Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 475
Всего: 475

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leonion

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 111
26
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 14 Августа, 2020, 17:15 »
Драконы были удалены по многим причинам.
Во-первых, убогие (особенно анимации, а точнее их отсутствие).
Во-вторых, тот, кто их добавил, был не в курсе, что по лору (замыслу автора мода) они должны быть исключительно легендой.
В-третьх, это перекрашенный ассет из другой игры (тест на внимательность ;)). Не знаю, знал ли это тот, кто их добавил (да я и сам заметил только несколько лет спустя, хотя фанат той второй игры), но мы явно не можем его использовать.

жрица верхом на медведе, я так понимаю это затычка
Сам ты затычка.)) Не обижай медведя.
Просто Кивакис завела себе новое домашнее животное.  :)

27
Пикадор,
И нефиг даблпостить.

28
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 21 Июля, 2020, 21:00 »
в больших битвах 100% вылет
Загрузка текстур по требованию включена?
Еще помогает уменьшение разрешения текстур до 50% (в настройках игры) даже при отключенной загрузке.

29
Скиньте пожайлуста твик на содержание более 10 компаньонов на версию 3.9.5. Заранее спасибо.
Для подобных сообщений вовсе не обязательно создавать новые темы.
Объединено.

30
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 05 Июля, 2020, 12:09 »
Или приказать ретироваться с поля боя.
Ага, а потом прозевать, как вместе с первой волной ретируется вторая.
Не, я слишком увлечен битвой, чтобы оглядываться и таймить такие мелочи.

31
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 03 Июля, 2020, 12:40 »
А отступить и повторить истребление не вариант?
Абуз игровых ограничений.
Не люблю к нему прибегать.

32
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 30 Июня, 2020, 22:56 »
Меньше оверкиллов. В теории.
Лучники палят часто, стрелы от нескольких лучников будут лететь в одну и ту же цель. Первая пара стрел убьет, остальные - в пустую.
У арбалетчиков же разброс времени выстрела выше. Пока одни перезаряжаются, другие стреляют. Меньше вероятность дабл/трипл/т.п. шотов.

Правда, в полевых условиях из-за нового ИИ это может не очень работать, ибо каждый раз, когда лучник/арбалетчик прохлаждается (движковое ИИ не сумело найти цель - что бывает довольно часто), новое ИИ берет контроль на себя и ищет для всех цели. И т.к. скрипт один, происходит это пачками.

______________

Ну и опять же в затяжных боях (а речь о них шла) арбалетчики = более равномерное распределение усилий.
Скажем, у врага войск на 10 волн.
Лучники напрочь выкосят первые 5 волн, а потому придется их пускать в мили вместе с пехотой/кавалерией, ибо все, стрелы закончились.
Арбалетчики будут стабильно выносить 50% каждой волны в течение всех 10 волн, а остатки будет добивать строй пехоты.

33
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 30 Мая, 2020, 20:42 »
А есть ли какая-нибудь инфа по версии 1.1? А то обидно будет если версию 1.0 сейчас переделаю, а через пару недель 1.1 выйдет.
Ну, я над 1.xxx не работаю, но вроде там в ближайшее время ничего не планируется.

34
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 27 Мая, 2020, 20:16 »
3) Касательно спасения пленных:
Если ваше отношение с фракцией солдат + 3x вашего навыка убеждения >= 40, из списка спасенных солдат вы можете нанимать солдат любого уровня.
Если ваше отношение с фракцией солдат + 3x вашего навыка убеждения >= 0, из списка спасенных солдат вы можете нанимать тех,ч ей уровень меньше, чем ваш + 2x*убеждение. Остальные (чей уровень выше) присоединятся частично, в зависимости от разницы в уровнях.
Солдат из враждебных фракций вы получаете в качестве пленников.
Исключение 1: если вы в состоянии войны с фракций Х, и в то же время имеете культуру данной фракции в своем королевстве, 50% спасенных солдат присоединятся к вам, остальные 50% будут отнесены к числу пленных.
Исключение 2: если фракция уничтожена, условие отношения с ней проходится автоматически, остается лишь условие уровня.
Солдат из собственного плена можно нанимать лишь в том случае, если отношения с их фракцией дружественные.

35
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 27 Мая, 2020, 00:20 »
Дробящее оружие оглушает с вероятностью 50%.

36
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 02 Мая, 2020, 21:53 »
Просто так никто не переходит. Лорд уходит, если у него не ладятся отношения с правителем.
Т.ч. все зависит от того, ублажите ли вы его наделами в достаточном количестве (чтобы поддерживать отношения на определенном уровне) или нет.
https://perisno.fandom.com/wiki/Perisno_formulas#Determining_whether_lords_will_complain_about_other_lords_getting_fiefs
...и нужен ли вам вообще такой лорд (как правило, это лорды с дурным типом характера).

37
Perisno / Re: Perisno 0.9 (ХФ6 - 05.02.2019)
« : 01 Мая, 2020, 09:16 »
Народ, можно ли выбрать внутреннюю культуру венетора? Может есть какие то критерии? Бюджет 700 имеется, известность под 8к, честь около 500.. Или может дело в том что они потеряли Венетор? их Элинтор забрал а форт трилонд в осаде

https://commando.com.ua/other/gaids/page,1,24,3725-gayd-po-prohozhdeniyu-moda-perisno-08.html#233

38
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 19 Апреля, 2020, 12:53 »
Завещанному все тем же Толкином.
Причем тут вообще Толкин?
Эльфы в мифологии были задолго до него. Он их не изобретал, а просто накомпилировал разных мифов в одну вселенную.
И, по правде говоря, мне глубоко плевать на его видение. Мне нравятся игры и фильмы по его вселенной, но, читая оригиналы книг, я чуть не повесился со скуки. Соизмеримое уныние я испытывал, разве что читая некоторые из обязательных книг/статей учебной литературы в школе и вузе. И большая часть научных статей, что я читал для своей ВКР, и то была гораздо интересней.

