Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 585
Всего: 590

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Mod global map 16th century: the northern hemisphere (V1.51)  (Прочитано 343112 раз)

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 04 Мая, 2012, 21:00 »
Итак: моя версия мода (с патчем) имеет размер 1.58 ГБ (1 697 698 621 байт), 12 папок, 4043 файла.
Сверяйте.
Всё правильно. Ну и славненько. Так что твой ссыль на народ оставляю :thumbup: Спасибо!


 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 21:11

Эххххх! Парни! Какие здесь классные сцены :o Советую прокатится по Европе и посмотреть замки выйдя во двор. Рекомендую Лейпциг, Прагу, Берн.
Красота!!! :thumbup: Но ещё более красота их штурмовать или защищать. В частности приведу пример Прагу. Теперь штурм это не тупое влезание на стену по одной лестнице. Где тебя расстреливают с двух сторон. Теперь штурмы гораздо интересней. Сужу по Праге. Стреляют со всех башен и разных укрытий. Проходы защищает пехота, как в "Руси" И попробуй пробиться сквозь него и его 5 метровые пики, да ещё когда палят отовсюду. Чтобы победить врага теперь нужно зачистить всю территорию замка, все башни, стены, возвышенности, закоулки. А для этого нужно большую армию с максимумом огнестрела. Иначе перехлопают как куропаток, даже если у тебя есть бронированные солдаты. В общем рекомендую ;)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2012, 21:13 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 04 Мая, 2012, 21:21 »
Харош сыпать соль на рану, тут из всех походу работает у 3х человек  :D
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 04 Мая, 2012, 21:45 »
MagicRico,
Качай с народа. Ссылка в шапке. Теперь точно докачаешь. И никакая это не соль. просто рекомендация.  :) 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #78 : 04 Мая, 2012, 22:08 »
Вобщем с другой машины запустился мод, разочаровался.
Обычный натив,только с модельками 16го века очень красивыми.
После анимации KLB 2.3, где можно было противнику двуручным мечем обманным движением заехать по ногам, или в ближнем бою колоть мечем как пикой держа меч над собой, пиками 5ти-метровыми,что при уколе противника чуток отталкивают а коней ставят на дыбы, мод смотриться как убогая пародия, учитывая что именно в данном моде идет рассвет пик и длинных двуручных мечей.
Неговоря уже о том,что противник как в нативе, тупо ломиться и умериает на пиках поодному.
Мод конечно красивый и летает хорошо, но это прежде всего слешер, и боевая составляющая в нем куда важнее красот, а именно рубиться неинтересно.
Буду следить за модом, надеюсь в будущем прикрутят анимацию лутше, и хоть часть того ИИ что в KLB.Бета на то и бета. :)
 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 22:09

Да и спасибо ребятам за то,что залили мод на более близкие обменники, наконецто мод скачался коректно.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 04 Мая, 2012, 22:33 »
Ну, до KTLB ему конечно очень далеко.
Но некоторые претензии мне кажутся несправедливыми:
Цитировать (выделенное)
пиками 5ти-метровыми,что при уколе противника чуток отталкивают а коней ставят на дыбы, мод смотриться как убогая пародия

Что-то мне сдается, что везде так.

Цитировать (выделенное)
Неговоря уже о том,что противник как в нативе, тупо ломиться и умериает на пиках поодному.

Да... формации пока криво встроены, не доступны настройки ИИ-формаций.

У меня пока большая часть претензий к балансу и деталям:
Огнестрел стреляет неточно, но ИИ использует его на максимальной дистанции. Лучше бы он перезаряжался дольше, но был чуть помощнее и использовался на эффективной дистанции, было бы реалистичнее и практичнее.
Пятиметровой пикой бьют сверху. Уж лучше бы оставили один удар, если не догадались стащить из ОиМ (как анимацию огнестрела), все равно пика - оружие бота.
Баланс по скорости передвижения аховый: карты кажется меньше нативных (может поэтому и тормозов меньше?), а пехота носится так же быстро, времени для тактических изысков и использования формаций тупо нет, тактика не используется. Когда включат ИИ-формации будет лучше, но все равно, стоило бы привести соотношения расстояний и скорости к балансу.
Бета, подождем.

Но потенциал осчусчается.

 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 22:36

HunterWolf, архив с папками ресурсов и текстур весит 577 Мб. Имеет смысл отдельно выкладывать?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #80 : 04 Мая, 2012, 22:39 »
Ну, до KTLB ему конечно очень далеко.Но некоторые претензии мне кажутся несправедливыми:Цитировать (выделенное)"пиками 5ти-метровыми,что при уколе противника чуток отталкивают а коней ставят на дыбы, мод смотриться как убогая пародия"
Что-то мне сдается, что везде так.
Может быть я и погарячился,  в натив играл довольно давно, такого ефекта от пик как в КЛБ незамечал, лошадь на полном ходу, даже пробитая пикой дальше себе бежит, если не умерла, и в  редком случае становиться на дыбы. Теряеться предназначение пик.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #81 : 05 Мая, 2012, 09:13 »
Вобщем с другой машины запустился мод, разочаровался.
Обычный натив,только с модельками 16го века очень красивыми.
 
:o :o :o :o :o Сравнивать этот мод с нативом, это очень близорукий подход. Чтобы понять  это,  нужно углубится в игру хотя бы на несколько дней и испробовать все его возможности. Категорически не согласен на счёт эффекта пики в моде. В игре есть тевтонские разбойники. В отряде 30-40 пикинеров и несколько рыцарей. Так вот советую испробовать удар этих пикинеров воочию. ;)
Карта большая, но не огромная. Да она и не нужна такая. По крайней мере побольше, чем в нативе на мой взгляд. Насчёт мода КЛБ. Безусловно КЛБ наверное самый лучший рыцарский мод на варбанду. Но ведь этот китайский мод уже не рыцарский. К тому же по некоторым показателям он (КЛБ) и рядом не стоял по сравнению с этим. Взять хотя бы сцены и штурмы замков. Сравните и всё поймёте. Ну а то что аннимации мало. Так вы ещё много чему удивитесь от китайцев. Обещаю. К тому же в этот мод приятно играть уже только по одной причине, что он очень красивый, зрелищный и не тормозит жутко как в КЛБ. Насчёт огнестрела согласен. Но китайцы сделали ему скорострельность чтобы бои были более динамичны. Им это получилось. То что урон от огнестрела маленький, так на дворе 1516 год.  Оно только начинает развиваться. К тому же доспехи заката рыцарской эпохи, действительно были очень крепки. И очень хорошо защищали от пуль и осколков. Но дело ваше. Кого то мод действительно заинтересует надолго. Но я вам скажу одно, что китайцы разрабатывают сейчас такие моды, по сравнению с которыми, КЛБ  будет выглядеть как тэтрис  :laught:

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 09:30 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+1
« Ответ #82 : 05 Мая, 2012, 13:40 »
Ого, неужели настоящий морской бой с настоящим абордажем?! Радомир, молодец, Лутар вообще красавец. 1860 отдыхает, даже с различной от 16 века эпохой, оружием и многим другим... Этот мод - просто настоящий глобальный! Качаю, представляю себе карту мода...
 

Добавлено: 05 Мая, 2012, 13:43

Ну, до KTLB ему конечно очень далеко.Но некоторые претензии мне кажутся несправедливыми:Цитировать (выделенное)"пиками 5ти-метровыми,что при уколе противника чуток отталкивают а коней ставят на дыбы, мод смотриться как убогая пародия"
Что-то мне сдается, что везде так.
Может быть я и погарячился,  в натив играл довольно давно, такого ефекта от пик как в КЛБ незамечал, лошадь на полном ходу, даже пробитая пикой дальше себе бежит, если не умерла, и в  редком случае становиться на дыбы. Теряеться предназначение пик.

А что ты хотел? Даже в нативе так, если уж и сравнивать. Вновь согласен с Радомиром.
 

Добавлено: 05 Мая, 2012, 13:48

А с народа архив меньше, чем с хуй вень. Так и должно быть? :-\
 

Добавлено: 05 Мая, 2012, 13:53

Сцены охрененные, броня, взятая из Shogun Sengoku Jidai очуменная. А всё остальное - вообще песня... Короче, мод полный улёт. Качайте все.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 13:53 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #83 : 05 Мая, 2012, 13:54 »
 Да! Качай с народа. Только правильно пишется хунь вей бин, а не как у тебя :laught:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #84 : 05 Мая, 2012, 15:14 »
Радомир, Ты помоему сам придумал тему спора и сам споришь теперь)
Я нислова неговорил про величину карты, мне хоть в текстовом режиме предысторию боя подавай,это слешер, тут главное бой, о нем я и сказал.
В этом моде нет "скилового " боя, как в том же КЛБ. Тут просто мясо по моему мнению и тут спорить просто смешно, так как я говорю свое мнение, и тебе его не навязываю.  Тех юнитов ,о которых то говоришь видел, разложил 40 рыл  4мя тяжелыми конями, они бегали как обкаканые за 1м конем, пока 3 их сзади гнули, никакого челенджа не встретил на максимальных настроках сложности.
В массовой битве 800 на 700 вобще, болваны бегают по всей карте  - ололо варуй убевай е*и гусей.
Про рыцарский\не рыцарский мод вобще непонял шутки. Есть мод качественный,а есть нет и помоему время действия тут неособо важно.
И как я уже писал, я прекрасно понимаю,что это бета, ничего от нее не требую, учитывая что она еще и бесплатная и буду только рад, если в ней появяться все те элементы, о которых мы говорим

А что ты хотел? Даже в нативе так, если уж и сравнивать. Вновь согласен с Радомиром
Во первых - что я  хотел -я написал выше, читай внимательнее, могу добавить,что сейчас бы еще шлюх и ром хотел.
Второе - "ДАЖЕ в нативе" - ты опять пошутил? я навел пример выше, по которому об анимации и продуманости я судил и фраза -ДАЖЕ в нативе  немного смешно выглядить, там бои пикой вобще не продуманы, так как в нативе примерно век 12, если не ошибаюсь, и тогда пики были "не в моде" , покрайней мере в такой интерпретации как это было в позднем средневековье.
 Ну и третье - я тебе ничего не навязываю - это тема мода- я высказал свое мнение о первых 5-6 часах игры, если оно кому-то станет интересным.
Твое суждение или сагласие я не спрашивал относительно моего видения этого мода
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 05 Мая, 2012, 16:21 »
MagicRico,
Дело не в том что ты разгромил этих пикейщиков. Я их и в одиночку громил с помощью пистоля :D
Я тебе просто посоветовал испробовать удар пикой от них. Попробуй наедь на них конём. И ты увидишь мощь пики. Когда я первый раз с ними столкнулся то пал с одного удара этой пики. Отстреливался от рыцаря и маневрируя на коне напоролся на пику :cry:
А про карту эту я отвечал не только тебе, но и leechina,
Так как вы с ним обсуждали минусы мода. А то что мод профессионально делается, то подтверждение этому, не устану этого повторять, графика которая не тормозит. Не знаю как китайцы этого добились, но факт остаётся фактом. Если бы мод 1257 или бритенвальда того же добились, то я думаю что поклонников у них бы прибавилось. Особенно у кого слабые компы. А пока будем ждать очередной патч.  :)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 05 Мая, 2012, 19:43 »
А про карту эту я отвечал не только тебе, но и

Я имел в виду не глобальную карту, а карты, где бои разворачиваются. Хотя может быть мне просто показалось.

А пикинеры сильны. А бой неупорядоченный потому что ИИ не хочет юзать формации, а в настройки PBOD (если формации оттуда) выйти никак не выходит. Это поправят, я уверен.

А то что мод профессионально делается, то подтверждение этому, не устану этого повторять, графика которая не тормозит...
Тоже так считаю.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #87 : 05 Мая, 2012, 22:16 »
А про карту эту я отвечал не только тебе, но и


А пикинеры сильны. А бой неупорядоченный потому что ИИ не хочет юзать формации, а в настройки PBOD (если формации оттуда) выйти никак не выходит. Это поправят, я уверен.


Про пикинеров и формации


 

Добавлено: 05 Мая, 2012, 22:22


« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 22:22 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #88 : 06 Мая, 2012, 11:47 »
Достойный мод
Только вот с именами лордов что то не то
У половины фракций - глава с каким то китайским именем - видимо разработчик  :D
У всех так - или у меня глюки какие то ?
Мы уйдем без следа - ни имен, ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше тут не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 06 Мая, 2012, 11:54 »
Достойный мод
Только вот с именами лордов что то не то
У половины фракций - глава с каким то китайским именем - видимо разработчик  :D
У всех так - или у меня глюки какие то ?
Просто китайцы не до конца перевели мод со своего языка на английский. Но хорошо, что хоть 90 % текста не на китайском :)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 06 Мая, 2012, 11:59 »
Понятненько  - ну ладно будет время - сам переименую
Мы уйдем без следа - ни имен, ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше тут не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #91 : 06 Мая, 2012, 12:09 »
Понятненько  - ну ладно будет время - сам переименую

Здесь в моде ты сам можешь создать, назвать и приодеть юнита как тебе хочется. Но для начала надо захватить поселение будучи не вассалом.
И тогда у тебя появится вот это

« Последнее редактирование: 06 Мая, 2012, 13:46 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 06 Мая, 2012, 13:11 »
Спасибо за информацию - да такого я еще не видел нигде

Мы уйдем без следа - ни имен, ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше тут не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #93 : 06 Мая, 2012, 18:33 »
Когда смотрел на скриншоты думал что мод хороший но ожидания не оправдались.
Мод серьёзно разочеровал.
Лагов нету и конечно это большой +  но и карта не совсем так уж забита городами как к примеру 1257 AD.
Броньки конечно понравились а вот с замками что-то нето  думал в Москве как по скриншоту кремль увижу а увидел обычный замок.
Правда далеко не по всей карте походил может чего интересного и увижу


  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 07 Мая, 2012, 10:56 »
Vovan144,
Ты европейские замки посети. Краков, Прагу, Лейпциг, Берн. Побывай в Неаполе. Посмотри какой там галеон причалил к пристани. А ещё лучше попробуй их взять штурмом :)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 07 Мая, 2012, 12:28 »
Радомир
Возможно ты прав.
( Им бы русских доделать бы )
А патч скоро планируется ?
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 07 Мая, 2012, 15:40 »
Радомир
Возможно ты прав.
( Им бы русских доделать бы )
А патч скоро планируется ?

Если судить что за апрель вышло несколько патчей, которые уже вошли в версию в нынешнею, то я думаю с таким темпом ждать осталось не долго.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 07 Мая, 2012, 16:45 »
Несколько вопросов:
1.Какая оценка мода по 10 балльной системе?
2.Русификатор кто нибудь делал или делает?(если нет,то постараюсь сделать)
3.Хм...,а нет его=)
Спасяб заранее=)

P.S: Увидел,что есть какая-то программа для упрощения поиска текста,если кто сможет дайте ссылку.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 16:57 от asssa666 »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 07 Мая, 2012, 17:05 »
Хотелось бы русификатор увидеть а то половино названий не понятно
Европейские замки впринципе хороши !
Китайские тоже

А вот русские и турецкие крепости  похоже пропустили разработчики.
Но учитывая что это бета версия впринципе неплохо ,но хотелось бы надеяться что мод улучшат ещё чем-нибудь.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 07 Мая, 2012, 17:13 »
Вова,ты программку способствующей переводу не встречал?(если встречал,дай ссылочку)Постараюсь перевести,за одно подтяну английский.(Надеюсь,она не на китайском написана)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC