1
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 28 Февраля, 2022, 23:23 »
Вечера доброго, панове!
Как мод, работает?
Перевод хороший?
Как мод, работает?
Перевод хороший?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 719 Всего: 722 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Perisno / Re: Perisno 1.0« : 28 Февраля, 2022, 23:23 »
Вечера доброго, панове!
Как мод, работает? Перевод хороший? 2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 02 Августа, 2021, 14:15 »Проще говоря, скрипт задаёт само событие: у какого-то поселения обязательно что-то случится с благосостоянием. А вот у какого поселения (у каких) это произойдёт, вырастет оно или упадёт - это уже решается каждый раз (если перезагружаться) по-разному. По крайней мере, перезагрузка на результаты влияла. Хм... Любопытно. Не пытался такое отследить. 3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 01 Августа, 2021, 17:13 »Ещё обратил внимание, что случайные события тоже имеют влияние на благосостояние. К примеру, я вечером выступаю в городе в качестве барда, и в это время изменяется благосостояние у некоторых поселений, о чём я читаю в бегущей инфостроке. Если перезагружаться - можно случайным образом изменить все переменные. Число поселений, сами поселения (меняются реже всего, но меняются), ну и само изменение, то есть получить прирост благосостояния, или же упадок. Никаких разбойников и врагов, способных повлиять на это дело я в режиме читов (просматривал местность) не обнаружил. То есть подходит время для запуска скрипта, и скрипт с той или иной вероятностью генерирует некоторые изменения.Изменяется число поселений и сами поселения при перезагрузке? Это как? Что ты имеешь в виду? Да, я тоже люблю спеть в городе перед сном, но никаких преимуществ по мере раскачки славы барда я не обнаруживаю. Возможно, её стоит выше 500 качнуть и тогда что-то изменится, но это жёсткоЯ докачал до 1000+ - ничего не меняется, увы. 4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 31 Июля, 2021, 12:25 »
Провёл полное тестирование механики барда. Признаться, был разочарован.
Из положительного: в процессе увеличения известности барда, Харизмы и навыка Развлечения растёт ваша награда за выступление, а также появляется дополнительная опция - дать большое представление. Из негативного: в процессе увеличения вышеназванных параметров уровень рандома получаемой награды (1000+ шиллингов или -500) только растёт, причём его зависимость абсолютно не ясна (пробовал привязать к отношению в городе, благополучию уровню - нет, полный рандом), ваша известность барда не отражается ни в одном диалоге, ни с лордами, ни с бардами, ни с прочими. Вывод: механика перспективная, но требует тщательной доработки напильником, чтобы оправдать своё наличие в игре. К сообщению прикладываю документик, в котором я отслеживал эти зависимости и пару хинтов. Позднее, наверное, сделаю график зависимости тех или иных параметров. 5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 31 Июля, 2021, 03:02 »
За прошедший месяц сделал некоторое количество правок в своём переводе. Актуальная версия - v.2.03, - доступна по ссылке.
6
Mount & Blade и Warband / Re: Экономика городов« : 30 Июля, 2021, 12:17 »Каждая деревня имеет жестко заданный ресурс (сырье), который в ней генерируется. Эти ресурсы таскаются отрядами крестьян в города, где они уже генерируются в конечные товары.Это уже полезное указание. Благодарю ) 7
Mount & Blade и Warband / Re: Экономика городов« : 30 Июля, 2021, 03:17 »Да. Никаких других экономических параметров в первой части, собственно, и нет.Параметров - да. Но сами товары ведь появляются по какому-то конкретному алгоритму, разве не так? 8
Mount & Blade и Warband / Re: Экономика городов« : 29 Июля, 2021, 18:30 »Я не готов сказать за механики Warband, но в дневниках разработки Bannerlord разработчики активно рассказывали как раз про влияние производства и логистики на цены на товары и влияние производственных цепочек на благосостояние города. Не факт, что оно и во второй части работает, так как изначально хотели турки, но как минимум это говорит о том, что они хотели прогресса в экономики, а значит реализацию онной в первой части они предполагают как более простую.В том и дело, что Bannerlord - это уже новая игра. В ней реализованы многие фишки, которых не было в нативном M&B. Задумка, возможно, была одна, но это не гарантия того, что реализация была одинаковой (и, вероятно, она и является различной). Собственно, потому и было бы любопытно послушать соображения тех, кто уже имел возможность порыться в этой механике. Вообще, по субъективным наблюдениям, рост городов зависит только от того, не мешают ли отрядам крестьян бегать из деревней в города.Под "ростом" ты имеешь в виду рост благосостояния или что-то другое? 9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 29 Июля, 2021, 15:36 »Друзья, есть несколько вопросов по моду. Поиском прошёлся, не нашёл ответов, спрошу здесь. Буду очень признателен, если кто-нибудь расскажет о своём опыте. Приветствую! Давай, побеседуем. По торговле. Сам часто задаюсь вопросами функционирования экономики не только в данном моде, но в целом в нейтиве. Гугл даёт скудную информацию (если, по крайней мере, не уходить слишком далеко). Ветка обсуждения экономики городов на данном форуме замерла ещё в 2010 году. Возможно, получится привлечь внимание поднаторевших товарищей. По разбойникам. Насколько знаю, в игре реализовано лишь три способа оповещения о грабеже деревни: 1) столкнувшись с разбойниками в самой деревне; 2) увидев дымы от деревни на подъезде; 3) через крестьянина в корчме; 4) через окно посыльного, если в деревне стоит почта. Данная механика, вроде, в моде никак не менялась. По войне. В данном моде в эндшпиль (или активный миттельшпиль) ещё не доводилось играть, потому тут, увы, не помощник. 10
Mount & Blade и Warband / Re: Экономика городов« : 29 Июля, 2021, 15:18 »
Wes pu hal!
Приветствую всех. Да простят мне грех некромантии, но, кажется, нет более свежей темы, в которой обсуждался бы вопрос функционирования классической экономики в нативном M&B Warband. Во-первых, для интересующихся, если таковые ещё есть, оставлю ссылку на популярную статью в Steam, проливающую свет на основы экономики в игре. А также ещё одну, которая говорит, от чего зависит рента городов. Во-вторых, в надежде отыскать вопрос от умудрённых опытом людей, задам собственный вопрос. Как именно функционирует на базовом уровне производство тех или иных ресурсов в игре? Есть ли такая вещь, как региональное деление производства (т.е. конкретные ресурсы производятся в конкретных регионах и не производятся в других)? Влияет ли производство в деревнях на производство в городах как-то ещё, кроме как через показатель благосостояния (prosperity)? 11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Июля, 2021, 11:27 »
Wes pu hal!
Есть у меня любимый фильма - Беовульф и Грендель 2005-го года, британско-исландский, с Джерардом Батлером в главной роли. Фильм снят по мотивам произведения VIII века, повествующем о событиях IV века. Шикарная работа Стурлы Гуннарссона и чарующая музыка Хильмара Ёрна Хильмарссона вкупе с великолепными пейзажами Исландии плавно и неотвратимо погружают вас в эпоху скальдов и воинов, эпоху креста и капищ... И единственное, что резко вышибало тебя оттуда - это откровенно плохой официальный "профессиональный" перевод. Некоторое время назад я решил подступиться к созданию собственного перевода. Ориентируясь на автоматически генерируемые английские субтитры и собственно звучание оригинального фильма (что было сложно: ориентироваться в диалектах и акцентах британцев, шотландцев, ирландцев, датчан, исландцев и прочих в одном фильме - дело нелёгкое) я написал свой перевод. Собрал субтитры. После чего долго искал, где бы мне раздобыть файл фильма с оригинальной озвучкой в адекватном качестве. Наконец-то и это мне удалось. И я с удовольствием делюсь этим прекрасным фильмом с вами. Да, это не совсем эпоха Бритенвальды. Но в качестве общего ознакомления или погружения в атмосферу эпохи можете скачать его по этой ссылке https://disk.yandex.ru/d/PXQPZ5pTSY3kng 12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 18 Июля, 2021, 15:35 »Годерик, подскажи плиз, кто такие Ариги- тяж пехота у ирландцев и тяж конница у пиктов? Есть историческая справка? Прошу прощения, не заметил сообщения. Ариг с гэльского переводится буквально "герой". Сродни нашему "витязь" или "богатырь". Не думаю, что есть какое-то прямое упоминание подобного рода войск в летописях, скорее, таким образом авторы хотели показать именно их силу. 13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 18 Июля, 2021, 15:33 »Нужно ли держать медовуху и пиво в инвентаре. Прирост к боевому духу +16, но бойцы их не употребляют. Они вообще работают или нет ? Есть такой момент. Употребление пива и медовухи в игре поломано, увы. 14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 09 Ноября, 2020, 22:42 »
Wes pu hal! Ух, что я сегодня зарешал! Почти два года потратил на поиски не того и не там, но сегодня, стоило повернуть в нужную сторону - сразу в яблочко!
M&B Warband, мод Brytenwalda, квест "Меч Беовульфа" Поскольку и на русскоязычных, и на англоязычных форумах никто не даёт конкретного ответа на ключевой момент квеста по добыче Хрунтинга, меча Унферта Эгглафссона, подаренного знаменитому герою гаутов Беовульфу, а именно - подробного ответа на загадку бриттского певца Афана Фердига, - я решил найти эту самую отгадку. Ни для кого из почтенных элдорменов Британии VII-го не секрет, что для того, чтобы получить-таки в нагрду по квесту меч Хрунтинг, необходимо дать Афану Фердигу конкретный ответ: "Lot and his family" ("Лот и его семья"). Но почему именно Лот? Кто такой этот Лот? И Якоб, из другого ответа? 15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 30 Апреля, 2020, 13:55 »
Всем доброго времени суток!
В процессе прохождения игры и работы над переводом обнаружил интересную вещь: у значительного числа знати неверно отображаются родственные связи. Зайдя в модульную систему с парой указаний с форума и советов Janycz нашёл способы устранения некоторых ошибок, вроде отсутствия отображения связей у сестёр или родителей и детей. Алгоритмы модульной системы, так понимаю, не отличают шурина от деверя и золовку от свояченицы (наследство английской родственной системы), потому они просто указаны, как свояки и свояченицы. Бабушек и дедушек в оригинальной системе также нет. Однако пока не знаю, что отвечает за различие тёстя и свёкра, тёщи и свекрови, а также за отображение двоюродного родства (дядей, тёток, племянников). Есть люди знающие? Или такие вопросы лучше сразу вот здесь задавать? 16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 30 Апреля, 2020, 12:26 »
Janycz, снова благодарю! Компилляция прошла успешно )
17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 28 Апреля, 2020, 14:22 »
Scardan, а это что за зверь такой?
18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 28 Апреля, 2020, 14:19 »
Janycz, думал, может, есть какая-то "распространённая ошибка новичков" )
Вот лог ошибки Можно ли по этому что-то понять? Может, нужно выставить какие-то допнастройки системы, чтобы среда работала нормально? 19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 28 Апреля, 2020, 09:21 »
FANTOMAS1925, рад слышать ) Если вдруг найдёте в нём какие-то опечатки или логические несоответствия - пишите мне в ЛС
Сейчас пытаюсь совладать с модульной системой, но пока, зараза, отказывается компилироваться, не пойму, почему... 20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 27 Апреля, 2020, 00:54 »
Ингваръ, он для 1.41, в которую и играю. Если решишься, будь добр - напиши сюда пару слов, как тебе перевод
Cemorth, Цитата: Cemorth КАК противник способен пятится быстрее, чем атакующие его мои бойцы?Франкское влияние, не иначе )) Цитата: Cemorth Пикты и арбалет - этому вообще нет объяснения.Археологические источники - вот объяснение Цитата: Cermoth Годерик, сын Витовта,Благодарю Давно просто хотел в него поиграть, вот и заверте... А ты умеешь в твикостроение? 21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 24 Апреля, 2020, 12:13 »
Janycz, благодарю!
Со вторым разобрался сам: дополнительные параметры системы на Win 8.1 находятся не на Панели управления, а в Свойствах системы. Однако, теперь при компилляции выводит море ошибок на каждый пункт. Указание адресов размещения папки с модулем в файле module_info перепроверял, пробовал даже переносить всё 22
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 23 Апреля, 2020, 18:14 »
Всем доброго времени суток!
Сегодня решил приступиться к модульной системе (Brytenwalda 1.41). У меня уже был Python 3.8.2. На третьем питоне path enironment создаётся сразу при установке, если выставить нужный флаг. Попробовал скомпилировать - ошибки синтаксиса (syntax error). Поискал, в этой темке советуют скачать Теперь, собственно, вопросы. Их два: 1. Можно ли использовать для компилляции версию Python 2.7.18 или всё-таки работает только указанная 2.7.10? 2. Не могу вручную создать windows path environment: в Панели управления отсутствует ссылка на Дополнительные параметры системы. ОС - Windows 8.1. Кто-то знает, где искать данную опцию? 23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 22 Апреля, 2020, 00:36 »
Всем бодрого времени суток!
Тут, конечно, не так оживлённо сейчас, но я всё же спрошу. Есть ли среди нас такие Теперь, когда перевод окончен и есть время просто поиграть, задался целью вкачать барда по самое не могу. Заодно веду полную статистику, чтобы понять, какие факторы влияют на успех выступлений. 24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Апреля, 2020, 12:26 »
Pop_Mizantrop, как ознакомиться с переводом, будь добр, оставь здесь какой-никакой фидбэк: понравилось, не понравилось, лучше, хуже - хочется понимать, насколько весь труд был нужен/важен/напрасен ))
25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 19 Апреля, 2020, 20:31 »
Снова всем доброго времени!
Старик Годерик долго работал, и вот, итог шести месяцев работы. *барабанная дробь* Перевод для мода Бритенвальда, версия 2.0! Для правильной работы необходимо начать новую игру. Там же, в папке, находится несколько бонусов. Данная версия перевода будет доступна по ссылке в моей подписи. Если кому-то не понравятся новые названия гойдельских королевств, в папке оставил factions.txt от версии 1.76. Приятной всем игры! И снова прошу тех, кто будет пользоваться переводом: если кто-то из вас обнаружит баги перевода, опечатки или смысловые ошибки - пожалуйста, напишите мне в ЛС! |