Что же касается доспехов - ну, какие OSP были, такие разрабы Перизно и взяли (по большей части, еще до меня), т.к. мододелов в команде нет. Я за последние годы повырезал часть из старых TLD-шных, перекрасил остальные, подыскал доспехи, менее похоже на LOTR (причем было несколько вариантов, сменявших одни другие в разных версиях). Я несколько лет пытался вырезать Толкина из Перизно, но в силу ограниченности ресурсов это не до конца получилось.

Слышишь "эльф" - представляешь что-то изящное, относительно долгоживущее и остроухое.
Неверное представление - проблемы представляющего. Нужно избавляться от клише и понимать, что ты играешь в мод по вселенной, где все может быть иначе.
Точно так же, как, приезжая в другую страну, ты должен понимать, что многие культурные значения могут быть противоположны тем, к которым ты привык. И что цветом траура тут может быть белый, а не черный. И это не повод предъявлять местным жителям "а почему у вас тут все так неправильно?".
Это как один любитель истории на форуме TW пытался мне доказывать, что "даймё" не подходит для названия второго ранга заннийских дворян, потому что в Японии это слишком высокий титул. Или как некоторые любят поныть "а пачиму у Тольрании такие плохие лучники? Она ведь явно основана на Англии, а у них ведь были прекрасные лонгбоумены!"

Так вот еще раз мой ответ на все подобные возражения: Перизно - фэнтэзийный мод по своей собственной вселенной. Ничто и никто в нем не обязаны соответствовать каким-бы то ни было историческим или вымышленным аналогам из реального мира и фэнтэзийных вселенных.
И спрашивать "А почему у вас эльфы не как у Толкина?" - то же самое, что пойти к Толкину и спросить у него "а почему у вас эльфы не коротышки, как в фольклоре? Ай-ай-ай! Переделать!".
Т.ч. свое ригидное стереотипно-клишейное мышление вы можете ... в общем, сами знаете, что с ним сделать.

39
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 15 Апреля, 2020, 23:08 »
Эльфы по определению должны быть остроухи и длинноволосы.
По какому определению?)
Это перизненские эльфы, у них обычные уши.

Не все эльфы обязаны быть одинаковы. Так же, как, например, разительно отличаются от лотровских эльфов-красавцев-высшерасцев непропорциональные изгои-уродцы из DAO.

И живут перизненские эльфы не так уж и долго.

40
Leonion можешь закрепить этот пост в шапке?
Сделано.)

41
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 03 Апреля, 2020, 14:36 »
Да транслитом их надо делать, а не переводить, если нормально.

42
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 03 Апреля, 2020, 11:54 »
надо посмотреть как в Властелинах конец их называли.
Ну, Перизно не на ВК основано.
Хотя я и подглядел в словарь эльфийского языка в целях вдохновения :D
Оттуда Aranel (принцесса) стала Iranel
Artaher (благородный дворянин) стал Artanher.

43
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 02 Апреля, 2020, 23:16 »
vasul, h не читается. Анэр и Артанэр.
А графы и графини У ЭЛЬФОВ звучат нелепо.

44
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 02 Апреля, 2020, 22:04 »
В соседней есть с эльфийскими войсками Мефенор,это он?
Да.

45
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 02 Апреля, 2020, 16:56 »
Играл в первые версии,многое подзабыл,а где найти Графа Метенора по квесту,его что-то нет в списке лордов эльфов хотя порассказу он вассал Арлины?
Видимо, устаревший русификатор.
Сейчас эльфы носят титулы Anher и Artanher.
А "Арлину" уже несколько лет как зовут Арвен.

Да, он ее вассал. Где-то должен быть. М.б. свалил куда-то в другую фракцию.

46
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 01 Апреля, 2020, 12:24 »
Огненные стрелы же и раньше были, что в них переделали?
То, как они реализованы.

47
Perisno / Perisno 1.0
« : 01 Апреля, 2020, 11:27 »
Ссылка на закачку:
https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads
Последний хотфикс:


Русификатор:


Список изменений:

Новые горячие клавиши 0.8+ (напоминание):
Новые горячие клавиши 0.9+:
О кастомных доспехах

Благодарности/credits - актуальный список тут:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,390788.0.html

48
Perisno / Re: Perisno 0.99 (HF16 - 20.03.2020)
« : 01 Апреля, 2020, 11:13 »
Scardan, нет и нет.
По крайней мере, касательно меня.
По поводу команды - ф.з.
Мичадр несколько лет "спал", теперь резко взялся за мод. М.б. и на Баннерлорд перейдет.

49
Perisno / Re: Perisno 0.99 (HF16 - 20.03.2020)
« : 01 Апреля, 2020, 04:51 »
Leonion, это что за алхимики такие?
I would like to hire five Alchemists.-Я бы хотел нанять пятерых алхимиков.
Юниты. Вроде бомбами швыряются или что-то в этом роде.
Ф.з., я последней версией не занимался, у меня ее даже на компе нет.

50
А что в этом такого?
То, что они выпадают за пределы диапазонов (скажем, soldiers_begin, soldiers_end или же диапазон предметов). А эти диапазоны вполне могут использоваться в скриптах для реализации разных продвинутых фич.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 111
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC