Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 741
Всего: 746

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка The Last Days (твики, сабмоды и т.п.)  (Прочитано 170746 раз)

  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 25 Октября, 2014, 22:52 »
Здравия народ. Есть вопросы на счёт активаций и деактивации читов :
   1. Как убрать читы мода? В menus нашёл три параметра (ведь в игре три меню читов) mno_cheat0* (0, 1, 2), но ничего.
   2. *cheatmenu* и *nocheatmenu* ничего не меняют, значит читы-разработчиков заменены или их убрали, так?
   3. Пробовал ли кто нибудь включить старые добрые игровые читы и покопаться в *меню всех вещей* ? Уж очень сильно мне хочется на все вещи взглянуть!
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 22:56 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 25 Октября, 2014, 22:59 »
1. Как убрать читы мода? В menus нашёл три параметра (ведь в игре три меню читов) mno_cheat0* (0, 1, 2), но ничего.
В Карточке мода попробуйте пункт 4 из под спойлера "Инструкция по установке на Warband".
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 25 Октября, 2014, 23:03 »

попробуйте пункт 4 из под спойлера "Инструкция по установке на Warband".
Я по вашей инструкций делал, но ничего.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 25 Октября, 2014, 23:09 »
Я по вашей инструкций делал, но ничего.
Инструкция не моя, я ее даже не использовал. Советую вам просто не обращать на читы внимания, поскольку на игру они не влияют вообще никак.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 26 Октября, 2014, 07:59 »
Я делал. У меня всё работало ( на той версии ночного патча). Будет время, гляну.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 17 Ноября, 2014, 10:37 »
Перенес из темы The Last Days mod (v3.3.1) как и говорили хоть тут и дороботка v3 а не v3.3.1  ;)

"доработка v3" означает доработку любой версии, номер которой начинается с "3"  ;)

Главным решением баланса эльфов считаю уменьшение их численности за счет увеличение трат очков командования на их содержание(противоположность оркам), или 1 эльф = 2 людям, или 2 эльфа = 3людям
 

Добавлено: 17 Ноября, 2014, 10:42

Написал про вес юнита посколько сам не правил, но приятель говорит есть нечто подобное, спомошью чего и реализована численность орков
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 14:38 от Sirrega »
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 23 Ноября, 2014, 11:00 »
Единственный вариант, по крайней мере для меня - снизить лидерство у эльфячих лидеров.....
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 24 Ноября, 2014, 10:52 »
Добрый день!
Единственный вариант, по крайней мере для меня - снизить лидерство у эльфячих лидеров.....
То есть вы незнаете как реализованы орки?
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 28 Ноября, 2014, 14:34 »
igorek28m, ваше сообщение перенесено в соответствующую ему тему Технические проблемы и ЧаВо. Ответ там же.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 28 Ноября, 2014, 14:40 »
igorek28m, ваше сообщение перенесено в соответствующую ему тему Технические проблемы и ЧаВо. Ответ там же.
Спасибо, извиняюсь что сразу туда не написал)
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 29 Ноября, 2014, 03:41 »
Меня очень напрягает, что когда надеваешь любую обувь на орков их ноги становятся дико кривыми( Подскажите, можо ли это исправить?( Не могу относится серьёзно ко всему происходящему, когда их вижу)
 

Добавлено: 29 Ноября, 2014, 03:42

Не одевать обувь не вариант, их доспехи и оружие и так дохленькие)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 29 Ноября, 2014, 15:01 »
Меня очень напрягает, что когда надеваешь любую обувь на орков их ноги становятся дико кривыми( Подскажите, можо ли это исправить?( Не могу относится серьёзно ко всему происходящему, когда их вижу)
Как-то даже не обращал на это внимания. Вы, пожалуй, слишком многого хотите от орков - они и должны быть уродцами, а не стройными чудо-богатырями. Выровнять им ноги :D вряд ли возможно - тут или модельки их менять, или что-то с их сапогами делать. Я, например, даже не знаю как подступиться к этому вопросу.

PS: Даблпостинг здесь не приветствуется, поэтому я удалил аналог этого вашего сообщения из темы "Линейки юнитов".
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 29 Ноября, 2014, 21:51 »
В любом случаи, спасибо за ответ)
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 30 Ноября, 2014, 13:36 »
Расцеловал бы того, кто включит "осадить город/замок". По идее, мододелы просто в файле menus.txt заблокировали опцию "осадить"
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 18 Декабря, 2014, 11:17 »
Расцеловал бы того, кто включит "осадить город/замок". По идее, мододелы просто в файле menus.txt заблокировали опцию "осадить"
В настройках вроде включается.

Ребят, ни у кого нет мода небольшого, чтобы анимацию правил, или привязку доспехов. А то играю на варбанде эльфийкой, так у нее при стрельбе из лука голова сантиметров на 10 съезжает с шеи. Я так понимаю, корень бед в том, что мод делался под изначальный M&B, а на варбанде анимация другая. Ответ напрашивается сам - поменять анимацию, или поменять привязку к скелету моделек. Первое проще, но и анимация в варбанде красивее...

В любом случае, у самого руки вряд ли дойдут =( потому вот побираться пришел. Может кто уже делал, или в натыкался в сети?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 18 Декабря, 2014, 17:03 »
Ребят, ни у кого нет мода небольшого, чтобы анимацию правил, или привязку доспехов. А то играю на варбанде эльфийкой, так у нее при стрельбе из лука голова сантиметров на 10 съезжает с шеи. Я так понимаю, корень бед в том, что мод делался под изначальный M&B, а на варбанде анимация другая.
Тут скорее дело именно в доспехе, который вы используете. Даже на классич. M&B многие доспехи не подходили под женские модели, правда я замечал такое только для рунийских шмоток. На Warband я играл только за светлых, всегда нанимая Фаниул и Луэванну, и вроде бы у них нет таких проблем, правда я не присматривался. А что за доспех вы используете?

Касательно анимационных сабмодов: попробуйте вот этот:
http://mbx.streetofeyes.com/index.php?topic=3475.0 
Чуть позже я переведу всё что там написано и помещу в шапку данной темы, но вы можете установить этот мод не дожидаясь меня :).
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 18 Декабря, 2014, 17:28 »
У меня пока только Луевана из союзничков, на ней мужские шмотки, под них просто нет женского варианта. Что там на моей эльфе за броня вечером гляну, как домой доберусь. Но пока все начальные броньки Ривендера и Лихолесья глючат. За ссыль спасибо =) попробую. Но думаю там именно в привязке доспеха дело. Сам бы взялся поправить, да инструментария нужного под рукой нету, а снова искать его... качать...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 13 Января, 2015, 04:37 »
    Улучшения для читеров!
В данном моде совсем не чувствуется Мировое Зло. Бегает по карте всякая мелочь, которую мимо-проходящий эльф убивает плевком. Для исправления этой несправедливости и установки нужно баланса открываем программой Unofficial Troop Editor папку с модом и вносим следующие изменения:
1) Верхнее правое окно - party_templates.txt здесь все минорные отряды: разведчики, корованы и т.д. Изменяем строчки с армиями орков/гоблинов, просто добавляя нолики к каждой цифре в минимальной колонке и в максимальной. Если у Вас проблемы с аглицким, как и у меня, то откройте блокнотом и расположите рядом русский перевод C:\Games\Mount and Blade\Modules\The Last Days\Languages\ru Всего армий, подвергнутых изменению, будет три: Морийское войско, Изенгардское войско и Мордорское войско. Теперь выходящие армии будут соответствовать своему названию по тысяче рыл в каждой, кроме изенгарда, там всего три сотни. При таком количестве "пешеходов" они будут очень медленно ползать по карте, да и города не штурмуют, так что из всех отрятов, бегающих по карте их влияние будет минимальным. Тысяча это страшно, но как только вы войдете на поле битвы, то с умилением обнаружите, что на вас бодро переставляя маленькие ножки и размахивая кривым оружием бежит любимый опыт. Редкий гоблин переживет два наезда конем. Просто утюжте их, вытягивая в цепь и подпускайте к своим бойцам в нужном количестве.
    Не забывайте сохранять изменения каждой армии кнопкой UPDATE, а не то они сбросятся на стандартные. После всех изменений жмем Save и открываем в верхнем правом окне troops.txt все неписи и Вы в том числе находитесь здесь.
2) Самый первый по списку это Вы. Ставим все параметры по 100 кроме интеллекта. На нем мы будем набирать дополнительные очки для прокачки необходимых навыков. Нам просто жизненно важны следующие навыки: тактика, первая помощь, перевязка ран. Лидерство по желанию. Все остальные навыки бесполезны или не работают. Если Вы соберете всех возможных спутников и не захотите терять гнома или эльфийку, то нужно поддерживать благоприятную обстановку в отряде. Ранение спутников приводит к их недовольству. Раненный, это когда он отображается красным цветом в меню отряда. Избежать этого можно, только прокачав именно себе навык первой помощи. Ведь при ранении спутника его отрядные навыки пропадают, а самый живучий это Вы. Не забудьте поставить Глорфинделу интеллект 30, а то при нападении назгула он падает, как кисейная барышня. Если будите играть только со спутниками и никаких армий набирать не желаете, то выставьте им силу 30, а ловкость поднимите не ниже их уровня. Поверьте, это не много и они не превратятся в уберов, элитный эльф Лориэна их круче, как не крути.
    Это самые простые манипуляции и самые оптимальные. У вас будет всего 105 здоровья, при железной коже 10 и столкнувшись с Изенгардскими урюками или рунийцами быстро поймете: кто молодец среди овец, а кто... ну Вы знаете. И да... рыцарский удар в моде действует (спс рунийцам воткнули под ребро, а то бы и не знал), но только против людей. Приятной игры.

Добавил в шапку темы ;)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 13:46 от Sirrega »
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 13 Января, 2015, 13:54 »
Ого, над увеличением численности надо подумать. Я вот дома по-своему фигнёй страдаю. Пытаюсь TLD переделать так, чтобы был антураж как в фильмах. Ну нет до сих пор нормального мода по фильму!  :cry: Гондор, Ривенделл уже переодел, на очереди Рохан, Изенгард, Харад, Рун. Броню и оружие с миру по нитке (из других модов и даже из TATW). Музыку частично поменял. Ох долго ещё маятся буду, ну надеюсь в результате получить-таки мод своей мечты...  :crazy:

З.Ы. Всё это, естественно, для себя любимого, ничьи авторские права попирать я не собираюсь!
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
0
« Ответ #194 : 16 Января, 2015, 11:55 »
А твик на увеличение очков ранга/влияния на Варбанде кто-нибудь проверял? У меня, вроде бы, все патчи стоят, но после изменений сбивается система оповещений о полученных очках - всякий бред пишется (типа "Вы стали знакомым для фракции беорнингов", хотя играю за Изенгард и никакого нового ранга не получал, только очки). Технически, правда, всё работает правильно, насколько я понял. Это какая-то косметическая проблема. Может быть, какие-то связи со strings сбиваются?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 16 Января, 2015, 16:03 »
А твик на увеличение очков ранга/влияния на Варбанде кто-нибудь проверял? У меня, вроде бы, все патчи стоят, но после изменений сбивается система оповещений о полученных очках - всякий бред пишется (типа "Вы стали знакомым для фракции беорнингов", хотя играю за Изенгард и никакого нового ранга не получал, только очки). Технически, правда, всё работает правильно, насколько я понял. Это какая-то косметическая проблема. Может быть, какие-то связи со strings сбиваются?
Дело не в русификаторе. Даже при игре на английском всплывают лишние строчки, дело в том, что на Warband-версии мода сам скрипт увеличения ранга/влияния был незначительно изменен. Насколько я могу судить по игре (в модульку я не влезал на этот раз - нет открытой модульки для Warband-версии), наблюдаемое отличие в старом и новом скрипте только одно - другой звук при получении ранга.
Тем не менее, поскольку при "твикировании" :) warband-довский скрипт повышения ранга целиком заменяется своим твикнутым аналогом из версии TLD 3.23, по-видимому добавляются те самые левые строчки, которые есть в старом скрипте для классики, но остутствуют в новом.

В версии TLD 3.23 для классики скрипт регулировался ювелирным образом - добавлением повышающего коэффициента в формулу расчета очков ранга, что выражалось добавлением кучки цифр в файле "scripts.txt", но в Warband сделать такой твик труднее из-за отсутствия открытой модульки.

Тем не менее, эти левые всплывающие строчки вообще никак не влияют на игру (проверено двумя партиями по ~300 дней), так что можно просто не обращать на них внимания.

PS: Отличить "истинное" повышение ранга от "ложного" :), показываемого в лишних строчках, можно по звуку - при истинном слышен звук барабана.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 16:06 от Sirrega »
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
0
« Ответ #196 : 16 Января, 2015, 17:05 »
Цитировать (выделенное)
warband-довский скрипт повышения ранга целиком заменяется своим твикнутым аналогом из версии TLD 3.23
А, ну теперь понятно. На играбельности это, в общем-то никак не отражается, просто возникло недоумение.
Цитировать (выделенное)
Дело не в русификаторе.
Это 100%, потому что я в английскую пока играю :)
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 17 Января, 2015, 18:41 »
Твик прекрасно работал на 3.3 до выхода ночных патчей. А их модульной системы у меня нет  :cry:

Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 17 Января, 2015, 20:26 »
Твик прекрасно работал на 3.3 до выхода ночных патчей. А их модульной системы у меня нет
Ну, значит, изменения в скрипте были реализованы в одном из этих патчей.

В принципе, я уже писал здесь, что получить часть модульки можно с помощью Warband Decompiler ( я так для Пендора делал), но беда в том, что после внесения изменения в модульку, эту самую обновленную модульку нужно будет перекомпилировать обратно в txt-файлы, чтобы выявить какие циферки и где потом добавлять; но в этой перекомпиляляции и проблема - я практически уверен, что полученной с помощью Decompiler-а части модульки не хватит для нее. По идее, недостающие файлы можно будет взять или из старой модульки TLD под классику или даже из модульки Натива, если модулька от классики TLD не подойдет для Warband. Но всё это только теория, а сколько окажется подводных камней при ее реализации, науке не известно.

Тем не менее, если сильно захотеть, то всё это вполне реализуемо, но слишком муторно, а результат на выходе будет не стоящим всех усилий - всего-то исчезновение пары лишних строчек, которые итак ни на что не влияют.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 17 Января, 2015, 22:36 »
Как изменить прирост очков ранга и влияния? Метод, указанный в доработке не подходит, в файле даже нет такого куска кода.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC