Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 638
Всего: 640

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Жнец Молодец

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Найдите коды, которые в скриптах нужно заменять, пожалуйста, для минорных армий, не могу взять в плен командира сколько не пытался 

А чего Ты тут то пишешь? тебе уже минус воткнули, воткнут и еще, надо оно Тебе? а вообще спрашивай тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.0 Это справочник по твикам, я твиками не пользуюсь и не знаю что там конкретно делается, но подозреваю что Твоя проблема этой программкой решается в три клика. И надо еще понимать что некоторых миноров в плен взять невозможно по задумке авторов этого мода.

27
Он исчезает? 
Так было на видео одного стримера (STORY OF GLORY) у него фирды захватили сендерфол и орден серебряного тумана там исчез. Потому что в охранниках уже стали стоять фирдсвейнские войны.

28
Интересно, а если например орден серебрянного тумана заспавнился в Сендерфоле и его захватывает другая фракция то орден исчезает, а вот если там начать задания то он при захвате исчезнет или нет? тут вопрос начинать ли всё заново, т.к. если начало заданий не спасает от исчезновения то кирдык!. Кто то что то знает по этому вопросу? Вообще как то можно спасти орден?

29
А это в этом моде за слиток золота и разное барахло, можно нанимать какие то отдельные отряды? или я путаю и это в не в этом моде? если да то у кого это можно делать?

30
Батлсайз не ставил, но в настройках битвы увеличил до 150 - на поле в крайний раз было на вид сотни 3 с половиной бойцов, ничего не висло.
Батлсайз в 150 это значит на поле боя было с одной стороны 75 чел и с другой тоже 75, но они еще делятся немного не так, смотря какая армия если с одной стороны было 1000 а с другой 500 то при таком раскладе на поле боя будет где то 100х40 или 50 чел. Как то так это работает.  А если батл оставить прежним или довести до 300 то начинаются песни и пляски как в макспейне, слоу-мо раскадровка.
 Самое хорошо это когда не менее 200 с одной и 200 с другой стороны ну самый край это 150 на 150 а тут даже меньше теперь т.к. батл в 280 более мене еще идет а чуть больше всё кирдык! начинаются тормоза. И это очень жаль, т.к. говорили что там лоды проделаны чуть ли не к каждой модели и т.д. И это было действительно так! тормозов не было, А в этой версии всё похерилось, очень жаль конечно, снизил батлсайз играть можно, но таки уже не то, а огнестрел опробовал и понял что это больше для фана сделано, чем для пользы, т.к. с коня стрелять нельзя, а пешим тут перезарядка очень медленная и получается выстелил и уже бьёшься а второй выстрел за всю битву можешь и не сделать, в общем Вывод таков что стрелять только для прикола - ибо фактической пользы практически нет.

31
Даужж.. в прошлой версии играл и таких лагов и в помине не было, батлсайз стоял 400 и шло всё ровно и гладко, а сейчас едва тянет на 280, причем видекарточка geforce 1060, 6гб. Даже другие более тяжелые моды такие как АСОК и прочие подобных тормозов не выдают. Очень неприятно удивил этот момент в РоР, т.к. я его ценил еще дополнительно за то что его очень хорошо оптимизировали. И на тебе сюрприз.. и что же делать? как с этим бороться? Кто какие настройки ставил? поделитесь плз опытом.
Это я сужу по большой битве когда схлестнулись миноры, была заруба 600+ с 700 человек и я влез и офигел от слайд шоу.

32
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bellum Imperii
« : 02 Октября, 2018, 19:24 »
Alisacat007, ага спасибо понял! а русификатор имеется только на версию  Bellum Imperii v.1.21 или может есть посвежее?
а хотя сейчас на командо схожу там всегда быстрее обновляется.

33
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bellum Imperii
« : 02 Октября, 2018, 08:54 »
Кто то уже играл в этот мод? и как он? какие впечатления?

34
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 30 Сентября, 2018, 19:08 »
Жнец Молодец, увы, тип нанимаемых войск нельзя выбрать даже при создании собственного королевства. Но в некотором плане это логично.
Спасибо за ответ! а вот по поводу логично, совсем непонятно что тут логичного то? например нафиг мне какие то другие войска если я пользуюсь теми войнами той фракции которая мне нравится и чтобы пополнить свой стек я должен что бегать в китай обратно из византии? ну вот это конкретный бред. Это же игра а не жизнь и тут игровые условности должны служить удобству игрока а не наоборот, усложняя какими то глупостями.. В общем я расстроен т.к. играть в такой расклад совсем не радостно. А жаль очень рассчитывал на благоразумие разработчиков, но видимо это не про них.

35
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 29 Сентября, 2018, 22:52 »
Интересует вопрос, а в этих изменениях разработчики не сделали так что если ты захватил чью то территорию деревню или город и там как будут наниматься войска?
всё той же фракции или уже твоей или той которой ты служишь?
Например играя за русичей, захватываю византию и там будут все по прежнему найм византийский войнов или уже будут русичи? т.е. как в других модах перисно или пендор и т.д. там если захватил то найм уже твоих войск а не чужих (прежних) именно этот факт что нанимаются почему то прежние юниты и  отталкивает от этого мода и если они изменили, то тогда можно было бы и поиграть а если нет то очень жаль.

36
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 02 Августа, 2018, 16:22 »
А мне интересно наблюдать, как люди что-то требуют, а сами и пальцем не шевелят
А в чем  заключается шевеление пальцем? если к примеру в английском языке не бум-бум! гугл переводчик типа тебе в руки? ну да.. как бы вроде правильно, но не совсем умно. В общем тоже присоединяюсь к вопрошающим, и так же буду ждать руссика от энтузиастов. А если Вы не желаете переводить ну ведь в чем дело? никто же не заставляет, ведь сие действо исключительно сугубо добо-воль-но-е.

37
я давно слежу за модом(коменты читаю) - не в подробностях канеш, стОит ли играть? в смысе много ли ошибок критичных? расскажите своё мнение, парни или (ЛГБТ), или девушки;  стОит ли играть?
блин ну что тут говорить, играть конечно стоит! очень приятный мод и по атмосферности на мой взгляд перебивает мод ACOK (который тоже из этой же темы про Игру престолов) по всем параметрам, т.е. играбельность и степень интереса тут на порядок лучше.

38
Ну что-ж, выношу на ваш суд камрады, русификатор для версии 3.6 - https://yadi.sk/d/qg00QKlx3XrpbY . За основу брался русик версии 3.0 отсюда за авторством наших боевых товарищей с правками от Владимир и Димы Гончар
Ничего себе) а хорошо! кратенькие строчки, более осмысленные названия и т.д и т.п.  в общем СпасиБо за труд! ведь доброе дело сделал! :thumbup: а оно как обычно безнаказанным не останется  :D

39
согласен, вот только как я ставил AWOIAF_non_map_shaders, так пришлось и на 3.6 ставить - иначе глобальная карта стеклянная 
А где этот НонмапШейдерс взять? может на яд закинешь? я бы тоже потестил как оно будет :) А в чем разница? эта правка убирает на глобалке шейдеры? или что?

40
Тур, Скачал, смотрю тут сундучка на поле больше не наблюдается, это так и раньше было или в обнове убрали?
и еще вот интересно это убирает сообщение о выстреле или что то еще? (в англ не очень силен а гугл переводит приблизительно)
Display projectile distance travelled
А вообще конечно приятное впечатление, т.к. играл ранее в 1.3 потом в 2.0 и вспоминаю что всё было как то натужно, с какими то ошибками рывками и т.д. а сейчас обросло мясом, всё ровно и блещет неким лоском, интересно, интересно.. становится похож на АСОк в плане графики а играбельность этого мода мне больше нравилась еще с прошлых версий.

41
Alisacat007, сам только качаю 
Уже 3.6 версия :) Не успел я начать мод Honour and Glory, теперь этот подъехал :blink: да еще Асок 6.1 на подходе, что то уже не знаю во что играть facepalm :)

42
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 09 Июня, 2018, 16:26 »
а не кто не знает как эта песня называется где девушка на французском поёт (в файлах мода отрыл её а там не написано:(  )
На сайт к ним попробуй написать этот вопрос, там скорее тебе ответят чем тут.

43
Спасибо! - первое впечатление очень даже положительное, и атмосферка и карта и действующие лица и оружие и броня и анимация всё на должном уровне, и по этому степень интереса к данному моду весьма высокое.
Посмотрим как это сохранится в процессе прохождения. Если это не только сохранится да еще и приумножится, то мод действительно заслуживает самого пристального внимания и бурных, продолжительных оваций! :thumbup:

44
Я один не понимаю смысла этого?
Видимо да, т.к. если у тебя нет времени и оно было честно потрачено на прокачку в предыдущей версии игры, то порт это просто экономия времени,  а так то конечно да, если у тебя его уйма то можно и заново всё качать днями и часами.
И радость не только в прокачке ГГ а во многих других аспектах и направлениях этой игры и данного мода, да и тем более что есть еще и спутники качай и наслаждайся.

45
Блин, а вот это уже соблазнительно. При установке 3.9.1 - требуется новая игра?
Требуется, но можно портануть Главного Героя и будет уже не так затратно начинать заново. (причем данное действо при таком раскладе дел читтерством уже не считается)

46
Святой епитрахиль, это же личный рекорд!

perfect_Prefect,  Да это действительно ударчик!
Что то дюже шрифт у Вас хороший не поделитесь ли с народом? Это не из 12ТН случайно?

47
Не знаю в чем тут дело, но скачав патч с нексуса закинул в мод с заменой и получил вот такую вот ошибку и теперь мод не запускается, (МиБ стимовский)

48
Kalavas, Как же душевно Вы сказали!++ это просто ТОП комментарий давненько таких не слышал!
Народ, подскажите пожалуйста в этой версии, кто из пеших (не стрелковых) войнов действительно хорошо сражается и более менее живучий?

49
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 30 Сентября, 2017, 18:55 »
я бы сказал, что это совсем несовместимые моды..
большая часть изменений в Re-tempered как раз и касается файла item_kinds1.txt.. и в Dark Age много что изменено в этом файле..
без знания что и где конкретно править в коде, не получится совместить эти моды

можете взять какую-нибудь программу которая умеет сравнивать txt-файлы по содержимому (Total Commander, например) и сравнить оригинальный item_kinds1.txt и модифицированные.. если интересно.. примерно увидите объемы
Спасибо за пояснение! :) теперь понятно что ставить их вместе никак нельзя и по скольку объёмы правок велики то и заниматься этим не стоит тех усилий что получишь на выходе.

50
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 29 Сентября, 2017, 22:44 »
Обновление
Версия: 2.3
Требования: Viking Conquest Reforged Edition 2.028 или выше (совместим с VC 2.036)

Круто!.. вот всё думаю ставить или не ставить, т.к. у меня установлен мод  Viking Conquest Re-tempered 2.2.1 И Вы ha3481, говорили отвечая vladimir850,  что проблемы могут возникнуть только с item_kinds1.txt - потому что добавлены новые модели и изменены некоторые характеристики брони и оружия.. но Вы сами можете это подправить под себя, используя блокнот или morgh's editor (гайдов много).. говорили вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=21681.msg7497011#msg7497011
И вот вопрос насколько серьёзные могут быть проблемы, ели я к примеру поставлю Ваш замечательный графический мод а ничего в item_kinds1.txt править не буду, т.к. вообще ни разу не понимаю что там нужно а что не нужно править.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC