Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 314
Всего: 314

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - АзБукиВеди

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 73
26
"Под версию: Warband 1.165 и выше"
Да я понимаю, благо читать худо бедно умею  :) но несколько смущает что нет конкретики, "и выше" как то не определённости ...

27
не могу найти 1.165, - на 1.173 будет работать мод ?

28
Эту версию я не проверял. Попробуй сам скачать с нексуса.
Я думаю так что проблема не в скачивание, а что то с текстурами, - ведь на родной странице нет обсуждения этого варианта правленного мода, словно не кто его и не пробовал. Я бы сам подправил текстуры, но не знаю что и где конкретно там автор исправлял  :(
пойду почитаю что там за такой долгожданный Пендор 3.9

29
в шапку не закину, ссылка на ЯД вот

Странно, не работает, - при начале загрузки мода выкидывает на рабочий стол с ошибкой  :-\
выдаёт : Unable to open file Common Res ccoop extra ui textures brf

30
А старая 0.9 у меня не совсем оригинальная, а полированная версия с навороченной графикой.
эту я помню, - но оригинал мне больше нравится, не чего лишнего, просто и со вкусом  :)

31
Однако я нашел замечательный простенький мод Custom Troop Tree.
заинтриговал  :)

32
Однако я сейчас поигрываю в совсем старую версию NMC, номер 0.9 под 1.134 варбанду, все работает отлично.
у тебя ещё сохранилась эта версия ? если да - то скинь её тоже пожалуйста через яндекс диск  :embarrassed: у меня всё утрачено  :( да и очень давно не играл, - признаться маленько завис в "Корсары Каждому Своё", вот решил вернуться в рыцарскую эпоху  :)

33
в шапку не закину, ссылка на ЯД вот
Спасибо друже  :) я так понимаю ты опробовал данный вариант мода ? какие впечатления ?

34
тут на домашней странице подкорректированная версия   "So i really love this mod, but i got tired of having insane amounts of companions. So i removed the extra companions but left everything else in it. uploaded it to the Nexus, gave all the credits as Bismarck and even credited him for this glorious compilation.

http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6178/?
here it is for those interested and want to use it" , не удаётся скачать, кто разбирается выложите пожалуйста в шапку закачку с яндекс диск .

35
Ну, насчёт пользы я бы не сказал ;) Это весьма разнообразит и сделает игровой процесс более увлекательным. Правда, и усложнит взятие замков и городов. Но зато позволит значительно снизить расходы на содержание гарнизонов. Даже перевалив  за внешнюю стену ГГ будет "приятно" удивлён, тем что его встретят не хлебом с солью, а  суро-овые ополченцы с вилами, косами и топорами. А за ними мечники со стеной щитов и всё это под градом стрел, болтов и дротов. Может я слишком суров? Но будь моя воля, я бы и в з. Альмера значительно увеличил кол-во стрелков по периметру внутреннего двора, да так, "что редкая птица ...." добежала бы до лестницы ведущей на стену детинца ...не обгадившись 8-)
А то как-то интересно получается, у нас (в Кальрадии) все вопросы пытаются решить - увеличивая кол-во топовых/элитных воинов, да не было такого никогда. Содержание профессиональной армии это очень дорого. Сколько рыл состояло в дружине князя? Сколько рыцарей было в тевтонском ордене?
Да и странно как-то получается, что бы осложнить жизнь ГГ , как только не изгаляются facepalm уменьшают кол-во стрел, выкручивают у элитных ботов навык владения щитом до того, что щит диаметром 50 см закрывает наглухо фигуру воина от ушей до пят facepalm Он как бэ в танке. Но и это не всё...некоторые пошли ещё дальше, одел на пустую башку шлем - всё(!) мощность выстрела падает до 1, жрать надо только горячее и только от шеф-повара :o
 :laught: А тут ещё "а по утру они проснулись" и выясняется, что ночью какая-то падла украла самые эксклюзивные оружие и броню* facepalm  Куда теперь идти солдату?- я вас спрашиваю.
Ну почему, когда я что-то хочу сказать, меня всегда опережают, - мысли мои что-ли читают ? :-\ :)

36
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Июля, 2016, 20:50 »
народ-какой-нибудь квест есть на Необычные руины возле Лойдиса? если да, то кто его выдает?
Квест не доделан/заброшен разработчиками (как только разрабы переключились на мод "Викинги", "Бритенвальда" была закончена и выложена как окончательный/финальный товар).
herurg, я знаю, но на нервы действуют жутко.
Сейчас опять вроде пропали.
Иногда в процессе прохождения мода возникают ошибки в скриптах (это из-за недоработки мода) вот и выскакивают красные строки. Но как правило исчезают достаточно быстро. Я так же сталкиваюсь с этим, ошибки иногда выскакивают, но так же быстро и исчезают.

37
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Июля, 2016, 20:06 »
Яга, угу, конечно-63 интеллект-кап :p
Это не честно, - ох ловкач  :)

38
Я так думаю что и дропбокса достаточно.
Точно, это я тормознул (из-за лишних телодвижений, думал регистрация нужна, оказалось всё просто) извиняюсь  :embarrassed:
Ахтунг! Данная версия мода работает нормально только с версией WB не ниже 1.165
В чём выражается норм работа только с 1.165 ? - не хотелось бы перескакивать/уходить с версии 1.153, так как на ней стоят мной обожаемые "Дипломатия" и "Бритенвальда". Если чисто ознакомится с последней версией СС (что там автор намудрил) разве не потянет на 1.153 ?

39
Могу если так уж надо на Гдрайв залить
А это действительно удобней/практичней ?  :-\

40
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Июля, 2016, 00:41 »
Хотелось бы понять, какими армиями распологали
Повсеместно, если лорд (любой власть имущий соответствующего ранга/сословия) распологал дружиной в 20-30 рыл - это уже было круто, межовый владелец/вассал мог распологать всего порядка десятка дружинных людей (учитывая надел и дохода), вся остальная численность состояла из ополчения. И лишь общий сбор бод единым знаменем сюзерена представлял собой армию.
Для игры/мода учитывая нюансы и условность, наиболее практична численность по умолчанию натива.

41
Скачать Custom Commander v1.41(18.63 Мб)
Зачем так сложно ?, практичней на яндекс диск, или я что-то не догоняю  :-\

42
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Июня, 2016, 21:26 »
И серьезно, как побеждать отряды в  70+ данских пиратов?
Удивили  :) я в одной из заточек (под себя) делал так что пираты "высаживались" очень редко, но по 100-200 рыл, а если отрядов несколько в зоне взаимопомощи - так лорды в рассыпную драпали  ;)

Экспертный режим на турнирах - это мазохизм какой то.
Команда "держать позицию", ну а в последнем раунде один на один и так справитесь.

43
Вообщем запасаемся попкорном и ждём следующего патча(Интересно, в какую сторону разраба мода понесет в следующий раз? :D)
Вот это собственно и отбивает охоту скачивать и играть, - автору пора бы определится с версией и просто отполировать без фанатизма. А так он своей непостоянностью до инфаркта доведёт  :(

44
Может только скорость прогрузки боя чуть уменьшилась.
Загружается по-любому быстрей если меньше шмота в инвентаре юнита, - там одни только "разношёрстные" щиты сколько съедают. Я проверял, если оставить только гербовые щиты - то быстрей работает, да и меньшее количество обмундирование на скорость влияет.
Собственно ближе к реале, только ополчение было кто в чём, а регулярная дружина на довольствие придерживалась одного типа обмундирования.

45
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Апреля, 2016, 20:41 »
по оптимизации Бритенвальды путём уменьшения разнообразия набора вещей, что рандомно выдаются воинам в начале битвы
Путём меньшего сопротивления, в программе Morghs (troop) в луте каждого юнита, выстовить определённое количество обмундирования и вооружения,  больше предметов - больше процентов в наличии трофеев, меньше предметов - меньше наличие в трофеях. (т.е. к примеру в луте юнита одно копьё - меньше шансов заполучить копьё в трофеях; к примеру в луте три одинаковых копья - больше шансов заполучить копьё в трофеях).
/на качество трофеев влияет навык "сбор трофеев"/

46
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Апреля, 2016, 20:43 »
АзБукиВеди, Яга привет
И тебе не хворать  ;) :)
Вернулся в мод отыграть новый вариант ? или иные взгляды на будущие ?  :)

47
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Апреля, 2016, 10:56 »
Но если да, то почему никто не поправил это косяки?
1) Увлечённые модераторы не влезали в этот мод (занимаются своими разработками).
2) Те-же кто не модераторы, но увлечены модом, - в меру своих способностей правили мод (под себя).
3) Для полной/полноценной правки, необходимо влезать в модульную систему, а это не всем под силу, либо имеет ограничение в знаниях масштабной работы.
4) Многие, частично разобравшись, попросту ликвидировали ненужный хлам из мода и заменили на более приемлемые вещи (обмундирование и вооружение), но не выложили свои наработки по причинам :  а) опасение не совпадения вкусов с остальными обывателями/потребителями,  б) опасение нарушения авторских прав.

тем более, раз захватывает  - хочется улучшить то, что нравится
Нет придела совершенства  :)

48
Есть способ исправить найм рекрутов правильной культуры из свадийских деревень после смены культуры?
Есть, в модульной системе, только кто-же туда полезет (ленивки), а автор давно мод забросил (на основании с его точки зрения завершённости).

49
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 25 Марта, 2016, 20:48 »
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, человеки, - хватит прикрываться традиционной историей. Но даже традиционная, логично открывает вопрос, зачем и почему искали морской путь в Индию и Китай. В средней Азии с древнейших времён употребляли чай (для Азии этот напиток многократно важней чем для Европы). И конечно чай проникал на территорию Руси и Европы в целом, на ряду с многочисленными специями, пряностями и т.д. А вот путь был долгим и не выгодным, товар взлетал в цене.
Торговля на прямую, минуя среднею Азию и Русь более надёжным и выгодным путём.

50
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 24 Марта, 2016, 23:20 »
АзБукиВеди, прочитал внимательно. История иван-чая упоминается, история чайного куста - нет.
(конечно можно вычеркнуть "шёлковый" путь как и всю торговлю с древней Русью о чём везде упомянуто древними купцами/путешественниками)
А Вы думали с нами только коврами персидскими торговали ???  :) (без обид)  :)
Извиняюсь что влез в беседу в теме (получилось много пустословия, собственно в место обсуждения мода)  :)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 73
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC