Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 710
Всего: 711

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jek

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
26
Архив / Re: Модели
« : 13 Сентября, 2009, 16:20 »
Нашел неплохую модель хауберка в PoP. ИМХО, в качестве ширпотребной брони для профессиональных (западных) не-знатных воинов самое то.

27
Архив / Re: Историчность
« : 08 Сентября, 2009, 20:23 »
Хотя может быть стоит некоторым отдельным юнитам приписать лошадиную скорость, как конным арбалетчикам.
Лучникам - точно нет, тевтонским балистариусам - да. Больше, имхо, никому не стоит прописывать.
Балистариусам надо, т.к. значительная часть орденского войска тевтонов состояла из конных арбалетчиков (ессно спешивающихся перед битвой)


28
Леха, уникальных вещей нет, есть только "шанс выпадения в продаже" той или иной шмотки. Ассортимент магазинов обновляется случайным образом с учетом этого самого "шанса". У крутых шмоток он вроде бы поменьше, чем у "обычных". Подгадать когда в продаже появится та или иная шмотка - невозможно. В общем, надейся и жди :) Насчет новых моделей брони и оружия - "вопрос и ответ" был (и не раз) - да, новые модели брони и оружия еще будут.

29
Архив / Re: Турниры
« : 06 Сентября, 2009, 19:09 »
Я тоже против изымания доспехов. Слишком большой куш для игрока. И схему проведения турниров (т.е. сначала большая толпа и затем по-убыванию) я бы тоже оставил нейтивскую, т.к. вариант один-на-один практически всегда решается в пользу игрока. По поводу участия со своими доспехами и оружием я ЗА. "Обычным бойцам" в таком случае раздать броню и оружие в зависимости от "крутости" бойца (т.е. новичкам - слабую, ветеранам - среднюю и элитным - хорошую), плюс снаряжение "обычных бойцов" должно варьироваться в зависимости от "национальности" города, если конечно это возможно реализовать. Для определения свой-чужой предлагаю оставить найтивовские шлема с разноцветными пипками (ну или заделать новые, главное помпоны цветастые оставить).

30
Архив / Re: Баланс
« : 28 Августа, 2009, 00:54 »
NightHawkreal, тема о балансе, по поводу споров кто кем воевал "на самом деле" можно будет скрестить шпаги в историческом разделе, но только уже завтра (если интересно, пишите в личку). Насчет наемников: я уже сказал, что деньги на них найм и содержание в начале игры найти можно. Практически при любом раскладе.

Кстати, не забывайте, что теперь лорды не достают юниты из ниоткуда, они платят за них полнокровные денары. Т.о., любую фракцию можно разорить, лишив земель и перехватывая караваны, тогда они будут сидеть практически без армий.
Damon, а раньше разве теряющая владения фракция не ослабевала в плане военной мощи? По моим наблюдениям, ослабевала. Просто боюсь, что при нынешних доходах с владений + отсутствия возможности у лордов подзаработать "на стороне (пленные, турниры, продажа лута и т.д.), они (лорды) с этой реалистичной системой могут оказаться в Ж... очень быстро, да и ГГ с его "дополнительными" доходами будет выглять, эээм, намного более крутым, по сравнению с ними в плане заработков

31
Архив / Re: Баланс
« : 28 Августа, 2009, 00:22 »
NightHawkreal, так вот реализм в том, что Лорды не собирали сброд (крестьян), который ляжет/побежит в первые минуты сражения (это факт, и ценили лорды только тех, кто мог обращаться с оружием). Зато они понимали, что этот сброд может прокормить армию.
Насчет денег на наемников: NightHawkreal, неужели ты, кто весь нейтив-ребаланс ролеплеил по большей части как наемник и в отряд брал таких же, не знаешь как найти деньги на их содержание в начале??
Для новичков можно заделать пункт в ФАКе.

32
Архив / Re: Баланс
« : 28 Августа, 2009, 00:10 »
Paleh, проблема еще в том, что они (крестьяне)  по-идее также будут и у лордов, что снизит их "средний уровнь боеспособности", по сравнению с вариантом "без крестьян вообще" +
Цитата
Да и вообще, крестьяне нанимались массово, ополчением, в случае серьезной угрозы (помнится была такая практика в СРИ в раннем средневековье, но на нее в итоге забили, т.к. неэффективно). А в нашем случае мы будем видеть лорда у которого немного тех, еще немного этих, чуточку еще одних и крестьян с чуток. Я бы еще понял "крестьянского лорда", но лорда с "десятью крестьянами" понять не могу - нелогично.
Цитата
Лорды - это в первую очередь профессиональные вояки, которые понимают, что от десяти крестьян пользы больше в поле, чем в сражении

33
Архив / Re: Баланс
« : 27 Августа, 2009, 23:46 »
NightHawkreal ИМХО, не катит, т.к. в случае без крестьян вообще:
1) Уважения в городе добиться можно/проще с помощью наемников (деньги на них насобирать можно + они поэффективней крестьян + для выполнения определенной задачи их требуется меньше, что положительго влияет на скорость отряда, что очень важно на начальных этапах игры)
2) У лордов этого сброда (крестьян) не будет, что сделает их более серьезным и интересным противником (сейчас, н-р, с 90% кавы они конечно гораздо серьезней, НО менее интересны)
Хм, Т.Е. если в элиту пихнуть стрелков и пехоту, городская линейка тоже будет не нужна?
Все верно, но т.к. уж решили делать разделение по веткам, то пехтуру и стрелков надо куда-нибудь сбагрить (Вот и вопрос, то ли в одних в деревню, других - в город; то ли всех сразу в город)

Paleh, нелогично, потому что у лордов количество юнитов в отряде ограничено, и растет только при росте уровней ГГ (насколько я знаю). Получается - у ГГ анлим, у лордов - нет. Посему и нелогично

34
Архив / Re: Баланс
« : 27 Августа, 2009, 23:20 »
NightHawkreal,затем, что ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКОМ ПЕХОТЫ и СТРЕЛКОВ + если элиту ограничить (в плане использовании элиты ГГ), что активно здесь и предлагается, то волей-неволей придется нанимать остальных.
Под тем, что деревенская ветка дублирует городскую, я подразумеваю, что она также ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКОМ ПЕХОТЫ и СТРЕЛКОВ, но не таких хороших, как городская, посему в ней и нет нужды.
На мясо можно отправлять кого угодно, если уж есть желание кого-то "туда" отправлять.


35
Архив / Re: Историчность
« : 27 Августа, 2009, 22:57 »
NeuD, "элитными" в средние века (как и сейчас) могли стать все, кто посвящал себя делу, в котором бы он хотел стать "элитным" большую часть времени. У крестьян большая часть времени уходила на то, чтобы стать элитными в земледелии/скотоводстве, но никак не в военном деле.
Предложение по усилению лучников (если речь о специализации) идет с определенными допущениями и изменением подлинной исторической картины.
Просто на руси лук был более распространен, чем на Западе, да и лесов было много.

36
Архив / Re: Баланс
« : 27 Августа, 2009, 22:44 »
NightHawkreal, лорды не милиардеры, я согласен. Лорды - это в первую очередь профессиональные вояки, которые понимают, что от десяти крестьян пользы больше в поле, чем в сражении. Насчет
Цитата
А по поводу селян, то хотя я и считаю, что их нужно усилить, но уже и сейчас от них не отказываюсь при доступе к городским. Если у меня есть возможность взять сильных воинов и селян, я их возьму, лучше удар предназначенный оину придеться в крестьянина, да и как я убедился на своей шкуре,  много селян и несколько опытных воинов - страшная сила.
для кого?? бандитов? Такое же количество "городских" было бы более эффективно.
В общем, стили игры у всех (многих) разные, и каждый волен в своем выборе, но речь здесь идет о балансе, а спозиции баланса крестьянская ветка нелогична, т.к. есть аналогичные, но более эффективные городские юниты (ппц, я уже n-цатый раз об этом говорю). И упоминаний о "слабости" и "бесполезности" деревенской линейки я увидел достаточно. Но не увидел пока что ни одного (за исключением "специализации") предложения, которое бы изминило ситуацию.
Ситуацию, как я уже сказал, изменит также исключение деревенской линейки ВООБЩЕ, причем для этого имеется и логическое-историческое обоснование.

37
Архив / Re: Баланс
« : 27 Августа, 2009, 21:26 »
"Крестьяне не занимают место в отряде" - нелогично.
Еще один плюс от того что мы убираем ветку крестьян в том, что у лордов будет меньше голодранцев, следственно, лорды будут более интересными противниками. Да и вообще, крестьяне нанимались массово, ополчением, в случае серьезной угрозы (помнится была такая практика в СРИ в раннем средневековье, но на нее в итоге забили, т.к. неэффективно). А в нашем случае мы будем видеть лорда у которого немного тех, еще немного этих, чуточку еще одних и крестьян с чуток. Я бы еще понял "крестьянского лорда", но лорда с "десятью крестьянами" понять не могу - нелогично.
Посему, либо специализация, либо крестьян нафик убирать

По повуду замка: вы наверно не поняли, смысл в том чтобы сделать так, что ВСЕ замковые войска нанимались только в СВОЕМ замке
Только при таком раскладе это ограничит количество кавы у ГГ

38
Архив / Re: Перевод
« : 27 Августа, 2009, 18:38 »
Также вызывает недоумение юнит "Konny_Kusznik" (конный арбалетчик), которому забыли дать, собственно, коня.
Ничего не забыли. Конные арбалетчики _с_коня_ не стреляли, это - аналог английских конных лучников или драгун. Т.е. передвигаемся на конях, деремся - пешими. Поэтому конный арбалетчик по страткарте передвигается со скоростью конного, а в бою - пеший.
Реализовали таки? Правда?

З.Ы. Но чет арбалет у него все рано хилый для 23 уровня (Crossbow/Light_Crossbow)



В нейтиве свадские шарпшутеры такие же - по карте двигаются как конные, а в бою  пихота.
Арбалеты у нас мощней нейтивных. Причём, если сравнивать с луками, то они ещё намного эффективней, чем луки против бронированых, так как у луков тип повреждения изменён. 
Так что конным хватит обычных арбов. Осадные и тяжёлые - это для уберов из городской линейки.
R.


Дык конный_аралетчик_поляк по определению вроде как убер (23 уровень - соотносим с балистариусом у тевтонов), крутая пушка ему как бы по чину уже. Можт уравнять элитных арбов у тевтонов и поляков в плане скорости перемещения по глоб. карте и мощности арбов? У тевтонов по истории арбы тож на конях перемещались

39
Архив / Re: Баланс
« : 27 Августа, 2009, 18:24 »
Насчет элиты только в своем замке, я думаю, будет достаточно "классической опции найма". Все эти заморочки с "как в таверне" или "замковый тренер" имхо ни к чему.
Я обдумывал одно время эту идею, но почему-то мысленно ее отверг, побоялся того, что ГГ рискует остаться в среднем с 5-10 всадниками + если ты воюешь на "дальних рубежах", за пополнениями придется бегать неоправданно долго.
Но, с другой стороны, такой вариант хардкорней (бишь интересней :)) + реально поднимает ценность кавы. "Популяцию" элиты можно отрегулировать, чтоб не было слишком мало или слишком много (по отношению к лордам), хотя копий на эту тему придется поломать немало :).
В общем, имхо, данный вариант проще всего в исполнении (ведь правда это не сложно/долго реализовать?), к тому же логичен, посему, имхо, можно попробовать. Только убрать, при этом, каву из города нафик.
А линейку монголов можно и вправду заделать под нейтив.

Что делать с деревней? Помимо "специализации" деревни и города на стрелках или пехоте в зависимости от фракции есть еще каки-нить здравые мысли? Только без "чуть приподнять этих, чуть опустить тех" или "поднять/опустить содержание".
Может ее вообще убрать??? Обосновав это тем, что мол война - воинам, а крестьяне пущай лучше пашут. Так хотя б историчней получится и без дубляжа с точки зрения баланса

40
Архив / Re: Баланс
« : 26 Августа, 2009, 22:47 »
NeuD, читай внимательнее, пожалуйста:
Цитата
Ап за деньги (да и прочие предложения завязанные на деньгах): в игре нет Экономической Системы, посему деньги, в качестве регулятора того или иного показателя - НЕЭФФЕКТИВНЫ.
(правильней сказать не "показателя", а "параметра")
Пока что из моего поста ты, к сожалению, прочитал только два слова: "деньги" и "НЕЭФФЕКТИВНЫ"

41
Архив / Re: Баланс
« : 26 Августа, 2009, 20:41 »
Snusmumr в вашем предложении тоже есть хорошая логика: апгрейд стоит денег по возрастающей.
надо бы запомнить. Я тогда наверно буду тока наемников-половцев/клобуков юзать :)))) почти всю игру.


Добавлено: 26 Августа, 2009, 18:17
предложения, которые мне видятся разумными:

1. свое (коррекция скиллов юнитов для каждой фракции)

2. от Snusmumr: апгрейд юнитов стоит денег в зависимости от уровня юнита (это движок позволяет?)

3. от Paleh:  найм элиты не только за деньги, но и за славу (реноме?)

правда эти предложения чуть-чуть разные вещи имеют ввиду: мое про поднятие деревни, два последних - за более сложный наем элиты. Изменение специализации линеек мне видиться немного натянутым. Будут траблы с монголами, которые как бы все лучники :)
Комментарии:
1) крестьяне дублируют "город", но при этом слабее на уровень. Вывод: линейка нежизнеспособна.
2) Нет сильных стрелков. Зачем они тогда? Лутеров отстреливать?
3) Ап за деньги (да и прочие предложения завязанные на деньгах): в игре нет Экономической Системы, посему деньги, в качестве регулятора того или иного показателя - НЕЭФФЕКТИВНЫ.
4) Найм элиты за "минус к реноуну" - я против. Элита занимает больше места в отряде - я за.

42
Архив / Re: Баланс
« : 25 Августа, 2009, 23:13 »
что-то в этом есть:

деревенские (дешевле)
1 2 3
городские (снаряга лучше)
   2 3 4 5 6
замковые (уберы)
           5 6 7 8 9
М-да... Скажите честно, кто-нить будет при таких раскладах нанимать деревню/город (ну за исключением, чтоб гарнизон замка набить)?
Кроме того, подумайте про лордов, которым собираются порезать каву. Они ведь при таком раскладе совсем "дохлыми" станут.
Считаю, что должны быть как хорошая пехота, так и хорошие стрелки, которые бы в определенных ситуациях (штурм, гарнизонная служба, арт. поддержка перед сближением войск, поздний этап игры, когда начинаешь следить за "бюджетом") очень бы себя оправдывали. Распределение по фракциям я вкратце обрисовал в посте №41.
В общем, я за интересный геймплей (приближенный к историческим реалиям по возможности).
В игру же ведь играем, в конце концов :)

43
Архив / Re: Баланс
« : 21 Августа, 2009, 21:03 »
Господа, тема называется "баланс". Мечи, доспехи и проч. "историчность" обсуждаются в соседней теме. Vinhold, насчет деревни: все это косметические изменения, не меняющие ситуации в целом: деревенские войска все равно сливают, посему нафик не нужны

44
Архив / Re: Мораль
« : 20 Августа, 2009, 23:43 »
>как твой всадник догоняет n  "деморализованных" убегающих с поля боя вражеских юнитов и, в итоге, на краю карты огребает от них выглядит нелогично
Чем нелогично? Они убегают от армии, а не от одного д'Артаньяна. Командир не контролирует своих солдат - это нелогично, это да.
Так приходится же всем приказывать, а не одному ему, а другие в это время могут, н-р, стрелков резать, их ведь тоже приходится озывать + союзным войскам, если ты не маршал, не прикажешь. Да и давка у края карты выглядит нереалистично/некрасиво, что портит общее впечатление от битвы.
Rongar
Геймплейно - нет. А вот эстетически... Вы же сами писали
Первый вариант приводил, к тому что враги испарялись из под меча ГГ. Выглядело не очень.
В плане геймплея, на мой взгляд, первый вариант подходит больше всего.
"Убегающий юнит пробегает сквозь границу карты" - это только чтобы они из под меча не телепортировались.
Присоединяюсь к Palehу. Ну, или если нельзя реализовать такой вариант, то тогда "вариант №3", т.к. в таком случае "испаряющиеся" враги будут редким явлением, ГГ попросту не будет этого видеть, ну разве что только издали.

45
Архив / Re: Стартовые персонажи
« : 20 Августа, 2009, 16:34 »
Chekan, я тоже всегда выбираю дворянина, правда больше из ролеплейных соображений. Т.е.
Дворянин - без пяти минут "лорд" какой-либо фракции
Воин - командир наемников, который только за особые заслуги (н-р, помощь при тотальном выносе одной из фракции) может получить дворянский титул и стать "лордом"
Мне больше по душе "дворянин с пеленок" с вражденными понятиями о дворянской чести и  рыцарском благородстве :)
В общем, не убирайте, пжста дворянчика :)

46
Архив / Re: Мораль
« : 20 Августа, 2009, 16:23 »

>Убегающие воины всё-же топчутся на краю карты, и иногда довольно долго (минуту, может и больше, наблюдал, пока лежал без сознания).
Там была несколько вариантов.
Убегающие убегают добежав до края.
Убегающие убегают добежав до края, только если никого нет рядом.
Убегающие убегают добежав до края, только если нет рядом игрока.
А можно ли сделать это "опционально" при начале новой игры или через меню лагеря. Я б выбрал 1-й или 3-й варианты, т.к. видеть как твой всадник догоняет n  "деморализованных" убегающих с поля боя вражеских юнитов и, в итоге, на краю карты огребает от них выглядит нелогично

47
Цитата
Что то не то вышло в редакторе лица ГГ в начале игры. То ли его меняли, то ли я фэйсы делать разучился 
Присоединяюсь. Переменные изменены. Так задумано? В ванали у меня фейс покрасивше получался :)

48
Архив / Re: Баланс
« : 19 Августа, 2009, 19:57 »
Jek решение №1 для первых 50-100 игровых дней пойдет. да и набирать быстрее войска.
решение №2 - да и не страшно. селяне качаются быстро и без гимора модификации. по крайней мере можно так сделать в след. релизе и посмотреть.
Для первых n-цати дней мне нужна кава, чтоб быстрее бегать по карте и быстрее набивать известность, честь, уважение в поселениях ну и ессно деньги. Село предоставить хорошей кавы не может (впрочем, как и город, т.к. чтобы раскачаться до городской кавы приходится довольно долго бегать с пехотой, что не гут, при условии что есть уже конные замковые юниты, ну или накрайняк наемники).
В случае же специализации линеек, я бы охотно воспользовался бы услугами села на средних-поздних стадиях игры, когда возникает необходимость в хороших (и недоргих относительно конницы) пехотинцах или лучниках (в зависимости от фракции) для осад вражеских поселений.

NightHawkreal, в плане ограничения замковой кавы - поддерживаю. Имхо, необходим механизм сдерживания безконтрольного накопления замковой кавалерии

49
Архив / Re: Баланс
« : 19 Августа, 2009, 18:56 »
Jek со стороны играбильности довольно толково, но есть еще страшное слово "историчность"
Ну, имхо, надо чем-то жертвовать в угоду геймплея. Тем паче, что "деревня" в моде, насколько я понял, по факту является небольшим городком и воспринимать ее можно (должно) с этой точки зрения. А из-за дубляжа типов войск, и малой эффективности отдельных линеек/юнитов, сейчас многие юниты не используются (ну или почти не используются).
Сам сеттинг МиБа, со всеми этими респами лордов с войсками, нулевой экономической системой и т.д. далек от историчности, так что в любом случае сделать мод "историческим" в полном смысле слова не получится. Зато можно улучшить геймплей... А улучшить его хочется очень :)

Цитата
ПРО ИГНОР СЕЛЬСКИХ ЛИНЕЕК ЮНИТОВ В МОДЕ
путь №1
мне кажется, что не надо мутить и все переделывать с линейками юнитов.
Только сделать ПЕРЕХОД от сельского юнита к городскому.
Т.е. лучший сельчанин, прошедший кучу боев уже не сельчанин, а воин, следовательно может быть уже юнитом следующего типа (то есть условно городским) и прокачиваться дальше. Историчность пострадает, игра выиграет. Но понятие "историчность" имеет невнятные пределы, а вот геймплей - более конкретен.

п.с. сельской линейкой пользовался один раз из=за любопытсва. так как в моде легко заработать и деньги и прокрысить рядом с лордом в битвах и набрать элиты - селяне у меня живут мирной тихой жизнь.

путь решения №2 - топовый сельяанин по скилу должен быть выше пары городских уровней.
И в решении №1 и в решении №2 все равно выгодней намимать замковых юнитов, ну или даже городских (стрелков/пехоту), т.к. в решении №1 минус в том, что нет смысла так долго качать "деревню", если можно сразу (ну в смысле после прокачки отношений) нанять городского юнита, а в решении №2 деревня в итоге все равно сливает городу, т.к. топовый городской юнит все равно лучше топового деревенского.

В общем, я за СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ линеек.

50
Архив / Re: Баланс
« : 19 Августа, 2009, 15:40 »
Цитата
Идея Paleh мне очень даже импонирует, да-с-с. Игрок должен ценить и окучивать ВСЕ доступные ему места найма, а не только собственный замок.
Всецело поддерживаю. Даешь специализацию)
Мой вариант:
Тевтоны:
Село: пехота вплоть до тяжелой профессиональной пехоты
Город: исключительно арбалетчики (безо всякой пехоты и конницы)
Замок: оставить как есть
Пропорции различных типов войск у лордов:
кава -30% пехота - 20% арбы - 50%
Тевтонам, как и полякам лук вообще не давать, иначе получается абсурд - у наций, которые в качестве стрелкового оружия пользовали в 90% случаев арбалет, вдруг появляются хорошие лучники.
Поляки:
Линейки такие же, как и у тевтонов (сначала думал в сельскую ветку всадников дать, но т.к. всадников удобней нанимать в замке, решил, что лучше, чтоб была чисто пехтура). Убрать конных арбалетчиков - они, что называется, "ни к селу ни к городу" :) в смысле как стрелки - они нулевые, как кава - очень слабые.
Пропорции различных типов войск у лордов:
кава -40% пехота - 20% арбы - 40%
Поляки более "кавалерийская" фракция
Кава у Поляков должна быть чуть послабее, чем у тевтонцев, но ессно и дешевле в содержании.
Русь (юг):
село: лучники вплоть до "элитных"
город: пехтура
замок: конные лучники и элитная кава
Русь (север):
село: пехтура
город: арбалетчики
замок: полуэлитная и элитная кава
Пропорции различных типов войск у лордов:
кава -30% пехота - 30% арбы - 20% лучники - 10% конные лучники - 10%
Монголы:
пока затрудняюсь...

Таким образом нет дубляжа различных типов войск + каждая ветка имеет свою "ценность".

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC