Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 484
Всего: 486

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: бандиты  (Прочитано 63777 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 19 Января, 2009, 12:09 »
Rongar ушкуйники сами по себе являлись отрядами которые нанимались новгородскими купцами, спонсировали стволами и тд, в замен требовали часть добычи и тд...

в этом плане весьма хороши были банды в ЕГ2, отношения бандитами были совершенно разные и некоторые вполне могли быть союниками
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 19 Января, 2009, 12:28 »
Кстати отношения с бандитами в зависимости от чести хорошая идея, не зря же во многих квестах можно честь понизить, так какой-то а этом бонус будет. Просто я считаю что бандиты должны играть еще какую-нибудь роль, кроме источника экспы.
Agasfer
Только скорее бандиты не будут с благородным дел вести, а то еще перевешает их.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 19 Января, 2009, 12:36 »
Rongar ушкуйники сами по себе являлись отрядами которые нанимались новгородскими купцами, спонсировали стволами и тд, в замен требовали часть добычи и тд...
Chekan, это тупой рэкет. Банда нанимается, чтобы защищать от себя же.
В нейтиве это есть, можно заплатить и они тебя не будут трогать.

а разве  в найтиве  их сильно меньше..?
морские, степные, горные, лесные....
Как раз разные локальные нужные, с разным вооружением и т.п.  Имхо, ненужны нейтральные или дружелюбные к фракциям. 

Смотрите, герой появляется у одного из поселений своей фракции. С остальными фракциями он во враждебном состояние. Значить дорога качать открыта ему  исключительно на территории его фракции, поэтому болтающаяся там гопота должна быть к нему враждебна.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 19 Января, 2009, 12:56 »
А если ГГ нейтрал? Если мне память не изменяет при старте есть такой вариант.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 19 Января, 2009, 13:05 »
NightHawkreal, если ГГ нейтрал, то нет проблем. С остальными вариантами чего делать? Писать в документации к моду «знаете ребята, ушкуйники были такими отличными парнями, что мы просто не могли их сделать враждебными к Руси, а степные бандиты, так вообще агницы божие.  Ходить по враждебным территориям опасно, поэтому если вы начали играть не за нейтралов, то лучше начните ещё раз» ?
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 19 Января, 2009, 13:19 »
Ну я уже говорил, что мне нравиться вариант с честью, если ГГ сам бандит с большой дороги, то и эти парни ему рады, а если ГГ с высокой честью, то и нападать на него будут все и вся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 19 Января, 2009, 13:44 »
бандиты нападать должны на всех, не зависимо от фракции... на то они и бандиты... у  ГГ нет же плаката за спиной..."я честный/бесчестный ГГ"... да и это им пофиг ежели ты лёгкая добыча...у них плоскость интересов в грабеже , а не в  морали или политике...
ан дать/не дать возможность наёма в зависимости от чести... сиречь в диалоге при встрече отдельной строкой.... вероятность да/нет... да -свои , нет - " сегодня не твой день"...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 19 Января, 2009, 13:49 »
Таблички то конечно нет, но слава ГГ похоже бежит впереди него, потому и известо что он из себя представляет. Естистевенно если ГГ хоть и злодей но идет без войска, его ограбят, а если с ним сила, то...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 19 Января, 2009, 15:30 »
NightHawkreal
 ежели "слава" бежит, то уже привязка и к известности, по логике... токма усложнять всё...
 ну а ежели  с гг сила , ну тут тогда ни слава, ни благородство бандитам не помогут  :) ... бо это уже либо халявная экспа, либо потенциальные наемники...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 19 Января, 2009, 18:36 »
Бандиты - понятие очень размытое. Они не обязательно злые и кровожадные.
Они часть круговорота человеков в природе.
Сегодня бандит, завтра - ратник, послезавтра - дезертир, потом опять бандит и т.д.

Хорошо было бы, чтоб в каждой банде был главарь, у которого будет показатель отношения с гг. В соответствии с ним возможны разные варианты поведения бандитов.
Например, если отношения с атаманом существенно меньше 0 то бандиты "плохо себя ведут" по отношению к гг.
Если близко к 0, то в зависимости от их настроения.
Если намного выше 0, то гг может предложить "сотрудничество".

Плюс можна под это дело подвязать разные квесты. Типа вызволить из темницы такого-то злодея, или организовать совместный налет на караван/деревню и т.д.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 19 Января, 2009, 18:45 »
А если сделать некоторых бандитов(тех же ушкуйников) кем-то вроде корсаров? типа князья их наняли чтобы мочить экономику и живую силу врага?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 19 Января, 2009, 19:15 »
Очень классно было бы сделать систему мотивации персонажей по аналогии с Majesty.
Типа, князь говорит: 1000 денег за голову хана Х. И вассалы сразу зашевелились...
А тут ушкуйники прознали о награде - и обогнали дружинников, пока те колупались; и привели хана Х князю. А на вырученные деньги пошли мед пьянствовать и беспорядки нарушать.

Или так - князь говорит: идем давать степнякам мзды. Все кто со мной получают 100 денег в неделю. И мелкие коллективы искателей приключений подключаются к армии по дороге к пункту назначения. Но как только сильно запахнет жаренным, вспоминают, что у них дома утюг на плите включенный остался...

Ну и далее в том же духе. Кто играл в Majesty, суть уловил.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 19 Января, 2009, 21:36 »
Invictus эх,твоими устами, да мед пить... )

создать из бандитов фракцию... или даже несколько маленьких...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 19 Января, 2009, 21:39 »
Да Majesty великая игра, ждем вторую, сорри за офтоп.
Думаю отношения с каждым атаманом делать сложно, да и из них многие не проживут долго(IMXO). Может сделать одного самого крутого бандита в этой местности,  можно даже как лорда с большим и сильным отрядом, вот отношения с ним и будут влиять на отношения с окрестными лихими молодцами. А можно и нескольких, но не много. Изловить этого "лорда" будет сложно, но его можно будет хорошо продать, правда он все равно смоеться :) Будучи разбитым этот "лорд" тикает и возрождаеться где-нибудь в лагере, если такие будут с новым войском.
Кстати, если планируються серьезные дип. отношения с бандитами, у меня есть несколько идей по квестам для них(пару я уже выкладывал).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 19 Января, 2009, 23:53 »
Может сделать одного самого крутого бандита в этой местности...
Думаю, часто так и было. Были известные люди, с которыми и старались вести дела.
"Вон Пучегор Пучегорыч, он хоть и ушкуйник, но мужик правильный, свое слово держит. Сказал - на%%ру у хана перед шатром, и нас%%ал. Можно ему верить."
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 20 Января, 2009, 00:51 »
ConstantA видать чето такое было, имя подобное просто так не дают, напучил целую гору )))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 20 Января, 2009, 05:33 »
создать из бандитов фракцию... или даже несколько маленьких...
Не, фракцию нельзя. Не было у них единства :)
Они и друг другу иногда надавать не против.

Думаю отношения с каждым атаманом делать сложно, да и из них многие не проживут долго(IMXO).
В том то и задумка что должны жить долго. Ты их один раз разбил, а они по норам попрятались, раны зализали - и снова беспредел учинять.
Они ведь не регулярные войска, на рожон не лезут. С превосходящими силами не встречаются. И со временем растут, дезертиров и прочий недовольный люд к себе берут, пока по шее не получат.

Вот хреново только, что МиБ не позволяет изменять имена юнитов во время игры, можно было бы генератор новых негодяев сделать.

Invictus эх,твоими устами, да мед пить... )
Это на самом деле очень давно и глубоко продуманная концепция.
Еще во времена Dark Ages of Calradia...
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 20 Января, 2009, 11:49 »
Invictus
Про крупных бандитов полностью согласен, я и предлагал ввести местных авторитетов с такими условиями, но чтобы вожак каждой шайки  местного аналога лутеров имел такой статус... У каждого крупного бандита может быть в подчинении несколько небольших банд, если ГГ сговориться с ним, остальные не будут его трогать, а будут помогать, по мере сил(найм, могут в бой вступить на стороне ГГ, если будут рядом).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 20 Января, 2009, 12:33 »
Вот хреново только, что МиБ не позволяет изменять имена юнитов во время игры, можно было бы генератор новых негодяев сделать.
Это, кстати, продумывалось. В целом, можно там генератор сделать.

Вот только нужно, чтобы ещё кто-то это всё делал. У того же Dark Ages of Calradia я релизов не видел.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 20 Января, 2009, 13:26 »
НайтХайкрил (изини, если переврал)
ты можешь раскрыть тему криминальных авторитетов с серии квестов под общим названием "Криминальный Магдебурх".
полагаю, это действительно придаст нашему моду очередную изюмину.
помнишь, как в КВЛ квесты часто затрагивали джентльменов типа Моргана и иже с ним?
типа с ними негласно сотрудничают сотрудники МВД и даже (тсссс) некоторые высопоставленные чиновники!
в КВЛ губернатор Ямайки подстрекал корсаров к захвату испанских городов.
ты, как наш маэстро по рендерам, можешь накидать схему квестов от лидеров фракций,
которые поручают ГГ съездить закудыкину гору к дяде Васе,
который соберёт окружных ушкуйников - а далее всей ватагой ограбить какой-нить тыловой монгольский торговый центр или склад с электробытовой техникой.
так и было, если верить передаче Искатели с ведущим И.
он такую операцию ушкуйников,
достойную славы Дрейка и Моргана как раз описывал.
как тебе?
в квестах можешь не выкладывать,
твоё авторство - это уже местный брэнд,
можешь сразу сэру Ронгару,
он скажет рил/анрил и попробуете засунуть в Альфу.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 20 Января, 2009, 13:29 »
Вот, кстати, действительно уже пора начинать в этом направление двигаться. А то нафлудили там в квестах чёрт знает сколько, а зачем  - туман.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 20 Января, 2009, 13:35 »
Димо
Ты имеешь в виду цепочку взаимосвязанных квестов(переговоры с бандитами, добыча снаряжения, устранение препятствий и т.д), с какой-то целью в конце(разграбление чего либо)?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 20 Января, 2009, 13:38 »
Ронгар,
не баись - там всё под моим контролем и в полном ажуре -
тебе года на два строгого 12-тичасового режима работы хватит :)
ты считаешь, что пора начинать квесты? :)
ты уверен? :)
1. полагаю, что пока не до этого
2. чото наш Главред давно ничого не выкладывал отредактированного.

и всё-таки,
если человек хочет совершить трудовой подвих,
надо дать ему гранату.
предлагаю так:
действуете напару с Найтхайкрилом.
цель - заполнение мода рандомными квестами.
он их уже наклепал на два мода.
главредом текстов могу выступать я, пока ШоДан в отлучке.
Афтар тебе отправляет в личку один свой проект.
ты его критекуешь критериями мона/низя
он его адаптирует по твоим комментам.
потом шлёт мне в личку,
я причосываю и вычитываю настолько,
наскоко позволяет мне окололитературное (киноведческое) образование.
и ты всё это суёшь в мот.
потом этот патч тестит лично Найтхакрил.
добровольцы начинают совершать очередной подвих :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 20 Января, 2009, 13:50 »
Ок. одно дополнение, между пунктам номер 5 и номер 6.
Нужен пункт 5п. Кто-то переводит на китайский.

ЗЫ и ещё одно, корректива к пункту номер 1. Отправлять сразу хотя бы 2 проекта, чтобы у меня выбор был.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 20 Января, 2009, 13:57 »
тогда корректирую предиктора:
Афтар, отправляй ВСЕ свои рандомные дютюхтивы, экшны и саги Ронгару.

Ронгар, я так и не понял, почему ты делаешь нашу альфу по-англицки,
почему нельзя вставлять русские фразы и имена (да, лапух).

в качестве переводчика можно помучать наших умников-полиглотов КонстантА и Корсара,
хоть и не прилично мулевальщиков мучать.
а литераторы наши и редакторы непостоянны, как приморская погода.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC