Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 725
Всего: 730

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Орда  (Прочитано 197391 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 11 Ноября, 2008, 15:17 »
ПёсВойны,
не умничай, пальцем покажи :)
Про Каракорум, Пекин и Самарканд, а также Дели, Багдад  и прочие дивные столицы ты нам тут не рассказывай.
Если хош поумничать -
1. скачай нашу стратегическую карту и в любой программке (хоть в Поинте) проставь "свои" города (т.е. те, кои мы ещё не впендюрили).
2. Потом выложи карту туда, где взял.
3. Монгольских Чингизидов, кешиков  и богодуров уже тоже перечисляли, с месяц назад, так что опоздал...
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 12 Ноября, 2008, 07:46 »
Димо, я компьютерно безграмотный человек.:) Не ругайтесь.
Как скачать - разобрался. В пойнте я натыкаю чего-нибудь.  А вот смогу ли опять туда же выложить, хз... Поди разберусь к вечеру.

P.S. Если я прально понял, то это http://imageshost.ru/links/1662399bb85b121d76cba604f4fdaf98 крайняя версия карты?

« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 08:02 от WarDog »
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 12 Ноября, 2008, 11:22 »
Пёс Войны,
да,
потом откроешь тот же ресурс, где взял карту и туда же её, исправленную тобой, выложишь.
там скопируешь ссылку и вставишь ссылку в свой топик тута.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 12 Ноября, 2008, 18:01 »
Вот, как-то так получилось: http://imageshost.ru/links/dd282417e2f4c985c0f5a56a786dd362

Комментарии.
Города Крыма и Азов - фактически принадлежали генуэзцам. Но, генуэзцы обязаны были получать ярлык на их владение. Поэтому технически, города входили в состав монгольской империи.

Тмутаракань. До захвата половцами, столица Тмутараканского княжества и торговый пункт маршрута славяне -кавказ. В XIII веке под властью монголов. Пришел в упадок в XIV веке.

Сарай. Ну, с ним все ясно. Если быть точным, то это Новый Сарай. Т.к. Старый Сарай был ниже по течению и на карту не попадает.

Города Булгарии. Выделяется столица Булгарии - Биляр. Третий город мира по размерам. Уступал лишь Константинополю и Багдаду.

Остался вопрос по Саркелу. Он же - Белая Вежа. Я не решился его на карту наносить. После того, как он попал под власть половцев, начался его стремительный упадок запустение. К моменту монголо-татарского нашествия на эти территории я не уверен, что он был сколько-нибудь значимым населенным пунктом.
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 12 Ноября, 2008, 18:23 »
ПёсВойны, не густо и общеизвестно.
Я уж надеялся, что ты нам десятка три степных городов и поселений выложишь.
А по причине такого безрыбья и и предложил когда-то оставить в степи тройку торговых центров, а остальное сделать кочующими городами-лагерями степняков.
А так... что 3, что 6 - не суть.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 12 Ноября, 2008, 18:32 »
WarDog молодца, как говорится на безрыбье и жопа соловей.
     
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 12 Ноября, 2008, 19:51 »
ПёсВойны, не густо и общеизвестно.
Я уж надеялся, что ты нам десятка три степных городов и поселений выложишь.
   Ограничения карты. В очерченные рамки вошло восемь дополнительных городов к трем уже имеющимся. Можно ( и нужно) добавить Керчь. Итого, будет 12 городов у монгольской фракции. (Не 30 конечно, но ровно столько же, сколько и у Польской фракции). По моему, уже не плохо.
   
    По поводу "степных городов", то не забываем о том, что монголы брали под контроль уже имеющиеся. И практически не строили новых. А основные скопления городов, захваченных монголами, это конечно Кавказ, Иран, Средняя Азия и Китай.
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 12 Ноября, 2008, 20:23 »
ПёсВойны,
1.про города, занимаемые монголами уже давно перетёрли, пожалей.
2.как предлагаш поступить со свободным пространством данного куска степи? насколько понимаю, с данными по этой территории у историков всё запущено, не даром Л.Гумилёв всю жизнь  пытался ХОТЯ БЫ ПРОСТО привлечь внимание к Великой степи.
Поэтому я тебе и говорю: решает ли проблему несколько добавленных известных нам поселений?
Вряд-ли степь была так скудно населена, просто её, в своё время, вероятно, боялись плотно изучать :)

В качестве решения я и предложил - отказаться от "статичных" городов в степи, наделать "кочевых" городов - насытить огромное пространство локациями, которые ГГ будет терроризировать.

Прежде, чем снова отвечать, плз, потрудись прочитать горы топов вперемежку с флудом.
А то приходит новый комрад - и поехало всё по кругу с начала.

так вот, ответь, у тебя есть хорошее решение данного вопроса с точки зрения увлекательного геймплея?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 12 Ноября, 2008, 20:53 »
Димо
Кстати, насчет увлекательного геймплея. Как с осадами будем вопрос решать? У всех, кроме монголов, есть города, где спаувнятся лорды с армиями, томятся пленники и прочая. Захват всех городов фракции приводит к ее аннигиляции ибо спавнится негде и т.д. Это все прописные истины, понятно. Так что же получается, если у татар будет всего 3 штуки "классических" города, уничтожение целой фракции займет на порядки меньше времени, чем уничтожение остальных. Можно сделать спавн только в этих 3х городах (но не в "кочевых"), тогда там будет чертова уйма защитников (как и в нативе, когда у любой фракции остается 3 города), но кто тогда будет защищать "кочевые"? И как будет выглядеть "осада" стойбища без стен, ворот, башен и т.д.? И возможно ли будет захватить эти города (вопрос - нафиг надо?). Очень щекотливый момент. У кого какие мнения на этот счет?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 12 Ноября, 2008, 21:12 »
Я думаю (кто-то это уже предлагал) стоит сделать переделанные (на месте домов шатры и костры)  локации деревень с последующим грабежом, и не какого захвата (типа часть стойбища успела смыться).
     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 12 Ноября, 2008, 21:26 »
Корсар, йа и предлагал :)

Даймон,
скока можно играть в игру "начинай сначала"?
Ты меня понял с точностью наоборот.
Я разъяснял рекруту, как раз, что МАЛО У НАС ГОРОДОВ В СТЕПИ!
Если больше не найдём, то:
Чтобы КАК РАЗ степь в два счёта не завоевать, я предложил оставить несколько мегаполисов, а остальные сделать "кочевыми" городами.
Осаждать их, разумеется не надо. Догнал и сразу бой средь котлов, костров и юрт, кругом загоны со скотом и рабами.
А в остальном - это обычный город, только дизайн у него не урбанистический, а аля нейча.
Оружейники, торговцы, пленные и лорды - всё, как в Ревеле, тока в юртах.
Это и есть один из возможных способов решения проблемы.
Больше пока никто ничего не предложил,
Зато есть переспрашивания через неделю - месяц.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 12 Ноября, 2008, 22:14 »
Димо
Опять несешься впереди паровоза? Спешишь с выводами? Успокойся, досчитай до десяти и перечитай мою мессагу еще пару раз. С какого это куяка ты решил, что я тебя "понял с точностью наоборот"? Где я спорил с тезисом, что у татар мало городов и это плохо? Я задал вопрос, что будем делать с дырой в геймплее, возникающей из-за малого количества городов у татар исходя из твоего (или еще чьего-то) предложения сделать "кочевые" города (они же "стойбища"), невозможные для осады и захвата, а только для разграбления.
И объясни мне смысл фразы
Чтобы КАК РАЗ степь в два счёта не завоевать, я предложил оставить несколько мегаполисов, а остальные сделать "кочевыми" городами.
Осаждать их, разумеется не надо. Догнал и сразу бой средь котлов, костров и юрт, кругом загоны со скотом и рабами.
А в остальном - это обычный город, только дизайн у него не урбанистический, а аля нейча.
Оружейники, торговцы, пленные и лорды - всё, как в Ревеле, тока в юртах.
При таком раскладе татар вообще невозможно будет уничтожить, так как их "кочевые" города, которые "обычный город, только дизайн у него не урбанистический, а аля нейча." невозможно отнять! Типа мы из разграбили, перебили, а они опять вернулись в стойбище. А если, исходя из механики игры, поставить им статус "деревня", т.е. лорды спавниться там не будут, то возвращаемся к моей предыдущей мессаге и проблеме "3 монгольских города уделываются на 1-2-3 и фракции кирдык". И каким образом введение "кочевых" городов решает эту проблему? Или я чего-то не понимаю из этой идеи?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 13 Ноября, 2008, 07:11 »
так вот, ответь, у тебя есть хорошее решение данного вопроса с точки зрения увлекательного геймплея?

По-порядку отвечу.
1. Тему внимательно прочитал. И пришел к выводу, что ни к чему не пришли, а ситуация с монгольскими городами тупиковая. Поэтому и оформил свой первый пост. Я же не знал, что это всем давно известные города, а не поместили их на карту только из эстетических и геймплейных соображений. Мне проблема рисовалась с точностью до наоборот - нет информации по городам на территории монгольской империи.

2. Ошибочно рассчитывать, что плотность застройки городами в Степи, была такая же как в Европе. Кстати, именно огромные пространства Степи, защищали степняков. Т.к. для преодоления этих пространств для любой большой армии требовалось решить проблему с фуражом и провизией. К тому же, это должна была быть конная армия, которой реально обладали именно степняки и не обладали их ближайшие соседи. Поэтому - обширные пустые пространства на карте являются лишь отражением исторической действительности, а не "незнанием истории степи".

3. Напомню принцип формирования степных городов. Город, это центр обмена и торговли. Располагался на пути крупных торговых маршрутов. Обладал всей необходимой инфраструктурой - караван-сарай, рынок, служба безопасности. Т.е. все, что необходимо для обслуживания крупных торговых караванов. Вокруг всего этого выростали ремесленные мастерские, торговые и ростовщические лавки, стены - для обеспечения безопасности торговли, увеселительные заведения.
  Поэтому, никакой речи о "кочевых городах" быть не может. Каждый караван-баши, прокладывая маршрут, должен четко представлять где и когда его люди смогут отдохнуть и пополнить припасы.

  4. Теперь, чтобы не быть деструктивным, предложу свой вариант геймплея.
   а) Количество городов в монгольской империи мы имеем в количестве 12 штук. Что сопоставимо с количеством городов фракций Польской и Литовской. Что, как минимум, делает победу над этой фракцией не менее сложной, чем над европейскими. Тут очень верное замечание Damon'a по поводу "досрочного кирдыка" для монгольской фракции в случае малого количества городов.
   б) Огромные пустующие территории степи можно и нужно заполнить в разумном количестве деревнями.
   Можно пойти по пути, предложенному уважаемым Димо. Сделать вместо деревень мобильные кочевья. С юртами, котлами, и прочими прелестями. Это было бы предпочтительно, так как ново и не обычно. Но, насколько технически реализуемо, я не знаю.
   Есть второй путь. Отвлечься от шаблонов привитых популярными книгами и худ.фильмами, и вспомнить о существовании зимних стойбищ. Которые могли находится на одном месте годами.
  Вполне себе стационарные объекты получаются. Поэтому, если их использовать в качестве аналогов деревень, то получится белее чем исторично, безо всяких натяжек.
  Второй вариант максимально просто реализуем, достоверен и не выбивается за рамки основного геймплея.
   
P.S. Линейку развития монгольских юнитов можно предлагать? Или это тоже уже "баян" будет?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2008, 08:48 от WarDog »
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 13 Ноября, 2008, 10:30 »
WarDog, при таком количестве городов-селений монгольские завоеватели превратятся вполне обычную фракцию мало отличимую от остальных... все отличия будут во внешнем виде и  равнинной месности, ну и  большей територией...

линейку кидай в тему спецовую тему
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 13 Ноября, 2008, 12:28 »
WarDog, при таком количестве городов-селений монгольские завоеватели превратятся вполне обычную фракцию мало отличимую от остальных... все отличия будут во внешнем виде и  равнинной месности, ну и  большей територией...
Для геймплея и баланса это как раз очень хорошо, что монголы будут похожи на остальные фракции, этого мы и добиваемся, чтобы за любую фракцию было бы одинаково интересно играть. А вот с т.з. истории тут конечно полный абзац, ну не наберем мы реально существовавших 12 "настоящих игровых" городов или замков с высокими стенами, башнями, воротами и прочей атрибутикой. Да и историческая сущность монгольских походов теряется - получится, что не огромные конные массы, растянувшись широчайшим фронтом двигались на запад, сметая все на своем пути, а спокойно себе жили-были-торговали в городах, иногда совершая вылазки на запад. В общем, ситуация - куда ни кинь-всюду клин. Либо страдает баланс, либо историчность. :(
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 13 Ноября, 2008, 13:01 »
Да и историческая сущность монгольских походов теряется - получится, что не огромные конные массы, растянувшись широчайшим фронтом двигались на запад, сметая все на своем пути, а спокойно себе жили-были-торговали в городах, иногда совершая вылазки на запад.

Damon, так собственно почти так оно и было :embarrassed: А стереотип о "конных массах широчайшим фронтом" очень живуч. Скажем спасибо нашим школьным учебникам по истории и Яну.
 
 Тогда, я не знаю что уже предложить. :-\
 Приводил я 12 реальных городов, вполне себе существовавших в этот период. Имеющих и каменные стены, и башни...
  Нет в этом никакого ущерба историчности, как мне кажется.

  А оригинальную фракцию можно сделать за счет более широкой линейки юнитов. Демонстрируя пестроту армии монголов, формируемой из покоренных и зависимых народов. От китайцев до генуэзцев.
 
  Да и в отличие от других фракций, элитные юниты могут быть наняты не в городах, а именно в деревнях (стойбищах). Из городов же можно сделать набор именно вспомогательных частей. Это, кстати, тоже достаточно исторично получится.
 
 
 
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 13 Ноября, 2008, 13:16 »
вот придётся вводить дополнительный фактор вроде кочующих больших армий-орд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 13 Ноября, 2008, 16:51 »
Забрезжила у меня такая идейка в голове.
Сделать монголам "кочевые" города, но имеющие абсолютно все положенные атрибуты настоящих больших городов или замков. Названия давать по имени владельца "города" (напр. "лагерь Гуюк-хана", "лагерь Менгу-хана" и т.д. или как-там исторически правильно называть эти стоянки) Только 2 отличия: 1) эти города можно осаждать, вместо стен - земляные валы и нагромождение повозок, обороняемые войсками, на которые ставятся лестницы и т.д., внутри - юрты, костры и прочее, Димо это все подробно описал; 2) эти города невозможно оставить себе после захвата, а только уничтожить под корень. Т.е. после череды игровых диалогов - лутинг-захват пленных/рекрутинг освобожденных, появляется не диалог "попросить город/замок себе", а непоколебимое в своей безысходности сообщение: "кочевье "такое-то" было стерто с лица земли." Отсюда имеем: сколько угодно городов и замков у монголов, которые другие фракции вынуждены будут осаждать и уничтожать, чтобы аннигилировать фракцию, геймплей выравняется, монголы получат кучу баз для спавнинга лордов и войск и т.д. Минусы - надо будет сделать нехилую работу по моделлингу, текстурингу и прочему новых "кочевых" городов.
Как вам мысль? Получится так сделать?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 13 Ноября, 2008, 17:05 »
Даймон,
думаю, гемор с моделированием того стоит. Это будет одна из наших прикольных фишек.
Земляные валы - нет, засмеют.
Роль земляных валов могут играть кули с амном (конскими яблоками и коровьими лепёхами). Думаю, это топливо кочевники могли с собой таскать по степи. Сейчас так в той степи поступают те, кто там живёт сегодня.
Можно кое-где даже рвы сделать - например ручей, авражек, возле которого мои мудрые предки разбили свой бивуак.
Вагенбурги аля эйша - оч хорошо.
Ну и проблему с лордами ты неплохо разрешил - и в плане геймплея, и в плане достоверности: получацца - один князёк - один улус, всё как у родовых монголов.
А как им преспичет побуянить - собираются все в орду и вперёд - на Запад, или на север.
Детали додумаем, как сядем за тех.часть.
Такую систему можно навялить и некоторым степным народцам.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 13 Ноября, 2008, 18:05 »
главный вопрос к Рогнару и прочим програмерам, насколько это реализуемо
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 14 Ноября, 2008, 16:01 »
Забрезжила у меня такая идейка в голове.
Сделать монголам "кочевые" города, но имеющие абсолютно все положенные атрибуты настоящих больших городов или замков. Названия давать по имени владельца "города" (напр. "лагерь Гуюк-хана", "лагерь Менгу-хана" и т.д. или как-там исторически правильно называть эти стоянки) Только 2 отличия: 1) эти города можно осаждать, вместо стен - земляные валы и нагромождение повозок, обороняемые войсками, на которые ставятся лестницы и т.д., внутри - юрты, костры и прочее, Димо это все подробно описал; 2) эти города невозможно оставить себе после захвата, а только уничтожить под корень.

Очень хочу такие кочевья для монголов.
Реализовани в виде отряда
Вступил в диалог - там можно намутить и наём, и купля продажу и все что надо из годора, только получаем из отряда рыскающего по степи аки бандит.
Мод выйдет колоритным

Только прошу без стен и валов.
Атака кочевья - как атака деревни, только палатки\повозки вместо домов.
Максимум рыхлое антуражное подобие вагенбурга с узкими проходами против коной лавины-  и от стрел зачитит, и коней супостату остановит посреди толпы защитников.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 14 Ноября, 2008, 16:31 »
У турок был Мод v 960-Rise of Khergits, были кочевья,но на карте смотрелись,как движущиеся города.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2008, 17:04 от Baltijec »
  • *
  • Сообщений: 363
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 15 Ноября, 2008, 15:42 »
Карта монгольских городов.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 17 Ноября, 2008, 10:56 »
"N" молодец!! "Боевой пес", делай карту какой считаешь историчной и с балансом чтоб, а там позже выберем окончательный вариант! при этом можешь использовать и карту "N" и историю и мой вариант поселений для всех фракций выложенный в теме "Города, замки и деревни фракций (обновлено)", где поселения тюрко-монгольской орды замени на свои варианты, ибо у тебя и "N" историчнее они (у него вооще все исторично, но ты молоток, что учитываешь "процветание" поселений), чем у меня (у меня не все с учетом истории, а деревни некоторые выдуманы на принципе топонимики)! Боевой пес, делай, не расстраиваясь, я как историк тя поддержу еси увижу все подходящим с т.з. истории в первую очередь!!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC