Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 714
Всего: 716

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Venrog

Страницы: 1 [2] 3
26
Ну я вообщет от верси 1С отказался, так как ничего на ней не работает, большенство модов идут уж очень криво, так что пользуюсь взломанным оригиналом(диск от 1С куплен так что не щитаю это преступлением).

Поэтому считаю что на версию 1С качественный мод не написать, и думаю не стоит на неё равняться, а писать сразу для оригинала.

27
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 27 Октября, 2009, 23:48 »
Инжинер - это специальность по МнБ, а так это гном строитель, и неужели он не сможет рукуводить строительством лестниц и осадных башен, и возводить пастроики в крепостях и деревнеях?

28
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 27 Октября, 2009, 17:06 »
Мне бы подошли такие компаньёны (имён не даю, не силён):

1)Рыцарь Дол-Амрота - потерпел поражение, был ранен, хочет вернуться в строй, (Герой всадник)(не любит отступать)
2)Рейнджер Итилиена - после рейда вернулся домой и обнаружил всех родных мертвыми, следы говорят об отряде (*), теперь мстит, (герой следопыт(поиск пути,чтение следов, дальность обзора)) (не любит ввязывать в бой с очень сильным противником)(особеность жесток с повержиными врагами)
3)Эльфийская целительница - её не принимают в регулярные войска потому что она женщина, а она хочет всеми силами помогать на поле боя (герой лекарь(особый+ к перевязке)) (не любит героев торгашей)
4)Гном инжинер - с отрядом строителей направлялся на строительство крепости(**), по дороге на них напали дикие варги, еле он один выжил (герой инжинер)(особеность болтун)
5)Человек бард - Отправился на поиски героя о котором можно сложить легенду (герой торгашь)(болтлив)(не любит отсутствие денег)
6)Гном воин - кузнец из мории (при разговоре может давать квест на возвращение его инструментов(лежат гденить в ящике в мории))(герой пеший воин)(не любит эльфоф)
7)Эльф воин - отправился на поиски сестры (*см п 3)(герой воин/лучник)(терпит всё пока она есть в отряде)


*-Мордора, изенгарда, дунадландцев
**- Любое название крепости

29
Может не в тему, может и не к моду, но есть мысль.

А можно сделать так чтоб в городах/замках фракции(в том числе принадлежащих ГГ) спавнились раз в 2-3 дня спавнилась маленькая армия(отряд) этой фракции без предводителя. И сидела бы в качестве гарнизона, а если 2 одинаковые то выходили бы патрулировали окрестность. Причём при разговоре с ними, ГГ мог их завербовать за очень большие деньги(не как наёмников когда покупаешь на сколько есть деньги, а либо выкупить всех либо никого(думаю средний отряд в 30 войнов тыщь за 25)).

30
Сумерки Средиземья / Re: Окружение
« : 26 Октября, 2009, 21:48 »
Я за крупные текстуры, так как на производительность сильно не влияет(в случае нехватки памяти видеокарты текстуры будут белыми, и простым уменьшением качества текстур в игре легко добиться приемлимого игображения). Все тормоза изза общёта физики процесором, и от сглаживания текстур. А с крупными текстурами и без сглаживания отлично смотриться.

ПС: мащина мощьная тянет 500 на 500 на средних настройках, так что добиться нехватки видео памяти получалось.

31
Не суть, главное сражаються 1 длинным мечём без щита без копья и пешие

32
Я хотел чтоб мечь был как у арагорна, но приблизительно такую модельку перса.

33
http://www.mir-figurok.ru/upload/images/image.1131735455.jpg
http://www.mir-figurok.ru/upload/images/img.1142700358.jpg
Это страж цитадели(сори плохое качество)

А в качестве мастера меча я ппредлогаю что то типа(правда это фарамир)
http://www.mir-figurok.ru/upload/images/img.1142774759.jpg

34
А можно добавить Гондору в качестви элиты "Мастер меча белой башни" юнита с двуручником

А Рохарриму добавить легкую коницу Рохиррим-коневод -> Наездник Рохана -> Скаут(Разведчик) Рохана -> Всадник Рохана

35
1 Замок можно поставить на платине или вместо неё, и пару деревяных фортов на окружающих её утёсах, а деревни - можно отдать часть роханских, которые они якобы захватили.

36
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 07 Октября, 2009, 15:31 »
Вопрос к разработчикам.
Наездники на варгах будут у Изенгарда и Мордора?

37
Ну и канечно-же просто бандиты :). Лутеры, степняки, воры и лесные разбойники.

Только их надо будет переодеть во чтонить более приличное, нежеле нативское

38
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор
« : 06 Октября, 2009, 17:26 »
Первое сначало надо определить цепочки развития войнов(Желательно сделать отдельную тему для всех рас сразу(Но как я понял у разработчиков свои идеи))

Потом Выбираеться самый сильный юнит, и от него выстраиваеться вся элита методом спаринга. Пехота отдельно, стрелки отдельно. Конница отдельно против пехоты и коницы.

А потом цепочка развития заполняеться методом простого деления, либо диференционого разложения например(легкая броня, средняя броня, тяжелая)

На мой взгляд самый простой и логичный способ, занимающий минимум времени.

Поэтому я и предложил эту градацию начать с короля чародея как самого сильного противника.


39
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор
« : 06 Октября, 2009, 14:18 »
А сделаете Короля-чародея и назгулов неимоверно крутыми? А то иногда бывает так что и замечаешь что Короля завалил. Типо его броню можно пробить только самым мощьным оружием своей фракции. И чтоб Король мог в 1 выстоять против 20 элитных(25 его бы валили), а назгулов 1к10(15)

40
Изгой для тёмной сторны, так как у них беженцев неможет быть.

41
Мысля такая, ГГ стартует уже с отрядом 7-10 войнов выбранной профы с такими же характеристиками и в таком же вооружении.

Например при старте выбирает профу  "десятник охраны минас-тирита", и получает отряд под командыванее, не новобранцев а 2-3 ступень, пеших войнов с ростовыми щитами, в легких кольчугах и с копьями. Вроде как ГГ выходец из низших офицеров, и вроде баланс соблюдён: не круче остальных войнов, но есть некая стартовая сила, и сразу может получать задания от фракций. Но денег только на 1 зарплату отряду.

Ещё можно сделать вариант беженец, начинаешь без нечего и в какихнить лахмотьях зато с наибольшим стартовым капиталом и развивайся как хочешь

Думаю это будет выглядеть так:


Сторона(свет/тьма) -> Раса -> Полководец*
                                    \ -> Командир** -> Тип отряда
                                     \ -> Беженец(Изгой)***



*(3 уровень перса и +3 лидерства, оборудование стандартное(но лучьше не бронь а какойнить дворянский костюм и хорошую лошадь(Хантера из натива)), сразу во фракции и с гербом)
**(2 уровень +1 лидерство, оборудование как у солдат, во фракции но без герба)
***(1 уровень +2к-5к денег, одет  в повседневную одежду без оружия, свободный)

42
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 05 Октября, 2009, 22:17 »
Во первых, это компания за зло, в которой по любому придёться убивать светлых героев,
а во вторых Древобород не столь важный персонаж(я же не прошу убить Гендельфа).
Тем более это ключевой момент в Изенгарде - разобраться с энтами или они разрушат Изенгард, по тому как Рохан не так сильно ему угрожает.

А за уточнения огромная благодарность(писал с работы, а там книг нету).

43
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 05 Октября, 2009, 17:56 »
Беспокойные Энты

По многочисленным просьбам Древобарод будет жить.

44
Кстати вот список человеческих племён


Аданы-Дунаданы-Нуменорцы-Чёрные нуменорцы-пираты умбара
                               \-Дунаданы гондора
                                \-Дунаданы Арнора
                                 \-Следопыты

Пукколы-Лесовики

Северяне -Лоссоты
      \-Холмовик
       \-Беоринги
        \-Жители Дола
         \-Эйотеод - Ристанийцы(рохаримцы)

Смуглинги - Дунландцы
        \-Варьяги
         \-Харадримцы

Вастаки - Балклоты
        \-Люди повозок


Может Минорные племена использовать как наёмников?

Опятьже бандитами не могут быть ни орки не гномы эльфы, кроме дезертиров, остаються люди, их можно разнообразить придумать сколько угодно видов, они просто люди без национальности. Но если считать что  Вастаки + Харадримцы целеком на стороне тьмы то их фракцию нельзя использовать как бандитов.

45
А нельзяли сделать как в моде СтарВарс, там из города выходят патрульные и патрулируют окрестности, принадлежат к фракции но без лорда, только сделать чтоб они патрулировали подальше и отряды были по разнообразнее. А наёмников могут быть только люди если верить книгам ни эльфы не гномы не орки никода не встречались в книгах. а вот люди да.

46
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 04 Октября, 2009, 23:30 »
Ну под нагоняем, я думал, бойцов заберут(к примеру временый штраф к лидерству) или деньги. Я щитаю что у всех орчьих квестах отказаться нельзя, попречине диктатуры. Отказ только если выше званием.

Щяс попробую квест поправить.

47
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 04 Октября, 2009, 22:39 »
Светлый совет(совет мудрых) состоял из:

Сарумана - как магию использовал кольца, посох и палантир
Гендальф - Эльфийское кольцо, посох, мечь.
Галадриэль - Эльфийская княгиня использовала кольцо
Элронт - Обладатель самого сильного эльфийского кольца
Кирдан - обладатель 2 по силе эльфийского кольца (в последствее передал гендальфу)

Как я понимаю магическими свойствами могли наделять предметы только Валары и Майрами,  один из майрами был Саурон отсюда вывод - он мог своим преспешника выдавать всякие погремушки. А светлой стороне остаёться довольствоваться артефактами эльфов и кольцами власти.(+Эльфы ещё хранили знания отом как делать некоторые магические вещи)



*Вещицу дала не галадриэль а Арвен, камень был изумруд
PS: Оказываеться Арагорну во время начала событий ВК было 86 лет, а умер на 217 году своей жизни.

48
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 04 Октября, 2009, 20:19 »
Сильмарилы цетирую это:" Три самоцвета, в которых был заключён свет древ валаров, изготовленные Феанором вскоре после освобождения Мелькора от цепей. Наружная оболочка самоцветов была из сильмы, а внутри был заключён свет древ, благодаря чему Сильмарилы лучились собственным сиянием"

А сильма это метал который могли изготавливать в 1 эпоху, но рецепты изготовления был утрачен после исхода. сильма в переводе с квенийского "блистающий рукотворный камень".

Из энциклопеди Толкиена написаной для читатель описывающей его мир.

49
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 04 Октября, 2009, 19:49 »
Сильма метал высокой прочности, из него были созданы сильмарилы.

50
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 04 Октября, 2009, 19:02 »
А как нащёт не сильмарилов а сильмы? почти таже хрень только метал.

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC