Тогда надо добавить летящие головы, возможность сшить сапоги из кожи врагов и обвешаться их ушами! А также сделать из голов себе кубки! И камеру пыток в замке- бонус к отношению у населения :thumbup:
Круто, всегда мечтал сделать ожерелье из ушей лутеров, щеголять в сапогах марки "от короля Яроглека" и пить из черепа поверженного мною прям под лордом гунтера. А разве пытки прибавляли уважения? Скорее уж запугивали, но уважения уж точно не добавляли, а для пыток лучше ввести свой параметр, влияющий на настроение, косвенно на отношение и на восстания. Или в крайнем случае как в Stronghold:Crusaders - хотелось бы посмотреть на реализованую в МнБ плаху или вонючую яму (или как там ее называли?)

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 22 Января, 2009, 14:10 »
Только что мне пришло в голову идея - прибавить повреждения мечом своим юнитам. И копьем, и топором. Реализма не хватает, когда все враги и союзники столпились в страшном бое, а ты скачешь вокруг и рубишь во все стороны не боясь задеть своих. Такой "френдлифайр" ввести и у врагов тоже.

Да еще хотелось бы увидеть во второй части не только саму боевку, но и закулисье войны: подставы, засады, заказные убийства, отравления, шпионы. Это есть и в оригинальном МиБе, но хочется, чтобы это было реализовано не как квест, а как сами действия игрока.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2009, 14:18 от Parsek »
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 22 Января, 2009, 14:20 »
И один ловкий вражеский солдат сделает за ГГ всю работу. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 22 Января, 2009, 14:27 »
И один ловкий вражеский солдат сделает за ГГ всю работу. :)
скорее "неловкий".)
про заказные убийства - можно заказывать неугодных лордов в тавернах (с некоторой долей вероятности конечно, как в тотал варе). А на их место приходят новые по рандому. Но также могут и вас заказать. Представьте, ночь, палатка, стоите вы с мечом и в ночной пижаме, а напротив вас убийца. У обоих только кинжалы. И добавить смертность героя.)
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 22 Января, 2009, 14:29 »
Ловкий, ведь он в отличие от остальных останеться жив.

стоите вы с мечом и в ночной пижаме, а напротив вас убийца. У обоих только кинжалы

Это как?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 22 Января, 2009, 14:36 »
Ловкий, ведь он в отличие от остальных останеться жив.

стоите вы с мечом и в ночной пижаме, а напротив вас убийца. У обоих только кинжалы

Это как?

ну ладно, оговорился я) стоите вы в ночной пижаме, а напротив вас убийца в одежде паломника. У обоих кинжалы. или мечи.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 22 Января, 2009, 16:27 »
Ловкий, ведь он в отличие от остальных останеться жив.

стоите вы с мечом и в ночной пижаме, а напротив вас убийца. У обоих только кинжалы

Это как?

ну ладно, оговорился я) стоите вы в ночной пижаме, а напротив вас убийца в одежде паломника. У обоих кинжалы. или мечи.
Сомневаюсь, что убийца сможет пронести меч. Ну, только если короткий меч, но острый, маленький и смертоносный. Он в одежде паломника, под которой обязательно должна быть хоть какая-нибудь кольчужка или кожанка. А вот ты голый и со своим верным мечом. Но я все равно ставлю на героя. А вот если убийц будет сразу три... и в крайнем случае им прикруть сороковой уровень... Вот тогда будет немного сложно

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #298 : 23 Января, 2009, 14:27 »
Только что мне пришло в голову идея - прибавить повреждения мечом своим юнитам. И копьем, и топором. Реализма не хватает, когда все враги и союзники столпились в страшном бое, а ты скачешь вокруг и рубишь во все стороны не боясь задеть своих. Такой "френдлифайр" ввести и у врагов тоже.

Угу, и убрать ещё опознавательные надписи над головами. Все резко перейдут на единственно реальные виды удара, возможные в толпе - прямо сверху и колющий.
Калечить будут даже не на ударах, а на замахах, по практике дело нередкое.
Подумай ещё о том, что ты сам будешь гибнуть раз за разом от рук своих же воинов. Пытаешься прийти одному на помощь, приближаешься к его противнику со спины, и когда уже бросаешься вперёд с ударом, враг стрейфит в сторону от рубящего сверху, и тот, кого хотел спасти, вгоняет тебе топор в шлем ;)

Имхо, в МнБ такого делать не стоит :)
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 23 Января, 2009, 15:27 »
Только что мне пришло в голову идея - прибавить повреждения мечом своим юнитам. И копьем, и топором. Реализма не хватает, когда все враги и союзники столпились в страшном бое, а ты скачешь вокруг и рубишь во все стороны не боясь задеть своих. Такой "френдлифайр" ввести и у врагов тоже.
Такого делать не стоит. Хотя мы все(или почти все) хотим реализма,такой дружественный огонь только повредит игре:игрок то один-его свои и забьют.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC